Bioshock 2
|
|
Отправлено 25.03.2013 - 17:01 # 26
ju1ietta, это фича 2K Games. С Бордерлендс так же было, да и с Мафией.
Отредактировано Лоринор - Пн, 25.03.2013, 17:01
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 27.03.2013 - 17:46 # 27
Уууу, не локализовано! Всё очень атмосферно, но титры только игровые процессы освещают, но ни диалоги, ни сюжетные надписи не переведены. То есть без знания басурманского языка сюжетные тонкости проходят мимо... Мимо меня :/
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.03.2013 - 21:43 # 28
Ччёрт, это действительно абсолютно феерично! Красота, захватывающая дух! Драма, вытягивающая слезу! Шедевр!!! Играть всем! Но, локализация!
Отредактировано ju1ietta - Ср, 27.03.2013, 23:34
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.03.2013 - 23:54 # 29
ju1ietta, они перевели озвучку? Oh, God, why?!
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 28.03.2013 - 00:06 # 30
Лоринор, на последнем видео любительские титры. В официальной игре их вообще нет. Игра не локализована. Переведены лишь интерфейс и игровые задания :/
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 28.03.2013 - 00:10 # 31
ju1ietta, ну-у, тогда вроде не о чем волноваться...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 29.03.2013 - 23:21 # 32
В первом Биошоке кто-нибудь сталкивался с проблемой, что игра иногда вылетает при взаимодействии (использование/взлом) с техникой (торговые автоматы, турели etc.)?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 30.03.2013 - 10:33 # 33
Лоринор, кажется, нет. Всё было ок. Играла в пиратку.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 30.03.2013 - 20:58 # 34
Да что за...?! Кое-как проглотил матерок. Разработчики, вы знаете, что сделать покупку плазмидов обязательным сюжетным ходом - гениальная идея? Нет? Потому что это, черт вас дери, не так! Может я вообще хочу без них обходиться?! А может вам сперва стоит почитать ваш форум? Там, как минимум, ТРИ темы об одном и том же баге. Баге, который делает прохождение игры невозможным В ПРИНЦИПЕ! Этим темам ГОД! Пойду прочитаю сюжет на Википедии
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 30.03.2013 - 21:05 # 35
Итак...Bioshock infinite Игра которая целиком и полностью оправдывает своё название.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ ХАВАЙСЯ@ЗАКАПЫВАЙСЯ
Описывать саму игру как я думаю не имеет особого смысла поэтому можно сразу перейти к интересной части...а именно взрыв вашего думательного аппарата под конец игры. Когда игра заканчивается ты обычно пялишься на титры в попытке осознать что тут вообще происходит... Я попытаюсь осветить и собрать те кусочки огромного гениального пазла, который нам здесь преподнесли.
Переменные и Константы
История основана на том, что есть множество схожих миров и некоторые из них отличаются лишь "чашкой кофе вместо чашки чая", а некоторые тем, что тот кто в одной реальности мёртв , тот жив в другой. Но тем не менее "Всегда есть маяк. Всегда есть человек, всегда есть город".
Жил был Букер ДеВитт он прошёл множество сражений, где он делал грязную работу...усмирял восстания рабочих истреблял индейцев и китайцев и прочее. Затем через некоторое количество времени он просто не смог жить с этим и отправляется на очищение души и грехов через крещение, и тут мы получаем развилку Букер"А" принимает крещение, в том время как Букер из другой реальности (Букер"Б") не принимает.
Букер"А" берёт себе новое имя Комсток и вскоре становится очень популярным и богатым человеком. Похже он встречает Розалинду Лютес, которая одержима идеей мультивселенной и обещает построить ему летающий город и власть. Комсток этому моменту уже изменился он стал заядлым расистом, властолюбцем и тд и тп, он соглашается на предложение Розалинды, которая строит Колумбию(по голософонам и минифильмам можно понять что весь город держится на частицах которые находятся в странном состоянии между мирами(да да не на баллонах они лишь для мягкого приземления на случай падения).Колумбия отделяется от Соединённых штатов и улетает в неизвестном направлении.Также Розельда строит машину через которую можно открывать порталы в другие реальности и обнаруживает, что в в другой реальности она мужиг (ЛоЛ) и зовут её там Роберт. Также при этом эксперименте случается несчастный случай в результате которого Комсток лишается возможности произвести потомство. Позже оказывается что Комсток не доживёт до момента к которому он стремился, а именно отомстить нижнему миру за оскорбления(по голософонам можно понять что его отстранили от дел основатели Америки),машина показывает ему что его дело завершит его дочь. Но Комсток не может иметь детей и он находит реальность где живёт Букер"Б", который не принял крещение и попытался завести нормальную семью, но его жена умирает при родах и Букер"Б" начинает спиваться в барах и играть на деньги проигрывает огромную сумму и тогда к нему приходит Роберт Лютес, он уже знает о мультивселенных и о Розалинде и участвует в Заказе Комстрока на ребёнка Букера"Б". Букер отдаёт ребёнка взамен на уплату долга "Bring us the girl, and wipe away the debt (он полностью на мели и хочет для неё лучшей жизни).Но он одумывается и хочет отменить сделку, но Комсток вместе с ребёнком успевает нырнуть в портал оставляя в руках Букера лишь отрезанный порталом палец маленькой Анны(Этот палец и даёт ей возможность видеть и открывать разрывы т.к она существует как бы в двух реальностях одновременно).Вместе с Комстоком в портал прыгает и Роберт. Комсток даёт девочке новое имя Элизабэт и ставит на ней эксперименты делая из неё куда более мощную версию машины Лютесов. Он запирает её в башне и строит под ней прибор которые выкачивает её силы для него самого. Букер"Б" после потери дочери вырезает себе на руке надпись AD (Анна ДэВитт) и спивается ещё больше. Комток видит через машину, что Букер"Б" проберётся в его реальность чтобы забрать Элизабэт причём с помощью Лютесов. Он убивает Лютесов. Лютесы оказывются в состоянии Шредингера (как те кого мы убили, но в других мирах где они были живы они это помнили).Судя по всему на себе они тоже ставили экперименты с их машиной. В конце концов их мозг адаптируется к существованию вне времени и пространства и они решают отомстить Комстоку и заодно вернуть себя в нормальное состояние. Они находят реальности в Букером "Б" и пытаются раз за разом изменить всю эту историю, но терпят неудачу за неудачей (количество монет подкинутых всеми Букерами ранее на доске у Роберта в начале игры)Приходит время нашего Букера"Б" и к снова нему приходит Роберт и обещает вернуть дочь. Они перетягивают Букера в реальность с Комстоком и у него происходит смещение памяти так как Комсток здесь не имел детей. Букер забывает о том что у него есть дочь и обо всём после заключения первой сделки с Робертом. Здесь происходят дествия игры. Комсток знает что Букер придёт и что у него на руке есть вырезанная им метка АD он пользуяясь верой в его божественную сущность (дарованую ему машиной Лютесов) провозглашает эту метку знаком фальшивого пророка и готовится к приходу букера (судя по всему человек в маяке умер именно потому что Комсток увидел что он не сможет помешать Букеру"Б" попасть в город. Далее мы приходим к финалу игры убиваем Комстока, разрушает машину которая всосала силу Элизабэт освобождая её настоящий потенциал и узнаём что Комсток жив и здравствует во множестве реальностей и чтобы убить его везде надо убрать из реальности само его появление. Элизабэт проводит по обоим веткам после крещения и в конце концов они приходят к "источнику" Комстока - принятие крещения Букером. В этот момент сюда в эту же реальность заходят ещё остальные пары Букеров и Элизабэт (ибо как было сказано на дорогах между маяками выбор неважен ибо приведёт в одно и тоже место) и в Букере сливаются все воспоминания от всех Букеров и становится по состоянию похожим на Лютесов. Он находится в том месте реальностей где он принял крещение и стал Комстоком. Дабы не допустить зарождения Комстока он с помощью Элизабэт топит себя. Крещение не происходит и ветки Комстока никогда не было, осталась лишь Ветка Букера"Б" которую нам и показывают в конце после титров, но в этой ветке нет похищения ребёнка Комстроком так как его не существует. Колумбия не была создана, Лютес не получал(а) средств на свою машину.
Просто интересные факты: Восторг является одним из "маяков" и именно заглянув в Реальность с Восторгом Финч создаёт свои Бутылочки на манер плазмидов, также как и Соловья на манер Большого папочки. Когда ты попадаешь в Восторг в конце игры то можно увидеть на мосту за стеклом Большого папочку и рыдающую над ним сестричку.
Отредактировано RSA - Пн, 08.04.2013, 09:31
.
Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
|
Отправлено 30.03.2013 - 21:56 # 36
RSA, эмс, он договорился с Элизабет лишь об прекращении существования Комстока, и что в крайнем случае, если её захватит Комсток, то что бы Букер убил Элизабет, но Букер не договаривался с ней про свое убийство, он лишь в конце согласился на утопление при крещении(возможно что такая ветка тоже была, ведь он упоминал про то, что его утопили). Потому что Элизабет расшифровала послание Другой Элизабет(Букер, вообще ничего не знал, до определенного момента, и то он лишь постепенно все узнавал).
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 30.03.2013 - 22:00 # 37
darkkostas25, ну да он узнал только в конце когда в него влились все воспоминания и Комстока в том числе
UPD. Прохожу биошок первый и в какой-то момент в далеке разносятся крики очень похожие на Сонгбёрда...я упрс
UPD2 Хм нет я пока не упрс (ну может немного) не один я похоже решил попроходить первые биошоки...нашёл пару тем на тему этих криков.... Holy shit
Отредактировано RSA - Пн, 01.04.2013, 13:04
.
Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
|
Отправлено 08.04.2013 - 18:58 # 38
Fixed.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 08.04.2013 - 20:28 # 39
Цитата (Лоринор) Разработчики, вы знаете, что сделать покупку плазмидов обязательным сюжетным ходом - гениальная идея? У меня не было технических проблем в первом Биошоке. Однако плазмидов постоянно не хватало (банально дифицит финансов). Однако я прекрасно справлялась монтировкой Первый биошок вполне возможно пройти без плазмидов... Эээ, если имеется в виду чисто мелитаристское их назначение. Однако несколько раз нужны плазмиды и для квестов (типа лёд растопить или электроразрядом какую-нибудь электрическую фигню запустить...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.04.2013 - 20:36 # 40
А я застряла при битве дирижаблей. Меня бьют :/
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.04.2013 - 20:49 # 41
Это там где на дирижабле Комстока и на тебя кучи людей и нелюдей из Гласа народа бегут? Если да то я там на 1999 по рельсам катался только это и спасало...
.
Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
|
Отправлено 08.04.2013 - 20:52 # 42
RSA, там где Соколом нужно дирижабли сбивать. Убивают даже не меня (тут у меня всё в порядке, я вёрткая), но добивают мой цеппелин прежде, чем я успеваю сбить все их.
Отредактировано ju1ietta - Пн, 08.04.2013, 20:52
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.04.2013 - 20:56 # 43
ju1ietta, оу тогда я незнаю у меня проблемы с этим небыло. Даже на 1999 где-то четвёртая часть оставалась жизней того бака...Если что там можно ещё нашу певчую птичку на палубу своего дирижабля направлять если там куча врагов собирается...Может это поможет
.
Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:02 # 44
RSA, ок, спасибо, нужно будет попробовать (это про красные круги на палубе, да?) Хотя с толпой народа я справлялась...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:25 # 45
А мне норм, я на средненьком проходил. Мне как-то сюжет был интересней.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:29 # 46
PELMESHKA, так, о каком сюжете может идти речь, если я продвинуться не могу? И ещё, хочется всё-таки локализацию... Ну не все шпрехают на английском :/
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:31 # 47
ju1ietta, Бери самый лёгкий уровень, какие проблемы. Изменить можно прямо по ходу игры.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:40 # 48
PELMESHKA, за кого ты меня принимаешь? За хардкорного геймера? Я других уровней, кроме как наилегчайшие, в упор не вижу
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:46 # 49
ju1ietta, Что я и предполагал Ну, тут ничего особо трудного - выслеживай ракетчиков в ПЕРВУЮ очередь, птичку отправляй на наиболее агрессивные ганшипы с гранатомётами и не забывай выхватывать медикаменты из разрывов. Следует прятаться на время артобстрела с дирижаблей. Очень полезным будет энергетик "Дикий Мустанг" - позволяет отрубить из боя пехоту и разобраться с патриотами. Подкинешь их в воздух - и задача их уничтожения сразу упростится. Ещё можно подбирать оптимальное снаряжение под удары с аэротрассы - чтобы прыгать мощно и часто, получая профиты.
Отредактировано PELMESHKA - Пн, 08.04.2013, 21:56
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 08.04.2013 - 21:50 # 50
PELMESHKA, мой любимый энергетик - суицидный. Особо целится не нужно, свою жертву он найдёт. Жертва и себя и других мочит. Патриотов бью из гранатомёта.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|