The Binding of Isaac - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Behemoth

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Форум » Болталка » Игры » The Binding of Isaac (Много букафф)
The Binding of Isaac
Отправлено 15 Авг 2012 - 12:20
#1

Думаю для вас не является секретом разработчик Super Meat Boy'a и нескольких других флеш-игр на Newgrounds.com.Кто не знает, его имя-Эдмунд Макмиллен.Так вот, сегодня я хочу представить его один очень интересный проект 2011 года(патчи для него клепаются до сих пор, уже успело выйти в мае ДЛС, первое и к сожалению единственное.Как выразился Эдмунд "В игру больше нечего добавить")-The binding of Isaac.Давайте перейдём непосредственно к самой игре:
Начнём пожалуй с сюжета и одной интересной особенности-про него практически ничего не говорится, разве что в начале и в одной из концовок.Итак, сюжет:
Исаак(он же Айзек) вместе со своей мамой жили в небольшом домике на холме.Мальчик был замкнут в себе и целыми днями играл со своими игрушками и рисовал, пока его мама смотрила различные христианские передачи по ТВ, пока однажды не услышала голос Бога, требовавший, чтобы Исаак "спасся от своих грехов".Мама послушно выполняла его требования, сначала отняв у нашего героя одежду и игрушки.Потом Бог снова заговорил, сказав, чтобы Исаака заперли в своей комнате и искупил свои грехи.Мать послушалась господа и во вторый раз, закрыв малыша в его собственной комнате.И наконец голос заговорил в третий раз, наставляя мать на то, чтобы она принесла в жертву своего сына, тем самым подтвердтив её любовь к Богу(отсылка на библейский мотив "Жертвоприношение Исаака"-так кстати на русский ещё и игра переводится).Мама, послушно выполняя указания бога, взяла с кухни нож мясника и уже приготовилась заколоть сына-но Исаак вовремя заметил её действия через трещину в двери.Судорожно пытаясь найти выход, он случайно натыкается на люк, спрятанной под ковром.И только он его открывает, как тут же мать врывается в комнату.Недолго думая, главный герой прыгает вниз, в глубины неизвестного...
Всё это сопровождается нарисованным роликом(именно нарисованным, не анимированным) и голосом диктора позади.Так же оформлен и эпилог.Больше вы не услышите слов в игре вообще.Однако и без них можно понять, что происходит в этом загадочном и отчаянном мире.

Вот так и выглядит главное меню.Оригинально, не правда ли?
А теперь поговорим о геймплее...
Собственно геймплей сам по себе является отсылкой на Зельду для NES(или как-то так).Жанр игры-roguelike, он же по русски рогалик.Что это означает?А то, что каждый раз при начале игры уровень будет генерироваться случайным образом-никогда не знаешь, что тебя будет поджидать на нём.Управление ГГ достаточно специфичное-с помощью букв мы управляем его движениями, а с помощью стрелок стреляем в нужном направлении-в игре вообще мышь не используется, разве что в меню.Вид сверху, а наши "пули"-слёзы(Исаак постоянно плачет).Причём слёзы разрывные, ведь противники от передозировки водой просто разрываются на части.На каждом уровне(исключение-утроба, ад и собор, а также секретная глава) имеется трофейная комната, которую можно открыть ключом-там имеется тот или иной артефакт, подбор которого даёт различные бонусы(стрельба 4 слёзинками подряд, полёт и т.д.).При этом бонус может ещё и изменять внешний вид героя, так что к концу игры у вас вполне может выйти не маленький плачущий мальчик, а инфернальная летающая тварь с кровью вместо слёз.Всего предметов в игре около 200(с учётом ДЛС).И уже поверьте, собрать их всех-та ещё задачка.

Это ещё самый слабый бонус...
Также на уровне генерируется магазин-место, где можно за монетки покупать различные бонусы(бомбу там дополнительную, или сердечко если поранили).Чтобы пройти на новый уровень, нужно сразится с боссом(а если проклятье лабиринта, добавленное в ДЛС, то с двумя подряд).Все они отличаются своим внешним видом, атаками, а с некоторыми ещё и приходится сражатся поэтапно.В общем, каждый босс оригинален и ни один из них друга на друга не похож.А ведь ещё и их особенные, "усложнённые" версии...

VS экран, который нам показывают перед битвой
Сама игра делится на несколько глав-по два уровня в каждой.Это подвал, пещеры, глубины, утроба(исключение-ад и собор, в которых только по одному уровню).По мере прохождения вы будете находить новых противников, в комнате появится собственный ландшафт, из-за чего придётся тщательно продумать свои ходы, а также вам будут попадаться секретные комнаты и игровые автоматы(первые, чтобы обнаружить, нужно либо наугад по стенам бить бомбами, либо иметь особый артефакт, позволяющий смотреть сквозь стены).В общем, все особенности игры быстро не перечислишь.А теперь поговорим о вышдшем в мае ДЛС для игры-Wrath of the Lamb...

Это огромное по размерам ДЛС вышло в конце мая, стоит 3 доллара(цена небольшая, особенно учитывая то, что в стиме постоянно скидки, однажды дополнение стоило 7 рублей, а сама игра-23).В него было добавленно по одному новому уровню на главу(для подвала-погреб, для пещер-катакомбы, для глубин-некрополис, для утробы-матка, финальная глава теперь не ад(она альтернативная), а собор), 50+ новых предметов, 15+ новых боссов, испытания(усложнённая версия оригинального прохождения, где на всю игру вам даётся один единственный артефакт), 20+ новых врагов, брелки, две новых финальных концовки(одна из которых-реальная и по её завершении игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заканчивается).В общем всего не перечислить.Это вам не ДЛС по 10 долларов от Activision, где добавляют лишь пару карт.
Под конец хочу сказать что в игре вам придётся ОЧЕНЬ много умирать, так как она действительно хардкорна.Так что, казуалщики, идите лесом.
А теперь о музыкальном сопровождении игры...
Музыку написал Даниель Барановски(он же Danny Baranowsky).Этот автор также писал музыку для мит боя, где ему удалось странным образом совместить эмбиент, рок и электронику.Музыка, как и в Super Meat Boy просто шикарна-когда сражаешься с боссами, когда бродишь по уровню, когда покупаешь в магазине...Всё просто шедеврально.Каждый трек атмосферен и хорошо подходит к той или иной ситуации.В общем советую послушать.Кстати, игра продаётся вместе с саундтреком, так что если решили купить, то не забудьте помочь музыканту с деньгами-он же старается.
Полезности:
Трейлер

Геймплейный трейлер

Трейлер к дополнению Wrath of the Lamb

Геймлпейный трейлер дополнения

Вики по игре
P.S.Get in the box...
Это моя первая проба пера в написании подобных статей-если вас что-то не устроило-высказывайте мнение!
Отредактировано strike[R] - Ср, 15 Авг 2012, 21:32

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Авг 2012 - 12:23
#2
Аёзек крут.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 780
Репутация: 322
Отправлено 15 Авг 2012 - 14:35
#3
Иес, пример стал популярен! :)
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 15 Авг 2012 - 14:41
#4
МИКСАН, с чего ты подумал, что это твой пример?Вообще это не обзор, если вчитаться, это статья
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Авг 2012 - 15:38
#5
strike[R], Я так и знал, что будешь отнекиваться.

Общая структура похожа. Просто скажи, что тоже захотел сделать такое же, и всё. :)

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 15 Авг 2012 - 16:13
#6
МИКСАН, идея это статьи была уже ОЧЕНЬ давно, задолго до твоего обзора-понять можешь?Мне её постоянно мешала создать лень и игры.В конце-концов я переборол первое.И не вижу никаких сходств.Разве что с цветом под скриншотами.
Ты там выставлял оценку как проффесионал, которым не являешься, а здесь я этого не делал.Ты писал своё личное мнение-я пишу лишь данные об игре.Различий МНОГО, понимаешь?

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Авг 2012 - 16:42
#7
МИКСАН, блин, обзоры игр по такой схеме делали еще в 90-е годы. Она ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННАЯ.
С таким же успехом можешь накатать письмо в какой-то игровой журнал, обвинить их в плагиате.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 15 Авг 2012 - 17:32
#8
Пойду запатентую это, пока вы тут спорите.

Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр?
Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия.
Никита: Шеогорату привет
Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 189
Репутация: 137
Отправлено 15 Авг 2012 - 17:33
#9
strike[R], Сходств тоже не мало. НУ ладно, не хочешь, как хочешь. Главное так держать и продолжай делать подобное!
R R R
Quote (strike|R|)
идея это статьи была уже ОЧЕНЬ давно

У меня тоже была давно идея о полёте на Луну, но как жаль, что её уже осуществили американцы. very_funny

Wayfinder,
Я ведь наоборот рад, что такая форма оформления нашла тут место, так что про "плагиат" и прочие высказывания не к месту.
Отредактировано МИКСАН - Ср, 15 Авг 2012, 17:35

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 15 Авг 2012 - 18:07
#10
Quote (МИКСАН)
У меня тоже была давно идея о полёте на Луну, но как жаль, что её уже осуществили американцы. very_funny


ЩТО

ТЫ


НИСОЩ


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 15 Авг 2012 - 19:22
#11
Убил 300 с лишним часов на эту игру, получил все возможные достижения (Золотого Бога получил через четыре дня после Хеллоуин Апдейта, когда достижение стало доступно, Платинового - через неделю после выхода ДЛС), набил 568 смертей, 235 убийств Мамочки, 198 найденных предметов и 98/97 открытых секретов.
Теперь игра наскучила, обидно, что больше не будет каких-либо ДЛС.

Добавлено (15 Авг 2012, 19:22)
---------------------------------------------
Ещё "Binding" в названии игры пишется с заглавной буквы. Даблпост, поскольку забыл сказать это в оригинальном сообщении, а редактировать нельзя.

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 227
Репутация: 69
Отправлено 15 Авг 2012 - 21:32
#12
StalkerHedgehog, фигасе ты задрот.У меня лишь 26 смертей, 30 убитых мам, 2 похода в ад и 6 в собор(3-успешные).Кстати, спасибо за поправку, сейчас изменю.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 16 Авг 2012 - 01:38
#13
strike[R], что сразу переходишь на личности и оскорбления? Если играть с момента выхода игры в свободное время, то такие статы набить проще простого.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 227
Репутация: 69
Отправлено 16 Авг 2012 - 09:55
#14
StalkerHedgehog, задрот разве оскорбление?
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 05 Сен 2014 - 20:09
#15
ДА! ООО ДА!


Предзаказ в Стиме откроют через час. Сразу поясню: трейлер настоящий, просто его постоянно удаляют.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 515
Репутация: 163
Форум » Болталка » Игры » The Binding of Isaac (Много букафф)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz