Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Хотелось бы рассказать про одну из своих любимых придуманных рас х3
Мулуунцы/Мулууни- птицеподобные млекопитающие гуманоиды с планет Мулуун. Они полностью покрыты короткими перьями, не считая рук и ног, практически каждый мулуунец с рождения демонстрирует свои навыки по использованию энергии. Обычно их называют Проводниками Энергии или же просто магами. При встрече с чем-либо мистическим, Совет часто обращается к ним. Родина Мулуунов находится на границе Республики Ксенона и Нейтральной Зоны, но как раса они относятся к Республике, хоть и многие из их представителей живут в Нейтральной Зоне, где законы Республики не действуют. Мулууны живут до 60ти лет, подростковый период и юность у них длится дольше всего, так что обычно встречаются молодые мулуунцы. Перья у мулуунцев короткие по всему телу, как у мужчин, так и у женщин. Перья могут быть любого цвета, только у мужчин они более тёмные, чем у женщин. Глаза большие, без зрачков, одного цвета. Рост у мужчин и женщин одинаковый- приблизительно 2 метра. В Нейтральной Зоне мулуунцы часто становятся наёмниками или пиратами, в основном полагаются на свой магический дар, оружие используют не так часто. В Республике мулуунцев можно встретить на космических колониях Совета, где они создают защитные ауры для брони, кораблей и так далее. Технологии мулуунцев основаны на технологиях бантиарту- первой расы в галактике, которые помогали в развитии других молодых рас. Космические корабли мулуунцев обычно треугольной формы и плоские. ___ Планета Мулуун по размерам такая же, как и Земля. Большая часть планеты покрыта водой, материков практически нету, а только много крупных островов. Климат тропический.
Концепты роботов для Технического Музея ВАЗ им. А. Д. Сахарова (в котором я теперь работаю)
Отредактировано МИКСАН - Ср, 03.12.2014, 11:54
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Кто-то говорит, что новое творение от Близзов забьёт ТФ2. Кто-то смеётся, и говорит, что ТФ2 по фигу на это. А я... а что я? А я за кроссовер этих вселенных! Даёшь клёвые истории с этими персонажами вместе!
P.S. Да, Хеви вышел худее, и менее похожим на себя, мой косяк. P.S.S. Крыло у Мерси тоже кривовато
Отредактировано МИКСАН - Чт, 04.12.2014, 03:46
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Из-за работы я больше стал рисовать в блокноте. И думаю это пойдёт мне на пользу.
Не знаю, почему, но мне нравится идея кроссовера. Особенно идея сюжетов для Хеви и Мерси Большой размер
Рисовал по образу своего Спая... точней с 2 сетов на него, которые я собрал. Большой размер
Идея рисунка пришла давно после сна... и песни Napalm Большой размер
Отредактировано МИКСАН - Пт, 12.12.2014, 17:49
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Согласен с матрикс - светотень гуляет как попало. А вообще, хочу отметить, что не стоит рисовать в анфас (Ракурс тупо спереди). Во-первых, это выглядит весьма ущербно, а во-вторых, просто само изображение хуже читается. лучший вариант - полу-боком. Так считывается и объём и большее пространство на персонаже.
Если не брать во внимание тени, то сразу бросаются ноги. Как стопы, так и колени. Стопы перекликаются с оборванным плащом, что даёт им эффект "оборванности" в глазах зрителя. Советую его (её?) одеть в обувь. Теперь колени - очень странно смотрятся - одно колено выше, другое - ниже. Если только персонаж левую (со стороны персонажа) ногу отдалил чуток назад, то с нами играет перспектива, но перспектива при фронтальном ракурсе рисования персонажа выглядит не очень. Ну и, советую поэкспериментировать с позой и ракурсом. Я согласен с этим замечанием:
ЦитатаPillager ()
А вообще, хочу отметить, что не стоит рисовать в анфас (Ракурс тупо спереди)
Попробуй сделать лицо крупным планом (как будто персонаж нагибается над поверженным противником), или этого товарища в движении. А так он просто стоит, непонятно зачем размахивая мечом.
Некоторые рисунки задерживаются, ибо я посеял шнур для телефона на работе
Я знаю, кисти не вышли
Отредактировано МИКСАН - Пн, 22.12.2014, 20:47
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Как же неудобно фоткать на мобилу. Блокнот всё ещё потяжелее граф. редактора, но это хороший опыт. И да, я в курсе, что ХЕви и мед не получились лицами. Сравнить на работе не было возможности
Отредактировано МИКСАН - Пн, 22.12.2014, 21:31
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
В группе и на DA эту работу весьма одобрили, как ни странно... В общем, это работа на конкурс, задача в котором нарисовать канонных персонажей из мира Bionicle
- Хьюки, давай! Если ты так и будешь висеть на этом камне, то ты никогда не научишься плавать! - А мне и так хорошо...