Видео от grad'а
|
|
Отправлено 04.07.2011 - 22:49 # 26
Просто восхитительно! P.S. Я же говорил про -noUI. Почему не пользуемся?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
|
Отправлено 05.07.2011 - 08:06 # 27
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 05.07.2011 - 10:09 # 28
Gurokiz, правильно. Потому что он работает не сам по себе, а в связке с movie Вот, кстати, статья про видеокоды
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
|
Отправлено 05.07.2011 - 10:17 # 29
Wayfinder, аа, ясно. Ну так ты бы пояснил, когда про код тут рассказывал, штоле...
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 05.07.2011 - 10:26 # 30
Ну спасибо... Приятно, что мои труды были не бесполезны) Но я не очень-то удовлетворен своей работой. Косяки есть... Quote (Gurokiz) ожидается ли архив с локациями?) Хотелось бы посмотреть-с)) Нет уж. Я же замучаюсь архив собирать. Да и смотреть особо не на что, удалил почти все. Отдельные творения могу выложить. Но ВСЕ - даже не проси. Quote (Gurokiz) музыкальный ряд нужно бы помрачноватей. Здесь ты прав, наверно. Я пытался подобрать музычку одновременно и мрачноватую и динамичную (исключая начало - там просто нужна была тема вертолета). Quote (Gurokiz) И еще, на 3:30 появляется какое-то существо иллюзионов. Это которое из аномалии появляется? Это паразит Других. Он потом прыгает и прикрепляется к башке иллюзиона, тот орет от боли. На 4:04 появляется толпа таких зараженных, ренегат их сжигает. Паразиты Других нужны для быстрого захвата существ. Они прочно прикрепляются к нервным узлам (обычно мозг головной или спинной), подключаются к ним и подчиняют жертву. Также вводят в зараженного фермент, который заставляет жертву мутировать, превращая ее в "биораба" Других. При этом зараженный остается жив.Quote (Gurokiz) Кстати, ты сейчас только над видео работаешь али над приклами тоже? Больше идей с видео пока нет. ПРГ5 наверно доделаю, а дальше как сложится... Вроде вторую часть заповедника почти доделал, давно уже. Quote (strike|R|) идеи из этой машинимы отлично подойдут для прикла... Сначала я и задумывал это как прикл, но потом понял, что лучше видео сделать. Quote (Wayfinder) Я же говорил про -noUI. Почему не пользуемся? Потому что не работаетЪ, ну никакЪ. А все остальное работает. И статью я давно читал, на форуме Корпорации. Quote (M@N) Или это ещё не конец? Концовка, как видишь, открытая. Дальше можно придумывать, что хошь. Сначала я хотел в это видео добавить еще и концовку с диалогами, с элементами стеба (не одно ж мясо да металл...) но потом решил, что это уже лишнее. Может быть, напишу продолжение в виде рассказа (есть несколько идей с диалогами, т.е. как должны общаться персонажи. Если персонаж в какой-то степени представляет своего автора, то и стиль говорения должен быть похожим).
Отредактировано gradeol - Вт, 05.07.2011, 10:28
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 05.07.2011 - 14:38 # 31
Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
|
Отправлено 05.07.2011 - 14:47 # 32
Седмин, мне не привыкать делать помещения) Но я вложил действительно много труда и времени в эти отсеки... не поверите, но мне они даже снились Quote (Седмин) Несколько моментов просто гениально. Хотелось бы знать, какие именно моменты?
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 05.07.2011 - 14:55 # 33
Гипер оригинально сделан. Вход и выход. Я свои входы-выходы делал только благодаря эффектам Электрический шторм (непомню как точно называется) и волшебная колонна. Подставить Эффект Водопад мне и в голову не приходило. Просто и гениально. Ну это мое мнение. Для меня гениально, но другие может быть это уже используют давно. Плюс сюжет. Свою вселенную развиваешь. Интерактив с другими народами Корпорации. Иными словами - ты просто гений.
WHO ARE YOU?
Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
|
Отправлено 07.07.2011 - 13:32 # 34
Quote (gradeol) Нет уж. Я же замучаюсь архив собирать. Да и смотреть особо не на что, удалил почти все. Отдельные творения могу выложить. Но ВСЕ - даже не проси. Х-хорошо. Тогда, если можно, выложи энтого самого паразита Других и вооруженного Ренегата. Quote (gradeol) Это которое из аномалии появляется? Это паразит Других. Он потом прыгает и прикрепляется к башке иллюзиона, тот орет от боли. На 4:04 появляется толпа таких зараженных, ренегат их сжигает. Ага, ясно. Просто из-за фиолетоватой окраски подумал, что это иллюзионовскоЭ оО
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 07.07.2011 - 13:37 # 35
Quote (Gurokiz) Просто из-за фиолетоватой окраски подумал, что это иллюзионовскоЭ оО Он же вроде черный оО. Ну и ты наверно понял уже, откуда я скомуниздил идею такого паразита.
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 07.07.2011 - 13:40 # 36
Quote (gradeol) Он же вроде черный оО Да-а? оО Дальтонизм прогрессирует, однако Quote (gradeol) Ну и ты наверно понял уже, откуда я скомуниздил идею такого паразита. Паразит Зергов, верно?
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 07.07.2011 - 14:07 # 37
Gurokiz, это из Халвы. Half-Life. Там он выглядел немного по другому и звался ХэдКрабом.
WHO ARE YOU?
Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
|
Отправлено 07.07.2011 - 14:14 # 38
Седмин, oops... Мой моск зохавал SC В Халву-то я как-то и не играл =_= Досадное упущение.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 07.07.2011 - 14:28 # 39
|
Отправлено 09.07.2011 - 00:02 # 40
New Member
Сообщений: 25
Репутация: 2
|
Отправлено 11.07.2011 - 15:44 # 41
gradeol, видео просмотрел, понравились Особенно второе, хотя над ущельем можно было поработать, поставить скал побольше или ещё что-нибудь, но это лишь мои маленькие придирки, в целом всё отлично.. Можно ли узнать побольше об этих хайлайнерах и об этих разрывах пространства-времени?
Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
|
Отправлено 11.07.2011 - 15:48 # 42
Bartolomui, больше информации о них ты можешь найти в описании хайлайнера в споропедии и в теме о ТК, в разделе "Д технологии"
Отредактировано Gurokiz - Пн, 11.07.2011, 15:51
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 11.07.2011 - 16:06 # 43
Bartolomui, полностью согласен насчет ущелья. Вообще сначала я хотел поставить там не только скалы, но и обломки разных стимпанковых конструкций ренегатов. Но потом понял, что фрикам очень капризный (камера резко взлетает вверх при "наезде" на любой объект) и поэтому пришлось отказаться. Иначе снимать было бы просто нереально. От варианта с мелким прозрачным ГГ, сидящем на стимолете, тоже отпал: вертолет ведет себя не так как корабль. С ГГ на винте он летит очень медленно и постепенно поднимается, или вообще сбрасывает его с себя. В итоге такое вот халтурное ущелье получилось.
Насчет хайлайнеров Гурокиз почти все верно отметил, кроме того, что их перемещение это не совсем Д-телепортация, а ее еще более извращенная форма.
Отредактировано gradeol - Пн, 11.07.2011, 16:07
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 11.07.2011 - 16:08 # 44
Gurokiz, gradeol спасибо, теперь всё ясно.
Отредактировано Bartolomui - Пн, 11.07.2011, 16:10
Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
|
Отправлено 11.07.2011 - 16:37 # 45
Только прочитал описание Хайлайнера (странно, что я его раньше не заметил, хотя часто просматриваю списки творений как твоих, так и других пользователей.). По описанию я понял, что данный тип судо представляет собой этакие космическое субмарины на протоген-реакторах. Также, я понял, что двигатель этого корабля действует на подобии маятника и привязан к точкам входа-выхода. Точку потеряли - навеки вне пространства-времени, я так все понимаю?
WHO ARE YOU?
Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
|
Отправлено 11.07.2011 - 20:01 # 46
Седмин, в целом все так и есть. Теоретически хайлайнер может перемещаться и сквозь время, но доказательств этому нет.
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|