Модификации с использованием Darkspore - Страница 4 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Маша Ломаша

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 4 из 6«123456»
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Модификации с использованием Darkspore (Dark Injection и не только)
Модификации с использованием Darkspore
Отправлено 24 Май 2012 - 21:05
#76
Выложите кто то торрент файл)
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Отправлено 24 Май 2012 - 21:06
#77
Я пытался скачать с их сайта но скорость инета слабая когда я на примую качаю а когда трррентом то 2 или 1 минута
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Отправлено 27 Май 2012 - 12:14
#78
Quote (ju1ietta)
остались только два файла...

И это хорошо)
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 8
Отправлено 29 Июн 2012 - 02:43
#79
У меня только иконки новых частей видны... а когда их на тело ставишь их не видно!!! всё по инструкции делаю... У меня SPORE COMPLETE EDITION пропатченый до версии 1.5 АГ тоже патченое... дополнений не каких не ставил... подскажите буду благодарен!!!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 09 Июл 2012 - 18:49
#80
Quote (xDlmicrolabl)
xDlmicrolabl

Сам мучаюсь с функционалом деталей и с текстурами деталей, которые принимают цвет тела. Но используй лучше репак от SxSxL, ибо он действительно пропатчен. С ним не возникает некоторых глюков.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Отправлено 24 Июл 2012 - 22:06
#81
Куча проблем с этим модом, однако уж очень хорош. Но всё-таки пришлось удалить, т.к. игра из-за него не запускалась. -___-
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 81
Репутация: 54
Отправлено 29 Июл 2012 - 10:51
#82
Наконец-то руки дошли проверить мод 7.0.5 и отвечаю на собственный вопрос: текстуры глаз базовой споры значительно улучшились. Цвета всё ещё блёклые, но хотя бы появились радужка и зрачки, а значит использовать их уже вполне можно.

Но сильно напрягает разноцветие деталей в редакторе - мешает правильно их устанавливать, не способствует верному восприятию готовой фигуры.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 29 Июл 2012 - 11:56
#83
Quote (ju1ietta)
Но сильно напрягает разноцветие деталей в редакторе - мешает правильно их устанавливать, не способствует верному восприятию готовой фигуры.

Вот это меня и раздражает. Вроде сделал все красиво, а в проверке снаряжение приобретает окрас существа.
aaa
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 48
Репутация: 29
Отправлено 12 Авг 2012 - 16:29
#84
Явно не в ту тему пишу, но нужной не нашел.
Подскажите кто-нибудь, как называется мод или код, позволяющий использовать в редакторе техники все части из редактора техники, вне зависимости от выбранного типа техники?

Если можно – скиньте ссылку.
Отредактировано Искандер - Вс, 12 Авг 2012, 16:29

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 12 Авг 2012 - 19:03
#85
Искандер, тебе сюда. Там есть параметр запуска игры, который откроет редактор техники с доступными ВСЕМИ деталями техники. Правда в прикле такое творение использовать не получится.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 12 Авг 2012 - 20:30
#86
Quote (Lam|B|asS)
Вот это меня и раздражает. Вроде сделал все красиво, а в проверке снаряжение приобретает окрас существа.

Lam[B]asS, я как раз совсем о другом говорю. Детали имеют различную окраску в самом редакторе и это мешает их нормально устанавливать. А вот при проверке текстуры сейчас укладываются более-менее правильно. У тебя какая версия мода? Эта проблема решена в Дарка-моде давным давно.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Сен 2012 - 00:34
#87
Дамы и господа, демоны и ангелы, няшки и бяки, спешу сообщить вам об обновлении известной многим модификации DarkSpore Injection Версии 8.0.0. Ознакомится с этим модом можно на странице его разработчика, известного всеми нами как Davo на этой странице: Страница модификации (Осторожно вам, придется скачивать более 500 мб!)

В новой модификации были замечены такие изменения:
    - Новая страница для способностей(умений), (связанные с атаками)
    - Новая страница с эффектами(Изменен шаблон детали на которую нанесен ефект) + теперь её размещение можно менять аналогично некоторым деталям из капитанского снаряжения(Изменять глубину "посадки" детали)
    - Теперь "объём" цилиндра редактора увеличен как минимум в 2(4) раза(Да здравствуют неограниченные в размерах творения)
    - Качество текстур заметно стало луче, теперь цвет стал более-менее вменяемым, чёрный это чёрный, красный - красный, а непонятно рвотно-розовый теперь покоится вместе с невменяемо жёлтым, и непонятно серым- белым.
    - Теперь вы можете сами менять характеристики своего существа(стандартные(Пение, танцы, атака, плевок)) с первого по 5 уровень. + Вы теперь можете сами решать будет ли ваше творение плотоядным, травоядным или всеядным, дружелюбным или злым.
    - Также были возобновлены текстуры новым деталям(Те кто имел шанс видеть Darkspore и оригинальные текстуры деталей после окраса, думаю меня поймут)



Но, к сожалению, проблема с текстурированием глаз осталась(Что не очень хорошо, ведь половина "зрачков" и текстур оригинальных глаз полетела, и была заменена на DArkspoe'rовские)
Так же, до сих пор не было добавлено "анимированых" текстур которые есть в оригинальной DarkSpore.
На этом у меня всё. Если будут возникать вопросы(касательно данной модификации) обращайтесь(либо сюда, либо в специальную тему(связанную с модами)), приятного вам времени суток.

Конец связи...
Отредактировано darkkostas25 - Вс, 09 Сен 2012, 12:00
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 09 Сен 2012 - 08:09
#88
darkkostas25, R Спасибо! Судя по всему, изменения действительно существенные
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Сен 2012 - 08:12
#89
darkkostas25, хм, поспешила... Ссылка не работает
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Сен 2012 - 11:19
#90
darkkostas25, ссылка не рабочая... а так заценить надо:3
Eternal hatred, special for you.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 525
Репутация: 1029
Отправлено 09 Сен 2012 - 11:24
#91
AnAE11, спасибо... а то бы долго искала...

Итак, вот мое мнение... Все вышеперечисленные новвовведения были замечены и оценены:3 Кроме способностей, мне лень проверять каждую в ГА... В общем все стало лучше, теперь можно детальки дарк-снаряжения в синий с красным пятнышком раскрасить:D Также в редакторе можно посмотреть на существо СНИЗУ, пол уезжает, все видно Оо... Мне нравится:3
Отредактировано Sylva - Вс, 09 Сен 2012, 14:55

Eternal hatred, special for you.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 525
Репутация: 1029
Отправлено 15 Сен 2012 - 22:33
#92
хорошо вот только текстуры глаз напрягают :(
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 36
Репутация: -56
Отправлено 27 Сен 2012 - 23:57
#93
Меня напрягает только несовместимости с CC Scale Limits - мод убивает всех моих старых существ + нельзя делать нормальные, тонкие хвосты драконам ._.
How... exciting!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 30
Репутация: 91
Отправлено 28 Сен 2012 - 16:33
#94
Всегда терпеть не могла этот мод (CC Scale Limits), ибо он не совместим не только с Даркомодом, но и с нормальной Спорой.
В Дарко-моде же вообще детали несколько иначе крепятся и поэтому в нём будут иначе выглядеть ЛЮБЫЕ творения, выполненные а не Дарко-мода (а не только с использованием CC Scale Limits)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 10 Окт 2012 - 18:05
#95
В даркомоде дарковские детали изменяются по размерам сильно, ага.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 309
Репутация: 368
Отправлено 01 Дек 2012 - 15:43
#96
Хм, скачал, поставил... Даркочасти есть, НО и лимит сложности остался!!! А я мод качал только как средство от этого поводка. :(
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 02 Дек 2012 - 12:50
#97
Тоха, Дарка-мод последней версии гарантированно отключает лимит сложности в редакторе существ.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 02 Дек 2012 - 13:03
#98
У меня вообще не работает, что делать?
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 29
Репутация: 95
Отправлено 02 Дек 2012 - 16:16
#99
D1zarm, возможно, у тебя Комплит Эдишен - избавляться
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 08 Янв 2013 - 21:31
#100
Я никогда не устанавливал моды на спору, так что я полный новичок в этом деле.
Поставил Dark Injection v8 - все отлично работает. Но возникли два вопроса по совместимостями со споропедиями других игроков:
1. Если я, например, использую в приключении существ с новыми деталями, то другие игроки смогут поиграть в мое приключение только если у них тоже установлен Dark Injection v8?
2. Например, я сделаю существо, используя только обычные споровские детали (не использую дарковские совсем), но при этом Dark Injection v8 у меня все еще установлен. В таком случае, другие игроки смогут поиграть в мое приключение, если у них нет мода? Или же все равно понадобится этот мод?

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 11
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Модификации с использованием Darkspore (Dark Injection и не только)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz