Новый проект на СУ
|
|
Отправлено 12.06.2014 - 16:04 # 1
Как его обозвали в админке СУ - массовая эволюция.
Тут я объясню, в чём именно суть ролки. Итак, всё начинается на некой планете, где зародилась жизнь. На данном этапе она представлена существами, схожими с земными кольчатыми червями.Каждому игроку выдаётся свой вид (уже готовый), представителями которых он и управляет в ролке. Для удобства игроки могут делать постановки в специально созданном приключении и выкладывать в ролке сопровождающие скриншоты. Видов хищников и травоядных будет одинаковое количество для соблюдения баланса.
Это только начало. Итак, этап завершается в назначенное администрацией время и... что теперь? Администрацией создаётся новое приключение с изменившейся окружающей средой. Теперь виды должны приспособится выживанию. Делают всё администраторы. САМИ ИГРОКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ИЗМЕНЯТЬ СВОИХ СУЩЕСТВ (этот вопрос ещё решается администрацией, так что возможен другой исход изменения).
Эволюция проходит по следующим признакам: - Изменение окружающей среды: Существа НЕМНОГО изменяются, приобретая свойства, помогающие им выжить в новой среде, однако они не успевают сделать это полностью, так как она меняется быстрее. Таким образом игроки сами должны придумывать способ выжить, изменяя своё поведение. - Поведение существ вида: ГЛАВНЫМ признаком является поведение подопечных игрока в ролке. Например, если существо постоянно прячется от хищников в определённом виде растительности, в будущем оно изменит окраску или если существо предпочитает атаковать напрямую (не из укрытия или засады), то в будущем оно сможет передвигаться быстрее. - Смертность существ вида: Если количество существ будет сокращаться очень быстро, оно будет стараться находить способы размножаться быстрее и в большем количестве. Если вид вымирает медленно, подобных изменений не происходит.
ВНИМАНИЕ: Все существа эволюционируют одновременно по окончанию этапа.
Как Вы, возможно, уже поняли, будет создана таблица, где будет отражена популяция, смертность, прирост и тому подобные признаки видов. Таблица обновляется каждых три дня (период от одного сезона размножения, до конца следующего), так что вид может быть полностью истреблён.
Например, представим такую ситуацию: Популяция вида А составляет 200 особей, прирост равен 73, а смертность 287. Таким образом популяция вида становиться 273, а смертность составляет 287. Вид вымирает.
Смертность изменяется в зависимости от того, как происходят действия в ролке. То есть когда погибает существо вида, смертность растёт, а если оно доживает до конца периода размножения, то растёт прирост. Вычисляется по разности большего к меньшему.
Например: Смертность вида Б равна 564, а прирост составляет 632. Таким образом прирост растёт на 68.
ВНИМАНИЕ: Если существо погибает, смертность растёт НЕМЕДЛЕННО, а игроку предоставляется новое существо его вида.
Существа могут также погибнуть от голода, притом у разных существ время на переваривание уходит разное. Если существо не поело до указанного срока, оно погибает.
Возможно, что будут присутствовать некоторые характеристики, по которым можно будет высчитать убьёт ли одно существо другое и т. д.
Сейчас это лишь проект и нам нужно собрать небольшую команду, которая поможет мне его воплотить. Думаю, ещё три человека хватит.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 12.06.2014 - 16:12 # 2
Ах да, если будут вопросы, отвечу как только смогу.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 12.06.2014 - 16:13 # 3
В общем-то идея неплохая, но нужно создать четкие прописанные правила для ролевой. Иначе скатится в омск.
Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
|
Отправлено 12.06.2014 - 16:24 # 4
Цитата Дрейгон ( ) В общем-то идея неплохая, но нужно создать четкие прописанные правила для ролевой. Иначе скатится в омск.
Этим сейчас и занимаемся. Однако для ускорения прогресса нужно ещё где-то три человека в администраторский состав.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 12.06.2014 - 18:52 # 5
Люблю находить дырки в правилах и латать их. Не сижу в социальных сетях.
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 12.06.2014 - 19:18 # 6
Цитата xSPORx ( ) Люблю находить дырки в правилах и латать их. Не сижу в социальных сетях.
Это намёк на то, что ты хочешь помочь? Если да, то могу объявить одно из трёх мест занятым. Только придётся немного заходить в ВК, ибо ролка и проект именно там.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 12.06.2014 - 22:11 # 7
Iceblaze, увы. Я тонко намекнул о желании помочь, но о нежелании проворачивать всё это дело именно в социальной сети.
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 12.06.2014 - 22:14 # 8
|
Отправлено 12.06.2014 - 22:31 # 9
Цитата xSPORx ( ) Iceblaze, увы. Я тонко намекнул о желании помочь, но о нежелании проворачивать всё это дело именно в социальной сети.
Ну что же, обсудить правила можно и здесь в ЛС, но читать их придётся именно в ВК.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 13.06.2014 - 01:53 # 10
xSPORx, помочь можно и не заходя в соц сеть. Например советом, ну а уже мы его реализуем.
Разведу демагогию.Недорого.
Moder
Сообщений: 181
Репутация: 273
|
Отправлено 13.06.2014 - 21:32 # 11
Итак, осталось только составить правила и проект будет готов! xSPORx, готовься, я их и здесь опубликую.
Отредактировано Iceblaze - Пт, 13.06.2014, 21:33
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 13.06.2014 - 21:45 # 12
Ах да, чуть не забыл. Леди и джентльмены! Нам срочно нужны два добровольца в состав администраторской команды по изменению существ (работа в редакторе). Всем желающим писать тут.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 15.06.2014 - 01:05 # 13
Ещё раз повторюсь: срочно нужны два добровольца в состав администраторской команды по изменению существ (работа в редакторе). Всем желающим писать тут или в лс.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 15.06.2014 - 11:16 # 14
Iceblaze, с испытательным сроком возьмёте?
Well-Known Member
Сообщений: 718
Репутация: 591
|
Отправлено 15.06.2014 - 12:14 # 15
NewBog, конечно, без проблем. Отправь ссылку на профиль в ВК.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 16.06.2014 - 23:51 # 16
Тут я объясню, в чём именно суть ролки, её правила и подробности.
Итак, всё начинается на некой планете, где зародилась жизнь. На данном этапе она представлена существами, схожими с земными кольчатыми червями. Каждому игроку выдаётся свой вид (уже готовый), представителями которых он и управляет в ролке. Для удобства игроки могут делать постановки в специально созданном приключении и выкладывать в ролке сопровождающие скриншоты. Видов хищников и травоядных будет одинаковое количество для соблюдения баланса.
Игроки начинают ролку в одном и том же месте - в океане. Здесь они должны управлять своими подопечными, разыскивая пищу и прячась от хищников. Старайтесь сопровождать ваши сообщения скриншотами и файлом с изменённым приключение, чтобы проще было найти, где именно происходят действия.
Действия стоит начать с выбора постоянного места для размножения, где будет появляться новое существо после смерти предыдущего. Затем вы отправитесь в свободное плавание по карте. По пути вам будут попадаться существа других видов, на которых вы можете напасть (ну или они могут напасть на вас). В бою всё зависит от характеристик и действий игрока. Рассмотрим характеристики подробнее:
1.) Здоровье - указывает на количество урона, которое нужно нанести существу, чтобы убить его. 2.) Мощь - указывает на количество урона, которое наносит существо одной атакой. Больше характерен для хищников, но в поздних этапах травоядные будут активно его использовать. Таким образом, если у жертвы показатель здоровья равен 5, а мощь хищника равна 3, то придётся провести две атаки, чтобы его убить. 3.) Оборона - указывает на количество урона, которое существо может заблокировать во время нападения на него. В основном характерно для травоядных, но может проявляться и у хищников. Вспомните описанную выше ситуацию и представьте, что оборона жертвы равна 2. Это значит, что чтобы убить её, хищнику потребуется провести пять атак, а ведь за это время она легко может доплыть до укрытия. 4.) Маскировка и органы чувств - измеряются уровнями. Если с маскировкой всё ясно, то органы чувств опишу подробнее. В общем-то, всё зависит от ситуации. Например, если хищник с уровнем маскировки 1 сидит в засаде, а рядом проплывает жертва с уровнем зрения равным 2, оно заметит хищника и проплывёт мимо. Если бы у него был первый уровень зрения, существо непременно попало бы в засаду и, скорее всего, погибло бы. 5.) Скорость - указывает на максимальную скорость существа. Например, если хищник начал преследовать травоядное со скоростью равной 4 и оно сразу начало убегать, а у самого хищника показатель скорости равен 3, он его не догонит. Однако при показателе скорости равном 4, он бы смог его догнать. 6.) Яд и устойчивость к ядам - в более поздних этапах будут появляться ядовитые существа. Поскольку существуют различные виды ядов, то и приспосабливаться к каждому придётся по отдельности. Например, существо-хищник обладает способностью выделять нейротоксин, а его жертва имеет устойчивость к гемотоксинам, то она всё равно погибнет от яда хищника. 7.) Полёт, прыжок, плавание, рытьё, скало- и древолазание, рацион и т. п. - эти характеристики указывают на отдельные способности существ и способ их применения.
Это только начало. Итак, этап завершается в назначенное администрацией время и... что теперь? Администрацией создаётся новое приключение с изменившейся окружающей средой. Теперь виды должны приспособится выживанию. Делают всё администраторы. САМИ ИГРОКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ИЗМЕНЯТЬ СВОИХ СУЩЕСТВ.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 16.06.2014 - 23:51 # 17
Эволюция проходит по следующим признакам: - Изменение окружающей среды: Существа НЕМНОГО изменяются, приобретая свойства, помогающие им выжить в новой среде, однако они не успевают сделать это полностью, так как она меняется быстрее. Таким образом игроки сами должны придумывать способ выжить, изменяя своё поведение. - Поведение существ вида: ГЛАВНЫМ признаком является поведение подопечных игрока в ролке. Например, если существо постоянно прячется от хищников в определённом виде растительности, в будущем оно изменит окраску или если существо предпочитает атаковать напрямую (не из укрытия или засады), то в будущем оно сможет передвигаться быстрее. - Смертность существ вида: Если количество существ будет сокращаться очень быстро, оно будет стараться находить способы размножаться быстрее и в большем количестве. Если вид вымирает медленно, подобных изменений не происходит.
ВНИМАНИЕ: Все существа эволюционируют одновременно по окончанию этапа.
Как Вы, возможно, уже поняли, будет создана таблица, где будет отражена популяция, смертность, прирост и тому подобные признаки видов. Таблица обновляется каждых три дня (период от одного сезона размножения, до конца следующего), так что вид может быть полностью истреблён.
Например, представим такую ситуацию: Популяция вида А составляет 200 особей, прирост равен 73, а смертность 287. Таким образом популяция вида становиться 273, а смертность составляет 287. Вид вымирает.
Смертность изменяется в зависимости от того, как происходят действия в ролке. То есть когда погибает существо вида, смертность растёт, а если оно доживает до конца периода размножения, то растёт прирост. Вычисляется по разности большего к меньшему.
Например: Смертность вида Б равна 564, а прирост составляет 632. Таким образом прирост растёт на 68.
ВНИМАНИЕ: Если существо погибает, смертность растёт НЕМЕДЛЕННО, а игроку предоставляется новое существо его вида.
Существа могут также погибнуть от голода, притом у разных существ время на переваривание уходит разное. Если существо не поело до указанного срока, оно погибает.
Подробнее о гнёздах/логовах:
Когда существо игрока умирает, оно снова появляется в гнезде/логове и полностью переходит под его контроль. В общем-то, на гнёзда/логова можно нападать, а также имеется возможность их разграбить, что значительно снизит прирост существ вида. Однако сделать это не просто, так как гнездо/логово охраняется несколькими существами (количество существ зависит от вида).
Также если игрок не в сети или ему нужно уйти, существо автоматически отправиться в гнездо/логово. За время отсутствия игрока может умереть несколько существ для соблюдения баланса.
И ещё одна особенность! В последующих этапах игрокам придётся столкнуться с более продвинутыми видами, управляемыми администрацией. Будьте готовы к худшему...
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 16.06.2014 - 23:51 # 18
Пришло время описать правила поведения в ролке:
Во-первых, не стоит грубить другим игрока и администрации. Может караться баном (на усмотрение администрации).
Во-вторых, нельзя, повторяю НЕЛЬЗЯ менять свои действия если вы знаете, что хищник сидит в засаде прямо там, куда плывёт (бежит или летит, это не имеет значения) ваше же существо по вашему же указанию, если у вашего подопечного нет способности увидеть того самого хищника. Например, вы приказали существу плыть вперёд своим сообщением, а другой игрок зарыл своё существо на вашем пути в следующем сообщении, но у вас недостаточный уровень органов чувств, чтобы увидеть его. И тут каким-то чудом ваш подопечный разворачивается и остаётся живым. Такие ситуации будут наказываться администрацией, если игрок совершивший подобное уже был предупреждён и не изменил своё сообщение.
В-третьих, все события тщательно проверяются администрацией, так что если вы НАМЕРЕННО неверно что-то посчитали во время боя, то за это может последовать наказание. Хотя, думаю, что ещё раньше такие ошибки будут замечены другими игроками, но это стоит отметить здесь.
В-четвёртых, всё должно быть более-менее естественно, поэтому травоядные, да и хищники не должны нападать без причины. То есть если существо, скажет так, нажралось до отвала, оно не должно просто так нападать на противников. Также карается администрацией.
Виды наказаний: 1.) Предупреждение 2.) Бан на несколько дней 3.) Бан на неделю 4.) Бан forever (да, да, и такие бывают).
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 17.06.2014 - 01:01 # 19
В целом, сложно придраться к правилам. Исходя из того, сколько будет видов "червей", можно предположить, что будет небольшой хаос с сообщениями в том месте, где будет происходить действие. Ну, вы понимаете к чему я веду
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 17.06.2014 - 10:16 # 20
Цитата xSPORx ( ) В целом, сложно придраться к правилам. Исходя из того, сколько будет видов "червей", можно предположить, что будет небольшой хаос с сообщениями в том месте, где будет происходить действие. Ну, вы понимаете к чему я веду
Ну, слишком много мы сразу игроков набирать не будем, а было решено для начала ограничиться десятью, а там уже будем смотреть на ситуацию.
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 21.06.2014 - 00:41 # 21
Итак, проект объявляю запущенным!
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|