Туториал по работе со Spore Master 2.0 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
У меня 100 творений на корпорации!!!

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Модератор форума: Clicker95 
Форум » SPORE » Модостроительство » Туториал по работе со Spore Master 2.0 (Обновленная тема)
Туториал по работе со Spore Master 2.0
Отправлено 27 Июл 2012 - 16:09
#1
В тему постепенно дописываются новые туториалы.

Ахтунг! Создание модов есть процесс долгий и сложный. Если же вы всерьез решили заняться моддингом - этот туториал для вас.
Также вам понадобится не менее 15 гигабайт свободного места на вашем диске.


Виртуальная машина нужна только для корректной компиляции мода. Если вы хотите просто посмотреть/распаковать игровые архивы, виртуальная машина вам не понадобится.

Для полноценного создания модов вам понадобится следующий софт:

Spore Master 2.0

Oracle Virtual Machine

Англоязычная сборка Windows XP. Или любой другой Windows, но я буду показывать под XP.

Spore Master не поддерживает Windows с русским языком. Для этого надо установить англоязычный Windows. Но чтобы не ставить его вместе со своей операционной системой, лучше установить его как виртуальную машину. То есть, вы сможете запустить Windows XP, при этом работая на Windows 7. Это намного удобнее, чем каждый раз перезагружать компьютер для смены операционной системы.








Статьи других модостроителей:





Отредактировано Clicker95 - Вт, 04 Ноя 2014, 19:49

LGBTIQ ALERT!
NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 104
Репутация: 383
Отправлено 09 Июн 2015 - 22:49
#2
А как создать мод с 3d моделями ?
Вселенная полна загадок.


Я ultra spore z
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: -7
Отправлено 10 Июн 2015 - 05:32
#3
Altair, охохо, это будет весело. Вначале тебе надо преобразовать твою модель в формат игры. Для этого используется движок OGRE, и если у тебя нет знаний по С++, то тебе это будет не под силу. Далее составляется движок мода, который можно и не делать, благо есть Кликер со своим модом на дополнительные части. Можно просто заменить своими моделями (сконвертированными) модели Кликера. Дальше текстуры. Потом компилируешь мод и ничего не происходит используешь свои модели.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 19 Ноя 2016 - 13:40
#4
Ссылки на на образ винды для использования в виртуальной машине, я использовал этот образ http://yadi.sk/d/sv6o0Gppyxont скаченый давно с этой темы через торрент(торрент несохранился)
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Форум » SPORE » Модостроительство » Туториал по работе со Spore Master 2.0 (Обновленная тема)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz