AnAE11, да-да, я тоже...У меня уже получилось почти космоподобное....
Добавлено (26.08.2010, 14:06) --------------------------------------------- Вот и мое "почти космоподобное". Боевыми качествами не блещет, нор вид в приключениях установился-таки на вид сверху.
Добавлено (26.08.2010, 14:33) --------------------------------------------- Плюсы моей версии космо: Более управляемый, не застревает в зданиях, не затемняет текстуру при переокрашивании... Минусы моей версии космо - порой плавающие детальки мелькают перед носом, камера отдалена меньше, не работают супер-скиллы Квестеровских космо.
Отредактировано Gurokiz - Чт, 26.08.2010, 14:35
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
ну вы блин даеоооте... Этож специально такое не нахимичишь! Анимация бешеная. Но бесполезная: минусов все равно больше чем плюсов. Пытаться не буду, боюсь получить вынос мозга))
Его квестер один придумал. Это из-за того, что когда врубаешь режим проверки, с Квестеровским (да-да, опять!) космо самого существа не видно, и даже на зеленом фоне с деревьями фон черный.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
gradeol, ну извивания, в прЫнцыпе, можно и исправить) А вот что застревает, ето да-а...По зданиям ходить ни в какую не желает...Тем не менее, думаю, для freecamоподобных-приключений подобные шаблоны бы пригодились. Ибо как фрикам работает, ты сам, наверное, непонаслышке знаешь,а тут всегда гарантированный вид сверху) Если ограничить кол-во "впуклостей" и "выпуклостей" в приключении, то камера дергаться не должна. А здания, чтобы за них камера тоже не цеплялась, можно маскировать под ворота. Я своим космо попробовал ПКТК-2 пройти, вполне сносно вышло.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Ибо как фрикам работает, ты сам, наверное, непонаслышке знаешь,а тут всегда гарантированный вид сверху) Если ограничить кол-во "впуклостей" и "выпуклостей" в приключении, то камера дергаться не должна.
Кстати, насчет фрикама: можно очень просто избавиться от проблемы "натыкания" камеры на постройки. Надо всего лишь использовать замаскированные ворота как постройки. Камера проходит сквозь них.
Добавлено (27.08.2010, 12:43) --------------------------------------------- Единственная проблема - это наличие патча
Lord-Of-Fire, смотри первый пост. Большие лакуны это и есть космосущество, т.к. пнг представляет собой пустую картинку с непроявившимся существом, закодированным внутри....