Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Forge
Комментарии

Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Clicker95  
Форум » SPORE » Модостроительство » Добавление музыки в редактор приключений
Добавление музыки в редактор приключений
Отправлено 05.08.2013 - 16:14
#1
Ахтунг! Данная статья является вольным переводом туториала от юзера onox2010, с моими дополнениями и корректировками! Оригинальная статья находится тут.



Инструменты, которые понадобятся для создания своей музыки:

Spore Master 2.0
Audacity 2.0.3 (MP3-транскодирование)
EAlayer3 (*.mp3 to *.snr)
UltraEdit32 (не обязательно)

Скачать можно здесь: ссылка

Для начала подготовьте нужный mp3-файл.
Откройте Audacity 2.0.3. Перейдите в меню "Файл > Импортировать", и выберите свой mp3-файл.
Далее, нажмите "Файл > Экспортировать...". Установите формат файла MP3. Нажмите на кнопку "Параметры..." и установите следующие значения:

Режим скорости потока: Переменная
Качество: 3, 155-195 Кбит/с
Переменная скорость: Как обычно
Режим каналов: Joint Stereo


Жмем ОК, потом Сохранить. В появившемся окне метаданных жмем кнопку "Очистить".

Теперь переходим в папку ealayer3. Переместите в эту папку сконвертированный mp3-файл, и переименуйте его в "input.mp3". Запустите файл "convert2snr.bat", лежащий в папке (параметры конвертации вы можете посмотреть, открыв этот файл блокнотом). После этого, в этой же папке появится файл output.snr.


Откройте Spore Master. Во вкладке Spore Packages, нажмите кнопку "New", и откройте файл "TheMusicModExample.package". Нажмите "Unpack". Во вкладке Mod введите путь и имя вашего мода.
Перейдите во вкладку Files. Разверните все папки, на каждом из файлов в папках нажмите "Modify".
Перейдите в папку #021407EE, нажмите "Explore Right".


Переименуйте полученный ранее файл "output.snr" в "Example_name.#01A527DB", и переместите его в папку #021407EE с заменой старого файла.
После этого, в Spore Master нажмите на файл Example_name.#02B9F662, перейдите во вкладку Names, и скопируйте число из колонки Hash (Ctrl+C).
Запустите стандартный калькулятор в Windows. Переведите его в вид "Программист" (Alt+3). Выберите режим "Hex". Вставьте число в калькулятор (Ctrl+V), и смените режим на "Dec". Скопируйте полученное число из калькулятора.


Вернитесь в Spore Master. Откройте файл Example_name.prop.xml, и вставьте полученное значение в строку<*uint32 name="#B6878619">3468677481<*/uint32> (без *).


В строке <*text><*/text> (без *) вы можете задать свое название вашей музыки, которое будет отображаться в игре.

Теперь нужно создать регулятор громкости, скорости, и радиуса для музыки. Откройте файл "Example_name.#02B9F662" в каком-нибудь HEX-редакторе. Я рекомендую HEX Editor Neo (условно-бесплатный).
Найдите в этом файле строки 69 d1 bf ce (в 16-тиричной системе).


В Spore Master выберите этот же файл, и перейдите во вкладку Hash. Скопируйте из поля Hash число.
Теперь вам надо сделать следующее: разбить это число по две цифры, и записать их в обратном порядке.

Пример: CEBFD169 > CE BF D1 69 > 69 D1 BF CE > 69D1BFCE

Теперь полученное число надо записать в Hex Editor-е заместо тех выделенных чисел, и сохранить файл.

На этом ваш мод готов. Переходите во вкладку Mod, жмите Compile, помещайте получившийся архив в папку Spore:GA>Data, и молитесь идите проверять мод.
Отредактировано Clicker95 - Пн, 05.08.2013, 19:45

LGBTIQ ALERT!
NO U
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
Отправлено 05.08.2013 - 17:55
#2
заметил пару глюков: если перетаскивать музыку на планету, то ее нельзя изменять (крутить кольцо и увеличивать/уменьшать громкость), и второе, воспроизводит мелодию только один раз, а потом игра вылетает

Добавлено (05 Авг 2013, 17:55)
---------------------------------------------
а нет, колесико крутить можно, что-то я его не заметил


Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 05.08.2013 - 18:36
#3
Clicker95, по идее в HEX все задом наперед... например 4 значения по 1 байту 56 B4 CD EF соответствует EFCDB456
Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 05.08.2013 - 18:43
#4
Clicker95, я имею ввиду, что везде так, не только у Spore все задом наперед
Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 05.08.2013 - 19:52
#5
Clicker95, у меня теперь, как у тебя проиграет раз и все, но не вылетает, осталось решить проблему с лупингом
Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 06.08.2013 - 09:47
#6

Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 08.08.2013 - 22:48
#7
на цикличные воспроизведение влияет сам звуковой файл, я попробовал заменить оригинальный файл и все также воспроизводит один раз

Добавлено (08 Авг 2013, 22:48)
---------------------------------------------
я заметил, что если загружена только одна песня, то по окончании проигрывания игра не вылетает, а если несколько (в моем случае 5), то по окончании мелодии игра вылетает, этот метод нужно еще дорабатывать...
думаю, что моя прога все же имеет место в области добавления музыки в приключения, хоть перед запуском приключения нужно выбрать это приключение еще и в проге, чтобы знать, что воспроизводить, музыка выбирается только для актов, мелодия для 1-го акта играет уже во время загрузки, но это еще норм по сравнению с кучей операций по добавлению музыки в редактор и вылетами


Zuko42
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 88
Репутация: 142
Отправлено 09.06.2015 - 23:28
#8
Ничего не работает !!!!!
evil evil cry cry grox mumbles cry cry cry cry

Вселенная полна загадок.


Я ultra spore z
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 11
Репутация: -7
Отправлено 13.09.2015 - 11:13
#9
СПАСИБО ВАМ ОГРОООМНООЕ!Теперь у меня в поместье орган звучит!
thismemberisnotonline(
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 28
Репутация: 33
Форум » SPORE » Модостроительство » Добавление музыки в редактор приключений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz