Конкурс "GAMES-OF-STEEL" - Страница 5 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Разбейрож

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 5 из 7«1234567»
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Конкурсы » Конкурс "GAMES-OF-STEEL" (GWW.SV.GAMES-OF-STEEL.CARBON.IND)
Конкурс "GAMES-OF-STEEL"
Отправлено 16 Май 2013 - 18:13
#1
"CARBON.INDUSTRIES - фактический монополист в своём сегменте рынка. Углерод нужен всем и везде, а расчудесные полимеры расходятся в считанные минуты - прибыли поистине неисчисляемы. Каждая стенка, каждый корабль или машина вокруг вас - всё это косвенный продукт CARBON.INDUSTRIES. Влияние компании близится к казне, а казна близится к нескончаемости, и всё это бешено вертится друг за другом в галактике, приводя не только её, но и всю Вселенную в движение."



Доброго галактического времени, искатель бед и приключений! В твоей жизни мало битв, денег, моторного масла и стали, а всего этого очень хочется? Мы с нетерпением ждём тебя! GAMES-OF-STEEL восходит к традициям древности, возрождая былую славу гладиаторов, и с радостью примет кипящих кровью и горящих взглядом бойцов! Практически неограниченное количество М.О.Б`ов встретит тебя на поле боя, и среди них - твои главные соперники - другие игроки! Помни, что тут не будет медицинской страховки или каких-то сдерживающих правил, тут будет хаотичное месилово - куда хочу, туда и убиваю! Так что всё зависит целиком от тебя. Бесстрашие - это хорошо, но не всегда оно необходимо! За каждый двухчасовой период на счёт каждого гладиатора начисляется нехилая сумма денег, так что лечение ты себе оплатишь. Если выживешь. Сами Игры состоят из трёх этапов - Схватка, Турнир и Дуэль. И на каждом из них поджидают всё новые опасности! Всё ещё желаешь побороться за большой куш? Тогда вперёд!

Требования просты до ужаса - должен быть ты и должен быть твой мех.
Всё остальное по желанию.


Правда, твой механизированный друг обязан соответствовать нескольким правилам:
- Запрещено оружие и/или способности, использующие ЭМИ/пси-эффекты и/или перехватывающие/затрудняющие/отключающие управление роботом противника или пилотом
- Запрещено вооружение с действующим веществом, основанным на анти-материи или являющееся ею.
- Робот не должен превышать в размерах 16х8х4 м для прямоходящих и 12х10х12 м для горизонтальноходящих ( от 3-х до 8 опорных конечностей ). Остальное пространство полностью в руках твоей фантазии.
- Запрещены телепортационные устройства - перемещайтесь как угодно, кроме "скачков" в каком бы то ни было подпространстве.
- Все системы робота должны быть логически взаимосвязаны и обоснованы. В детальном описании обязаны быть ВСЕ функции без исключения - иначе они просто не учтутся в Играх. Все телепаты корпорации в отпуске.
- Скорость механизма пешком ограничена до 40 км/ч для двуногого и 25 км/ч для четверо( и более )ногого.Бег возможен только для механизмов ниже 60 т весом
- Скорость полёта должна быть не выше 250 км/ч и длиться не дольше 21,6 минут при скорости от 150 до 250 и не дольше 36 минут при скорости ниже 150. (То есть пролететь больше 90 км нельзя.) Зависать в воздухе разрешается на 10 минут максимум.
- Максимальный калибр орудия - 180 мм для гладкоствольных и нарезных и 240 мм для гаубиц.
- Вес робота при 1g не должен превышать 400 т.
- Максимальное количество дальнобойного вооружения - до 8 орудий/пусковых установок. Многоцелевые комплексы считаются как несколько отдельных орудий. Оружие ближнего боя ограничено только удобством его использования.

Из-за чрезмерных преувеличений и отменного манчкинства правила были ужесточены.

Кроме того, для участия в Играх тебе необходимо предоставить ТТХ техники и своё досье. Поведай публике, кто ты и откуда! Зрители должны знать своих героев!

Форма заполнения заявки:

Техника
Код

[b]Фото (одно PNG или несколько) техники:[/b]
[b]Название:[/b]
[b]Размеры:[/b] NxNxN м
[b]Macca:[/b]
[b]Вооружение:[/b]
[b]Бронирование/Защита:[/b]
[b]Доп. возможности:[/b]
[b]Детальное описание:[/b]
[b]Ссылка на механизм в базе данных «Споропедия»:[/b]

Пилот
Код

[b]Фото (PNG):[/b]                             
[b]Имя:[/b]                             
[b]Раса:[/b]                             
[b]Профессия:[/b]                             
[b]Возраст:[/b]                             
[b]Рост:[/b]                             
[b]Вес:[/b]                             
[b]Биография:[/b]                             
[b]Ссылка на профиль пилота в базе данных «Споропедия»:[/b]


Пилот и механизм должны быть обязательно созданы отдельно друг от друга. Единое творение может быть или не быть, только по желанию. Игрок без робота к играм не допускается.

В лимите и средствах его расширения можете быть не ограничены. Одно но - DarkSpore-части категорически не приветствуются. Попробуйте без них.

Общие правила:
- Творения должны быть вашими и нигде не публиковаться ранее;
- Один игрок - один робот;
- Транспорт должен быть создан в редакторе техники/НЛО, пилот - в редакторе существ с последующим созданием снаряжения в любом из редакторов;
- Разрешены чит-коды adddna,freedom и фильтры для скриншотов;
- В тегах должно присутствовать слово "CARBON";
- Участием в Играх считается полностью заполненная заявка, оформленная в посте в этой теме;
- Творцам объединяться НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Смотрите п.1

Номинации конкурса:
    Лучший робот
    Лучший пилот
    Гран-При (победа на Играх)


Голосование уже началось! Вам сюда.

Награды раздаются соответственно правилам.

Каждому участнику - +7 баллов репутации.

Удачи вам в бою, гладиаторы в стальной тверди!


Отредактировано PELMESHKA - Пн, 09 Дек 2013, 13:32

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 17 Июл 2013 - 03:19
#101
Pillager, ну, зато это здесь нет массы в 300 тонн со скоростью 130 км/ч
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 17 Июл 2013 - 03:20
#102
xSPORx, знаю, это радует. Просто вы сказали о его размере так, что я в итоге подумал, что он будет мельче моего Х)

NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 17 Июл 2013 - 15:06
#103
Исправил заявку. Также перезалил ПНГ ног. (готовте тапки)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 17 Июл 2013 - 15:06
#104
Фото (одно PNG или несколько) техники:

Название:
AsterHam
Размеры:
12x10x11 м
Macca:
420т.
Переносимое вооружение 90 тон (включая боезапас)
Вооружение:
Орудийные установки, 4 штуки (оборудование сьемное).
Крупнокалиберный пулемет.
Бронирование/Защита:
Броня, куча различных броне листов, и просто лома (толщина которых колеблется от 20 см до 1 метра).
Доп. возможности:
Мощные удары 50 тонными кулаками.
Максимальная скорость:
45 км/ч по твердым грунтам
25км/ч по мягким
Также есть возможность передвигаться прыжками. Макс. Скорость 60 км/ч (но лишь небольшой промежуток времени т.к. расходуется ОЧЕНЬ большой запас энергии, используется только в очень крайнем случае)
Детальное описание:
Астерхам- просто огромный кусок разнообразного металлолома, связаного между собой системами приводов и т.п.
Механоид специально создавался для подобных игр.
Ссылка на механизм в базе данных «Споропедия»:
http://spore-cr.ucoz.com/photo/1-0-14627

Фото (PNG):


Имя:
Хам-Рейнстар Хорг
Раса:
Рекер.
Профессия:
Механик, военный командир. Основная специальность инженер.
Возраст:
151 год.
Рост:
1 метр 90 сантиметров
Вес:
140 кг.
Биография:
Засекречена. (Была дана подписка о не разглашении. Morde-wo, Рекер)
Черты характера: «сумасшедший» капитан, любитель риска. Однако, справедлив честен. Соблюдает кодекс воина своей Расы.
Ссылка на профиль пилота в базе данных «Споропедия»:
http://spore-cr.ucoz.com/photo/1-0-14628


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 426
Репутация: 297
Отправлено 17 Июл 2013 - 19:19
#105
Сроки приёма заявок продлены, так как требуется пересмотреть некоторые пункты правил и заодно дать время не подоспевшим.
Отредактировано PELMESHKA - Ср, 17 Июл 2013, 19:20

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 19 Июл 2013 - 01:09
#106
В данной теме решил просмотреть данные участников и у меня возник вопрос: параметры мехов 12x10x11 м , что есть что ?
Как мне объяснили, что в данном случае 12 это высота, 10, кажется, толщина и 11 - ширина. Всё измеряется в метрах.
Просто у некоторых моих мехов (ванзеров) только 1 параметр - высота( рост) 40 м ( 9-и этажка)
Забавно, я почему то думал те мехи которых я видел много крупнее будут, а оказывается мои самые крупные? Просто как то не лепится 12 м Рост и 300 т веса. Чёйто как то не то.
Как заметил Pillager: " мелкие они поскольку ......метр сломался, и в конкурсе поставили ограничение, чему я рад, в противном случае были бы мехи по 100 метров в высоту".
Ну а теперь давайте прикинем, 100 метров - это уже Гиг Роботы какие то - Юникроны что ли.
Скрин из Трансформеров Прайм.
Я разделил участников на три группы :
1 группа - Самый реальный мех ( с правдоподобными параметрами)
2 группа - Приближенные к реалу
3 группа - Не реальные ( с моей точки зрения)

И так 1-я группа :
Самым реальным на мой взгляд оказался Мех WC 340 S - Размеры: 7х3х5 м .Macca: около 40 тонн( включая вооружение) с бронированием в толщиной в 300мм. Соотношение практически идеальное.

Следующим оказался Мех Оникс(или же Onix). Размеры: 8х4х4 м .Macca: 23 тонны с бронированием корпуса во всех местах-75 мм под углом, ноги-100 мм( Такой себе КВ - 1). Скорость развиваемая этим мехом простит все недостатки брони, ибо я уверен, не зависимо от видов металлов использованных в Ваших Мехах , у каждого есть вооружение пробивающее эти сплавы.

Далее - Мех Cerber-HG - Масса: 43 тонны( включая вооружение). Размеры: 16х8х4 м.подозреваю, что у этого меха Скорость так же простит все недостатки брони.

И последний участник 1-й группы - Мех Иемаджи Аксиомия. Размер: 9х5х2.5 м. Вес: 30 тонн. Преимущество машины Возможность летать и ИИ.Я бы сравнил Акси с танком Cromwell . Для своих габаритов лёгкая, маневренная машина с КПД 100%. По аналогии с первыми тремя мехами скорость так же простит все недостатки брони.
2-я группа :
Начнем с самого лёгкого - Мех Армслейв "Деймос" Габариты: 8.5х4х4 м . Боевой вес 9.5 тонн. Я так понимаю из описания, вооружение входит в вес? Тогда он действительно Самый Лёгкий из Мехов. При таком росте , с таким вооружением как в описании , мех должен весить как минимум от 20 до 40 тонн, не зависимо то металла из которого он построен.

Следующий участник - Мех "Giant Furios Bug" Габариты: 12х9х6 метров. Масса: 55 тонн с бронированием корпуса во всех местах-40 мм
Для такого рода машины - 40 мм , не зависимо от металла - это очень мало ( схож с АМХ - 40 , не брони, не оружия, не скорости)

Продолжим. Следующий участник - Мех «Рилу» Габариты: 5 м в высоту и вес 20 тонн. Исходя из габаритов - машина вполне реальна, но ДВС! - как то не вяжется. Представьте, сколько прийдётся сжечь топлива, что бы выйти в бой. При затяжном бое - рядом необходим заправщик. Попадение "снаряда" в бак или движок - никакая "живучесть" этой машине не поможет, мех либо разорвет, либо обездвижит.

3-я группа :
Следующий участник - Мех Millenium AB1463 "Sentinel" Размеры: 14x7.8x3.2 Macca: 300 тонн - это не реально.По описанию Мех достойный. Есть ещё одно "но", которое вызвало у меня сомнение - как пишет Автор :
Цитата
Помимо прочего присутствует ряд алгоритмов для ведения ближнего боя, включающий в себя ряд ударов конечностями (с определенным риском в бою могут быть использованы "ноги").
С таким весом, на одной ноге не попляшешь , да и передвигаться ему будет очень и очень сложно. На мой взгляд максимальный вес машины, с учетом вооружения , должен составлять около 100 тонн, иначе никакой двигатель или некая система, приведённая Автором не сдвинет меха с места.

И наконец последний участник - Мех AsterHam Размеры: 12x10x11 м Macca: 420т. Переносимое вооружение 90 тон (включая боезапас).
По аналогии с Millenium AB1463 "Sentinel"- одно "но", связанное с весом. При наличии 4-х ног , максимальный вес меха, на мой взгляд, должен составлять 120- 140 тонн. Это потолок , исходя из роста меха. Всё остальное - без вопросов.

ЗЫ. Все мехи выполнены качественно , классно, но в описаниях некоторых есть не состыковки. В остальном - без вопросов. Если я в чём то не прав, буду рад выслушать.
Всем участникам удачи на играх "GAMES-OF-STEEL" и пусть победит сильнейший.
Отредактировано IronFox - Пт, 19 Июл 2013, 13:45

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 01:44
#107
IronFox, некоторые моменты вы всё же не учитываете. "Оникс" можно отнести к нереальным хотя бы по той причине, что не может двуногий механизм развивать столь огромную скорость.
Насчёт Миллениума, вы его относите к нереальным лишь из-а массы и удара ногой. Интересно тогда узнать, почему Оникс Гонсалес не внесён в третий пункт?
И опять же Цербер, который разгоняется за 10 секунд до скорости 124 км\ч. Это, блеан, как?! И вы относите это к реальному?

Да, и то что я говорил про 100 метровых роботов - это было утрирование вообще-то.


NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:06
#108
Pillager, С моей точки зрения - описание Оникса подходит под реал, 8 м - 23 -т , 75 - 100 мм брони , Своего рода ( по аналогии с танками, "условно") Средний мех с высокой скоростью.
На счёт Милениума - У него всё класс, за исключением веса. В реальной жизни , человек с ростом 1,6-1,8 м с большой степенью ожирения ( условное сравнение соотношения веса и роста, "только без накрутов", думаю видели в нэте такие фото несчастных ) самостоятельно передвигаться не может. Проведём аналогию - получим то же. 300 тонн, 1 нога, упал, не встал. Это очень большая масса для такого меха.
Вообще речь шла о параметрах мехов приближенных к реалу, заслуживающих называться реальными. Прорведите аналогию между мехами и танками, получите приблизительную картину, приэтом 1 мех приблезительно 1-2 танка, такое соотношение.
вот и результат.
Отредактировано IronFox - Пт, 19 Июл 2013, 13:54

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:12
#109
IronFox, окей. Тогда если вы проверяете лишь на соотношение веса и размера, то почему же вы у Жука упоминаете слой брони а у Рилу про двигатель? Это ведь такая же проблема, как и скорость у Оникса и Цербера. Более того, малый слой брони и ДВС ещё реальны, в отличие от скорости.

NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:19
#110
Pillager, Не спорю, если бы я плотно рассматривл всё, то пост былбы наверное с километр. Всё исходя из описаний, так как расписывать
сильно не хотел, у Жука и Рилу - 1 беда на двоих - слабая броня, так как у Жука двигатели сзади то ему повезёт немного больше, а Рилу по структуре меньшеи у него всё в куче, попадание в двигатель неизбежно. Из за ДВС - как следствие - уничтожение машины.
Как то так.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:22
#111
IronFox, но ведь вы отнесли к реальным машинам то, что в принципе не возможно. -_____-
Свою ошибку я понял, ещё с самого начала, однако я всё возмущаюсь по той причине, что вы поощряете ошибки.


NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:26
#112
Pillager, Ни в коем случае . У Вас сложилось ошибочное мнение.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:35
#113
Pillager, Роботех( или макросс, кому как удобней) весит практически до 40 тонн, машина ростом до 20 метров, и это не мешает ему развивать большую скорость. При этом он ещё складывается в реактивный самолёт. В следствии практически отсутствующей брони , так как до 100 мм для меха это картон, скорость компенсирует недостаток брони. Так же как и в реале у танков Крусейдер, Кромвель и им подобным.
Такой мех может доставить гораздо больше неприятностей, чем мех с очень большим весом.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:41
#114
Цитата (TaxisT)
Мех при ходьбе может разогнаться до 98 км\ч

Речь идёт отнюдь не о том, кто эффективнее. А о реалистичности, сир.


NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:53
#115
Pillager, во вселенной Батлтек он ещё и бегаю что сумашедшие.
Цитата
Речь идёт отнюдь не о том, кто эффективнее. А о реалистичности, сир.

Для начала - Мехов в реале нет! По этому нужно с чем то сравнивать. Сир.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 02:56
#116
IronFox, сравнивать по выдуманным Вселенным не удачный выбор - везде разные утверждения. В прочем, я устал уже от этой демагогии - она всё равно ни к чему не приведёт.

NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 19 Июл 2013 - 03:01
#117
Pillager, Тем более ) Зачем тогда так розоряться? )
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 03:08
#118
Дабы внести ясность, хочу ещё раз подчеркнуть, что это только моё мнение, и оно , я так думаю, никак не повлияет на ход Ваших игр.
Ибо Вы творцы сих Мехов , и вправе задавать им параметры на свой взгляд и усмотрение.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 07:12
#119
IronFox, Большое спасибо за проделанный труд, ты озвучил многие нюансы. У меня на это не особо много времени есть, поэтому я ничего не комментирую.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 19 Июл 2013 - 11:14
#120
IronFox, Что же, скажу что это было круто. Правда я поправлю тебя в одном:

Цитата
Для такого рода машины - 40 мм , не зависимо от металла - это очень мало

Зависит не только от толщины, а от того, из чего броня. Сейчас существует так называемая "комбинированная броня", в которой вместе с бронёй запихивают много чего ещё. Если предложить ещё и то, что это будущее, значит могли придумать материал, который например всю энергию снаряда забирал в себя и не давал тому сделать большого вреда машине. Но так как у Тохи не указано это, твоё утверждение верно

Хотелось бы спросить - ты танки сравнивал по реальности, или оглядываясь по WoT? :)

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 19 Июл 2013 - 11:58
#121
МИКСАН, Я согласен , но
Цитата
Если предложить ещё и то, что это будущее, значит могли придумать материал, который например всю энергию снаряда забирал в себя и не давал тому сделать большого вреда машине.
Я думаю что в любом случае , у каждого из участников найдется такое оружие , которое сможет, даже с условием приведённым в цитате, нанести меху максимум урона, и я не думаю, что кто то из участников проигнорировал тот факт , из каких металлов собраны мехи, и по этому включили его в параметры пробития для своих орудий. Если не учитывать сей факт, то мехи даже повредить друг друга не смогут.
Вот по этому я и считаю, что не зависимо от систем защиты и сплава метала показатель в 40 мм это мало, хотя бы 70-80 мм
По поводу WOT, я долго в неё играл, увлекался сбором информации по танкам в реале и сопоставлял с игрой - Несоответствия присутствуют.
Отредактировано IronFox - Пт, 19 Июл 2013, 12:00

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 19 Июл 2013 - 14:48
#122
IronFox, Могу посоветовать хорошую книгу по танкам - оттуда половину инфы всегда беру (если что, в ЛС). :)
В целом и я попробую сделать свой топ и провести осмотр техники со своими знаниями
Отредактировано МИКСАН - Пт, 19 Июл 2013, 14:50

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 20 Июл 2013 - 19:30
#123
Цитата
Полёт в атмосфере(предельная скорость полёта от 1 до 5 тысяч км/ч, зависит от атмосферы.)


Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 20 Июл 2013 - 20:29
#124
Самое время крепко вас всех нерфануть.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 20 Июл 2013 - 21:47
#125
Цитата (LOL)
нас(меня) никто не обязывал делать адекватное и реалистичное описание, почти все придумали то, к чему душа лежит, так что... Глупо(?) (Бессмысленно?) винить за такое собственно...


Цитата (Правила конкурса)
Все системы робота должны быть логически взаимосвязаны и обоснованы.


Нда, действительно, никто не обязывал..
Отредактировано PELMESHKA - Сб, 20 Июл 2013, 21:52

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Конкурсы » Конкурс "GAMES-OF-STEEL" (GWW.SV.GAMES-OF-STEEL.CARBON.IND)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz