Мини-чат


Добавлено новое творение!
Офицер Империи

Не хотите оценить творение?
Некрон-Воин
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Моды, дополнения и патчи » Разработка мода на детали
Разработка мода на детали
Отправлено 31.12.2013 - 21:40
#1
Требуются люди, умеющие работать в 3D редакторах и желающие создавать детали для существ в Spore.

Как это работает?
Я подготовил шаблон на 12 дополнительных деталей. Они могут изменяться в размере, вращаться, окрашиваться и т.д.
Проблема в том, что пока у меня нет самих деталей :)

Если вы хотите отправить мне свою деталь, вам надо сделать следующее:

Сделать саму модель:
  • Один объект в формате OBJ
  • Количество полигонов на данный момент не важно (но желательно поменьше)
  • Масштаб не важен
  • Модель и текстура должны совпадать по UV-сетке

    Сделать текстуру к модели:
  • Размер текстуры не ниже 2048x2048 пикселей (оптимально 4096x4096)
  • Формат текстуры - TGA (Targa) или PNG
  • Текстура должна быть типа diffuse (текстура normals приветствуется)

    Для создания деталей подойдут любые 3D редакторы (включая ZBrush и Sculptris). Для создания текстуры я рекомендую использовать Autodesk Mudbox, но это уже на ваше усмотрение.

    Готовые детали отправлять в данную тему, либо мне в ЛС. Деталь и текстуру к ней упаковать в архив (zip, rar) - модель в формате OBJ, текстура в формате TGA или PNG, скриншот рендера детали (если есть).

    Скриншоты тестовой версии мода - интерфейс и первая пробная деталь, сделанная на коленке.
    Отредактировано Clicker95 - Вт, 31.12.2013, 21:47

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 02.01.2014 - 22:34
    #2
    Классная идея. Сама участвовать не буду, но жду конечных результатов.
    Предлагаю запрос оставить также в теме Скульптрис, а то могут не заметить те, ко в этом дока.
    Отредактировано ju1ietta - Чт, 02.01.2014, 22:34

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 03.01.2014 - 22:26
    #3
    Идея класс!могу помочь с созданием как раз имею проги 3D max и Sculptris вот только с текстурой как обьясните) чем смогу помогу))
    i love my life))))
    Аватар пользователя

    New Member
    Сообщений: 4
    Репутация: 27
    Отправлено 06.01.2014 - 17:10
    #4
    Sporemonstr, посмотри туториалы по созданию текстуры. Тут в двух словах не объяснишь.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 13.02.2017 - 09:39
    #5
    Мне хочется реалистичной шерсти в Spore разных расцветок (расцветки хочу сделать сама), и чтоб одна красилась под цвет существа. Мод по принципу мода CamBen Color Pack. И чтоб детали можно было деформировать и растягивать по разному в самой игре. Я уже начинаю понимать Zbrush и смоделировала реалистичные волосы разных форм. Получилось достаточно хорошо, но меня смущает, что некоторые модели набрали за 26000 полигонов (до 27000 правда не дошло). Это много, или потянет?
    Ссылка на моды, необходимые для работы всех моих творений (за исключением Dark Injection): https://www.mediafire.com/file/twd4m48qjaou8a5/Data.zip/file; отдельно ссылка на Dark Injection: https://davoonline.com/sporemodder/rob55rod/DarkInjection/download.html; дополнительно ссылки на файлы, чтобы мои творения не поломались: https://disk.yandex.ru/d/cGg-8Qj1ANccQw и https://disk.yandex.ru/d/-FZ8LajBd0gDrQ. Все ссылки заработают во Вконтакте или в вордовском документе. P. S. И никакая я не превосходная, я ник такой написала, так как гордая была тогда...
    Аватар пользователя

    Active Member
    Сообщений: 31
    Репутация: 73
    Форум » SPORE » Моды, дополнения и патчи » Разработка мода на детали
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz