Sculptris - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Заготовка "You Loser"

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 41234»
Форум » Болталка » Творчество » Sculptris (Программа для "лепки" 3D моделей.)
Sculptris
Отправлено 13 Ноя 2010 - 17:06
#1
Sculptris дает вам возможность попробовать себя в качестве скульптора. Может быть у вас талант ваятеля. Как обычно у всех бесплатных программах описание минимальное: "Sculptris хочет, чтобы вы сделали 3D-модели. Загрузите ее и пробуйте! Я уверен, вам понравится..." - единственная строчка и ссылка на просмотр видео. Видео конечно впечатляет, как легкими движениями создается скульптура и какие возможности этой программы. Программа имеет много настроек и панелей управления, которые появляются с вызванным инструментом. Программа сохранит ваше произведение в собственном формате .sc1 (по умолчанию в свою папку). Sculptris 1.02 инсталяции не требует. Просто создайте папку в любом разделе жесткого диска (или на флэшке) и распакуйте в нее архив. Запуск - Sculptris.exe.

Инструменты и их воздействие:
- Crease - вытаскивание складки или складок. Обратные - наоборот
- Rotate - поворот кисти региона. Нажмите и потяните за пределами круга.
- Scale - шкала области (размера) кисти по горизонтали и по вертикали.
- Draw - сглаживающие функции на поверхности. Обратные станут снижать и до дыр.
- Flatten - слаживает поверхности к локальной плоскости. Обратные будет деформировать и усиливать детали.
- Grab - свободный переход региона в плоскости изображения. Обратной функции нет.
- Inflate - расширение по направлению к поверхности. Обратные будет уменьшать
- Pinch - "Хлопок" по поверхности в направлении курсора, сжимает складки и углы. Обратные будут делать обратное.
- Smooth - функции "смягчения", чтобы сделать область плавнее и круглее. Нет обратного действия.
- Reduce brush - Удалить / уменьшить плотность.

После первого старта программы по умолчанию включена симметрия при ваянии, т.е. вы "рвстите ухо или глаз с левой стороны и симметрично также вырастает с правой стороны. При рвскраске симметрия не работает.

В настройках программы можно выбрать разный материал, текстуры и пр.

Платформа: Windows XP/Vista/7
Язык: English
Лицензия: Freeware
Разработчик: sculptris.com

Скачать Sculptris(кликнете на кнопку here)

Для примерного представления:

Форум почитателей программы.

Отредактировано NewBog - Сб, 13 Ноя 2010, 17:08

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 718
Репутация: 583
Отправлено 13 Ноя 2010 - 17:14
#2
AnAE11, ещё как! Щас по мере возможности ковыряю эту программу. Да, кстати, почаще сохраняйте свои модели, прога не стабильна.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 718
Репутация: 583
Отправлено 13 Ноя 2010 - 17:25
#3
Одно слово - ЖЕСТЬ.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 13 Ноя 2010 - 21:37
#4
Весьма интересная программа. Надо буде на досуге её поюзать.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 13 Ноя 2010 - 21:48
#5
Не знаю, если будет время - можно поробовать.
Но если уж пошла речь о 3Д-моделировании - я офигела от возможностей Zbrush
Прошу прощения за размер скринов (уж какие есть на сайте):

[img]http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=205168[/img]

[img]http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=224321[/img]

[img]http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=200084[/img]

[img]http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=86155[/img]

ну и так далее...


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 13 Ноя 2010 - 21:50
#6
ju1ietta, Zbrush хорош, но какой-то муторноватый. Щас тоже в нём пытаюсь разобраться.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 718
Репутация: 583
Отправлено 13 Ноя 2010 - 22:29
#7
Итак, подробнее о Zbrush (программе скульптурного 3Д-моделированя). Ссылка для скачивания и краткого описания версии 3.5 (взломанную 4-ую версию не нашла).
Форум и галерея Zbrush.
Небольшая демонстрация возможностей Zbrush:

А вообще на YouTube полно туториальных роликов.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 13 Ноя 2010 - 22:49
#8
Ну мне больше нравятся архитектурные моделеры, где можно технику и здания делать.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 14 Ноя 2010 - 14:51
#9
Quote (darkkostas25)
где можно технику и здания делать

Дай ссылку на хотя бы один. Интересно посмотреть))

Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 14 Ноя 2010 - 16:10
#10
Ого! Попробую посидеть в ней, может что и выйдет^^
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 642
Репутация: 551
Отправлено 14 Ноя 2010 - 17:48
#11
Итак, русский форум Zbrush - файлы, галерея, уроки. Ещё один отличный русскоязычный сайт по Zbrush

Уроков по этому редактору много. но на русском языке - кот наплакал. Вот, что я нашла:
- Первые шаги (для новичков)
- Интерфейс
- Настрйка
- текстурирование


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 17 Дек 2010 - 21:29
#12
ju1ietta, для меня Zbrush лучший,в нём хорошо получаются модели персонажей из игры Mass Effect...
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 659
Репутация: 74
Отправлено 26 Янв 2011 - 10:45
#13
Ээээ..
Модели из масс эффекта получаются везде, главное, чтоб руки были прямыми
Да, браш тяжёл, с ним без планшета почти невозможно справиться, но функционал какой!
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 17 Фев 2011 - 12:54
#14
Жаль у меля не проводной интернет а то бы скачал.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Отправлено 30 Май 2012 - 17:06
#15

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 30 Май 2012 - 17:31
#16





Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 30 Май 2012 - 17:38
#17
Ну я тогда первый very_funny


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 30 Май 2012 - 17:42
#18
Strogton, о, ты освоил?! У тебя какая программа?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 30 Май 2012 - 17:44
#19
ju1ietta, эта прога у меня наверно уже пол года very_funny У меня Sculptris Alpha 6.
Это была предпоследняя работа.
А это уже последняя но не законченнаыя.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 30 Май 2012 - 17:46
#20
Strogton, а я Zbrush закачивала, но поняла, что моего тяму не хватает, что бы разобраться в ней :(
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 30 Май 2012 - 17:52
#21
ju1ietta, пробуй Sculptris Alpha, он прост в использовании я за час может 2 разобрался.
Ну а как тебе "скульптурки"?


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 30 Май 2012 - 18:00
#22
Strogton, я вроде Sculptris тоже закачивала. мне показались программы практически идентичными (но не для моего понимания). Хотя, если побольше усидчивости...
Ты - молодец. Твои модельки гораздо лучше моих ;) И конечно есть куда развиваться. так держать!

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 30 Май 2012 - 18:03
#23
ju1ietta, спасибо)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 30 Май 2012 - 18:07
#24
Галерея работ, сделанных в Zbrush
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 30 Май 2012 - 18:10
#25
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Форум » Болталка » Творчество » Sculptris (Программа для "лепки" 3D моделей.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz