Мини-чат


Добавлено новое творение!
Офицер Империи

Не хотите оценить творение?
Гиена
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » [ArrowKilla] Преодоление ограничителя сложности для творцов.
[ArrowKilla] Преодоление ограничителя сложности для творцов.
Отправлено 16.10.2022 - 10:42
#1
Доброго времени суток, на связи администрация SU (И Корпы). А точнее, всего лишь я, Арроу.

Зачем я создал эту тему? Я думаю, всё понятно по одному лишь названию. Вчера, 15.10.2022, я смог победить ограничитель сложности в нашей всеми любимой SPORE. Но с нюансами конечно, как же без этого. Без нюансов не бывает.

Впрочем, обо всём по порядку.

Первое, что нам понадобится для обхода ограничителя сложности, это DarkInjection V9.
Скачать её можно по ссылке на DavoOnline: http://davoonline.com/sporemodder/rob55rod/DarkInjection/download.html

Зачем нам нужна девятая дурка? Суть в том, что в неё встроен уничтожитель сложности (Злобный подтвердит), но и у уничтожителя есть свои пределы. Мы же пойдём дальше.

Второе, что нам понадобится - это усидчивость и терпение. Дальнейший путь действий я объясню на примере творения, с помощью которого вчера пробил потолок. Это Сангвиний.


На нём присутствует сверх 300+ деталей после "Заморозки". Под "Заморозкой" я подразумеваю момент невозврата, о котором речь пойдёт чуть позже. И так, поехали.

1. Открываем редактор. Сразу же определяемся с основным цветом и текстурой творения - ПОТОМ ЭТО БУДЕТ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО! Поскольку я работаю с Camben Color Pack'ом, я просто поставил телесный цвет. Мне этого достаточно.

Рис.1 Выбираем текстуру


2. Нагружаем работу деталями ровно до того момента, пока творение НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ШЕВЕЛИТЬСЯ. Все мы знаем эту надоедливую анимацию существа, которое двигается каждый раз, когда к нему прикрепляют очередную деталь. Нам нужно добиться того момента, когда оно превратиться в статую и перестанет подавать признаки жизни. Это - переходной этап. Точка невозврата. Выше я его уже обзначил термином - это пресловутая "Заморозка". После этого, режим выбора текстуры и цвета, а также режим проверки перестанут быть для нас доступны. Как только достигли этой части работы - можно сделать первое сохранение. Но не стандартным способом.

Рис.2. Сохранение в состоянии "Заморозки"


Ни в коем случае не жмите кнопку обычного сохранения иначе вы рискуете потерять все свои труды! Поменяйте название творения, даже если хоть на одну букву и нажмите "Сохранить и выйти". Перед выходом игра спросит: заменить или создать новый объект? Нажимайте "Сохранить новый объект" и... Игра, сохранив ваше творение, благополучно вылетит на рабочий стол. Но не переживайте! Всё идёт как задумано. Перезапускаем SPORE и заходим в споропедию. Та-да! Творение у нас в библиотеке.

Рис.3 Результат манипуляций


Следующее, что вам нужно знать - никогда не открывайте на таких творениях режим предпросмотра. Игра вылетит мгновенно. Вам сразу нужно жать кнопку редактирования и переносится непосредственно в редактор для дальнейшей работы с творением. Выделите PNG и жмите кнопочку в правом нижнем углу. Это всё что вам нужно дальше.

Рис. 4 КНОПАЧКА


Собственно, вы можете повторять эти манипуляции до бесконечности. НО! Помните, я в начале говорил, что есть нюансы? Так вот, это действительно проблемный момент будет для тех, кто хочет поделиться PNG или поиграть, например, перегруженной творкой. PNG, при подобном сохранении, не появляются в папке Документы/MySporeCreations/Существа. Они остаются запакованы непосредственно в файлы package, которые даже при распаковке с помощью SporeMaster'a не всегда дают себя загрузить. Так что главный минус этого способа - творение сохранится только у вас. И больше ни у кого. Вы не сможете им хоть как-то поделиться, кроме как в скриншотах, видеозаписях или коллажах. И при переустановке Windows или просто удалении игры, вы, с наибольшей вероятностью, потеряете своё существо с перегрузом НАВСЕГДА. Так что подумайте дважды, готовы ли вы к этому. Лично я был готов, когда делал Сангвиния. И результатом моих экспериментов стало вот такое количество пересохранений (Рис.5)

Рис.5 Демонстрация результатов пересохранений


И ещё один, пожалуй, забавный момент, перекочевавший из другого туториала. Я говорю сейчас про Марионеток Пилли. Поскольку режим предпросмотра вам будет недоступен, то снимки придётся делать на чёрном фоне, в самом редакторе, с помощью кода toggleeditorbackground. И уже вручную потом, в фотошопе, делать самим этот чёрный фон прозрачным, если вы планируете запилить красивый бэкграунд.

На этом я завершаю туториал. Как вы теперь понимаете, преодоление ограничителя сложности - легчайшее занятие. Вы можете навесить сколько угодно много деталей на творение и сделать его сколь угодно сложным. Только цена за всё это удовольствие - целостность вашего PNG.

Спасибо за внимание. Всем удачи и успехов в споротворчестве.


What's up, Doc?
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 69
Репутация: 266
Отправлено 16.10.2022 - 11:17
#2
Дык, это так всегда работало. У меня такие творки есть, которые есть в игре, но нету в папке.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 57
Репутация: 126
Отправлено 16.10.2022 - 11:23
#3
Билли, гони пруфы. Скриншоты давай и примерное количество используемых деталей на творении.
What's up, Doc?
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 69
Репутация: 266
Отправлено 16.10.2022 - 11:29
#4
ага гайды
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 16.10.2022 - 11:55
#5
детальки не считал. Но думаю после того как всё накрылось тазом уже без разницы насколько перегрузишь бесполезную творку. Такие же имелись в редакторе техники, я их распилил или радикально упростил.
Отредактировано Карданыч - Вс, 16.10.2022, 11:56
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 57
Репутация: 126
Отправлено 16.10.2022 - 12:08
#6
Разница, таки, имеется. Для масштабных творений она колоссальна. Впрочем, спорить не буду - у тебя это у тебя, а у меня это у меня. Главное, что оно работает.
What's up, Doc?
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 69
Репутация: 266
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » [ArrowKilla] Преодоление ограничителя сложности для творцов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz