Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Хэддий
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Геката
Отправлено 19.07.2011 - 19:17
#1
Геката это молодая планета, расположенная в системе Пренак. В лесах Гекаты обитают огромное множество самых разнообразных растений и животных, горы тут полны залежами различных ресурсов, реки и озёра кишат рыбой,в океанах обитают самые разнообразные морские обитатели. Казалось бы это настоящий рай, но на Гекате живут помимо животных, птиц и рыб пять разумных рас, постоянно воюющих между собой за ресурсы этой планеты...
История Гекаты(Версия 2010-ого года)





География Гекаты(Версия 2010-ого года)













Приключения




Прочее

Отредактировано Bartolomui - Пт, 27.06.2014, 11:44
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 19.07.2011 - 19:55
#2
HOORAY~
Приключения от Барта! sings
Щас же пойду качать их!

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 20.07.2011 - 12:40
#3
А вот и рецензии)
ГВ-1:
Буду говорить кратко.Что мне понравилось в приключении,так это атмфосфера маленькой,душной деревни,в которой толпятся люди,а торговцы их приманивают в надежде на покупку их товаров.Грамматических ошибок я не обнаружил.Иногда не понятно,куда идти и можно легко заблудиться(стоило расширить расстояние между домами).Ещё ты забыл в архиве положить Лучника(или это у меня он не прочитался спорой).
Оценка:5/5,всё отлично,ну а пару недостатков я уже высказал.
ГСВ-1:
Хорошее военное приключение в стиле фентези-средневековья.Конечно тут нет всяких лазерных свисто-перделок,но и без них приключение хорошо смотреться.Радует детализация окружающего мира,а также способ добраться до босса(давно такого не видел).Но атмосфера на мой взгляд неполная-не чувствуется атмосферы того,что вторглись интервенты(наоборот кажется,что это мы нападаем,а они защищаются).
Оценка:5-/5,хорошее приключение,недостатки высказал.
ГПР-1:
Ещё одно отличное приключение.Всё больше и больше убеждаюсь,что ты не умеешь делать плохие приключения.Хорошая атмосфера,всё отлично.Кроме скорости перемещения ГГ-иногда залетаешь туда,куда не надо.Может,стоило увеличить рост,чтобы он ходил медленней?
Оценка:5/5,ОТЛИЧНО!

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 20.07.2011 - 13:13
#4
strike[R], спасибо за рецензию said Рад, что хоть кому-то это интересно.
Quote (strike|R|)
Иногда не понятно,куда идти и можно легко заблудиться(стоило расширить расстояние между домами).

Да, но тогда исчезнет атмосфера маленькой,душной деревни)
Quote (strike|R|)
Ещё ты забыл в архиве положить Лучника(или это у меня он не прочитался спорой).
Это ,кстати говоря, ещё тестер приметил, но я проверял в архиве этот лучник есть, я его даже заменил, перед тем как выложить сюда... А впрочем он там чисто для красоты, так что это не страшно...
Quote (strike|R|)
.Но атмосфера на мой взгляд неполная-не чувствуется атмосферы того,что вторглись интервенты(наоборот кажется,что это мы нападаем,а они защищаются).

Так и есть. Пираты просто окружили город со всех сторон, чтобы отрезать все пути отступления, связь с внешним миром и поставку провианта и воды. Ликсоры(или просто ликсы) решили прорваться к морю и послать в другие колонии просьбу о помощи. В следующем прикле я об этом напишу...
Quote (strike|R|)

Ещё одно отличное приключение.Всё больше и больше убеждаюсь,что ты не умеешь делать плохие приключения.

Спасибо на добром слове said
Quote (strike|R|)
Кроме скорости перемещения ГГ-иногда залетаешь туда,куда не надо.Может,стоило увеличить рост,чтобы он ходил медленней?

Тут дело не в росте, а в ступнях, которые дают такую высокую скорость и высокий прыжок. Особенно это заметно в 3 части ГПР(Она готова, я её выложу вместе со второй), там довольно большая карта, но с такой скоростью, она проходится очень быстро и незаметно, а жаль ведь я на окружение там не один час угробил. Может быть в следующих частях я поставлю ГГ другие ступни, чтобы помедленее ходил...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 20.07.2011 - 14:17
#5
Прошел ГПР-1. Скоро напишу рецензию.
Черт, как я хочу делать приключение... Но эти вылеты из редактора построек...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 20.07.2011 - 15:58
#6
Wayfinder, я, кстати, сам довольно часто в нём сижу и могу сказать из-за чего он вылетает(ну по крайней мере у меня)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 20.07.2011 - 16:10
#7
Bartolomui, из-за Ctrl и Shift
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 20.07.2011 - 16:15
#8
Quote (Wayfinder)
Bartolomui, из-за Ctrl и Shift

Не совсем, вылетает с Crtl только при опускании блока, при поднятии ничего не вылетает. А Shift'ом я почти не пользуюсь, поэтому про него ничего не знаю
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 20.07.2011 - 16:24
#9
Bartolomui, если стоит BuildingRotationMod, то перевернутые блоки можно адекватно передвигать лишь зажав клавишу Shift.
Про Ctrl не знал, спасибо. Думал по-любому вылетает.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 24.07.2011 - 23:20
#10
Добавил несколько скринов(см. 1 пост).
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 29.07.2011 - 17:53
#11
Выложил ГВ 2 и скрины к нему.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 03.08.2011 - 15:44
#12
Все приключения очень понравились, особенно жду продолжение ГВ и ГСВ. R R R
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 659
Репутация: 74
Отправлено 03.08.2011 - 15:59
#13
Betgor, спасибо) А то я уж начал думать что на мои приклы все забили... Кстати я сейчас как раз занимаюсь ГСВ 2, ГПР и ГВ пока отложил на время...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 27.06.2014 - 02:57
#14
Прошло почти 4 года и я снова решил вернуться к своей Гекате и к своим аж трём циклам, которые я так и не смог довести до ума. Всё-таки слишком много времени и сил я убил на этот проект, чтобы вот так бросить его. Поэтому возрождаю эту тему и все три цикла. Потихоньку буду переписывать, всё что написано в первом посте, поскольку версия четырёхлетней давности полна глупостей и несостыковок.
Итак, собственно, самое главное:
Приключения
Решил всё-таки переделать и довести до ума те несколько приклов, что уже были. Скрины в первом посте:
ГВ 1 Простая работа: Тут суть осталось той же, просто расширил деревню, добавил пару диалогов, переделал несколько творений. Ничего особо нового.
ГВ 2 Охота: Тут уже сложнее. Собственно этот прикл у меня нигде не был сохранён, поэтому пришлось делать заного. Я уже честно говоря не помню, что было в версии 2011 года, поэтому скорее всего изменения значительны.
Недочёты
- Животные в лесу должны были разбегаться при виде ГГ, однако сколько я не копался в настройках поведения существа, ничего путного так и не вышло.
- Выбрать труп для исследования будет непросто. Придётся изрядно поводить курсором, чтобы найти нужную точку.
- Слишком короткое
ГПР 1 Тревожные известия: Старая версия была откровенно говоря ужасной.Вместо того, чтобы показать нормальный замок, я обошёлся парой комнаток и двориком. В новой же версии я постарался уместить весь город целиком. Стопы ГГ изменены - уменьшена скорость и уровень прыжка, количество восклицательных знаков снижено раз эдак в пять, небольшие изменения в сюжете.
Недочёты
- Никакой дисциплины в строю. Но это уже не моя проблема, я не виноват, что в споре у всех существ словно шило в одном месте, и они не могут нормально постоять пару секунд без того, чтобы помотать головой, присесть, чихнуть ну или просто поболтать с самими собой.
- Детализация городка страдает, но тут я не могу ничего поделать - огранслож ругается.
- Диалог с Рангером и сам предлог, под которым ГГ отправляется в путь мня всё-таки совсем не нравятся.
ГСВ 1 Пришедшие с моря: Собственное из всех тех старых приклов это было, по моему мнению, лучшим. Однако и тут без недочётов не обошлось. Заменил изгородь на нормальную крепостную стену с воротами, изменил ликсорских воинов, чтобы у их врагов было больше шансов, убрал аптечки за ненадобностью.
Отредактировано Bartolomui - Пт, 27.06.2014, 12:09
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 27.06.2014 - 08:34
#15
Поиграл в ГВ.
Первая часть мне понравилась, деревня гармонично вписывается в природу вокруг, но лучше было бы, если фразы горожан вроде "Чего тебе тут надо" всплывали при нажатии на них. У меня заменилось 2 творения, таверна и столы в ней, еще было 2 замаскированных ворот, которые не использованы. Так же нужно доработать одежду всех существ, она выглядит налепленной, не твой уровень. А в общем положительные впечатления.
А вот ГВ 2 вышел очень уж коротким. И у меня заменились 2 постройки в навесе у выхода из города (который возле фургонов).
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 27.06.2014 - 12:09
#16
Спасибо за отзыв! said
Цитата Лидер ()
но лучше было бы, если фразы горожан вроде "Чего тебе тут надо" всплывали при нажатии на них.

Сделано.
Цитата Лидер ()
У меня заменилось 2 творения, таверна и столы в ней, еще было 2 замаскированных ворот, которые не использованы.

Недостающие творения добавлены, ненужные удалены.
Цитата Лидер ()
Так же нужно доработать одежду всех существ, она выглядит налепленной, не твой уровень.

Да, доработать определённо нужно. В приклах используются старые существа ещё из первой версии приклов. В следующих частях всё-таки постараюсь переделать одежду. Тут не стал, потому что было лень, и хотелось уже побыстрее с первыми частями разобраться.
Цитата Лидер ()
А вот ГВ 2 вышел очень уж коротким.

Да, это так. Увы, но индикатор забит и с этим уже ничего не поделаешь. Я и так старался как можно больше разнообразить эту локацию.
Цитата Лидер ()
И у меня заменились 2 постройки в навесе у выхода из города

Так, одну нашёл. А вторая какая? Можешь скрин дать?
И ещё, раз уж ты прошёл ГВ 2, в предпоследнем акте, после слов "А это ещё что?" музыка не мешает услышать вой в лесу или она там как раз таки лишняя? Я вот всё определиться не могу.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 27.06.2014 - 13:13
#17
Bartolomui, постройка там одна, в количестве 2-х штук. Вой слышно, не знаю, нужно ли громче.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.06.2014 - 13:51
#18
Bartolomui, вот пока рецензия на первую часть:
Что ж, что мы видим? Отличную прорисовку местности, вполне хороших существ, и хорошие диалоги. Ходим, болтаем... скучновато, но это, как я понял, пролог? Для пролога это нормально. Всё прогрузилось, что меня радует))) Есть несколько незначительных недочётов:
1. Все сущи, одинаковы (ГГ и его друг, жители и работодатель(я с-читаю, что отдельные персонажи должны выделятся из серой массы, но это уже чисто по-моему мнению))
2. Дома не докрашены.
3. Слишком большие оружия у кузнеца продаются. Кинжал - это двуручный меч у тебя? :D
В остальном, всё хорошо. Деревенька, сын аристократа, который психует что его рабы уходят))) Всё отлично. Одно НО! Всегда есть "но"
Музыка как-то не соответствует тому, что сельчяне обеспокоены. (опять же это моё мнение)
Прикл определённо заслуживает оценки 8.9/10 Отлично!
Если рецензия какого-то нуба въелась вам в душу в плохом смысле, то не принимайте это близко к сердцу. Нуб - это нуб, ты - это ты!
Это был YGREk - рецензор и матершинник, до новых приключений! sings

Добавлено (30.06.2014, 13:51:22)
---------------------------------------------
Вот и рецензия на вторую часть!
Всё как ты и сказал - красиво и коротко))) Замечаний в самом прикле нет, кроме того, что названия существ были на английском(((
А теперь, я заглянул в редактор, и осел от твоего полного неумения пользоваться доп настройками!
Вот пошаговая инструкция, как всё сделать:
Итак, главное правило, которое нужно знать:
ИЕРАРХИЯ!
Все действия в настройках производятся сверху вниз. И к следующему действию сущ перейдёт только выполнив вверху стоящее. У тебя же стояло так
Неограниченное перемещение
Побег - под атакой
Твои звери не могли разбежаться, так как они всегда выполняли пункт 1! Именно поэтому лучше всего действия подобные пункту 1, лучше ставить в самый низ! И при виде ГГ звери бы точно не разбежались, т. к. при его виде они ведут себя нормально - поэтому побег будет выполняться, когда зверь ПОД АТАКОЙ! Одному зверю выставим дружелюбие и по-больше жизней, и ВСЁ! (Maxis значительно не доработали доп настройки (по-моему)) Ну а другому виду, следующую схемку)))


В целом всё отлично, но главный минус в нашей сестре таланта!)))
Снова у вас был YGREk - рецензор и матершинник, до-о... новой рецензии по Гекате! sings
Если ещё нужна будет помощь с доп настройками, обращайся aaa Я в них как рыба в воде

А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
Отправлено 03.02.2015 - 10:10
#19
Bartolomui, какие моды ты используешь? Просто я тоже делаю прикл на тему Фэнтези, а все эти кастеты и пушки ну никааак не вписываются в атмосферу.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 03.02.2015 - 12:17
#20
Morlog, боюсь он тебе уже не ответит. Никаких он не использует. Всё стандартное
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 03.02.2015 - 13:00
#21
Volteij, А как тогда у его войнов мечи и щиты в разных руках, которыми они сражаются?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 03.02.2015 - 15:57
#22
Morlog, всмотрись в скриншоты еще раз, и скачай один из его приклов. Наверняка там есть эти творения. Посмотришь в редакторе
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 04.02.2015 - 04:46
#23
Volteij, Не,скачать интернет не позволяет( Ну ладно, в принципе я и сам могу попробовать.
Р.S но ассимметрию он изпользовал по-любому :)
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 05.02.2015 - 09:08
#24
Morlog, в полностью пропатченной Споре асимметрия стоит по умолчанию. Никакие моды для этого не нужны. Советую обновить твою Спору и не париться. Хотя, если у тебя проблемы с трафиком...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 09.02.2015 - 02:36
#25
ju1ietta, Вот именно, проблемы с трафиком. Поэтому приходится качать моды. Но я сейчас делаю творрения с помощью мода на ассимметрию, щиты мечи из готовых деталей. От луков пришлось отказаться, вместо этого будет магия. Первое приключение из первой главы готово, делал неделю. Ну ладно, что-то я не по теме уже пишу.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz