Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Кот в Сапогах
Комментарии
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Болталка » Игры » Ваш индивидуальный игровой ТОП (Ваши самые-самые любимые видео-игры)
Ваш индивидуальный игровой ТОП
Отправлено 15.06.2012 - 14:05
#26
Все игры сталкер - жаль что сталкер 2 заморозили...(
Серия игр FALLOUT - играю с 2004 года. Очень красивая графика :)
Серия игр TES - когда поиграл в даггерфол думал у игры нет шансов...но обла и скайрим это оправдали)))

Кто удалит этот пост будет гореть в аду.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 323
Репутация: 44
Отправлено 15.06.2012 - 16:07
#27
Quote (ViryZ)
- Космические рэйнджеры 2 шедевр отечественного игростроя *_* тащусь от этой игры.

Хоть кто-то вспомнил...

Quote (Sylva)
ViryZ, "шедевр отечественного игростроя" переиздавать собираются, кстати.

Пруф?! Дайте пруф, я хочу это прочесть собственными глазами!

Ну, и мой топ:
-Космические Рейнджеры 2
-Rome Total War
-Starcraft
-Quake III

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 15.06.2012 - 16:16
#28
Тоха, да хоть на оф сайт зайди, там уже новый логотип повесили, или тут посмотри. Этим то источникам можно верить?
Eternal hatred, special for you.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 524
Репутация: 1029
Отправлено 15.06.2012 - 16:57
#29
А ну просто переделают в HD... Хотя тоже неплохо... Вроде измененения тоже есть... Да и в мёню новый значёк какой-то появился внизу :? Ждём истекая слюнями что из этого выйдет very_funny
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 15.06.2012 - 17:05
#30
M@N
Странно, что я пропустил эту тему (а я ведь заядлый игроман).
Ну что-ж вот мой ТОП: