Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
ОИ-22 А
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Сиськи! (ju1ietta, сиськи,грудь,титьки,урок,туториал)
Сиськи!
Отправлено 28.07.2013 - 21:56
#1
Оо, это долгожданный материал, не так ли? ;)
Итак, приготовьтесь, пристегните ремни, защёлкните челюсть, подберите слюни иии, поехали!

Глава 1. Ничего лишнего!

Здесь я буду вас уговаривать делать женские персонажи... без груди. Да! К чему я клоню? Что бы сделать выразительный персонаж, не всегда нужны акценты на определённой его части... Акценты конечно нужны всегда... но правильно ли, что именно грудь будет таким акцентом? Так ли нужна ли грудь 6-го размера учёному-ядершику (если только это не голливудский фильм класса С), или астронавтке, вышедшей в скафандре в открытый космос?

Например, прошу любить и жаловать... эээ. Элизабет:



С Элизабет вы будете в этой теме встречаться довольно часто, ибо именно на ней я в основном начинала свои эксперименты.
Как видите в этом варианте Элизабет все выпуклости и впуклости созданы профилем туловища (позвоночника то бишь). Из экипировки - только текстура. Простейший вариант. Однако ни у кого не возникнет сомнения, что перед нами женский персонаж.

Женский персонаж может быть даже без намёка на наличие груди! Найдите в нём иной яркий акцент. Главное, что бы персонаж не был скучным, что бы он мог поведать интересную историю. Масяня, ты согласна?



Мораль сей главы такова: если у вас что-то не получается, не опускайте руки: всегда можно найти обходной путь. Не зацикливайтесь на этой детали.

Глава 2. Округлости в редакторе существ

В стандартной Споре немало частей округлых форм. Поэтому даже для новичка не должно быть проблем с созданием округлостей и выпуклостей на туловище споре-заготовки.

1) Ядоплюка



Одна из моих любимых деталей в этом контексте в редакторе существ. Идеальное полушарие. Очень хорошо подходит для изображения груди, зажатой корсетом. Помните творение "Реверенс"? Выразительность образа достигнуто в том числе и благодаря этой детали.



Минус: окантовка ядоплюйки вряд ли вам позволит использовать эту деталь на обнаженном теле. Всегда нужен прикрывающий лиф. Но уж детали лифа всегда ложатся на ядоплюйку идеально! Вот ещё пример:



2) Прущ



ЛЮБЫЕ округлые детали вам смогут помочь создать необходимый образ. Необязательно это должен быть вид однажённой груди, если только вы не собираетесь кого-то поражать ню в приключении ;)
Чем плох тот же прущ?
Кстати, демонстрировать округлости редактора существ я и далее буду на тушке творения "Реверанс". Тушка несколько косолапа, но ведь мы сейчас смотрим не на ноги, правда? ;)

3) Дрыгля



Не забывайте, что все люди (а следовательно, и женщины) разные! И грудь может различаться не только размерами, но и формой. Вот какая интересная форма получается при использовании перевёрнутой дрыгли.

4) Пинатель



4) Пирамидикс



5) Дикобраз



Дикобраз даёт практически идеальную форму лифа с характерным кантом. К сожалению, как и все прочие детали, он окрашивается в основной цвет тела, и не может служить в качестве экипировки.

6) Моргенштерн



Моргенштерн из тех деталей, которые нужно крепить к спине (ближе к лопаткам) и затем разворачивать в сторону грудной клетки (шипы убрать конечно не забудьте). Поэкспериментрируйте не только с размерами, степенью вытянутости детали, но так же и с углом наклона. Такую деталь можно не только разворачивать, но даже перекрещивать оси. Получаются интересные эффекты.
Посмотрите, с помощью этой детали можно получить как вполне скромные формы (см. выше) так и весьма аппетитные "булки":



7) Другие детали редактора существ

Не хочу останавливаться на КАЖДОЙ детали. Их в этом редакторе много. Экспериментируйте! Грудь можно получить практически из чего угодно и разнообразнейших форм. Вот ещё несколько примеров:

Бум-бум-Барабах


Пом-Пом


Понус


И даже... ГЛАЗА! Собственно, а почему нет? ;)


И другие! Не забывайте, что детали можно крепить как к грудной клетке, так и к спине, разворачивать их, изменять угол наклона, пересекать в горизонтальной плоскости, менять форму, размеры... В результате можно получить множество вариантов!!!

И в заключении этойй главы, деталь, которую я использую в последнее время в качестве груди очень часто. А ведь по её внешнему виду и не скажешь, что она пригодна для этой цели. Однако грудь в результате получается очень реалистичной, каплевидной формы. Итак, это...

8) Обожатень

Эту деталь можно рассмотреть в творении "Танец с платками"



Думаю, вы сможете разобраться, каким образом нужно развернуть эту деталь, что бы получить желаемую форму.



В заключении этой главы расскажу о плюсах и минусах использования деталей редактора существ из разделов "Разное" и "оружие".
Плюс: грудь окрашивается в основные цвета тела.
Минус: довольно сильно заметен рубец крепления груди к туловищу.
Минус или плюс в зависимости от ситуации: к этим деталям не крепятся другие детали. Это может быть как хорошо, так и не очень. Но чаще всё-таки хорошо: грудь легко помещается в экипировку, не мешает ей. Но нужно следить, что бы она и не выпирала из экипировочных деталей.

Глава 3. Округлости в других редакторах

Интересные округлости можно встретить и в других редакторах. Здесь сложность вот в чём (если только вы не используете моды, в которых свалены в кучу все доступные детали): вам придётся планировать своё творение заранее, ибо безгрудую тушку вам придётся делать в редакторе существ, а грудь навешивать позже. Иногда это может быть оправдано... Позже я скажу, почему.

Итак, такой деталью может быть Гулька



В качестве демонстрации посмотрите на творения Невеста, Фея, Принцесса:



Гулька подобно Моргенштерну крепится к спине. Но её особенности в том, что можно изменять её кривизну. Это очень удобно и даёт простор для творчества.
К тому же окрашивается гулька не базовым цветом, а цветом из третьего слоя. Таким образом гульку можно использовать сразу как часть экипировки, что и продемонстрировано на предыдущих примерах.
* Вообще гулька очень интересный инструмент с широкими возможностями благодаря особенностям окраски и в особенности благодаря тонкой настройки кривизны.

На сегодня, пожалуй, всё. В следующий раз поговорим о создании груди с помощью конечностей и о такой деликатной вещи как сосок.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 28.07.2013 - 22:16
#2
Clicker95, вроде за Чувствительность Жу и получила свой бан. За аналогичную ситуацию(с творением) и Соупфамили.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 28.07.2013 - 22:19
#3
darkkostas25, да уж... На офе были опубликованы все варианты фей. Сейчас не осталось там ни одной - все были забанены и удалены.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 28.07.2013 - 23:06
#4
ju1ietta, отличное название темы :3 да и содержание весьма информативно. Но я попрошу не зацикливаться на бюсте, сиськи это хорошо, но меня интересует каким образов вы создаете бедра и филейки своих моделей. Я сколько не пытался так пока и не смог повторить. Опишите это поподробней пожалуйста.

Перенес свой пост из темы Филейная часть для гуманоидов (туториал от Искандера) тут более близко по теме.

ju1ietta, я начну Туториал, а вы продолжайте :3
Казалось бы сколько времени прошло, а методы создания все те же.
Отредактировано FANSPORE - Пн, 29.07.2013, 12:54

Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 28.07.2013 - 23:08
#5
FANSPORE, да, я думала об этом... Но там гораздо всё сложнее. Нужна нормальная Спора, возможность снять видео. У меня пока такой возможности нет. Может когда-нибудь....
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 28.07.2013 - 23:10
#6
ju1ietta, все же стОит вернуться к этому вопросу при первой возможности.
Отредактировано FANSPORE - Вс, 28.07.2013, 23:11

Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 29.07.2013 - 00:50
#7
Как говорится, "древним грекам можно, а мы чем хуже?" =)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 29.07.2013 - 12:53
#8
Цитата (FANSPORE)
ju1ietta, все же стОит вернуться к этому вопросу при первой возможности.

Постараюсь. Уже есть мысли по этому поводу...
Но пока не закрыта ещё тема с си... ну вы понЕли..

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 29.07.2013 - 17:20
#9
Глава 4. Конечности!

Преимущества применения данного метода:
1) Конечности крепятся к туловищу без рубцов. Всё получается гладко и естественно.
2) Окрашивание в естественные цвета тела.
3) Упругость (анимация при движении) - вещь бесполезная для экипированного персонажа, но в вариантах ню смотрится прикольно ;)

Как и в случае с деталями "Разное" и "Оружие" сколько вариантов конечностей (выбираем только верхние), столько и вариантов внешнего вида груди. А перемножьте ка это ещё на размеры, различные способы крепления, углы наклонов... Мммм...

Итак, начнём...

Способ 1

Рассмотрим на примере конечности "Запясть". В качестве модели используем тушку от той же Элизабет (всё лишнее в этот раз я ей ампутировала, дабы не отвлекало от генеральной задачи).



Конечность крепим к грудной клетке, оставляем только один сустав (определитесь с уровнем, расстоянием и углом наклона), скручиваем шарики суставов до минимума, длину конечности также делаем минимальной, но всё же разводим противоположный конец в направлении сосков (чуть вниз и в стороны). А теперь раскручиваем шарик крепления к телу до необходимого размера. Если грудь не очень велика, то могут быть даже заметны что-то вроде сосцов из выпирающего противоположного конца конечности. раскрутив шарик побольше мы получаем практически идеальной окружности грудь (возможно, чересчур идеальной).



Способ ОЧЕНЬ простой. Из минусов - слишком "идеальная" грудь, да и размером особо не побалуешь.

Попробуйте сами поэкспериментировать с другими видами конечностей, используя этот метод.
Вот как, например, выглядит грудь по этому методу из конечности "Питон" (сосцы более явно выражены):



По этому методу у меня довольно много творений, особенно ранних.
Ну, например, Вампирица:



Ранние русалки:



Способ 2

И снова берём конечность (в моём случае "Запясть"), располагаем её на спине, скручиваем оба шарика до минимума, и разворачиваем конечность в направлении грудной клетки, как бы протыкая тело. Оба сустава конечности должны располагаться практически параллельно друг другу, смотреть немного вниз, быть минимальной длинны и быть расположены довольно близко друг к другу (ниже я показала такое расположение с различных ракурсов). Учтите, изменить положение (что-то там подправить) по окончании всех манипуляций вы уже не сможете. Поэтому определяйтесь с величиной, углом наклона сразу.
Ну а теперь раскручиваем шарик на свободном конце сустава до необходимой величины.



В результате получаем массивную, пышную грудь, как бы растущую из туловища.Такая грудь также имеет право на существование (Миксан, привет! ;) )
Конечно же по этой технологии я делала грудь для Фионы:



Но вполне можно использовать такую грудь и не только для толстушек.
По этой же технологии сделана грудь для Золушки, что получила Features на офе:



Грудь массивная, и спрятать её под экипировку сложно... Но я даже не стала этого делать! Просто сверху уложила что-то вроде воротничка, и этого оказалось достаточно!.

Кстати, обращаю внимание на варианты расположения конечностей. Так, для творения "Золушка" конечности крепились не к спине, а практически к плечам. Вот так:



Способ позволяет создать реалистичную ложбинку на груди, как видите.
По этой же технологии сделана "Опера"



Ну и другие... в том числе те, за которые я получила окончательный бан на офе ;)

Способ 3

Саломея:



Главный недостаток ранее обозначенных способов: грудь получается довольно массивной. Есть способ создать аккуратную грудь с помощью конечностей, но он таит в себе некоторые хитрости и состоит из двух этапов.

1-ый этап довольно простой, его используют часто и многие.

Крепим к грудной клетке конечность (в моём случае "Запясть"), оставляем только один сустав. Скручиваем все шарики до минимума.
Затем разворачиваем конечность к спине, как бы протыкая тело.
Спереди раскручиваем шарик до нужного размера (теперь нам не нужно прятать противоположный конец сустава и сама грудь может быть сколь угодно малого или большого размера), определяемся с положением груди.



Собственно на этом этапе многие останавливаются, пытаясь (или даже не пытаясь) скрыть тычки на спине экипировкой или, например, крыльями.
Но нас это устраивать не должно: женщина сама вольна носить ей крылья или нет. Поэтому от тычек на спине будем избавляться.

2-ой этап ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ и кропотливый. Запаситесь терпением и будьте точны и скурпулёзны в действиях.

Теперь важно: грудь у вашего творения к этому моменту должна быть точно выверенных размеров, положения и т.п., ибо в дальнейшем ничего исправить вы уже не сможете.
Второй этап состоит всего из трёх шагов (ага, какжется, чего бы проще):
1-ый шаг второго этапа: конечности, из которых состоит грудь, нужно превратить в асимметричные, кликнув по ним мышкой при зажатой клавише "А".
2-ой и 3-ий шаги второго этапа: по очерёдности утопить в теле тушки противоположные концы суставов, из которых состоит грудь, пытаясь тянуть их в направлении оси суставов (для этого суставы можно даже перекрестить, ибо асимметрия это позволяет).
По большому счёту я даже не могу дать вам каких-то конкретных советов по этому действу. У меня уходит немало времени, прежде чем удаётся преодолеть упрямство Споры и втянуть таки противоположный кончик сустава в тело тушки. Будьте настойчивы и у вас получится!



Вот такая получилась аккуратная маленькая грудь... асимметричная ;)

Конечности при этом можно использовать различные.
Так, например выглядит грудь из "Питона":



А так из "Магорука":



На сегодня всё, но мы ещё встретимся :)
Отредактировано ju1ietta - Пт, 02.08.2013, 08:50

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 29.07.2013 - 17:42
#10
ju1ietta, очень подробно описано. В общем 1 и 4 способ наше все ИМХО
Отредактировано FANSPORE - Пн, 29.07.2013, 17:42

Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 29.07.2013 - 17:48
#11
FANSPORE, четвёртый? Там вроде 3 способа описаны
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 29.07.2013 - 17:50
#12
НУ слава богу большие варианты показали, а то уже хотел протестовать и жаловаться по причине дискриминации! very_funny
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 29.07.2013 - 17:51
#13
ju1ietta, первый и последний :)
МИКСАН, :D

Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 29.07.2013 - 19:36
#14
ju1ietta, срочно спрячь! А то ведь увидят, да закроют сайтик-то за сами знаете что
МИКСАН,

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 29.07.2013 - 19:41
#15
strike[R], тогда будет бунт и революция
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 29.07.2013 - 19:43
#16
ju1ietta, 3.5 человека на площади? Нуок
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 29.07.2013 - 19:53
#17
ju1ietta, если сиськи будут повсеместно закрывать, то счёт пойдёт на миллионы
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 29.07.2013 - 20:09
#18
ju1ietta, не думаю, что пойдут на баррикады, но если уж совсем секс будут запрещать-тогда точно будут бунты
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 29.07.2013 - 20:27
#19
strike[R], в Советском Союзе секса...
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 29.07.2013 - 21:14
#20
Lavalys, а то
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 31.07.2013 - 11:17
#21
Хммммм весьма подробно описано как создать грудь, но все же когда я показал эту тему брату- он ржал часа 2, не знаю почему но все же мне тоже как то не ловко что ли это читать .... Но меня появилось пару идей насчет создания персонажа и создания приключения )) Спасибо) :o :o very_funny
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 0
Отправлено 31.07.2013 - 11:38
#22
И это говорит заяц-плейбой! :D
А брату сколько хоть лет?
И приключение... с эээ... грудью? o_O
А вообще я рада, что тема повышает настроение :)
Отредактировано ju1ietta - Пт, 02.08.2013, 08:45

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 31.07.2013 - 12:11
#23
Хороший урок... вдохновляет.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 515
Репутация: 171
Отправлено 31.07.2013 - 20:49
#24
Цитата (ju1ietta)
И приключение... с эээ... грудью?


Кто на жопу приключения находит, а кто - на грудь.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 10.08.2013 - 09:59
#25
Глава 5. Сосцы

Начну с того, что эта деликатная деталь на самом деле весьма необязательна в ню-тушке. Используйте её ТОЛЬКО если намерены создать ЗАВЕДОМО ЭРОТИЧЕСКИЙ образ. Для экипированных персонажей эта деталька и вообще без надобности. Не стала бы я делать такой акцент и на мужском образе (появляется момент опошления).

Второе замечание: выбор деталей для сосцов зависит от используемого вами способа создания груди. Тут есть два варианта:
1) Грудь создана из тех деталей разделов "Разное" и "оружие" к которым иные детали не крепятся. В таком случае детальки сосцов придётся крепить к самой тушке.
2) Грудь создана либо из конечностей, либо из других деталей, к которым можно прикрепить что-то ещё.

Способ 1 - крепим сосцы прямо к груди

Наиболее подходящим деталями в редакторе существ для этих целей являются "Понус" и "Пупик". Обе эти детали окрашиваются вторым и третьим слоем. Поэтому учтите, что глаза (во всяком случае некоторые) в результате будут иметь тот же цвет, что и сосцы. Поэтому лучше выбирать кареглазые образы (если только вы не задались сделать даму с кровавыми глазами или синими сосками ;) )
Учтите, что если вы сделали грудь из конечностей по Способу 3 Главы 4 (из асимметричных конечностей), то от вас потребуются особые навыки глазомера, ибо сначала вы установите один сосок (скорее всего придётся детальки уменьшать до минимума, используя как колёсико мышки, так и стрелки управления на детали), а затем, скопировав, перенесёте его на вторую грудь.
Не забываем, что сосцы нужно располагать не строго в центре груди, а чуть ниже и чуть в стороны от центра.

Вот так выглядит "Понус"



Цент Понуса окрашивается третьим слоем, окантовка - вторым слоем. Варианты окраски "Понуса":



"Пупик", не смотря на название, мне кажется, создавался изначально именно в качестве детали для сосков. Уж больно похож! ;) Но потом создатели опомнились и решили ограничить его минимальный размер. В результате адекватно он будет смотреться только на массивной груди.
Кончик Пупика окрашивается вторым слоем, перемычка - третьим. Будет вполне уместно, если кончик будет несколько темнее перемычки. Основание Пупика окрашивается базовым цветом и практически сливается с тушкой (что жаль).

Да, для моей аккуратной модельки эта деталь всё же великовата:



Способ 2 - крепим сосцы прямо к туловищу

Этот способ подойдёт для тех деталей груди, на которые ничего нельзя навесить. Поэтому в качестве деталек нужно выбирать что-то достаточно длинное, с округлым кончиком.
В качестве подходящих деталей в редакторе существ подойдут те же "Понус" и "Пупик" (они хорошо вытягиваются и удобно расцвечиваются), а также добавим в эту компанию деталь "Пом-Пом".
Покажу на примере именно этой детали. При использовании данного метода деталька крепится к грудной клетке тушки, примерно в точке крепления груди. Затем деталь вытягивается и устаналиваются необходимые размеры выглядывающего кончика.
Важно: Имейте в виду, что анимация у такого соска отдельная, и в результате он может буквально бродить по поверхности груди. Диапазон такого брожения зависит от правильной точки установки детали. Если деталька будет установлена слишком низко, то сосок будет постоянно стремиться "выпрыгнуть" из груди. При правильном выборе положения такое лёгкое брожение может выглядеть даже забавно.

Так Пом-Пом выглядит на груди из Понуса (на базе тушки эээ... Элизабет):



Это соответственно Пупик:



А это сосок из Понуса на груди из Понуса же:



Не забываем, что есть ещё груди, которые созданы путём крепления детали к спине. Хотя принцип протыкания такой груди соском тот же.
На примере груди из

На примере груди из Гульки, можно сделать сосок из любой представленной выше детали (например, "Пом-Пом):



Или также использовать в качестве соска саму Гульку в редакторе экипировки:



Способ 3 - Сосок из конечности

Собственно этот способ я уже показывала ранее в Способе 1 создания груди Главы 4:



Но здесь я пойду чуть дальше, и сосок мы создадим несколько более выраженный.
Создаём грудь по указанному методу, но не из одного, а из двух суставов. Все шарики скручиваем до минимума, длину каждого сустава делаем минимальной, располагаем конечности "правильным" образом: конечности направлены чуть вниз и в стороны. Затем раскручиваем шарик крепления конечности к туловищу до необходимого размера. Кончик конечности "выглядывает" из груди, создавая сосок.



Злоупотреблять бы я таким способом не стала ;) , но анимация выглядит прикольно.

Способ 4 - Экспериментируйте!

Не забывайте, что и в качестве груди, и в качестве сосцов можно использовать ну уж совершенно нестандартные детали. Образ при этом получает признаки экспрессивности, и даже сюра. Ну, например, в моей коллекции есть такие хулиганства:



На этом я рассказала ВСЁ, что знаю о груди в Споре. Пользуйтесь, вдохновляйтесь, но знайте меру :)
Отредактировано ju1ietta - Сб, 10.08.2013, 10:27

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Сиськи! (ju1ietta, сиськи,грудь,титьки,урок,туториал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz