M@N, это не глюк, а наоборот для удобства сделанно. Также если ты поставишь попрыгун, а на него суща и начнешь передвигать попрыгун, то суща будет все равно стоять на нем и передвигаться вместе с ним.
Он наверно имел в виду про пнг. У самого вместо кепа, часть только светилась(не будем говорить какая). Но порой когда там лицо(как на моей аве то тогда этот глюк стильный.)
Поставил на этапе существо фрагмент с 5-ым уровнем удара на спину существу и запрятал внутрь. Результат прямо скажем неожиданный, эдакий "синдром каратиста".
Провел небольшие исследования в области "синдрома каратиста" и выяснил, что от физиологии суща это никак не зависит (главное чтобы фрагмент удара на спине стоял, а все остальное неважно), но весь эффект могут испортить "правильные" кисти (дающие хоть какой-нибудь уровень удара), при их установке "синдома" возникать не будет. З.Ы.Навык удара совершенно необязательно 4 или 5, "синдром" возникает при любом, но 1-3 навыки менее удачно смотрятся.
Gurokiz, очень интересно. В таком случае мне кажется, что вариант размещения в зоне хвоста смотрится куда интересней и эффектней, очень полезно для приклов. P.S. со 2-ым навыком молнии по мне лучше всего. P.P.S. Я попробовал твой метод, но ничего не вышло, вернее анимация кастета необычная (но и не интересная) только на 1 навыке, а молниеносец необычен только на 1 и 3 (а интересен только на 3). Может (если не трудно) выложишь пнг с действующим навыком?
Вот этот глюк(баг) появился непонятно как и откуда. Он весьма интересный(камера вращается почти во все стороны). Но правда намертво замирая в проверке, и без возможности "пошевелится" в редакторе.
P.P.S. Я попробовал твой метод, но ничего не вышло, вернее анимация кастета необычная (но и не интересная) только на 1 навыке, а молниеносец необычен только на 1 и 3 (а интересен только на 3). Может (если не трудно) выложишь пнг с действующим навыком?
Да вполне нетрудно. Завтра тебе в ЛС отправлю, ОК? С другой стороны, может быть, дело в разнице в версиях игры. У тебя 1.5, если я не ошибаюсь, а у меня стандартная 1.4.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]