...Ситуация с Альба-Атаром, где результатом вековой войны стал ядерный коллапс, привлекла внимание различных империй Галактики. Кровавая анархия, установившаяся на планете, эпидемии, бои - все это требовалось прекратить в самые короткие сроки. Мощнейшие империи - Технократы, Скорпионы, Адоны, Фикомарты, Роболандцы - приняли участие в операции "Кокон", суть которой заключалась в "облачении" планеты в своеобразный "кокон" из различных станций, которые не дали бы доргам покидать планету незаконно, чтобы не разносить по Галактике различные инфекции, мутировавшие после взрыва и ставшие смертоносными и неизученными. После успешного выполнения этой части проекта, империи начали посылать небольшие отряды своих солдат и ученых на поверхность Альба-Атара, где те основали несколько баз и научных центров и занялись оказанием гуманитарной помощи и исследованиями флоры и фауны постъядерного Альба-Атара. Но не все дорги были рады этому вмешательству. Многие кланы и одиночки очень осложняют жизнь миротворцам, нападая на блокпосты и конвои. Часто это вызвается лишь желанием поживиться...
Приключения ПК - соавторство нескольких творцов, которые решили поэкспериментировать и сделать истории о своих империях, которые волею судеб оказались на этой планете. Мы надеемся получить сложные сюжетные многоугольники, основанные на противостояний империй и мутантов, мародеров, внутренних разногласиях между участниками ПК.
...Первыми на Альба-Атар прибыли представители цивилизации Роболандцев. Они высадились на небольшом десантном корабле в суровом северном районе континента, в горах. Посадка прошла в аварийном режиме: по невыясненным причинам аппарат потерял управление и потерпел крушение в заснеженной горной долине. Но почти все члены экипажа пережили падение - ведь это был элитный отряд дроидов МЕХСКИТ - биомашины, приспособленные практически к любым условиям. Коммандер принял решение остаться в горах. Вскоре Роболанлцы без особого труда прочно обосновались на этой территории, построив здесь небольшой, но надежный лагерь.
...Вслед за Роболандцами последовали и Технократы, которые традиционно держались немного в стороне от других рас. Они не хотели, чтобы местные жители слишком рано обнаружили их присутствие, и поэтому решили высадиться в выжженой радиоактивной пустыне, подальше от посторонних глаз. Посадочный модуль приземлился без особых проблем. Технократы захватили все ключевые точки сектора, избавившись от опасных мутантов и пустынных мародеров. Они возвели хорошо оборудованную базу с помощью контейнеров, десантированных с флагмана, и наладили добычу ресурсов. При исследовании пустыни выяснилось, что некогда эта территория была покрыта водой. Сухое море получило название Море Пришествия.
Ледяные Горы Климат: вечная мерзлота Ландшафт: горный Радиоактивный фон: низкий Ресурсы: вода, древесина (о посезных ископаемых нет данных) Флора: растения, приспособленные к пониженным температурам Фауна: Снежень, Рог, Удильщик Разумные виды: Роболандцы, Дорги (обнаружено старая постройка клана Северных Охотников) Доминирующая раса: Роболандцы Описание: Ледяные Горы - регион, расположенный на крайнем севере Континента. Климат очень суровый, температура здесь никогда не поднимается выше нуля. Вся эта территория пересечена высокими горными хребтами. Эти земли не подвергались интенсивному радиоактивному воздействию, поэтому некоторые виды животных и растений здесь сохранили свой нормальный вид. Ключевые точки: Лагерь Роболандцев: Небольшой лагерь, основанный Роболандцами на месте заброшенного поселения клана Северных Охотников - почти одичавших Доргов. Разбитый корабль ПК: корабль Роболандцев, потерпевший крушение.
Фотографии участников ПК:
Кровавые Равнины Климат: аномальный Ландшафт: холмистый Радиоактивный фон: средний Ресурсы: вторсырье (о посезных ископаемых нет данных) Флора: разнообразная (деревья, кустарники, маленькие растения) Фауна: Свежеватель, Бегун, Шишень, Удильщик, Краб, Панцирник Разумные виды: Дорги (выжившие, дизелепоклонники), Дроры (мародеры) Доминирующая раса: Дорги Описание: Кровавые Равнины - территории, находящиеся где-то в центральных районах Континента. Несмотря на неблагоприятный радиоактивный фон, здесь довольно разнообразная фауна и флора, хотя все виды здесь мутировали. Главная особенность Равнин - вышедшая на поверхность лава, из-за которой температура воздуха иногда сильно повышается. Как ни странно, некоторые виды здесь даже приспособились к лаве! (Удильщик, Краб). Ключевые точки: Северный Фортпост - укрепленная база выживших нормальных Доргов. Постоянно подвергается атакам мутантов. Южный Фортпост - лагерь Доргов, захваченный дизелепоклонниками. Здесь есть вход в катакомбы. Деревня - небольшая деревенька Доргов, опустошенная Дрорами-мародерами.
Фотографии участников ПК:
Море Пришествия Климат: пустынный Ландшафт: равнинный, скальный Радиоактивный фон: высокий Ресурсы: органин, вторсырье Флора: маленькие жесткие растения Фауна: Шип, Житель Пустыни Разумные виды: Технократы, Дорги (дизелепоклонники), Дроры (мародеры) Доминирующая раса: Технократы Описание: Море Пришествия - южный регион Континента. Когда-то оно было обычным морем, наполненным водой. Но после Великой Войны климат изменился, и море пересохло. Теперь здесь выжженная пустыня с высоким радиоактивным фоном. Постоянно дуют горячие ветры, иногда случаются смерчи. Только самые выносливые существа смогли выжить здесь. Дорги и Дроры предпочитают не соваться сюда, ибо это почти гарантированная смерть. Тем не менее, здесь иногда проходят небольшие группы Доргов-кочевников и мародеров. Ключевые точки: База ТК - хорошо оборудованная база, построенная Технократами. Имеются бункеры, изолированные от радиации. Ржавый корабль - старый морской корабль, оставшийся здесь со времен до войны. Деревня мародеров - небольшой лагерь мародеров, захваченный Технократами. Здесь есть единственный в регионе артезианский источник воды. Дизель - огромный двигатель внутреннего сгорания, около которого дизелепоклонники устроили свое святилище. Месторождение органина - подземная залежь очень редкого и ценного вещества, известного также под названием "Белая смерть". Технократы возвели здесь автоматическую шахту.
Фотографии участников ПК:
Бегун
Бегуны - одни из опаснейших мутантов постядерного Альба-Атара. Охотятся стаями до 3-4 особей. Очень быстро передвигаются, за что и получили свое название. Сильно развит укус и удар. Краб
Краб - мутант, полностью покрытый хитиновым панцирем. Живет возле водоемов. Довольно агрессивен. Громила
Громила - дорг-мутант, что видно по характерным ушам и наросту на голове. Он обладает необычайной силой и живучестью. Очень агрессивен. Нападает без повода и предупреждения. Шишень
Шишень - дружелюбный мутант. Его покрывает необычайно прочный панцирь, который не берут даже разрывные пули. Он миролюбив, поэтому если его не трогать, он не нападет. Легко приручаются. Прирученный шишень очень предан. Гончая
Похоже, когда-то эта тварь была обыкновенной собакой... Но после применения биологического оружия дрорами, она превратилась в быстрого и кровожадного мутанта, прозванного доргами "гончая" Рог
Рог - дальний родственник Панцирника. Обитает в вечно заснеженных горах Северного Побережья. Агрессивен лишь когда нарушаешь его территорию Снежень
Агрессивная птица, обитающая на Северном Побережье. Мантикора
Быстрый и коварный хищник, обитающий в Джунглях Киана. Имеет на хвосте ядовитые жала, которыми может пригвоздить противника к земле. Также, может плеваться ядом на некоторое расстояние. Размеры небольшие (приблизительно такие же, как у Бегуна), охотятся стаями по три-пять особей Шип
Частично мутировавший хищник, обитает в пустыне Моря Пришествия, питается мясом. Шипы отлично прыгают и быстро передвигаются, но их панцирь не очень крепкий, поэтому для охоты они обычно собираются в стаи по 10-20 особей. Житель Пустыни
Мутант, обитает в высохшем Море Пришествия. Из-за высокого радиоактивного фона очень сильно изменился. Теперь неизвестно, чем он был изначально, но в этой своей форме он чувствует себя как дома среди песков и под палящим солнцем. Может быть очень агрессивен, но последние исследования выявили сложные повенденческие алгоритмы и развитую систему голосового общения в стае. Горбач
Горбач - крупное животное, обитатель пустыни. Достаточно агрессивное, приручается плохо. Тем не менее, некоторым жителям пустыни удалось его приручить. С прирученного Горбача срезают его шипы, и седлают, навьючивают или ставят небольшую башенку. Панцирник
Панцирник - это мутировавшие быки доргов. Радиация подарила им крепкий панцирь и большую силу. Они довольно безопасны, не нападают зря, если их, конечно, не трогать и не нарушать границ их территорий. Некоторые Выжившие даже сумели приручить несколько этих животных и с помощью них обрабатывают землю.
Авторы приключений: Wayfinder gradeol Лидер Vir (?) Gurokiz Lavalys Betgor
http://narod.ru/disk/23193468000/ПК. Операция Оковы Льда (переселение).rar.html
ПК-РБ-1 "Оковы льда" v2 (Wayfinder edition)
- Помрачнение местности - Добавлены мостики между островами - Добавлен новый вид мутантов - Снежни - Миссия с уборкой снега изменена на миссию с установкой передатчика - Изменена музыка - Изменены картинки-превью - Другие мелкие изменения Приключение: Требуется для работы v2:
ВНИМАНИЕ! СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ПНГ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ВЛОЖЕННОГО В АРХИВ ЭТИМ:
ДЛЯ РАБОТЫ ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ДАННЫЕ ТВОРЕНИЯ:
ПКТК-2ПКТК 2 (nogate).rar Внимание! В архиве с ПКТК-2 есть 2 приключения: "ПКТК 2" - для споры с патчем 1.5.1 и 1.6 "ПКТК 2 Ноугейт" - для споры без патча, то есть версии 1.4 (и ниже)
Планируемые приключения:
ПКТК-3 "Братья по крови" Космолайнер Гигабелов потерпел крушение недалеко от руин города Аэдор. Нужно выяснить причину крушения и исследовать местность...
Отредактировано Wayfinder - Сб, 07.08.2010, 18:46
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Kolya_Sik, не боишься, что тебя не очень-то радушно встретят Технократы? В принципе, нормально. На историю твоей империи, мне если честно, как-то пофиг. Ведь в ПК она совершенно ненужна.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Wayfinder, не боюсь, весь смысл миссии разведать территорию не вступая в контакт. А историю я писал для цикла ( буду сам делать ). А с галактиками я переборщил, исправил.
Добавлено (09.08.2010, 01:19) --------------------------------------------- А кто-нибудь может дать ПНГ Моря пришествия и с базой ТК. Очень нужно для приключения.
Андрей, а почему они должны дружить? Неизвестно с какими намерениями на родную планету доргов прилдетают чуваки в киберскафандрах и начинают строить свою базу и загромождать территорию планеты...
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Для тебы, Уэйфайндер, это приключение не прогресс, а наоборот... (имхо). Надеюсь, в городе будет лучше.
Ну, Град, начнем с того, что ничто так не деморализует как половина Технократов, которые с интервалом в 5 минут заменяются на охранников Монталеттского короля или на Девочек 1. Я хотел побыстрее закончить, потому что меня достало через равные промежутки времени заменять их обратно. Протестировать в нормальном режиме приключение помешало то, что "Некоторые творения содержат недоступные фрагменты. Покупай лицензию, идиот".
Quote (gradeol)
Дело в том, что благодаря 5 скорости Дэрка приключение становится слишком простым и проходится почти без затруднений.
Если я поставлю е6му ботинки, то все прыжки и красивые убийства с запрыгиваняими на шею и втыканиями молниеносца канут в небытие. И стоит эти ноги убрать, как весь прикл полетит к чертям, так как весь сюжет построен на том, что нужно куда-то запрыгнуть и куда-то бежать.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
красивые убийства с запрыгиваняими на шею и втыканиями молниеносца канут в небытие. И стоит эти ноги убрать, как весь прикл полетит к чертям, так как весь сюжет построен на том,
gradeol писал(а): Дело в том, что благодаря 5 скорости Дэрка приключение становится слишком простым и проходится почти без затруднений.
Если я поставлю е6му ботинки, то все прыжки и красивые убийства с запрыгиваняими на шею и втыканиями молниеносца канут в небытие. И стоит эти ноги убрать, как весь прикл полетит к чертям, так как весь сюжет построен на том, что нужно куда-то запрыгнуть и куда-то бежать.
Дело твое, конечно. Мое дело указать на то, что мне не понравилось...
Лидер, а тебе по ходу вообще плевать и на анимацию, и на соответствие характеристик ГГ задачам приключений...
Анимация - ног Дэрка практически не видно. РАзгледеть ноги можно только нажав на паузу. Характириски с задачами: Ассасин быстрый - Дэрк подходит. Он идеален для приключения.
Как хочешь... если бросишь - будет меньше мороки, больше времени на ААП и ПФ... дело твое.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
О! Кст, рецензия на ПКРБ. Начинается все очень хорошо. Теоморик мило беседует с котелком, потом его прогоняют сквозь строй солдат со шпицрутенами проходим сквозь строй дружелюбных "москитов"бы поприветствовать нас. Дальше коммандер рассказывает нам сказки о злобных индейцах, и отправляет на встречу с одним его представителем. Посол разговаривает несколько грубо, что можно понять - прилетели какие-то уродцы, осквернили землю предков, устроили тут свалку Вселенной... На Теоморика нападет внезапный приступ скудоумия, и он не находит ничего лучше, как прикончить посла. Мы возвращаемся и докладываем обо всем Коммандеру. Он оскорблен. Как! Какой-то посол осмелился погибнуть от рук скудоумного Роболандца?! Смерть им всем! Он дает нам пачку попкорна и билет на удобное место, откуда можно будет внимательно разглядеть грядущий мордобой. Наблюдаем, как две стороны кусают и бьют друг друга. Через некоторое время все Охотники внезапно исчезают, а вождь и пара лентяев, не принимавших участия во всеобщем веселье засыпают с горя и скуки. Теоморик отправляется обыскать деревню на наличие сувениров, которые можно будет послать голодающей семье. Один из заснувших просыпается и рассказывает нам страшную тайну - что мы не туда и не того. Теоморика покидает слабоумие. Он наконец понимает, что натворил и опускается в глубокую жепрессию...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Мда-а...За доргов с листиком ты, конечно, отомстил...
Quote (Wayfinder)
На Теоморика нападет внезапный приступ скудоумия, и он не находит ничего лучше, как прикончить посла.
Эй-эй-эй, он первый полез на Теоморика! Может, Тем хотел посла печеньками покормить! А в остальном...Не смеются над двумя вещами - над стебом и над правдой. Это - стеб. Так что..
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Ну, в приключении из минусов - только неудобная лестница. Все остальное на высшем уровне. Некоторые ошибки в диалогах я подкорректировал. Оценка - 10 из 10.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
ПКРБ-2 (переговоры) Даже не знаю, с чего начать. В приключении все лаконично, нет ничего лишнего, как и в 1 части. Технически все сделано грамотно. Разве что лестница очень неудобная. Бедный Тем кое-как по ней забрался, да и то благодаря антиграву. Вода изменила цвет. Сюжет заинтриговал: хочется найти ответы на вопросы: кому и зачем надо стравливать Роболандцев и Охотников, зачем, и т.п. Сразу становится интересно, что будет в следующих частях. Но прикл короткое. Спешил? поэтому Оценка 4
Добавлено (09.08.2010, 17:02) --------------------------------------------- На мною переделанного охотничка конечно же внимания не обратили.
gradeol, обратили, просто атака льдом это все-таки магия, и я заменил его на более реалистичный ядовитый кристалл.
Кста, сами ядкристаллы лучше бы спрятать под шерсть, а на руки нацепить обычные "Роги" из "Разных" деталей. Атака ядклинком все равно привязывается к кистям капитана, где бы сам клинок не стоял. Они тоже как-то не реалистично выглядят для С-охотника.