ju1ietta, ну, знаешь, учитывая историю создания Давида, я бы так не сказал.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
ju1ietta, долгая история. Я когда в Италии был, экскурсовод рассказал. Расскажу вкратце: многие мастера принимались за работу над огромной глыбой мрамора, но бросали работу в начале, пока Микеланджело не взялся за нее, твердо решив доделать Давида. Глыба на тот момент стала меньше в размерах из-за дождей, и для высекания скульптуры было чрезвычайно мало места. Глыба была слишком узкой - именно поэтому от нее отказывались другие скульпторы. Трудно передать на словах, насколько это был тяжелый труд, высекать из такого ограниченного материала статую, потому что одно неверное движение - и все, вся статуя насмарку, а в условиях такой узкой глыбы это было бы фатально. Но в итоге Микеланджело все-таки закончил Давида, несмотря на все проблемы.
Может, я плохо описал, потому что уже не помню все подробности, но, если интересно - можете поискать документальный фильм про создание статуи Давида в Интернете.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Lavalys, Микеланджело безусловно молодец. Но создав пару-тройку признанных кумиров, мы перестаём замечать то, что кто-то мог шагнуть ещё дальше. Прозрачная вуаль из камня - в том числе. Или, ну вот Микеланджело:
Красиво... Но, НЕ ВЕРЮ! Не верю, что женщина держит на своих коленях взрослого мужика. да там складки не примяты, мышцы не сжаты. Я уж не говорю о лицах. Или вот для примера:
Тоже красиво, но ведь даже грудь под рукой не примята. Я вижу: каменные руки держать каменную болванку.
А вот совсем иное творение:
Тут схватил так схватил. Я НЕ ЧУВСТВУЮ камень. Я чувствую плоть. Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году.
На слуху ли у вас имя Бернини?
Вот ещё мне очень нравится:
«Отчаяние». Жан-Жозеф Перро. 1868 год.
Я же вместе с ним усталость переживаю (правда не отчаяние). Прям чувствую, как потягивается, пытаясь распрямить уставшие члены.
Может быть, приведенные тобой примеры и заставляют о чем-то задуматься (к сожалению, моей черствой натуре это не дано), но когда в живую видишь статую Давида, возвышающуюся над тобой и грозным взглядом смотрящим вдаль, это действительно будоражит.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
ju1ietta, здесь лёд, чёткость картины безо всякой абстрактности. Обычный красивый арт. С водой посреди льда, да. А вот там есть такие абстрактность-проглядывается там...недосказанность, тайна. А вообще... "Назови мазню ребёнка современным искусством, выставь на торги и придумай рисунку автора-как тут же её побегут скупать богачи".
ju1ietta, причем тут это? Мотать страницу за километр неудобно - колесико от мышки отвалится.
Отредактировано Lavalys - Вт, 15.10.2013, 19:37
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
В итальянском городе Бари уборщица случайно выбросила в мусор экспонаты, которые были предназначены для выставки современного искусства. Как сообщает The Telegraph, выброшенные работы были изготовлены из бумаги и картона, а одна из них состояла из кусочков печенья, разбросанных по полу. Руководитель клининговой компании, в которой работает женщина, заявил, что «Она просто выполняла свою работу». Теперь фирме придется возместить ущерб из своей страховки: стоимость испорченных экспонатов оценивается примерно в 10 000 евро. Уборщица отдала остатки произведения сотрудникам городской санитарной службы. Как уточняет издание, это уже не первый случай, когда объект современного искусства принимают за мусор.