Конкурс "GAMES-OF-STEEL" - Страница 6 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Marvin

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 6 из 7«124567»
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Конкурсы » Конкурс "GAMES-OF-STEEL" (GWW.SV.GAMES-OF-STEEL.CARBON.IND)
Конкурс "GAMES-OF-STEEL"
Отправлено 16 Май 2013 - 18:13
#1
"CARBON.INDUSTRIES - фактический монополист в своём сегменте рынка. Углерод нужен всем и везде, а расчудесные полимеры расходятся в считанные минуты - прибыли поистине неисчисляемы. Каждая стенка, каждый корабль или машина вокруг вас - всё это косвенный продукт CARBON.INDUSTRIES. Влияние компании близится к казне, а казна близится к нескончаемости, и всё это бешено вертится друг за другом в галактике, приводя не только её, но и всю Вселенную в движение."



Доброго галактического времени, искатель бед и приключений! В твоей жизни мало битв, денег, моторного масла и стали, а всего этого очень хочется? Мы с нетерпением ждём тебя! GAMES-OF-STEEL восходит к традициям древности, возрождая былую славу гладиаторов, и с радостью примет кипящих кровью и горящих взглядом бойцов! Практически неограниченное количество М.О.Б`ов встретит тебя на поле боя, и среди них - твои главные соперники - другие игроки! Помни, что тут не будет медицинской страховки или каких-то сдерживающих правил, тут будет хаотичное месилово - куда хочу, туда и убиваю! Так что всё зависит целиком от тебя. Бесстрашие - это хорошо, но не всегда оно необходимо! За каждый двухчасовой период на счёт каждого гладиатора начисляется нехилая сумма денег, так что лечение ты себе оплатишь. Если выживешь. Сами Игры состоят из трёх этапов - Схватка, Турнир и Дуэль. И на каждом из них поджидают всё новые опасности! Всё ещё желаешь побороться за большой куш? Тогда вперёд!

Требования просты до ужаса - должен быть ты и должен быть твой мех.
Всё остальное по желанию.


Правда, твой механизированный друг обязан соответствовать нескольким правилам:
- Запрещено оружие и/или способности, использующие ЭМИ/пси-эффекты и/или перехватывающие/затрудняющие/отключающие управление роботом противника или пилотом
- Запрещено вооружение с действующим веществом, основанным на анти-материи или являющееся ею.
- Робот не должен превышать в размерах 16х8х4 м для прямоходящих и 12х10х12 м для горизонтальноходящих ( от 3-х до 8 опорных конечностей ). Остальное пространство полностью в руках твоей фантазии.
- Запрещены телепортационные устройства - перемещайтесь как угодно, кроме "скачков" в каком бы то ни было подпространстве.
- Все системы робота должны быть логически взаимосвязаны и обоснованы. В детальном описании обязаны быть ВСЕ функции без исключения - иначе они просто не учтутся в Играх. Все телепаты корпорации в отпуске.
- Скорость механизма пешком ограничена до 40 км/ч для двуногого и 25 км/ч для четверо( и более )ногого.Бег возможен только для механизмов ниже 60 т весом
- Скорость полёта должна быть не выше 250 км/ч и длиться не дольше 21,6 минут при скорости от 150 до 250 и не дольше 36 минут при скорости ниже 150. (То есть пролететь больше 90 км нельзя.) Зависать в воздухе разрешается на 10 минут максимум.
- Максимальный калибр орудия - 180 мм для гладкоствольных и нарезных и 240 мм для гаубиц.
- Вес робота при 1g не должен превышать 400 т.
- Максимальное количество дальнобойного вооружения - до 8 орудий/пусковых установок. Многоцелевые комплексы считаются как несколько отдельных орудий. Оружие ближнего боя ограничено только удобством его использования.

Из-за чрезмерных преувеличений и отменного манчкинства правила были ужесточены.

Кроме того, для участия в Играх тебе необходимо предоставить ТТХ техники и своё досье. Поведай публике, кто ты и откуда! Зрители должны знать своих героев!

Форма заполнения заявки:

Техника
Код

[b]Фото (одно PNG или несколько) техники:[/b]
[b]Название:[/b]
[b]Размеры:[/b] NxNxN м
[b]Macca:[/b]
[b]Вооружение:[/b]
[b]Бронирование/Защита:[/b]
[b]Доп. возможности:[/b]
[b]Детальное описание:[/b]
[b]Ссылка на механизм в базе данных «Споропедия»:[/b]

Пилот
Код

[b]Фото (PNG):[/b]                             
[b]Имя:[/b]                             
[b]Раса:[/b]                             
[b]Профессия:[/b]                             
[b]Возраст:[/b]                             
[b]Рост:[/b]                             
[b]Вес:[/b]                             
[b]Биография:[/b]                             
[b]Ссылка на профиль пилота в базе данных «Споропедия»:[/b]


Пилот и механизм должны быть обязательно созданы отдельно друг от друга. Единое творение может быть или не быть, только по желанию. Игрок без робота к играм не допускается.

В лимите и средствах его расширения можете быть не ограничены. Одно но - DarkSpore-части категорически не приветствуются. Попробуйте без них.

Общие правила:
- Творения должны быть вашими и нигде не публиковаться ранее;
- Один игрок - один робот;
- Транспорт должен быть создан в редакторе техники/НЛО, пилот - в редакторе существ с последующим созданием снаряжения в любом из редакторов;
- Разрешены чит-коды adddna,freedom и фильтры для скриншотов;
- В тегах должно присутствовать слово "CARBON";
- Участием в Играх считается полностью заполненная заявка, оформленная в посте в этой теме;
- Творцам объединяться НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Смотрите п.1

Номинации конкурса:
    Лучший робот
    Лучший пилот
    Гран-При (победа на Играх)


Голосование уже началось! Вам сюда.

Награды раздаются соответственно правилам.

Каждому участнику - +7 баллов репутации.

Удачи вам в бою, гладиаторы в стальной тверди!


Отредактировано PELMESHKA - Пн, 09 Дек 2013, 13:32

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 20 Июл 2013 - 21:57
#126
К черту. Играй в свою "реалистичную" битву на мехах(нонсенс) сам. Твой конкурс, твои правила. Меня в этой теме не было.

Повторять все объяснения, что я написал IroxFox'y по поводу его замечаний о силе и возможностях меха я тут смысла не вижу. Оно того не стоит. Да и что говорить, когда человек уставился на слово скорость, как баран на новые ворота и не понимает, что если мех МОЖЕТ летать со скоростью 1000 км/ч +, то это не значит, что он с такой скоростью летает постоянно. И средняя скорость моего меха была 50-300.
Отредактировано LOL - Сб, 20 Июл 2013, 22:05

Если ты не сделаешь шаг, то результат будет отрицательный, а попытавшись, у тебя будет 50% на положительный исход.
Не бойся получить по носу... Лучше уж так, чем потом сожaлеть, что не решился...

***

When a man hath no freedom to fight for at home,
Let him combat for that of his neighbours;
Let him think of the glories of Greece and of Rome,
And get knocked on his head for his labours.

To do good to mankind is the chivalrous plan,
And is always as nobly requited;
Then battle for freedom wherever you can,
And, if not shot or hanged, you'll get knighted.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 152
Репутация: 349
Отправлено 20 Июл 2013 - 21:59
#127
Всем конкурсантам надлежит внести в описание роботов изменения в соответствии с новыми правилами.


Список изменений:
- Скорость механизма пешком ограничена до 40 км/ч для двуногого и 25 км/ч для четверо( и более )ногого. Бег возможен только для двуногих механизмов ниже 60 т весом
- Скорость полёта должна быть не выше 250 км/ч и длиться не дольше 21,6 минут при скорости от 150 до 250 и не дольше 36 минут при скорости ниже 150. (То есть пролететь больше 90 км нельзя.) Зависать в воздухе разрешается на 10 минут максимум.
- Максимальный калибр орудия - 180 мм для гладкоствольных и нарезных и 240 мм для гаубиц.
- Вес робота при 1g не должен превышать 300 т.
- Максимальное количество дальнобойного вооружения - до 10 орудий/пусковых установок. Многоцелевые комплексы считаются как несколько отдельных орудий. Оружие ближнего боя ограничено только удобством его использования.

Сроки приёма заявок продлены до неопределённого времени.

Требуется достаточно много времени на подготовку голосования и самих Игр с учётом работы, а дать шанс запаздывающим всё ещё стоит.
Отредактировано PELMESHKA - Вс, 21 Июл 2013, 13:38

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 20 Июл 2013 - 22:02
#128
LOL, Очень жаль, что вместо того, чтобы хотя бы подумать, вы решили сорваться и уйти.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 20 Июл 2013 - 22:08
#129
PELMESHKA, в данную минуту я не собираюсь и пальцем пошевелить ради того, чтобы дополнить/изменить описание, не будет лень - верну слегка измененную заявку, да и никому не станет хуже от того, что в крайнем случае моё ведро с болтами не будет претендовать на что либо.

Пост выше слегка отредактирован, прочти, дойдет я думаю.

Чтобы "сорваться и уйти" тоже надо думать, взвесить + и - того, что моей заявки не будет, и не будет всего, что с ней связано.
Отредактировано LOL - Сб, 20 Июл 2013, 22:10

Если ты не сделаешь шаг, то результат будет отрицательный, а попытавшись, у тебя будет 50% на положительный исход.
Не бойся получить по носу... Лучше уж так, чем потом сожaлеть, что не решился...

***

When a man hath no freedom to fight for at home,
Let him combat for that of his neighbours;
Let him think of the glories of Greece and of Rome,
And get knocked on his head for his labours.

To do good to mankind is the chivalrous plan,
And is always as nobly requited;
Then battle for freedom wherever you can,
And, if not shot or hanged, you'll get knighted.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 152
Репутация: 349
Отправлено 20 Июл 2013 - 22:27
#130
Цитата (LOL)
Да и что говорить, когда человек уставился на слово скорость, как баран на новые ворота и не понимает, что если мех МОЖЕТ летать со скоростью 1000 км/ч +, то это не значит, что он с такой скоростью летает постоянно


Стоит уточнять такие нюансы, а также в каких именно средах и засчёт чего он это делает. Я к слову.

Цитата (LOL)
Чтобы "сорваться и уйти" тоже надо думать, взвесить + и - того, что моей заявки не будет, и не будет всего, что с ней связано.


Видимо, ты не так понимаешь смысл слова "сорваться". Я имел в виду твой необдуманный поступок. Можешь загораживать его как только хочешь, но то, что ты сейчас на эмоциях, видно невооружённым взглядом, и свою заявку ты удаляешь именно по причине нахождения под аффектом.

Цитата (LOL)
PELMESHKA, в данную минуту я не собираюсь и пальцем пошевелить ради того, чтобы дополнить/изменить описание, не будет лень - верну слегка измененную заявку, да и никому не станет хуже от того, что в крайнем случае моё ведро с болтами не будет претендовать на что либо.


Не соответствующая правилам заявка к конкурсу не допускается, между прочим. Не хочешь подгоняться под слегка ограниченные правила - тебя здесь действительно не держат.
Отредактировано PELMESHKA - Сб, 20 Июл 2013, 22:32

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 21 Июл 2013 - 03:25
#131
Так, вполне логичный вопрос. 40 км/ч для двугоного - это при беге или при ходьбе? Поскольку для машины до 10 метров в высоту скорость бега в 40 км в час - маловата. Лучше разделить скорость при беге и ходьбе. Скажем, при беге до 100 км в час. Что касается многоногих - учитывая твою пропорцию - 65-70 км в час.
Да и вообще, сколько еще ждать? Сколько будет этих откладок? Или ты решил до нового года отложить? Все эти подготовки ты мог бы сделать в течении всего этого периода. Почти три месяца.
Отредактировано Седмин - Вс, 21 Июл 2013, 03:29

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 21 Июл 2013 - 11:36
#132
Седмин, При ходьбе.

Бег сейчас обсудим.

Насчёт затяжек - работа не даёт. Сам ведь на дуэли не успел рассказ написать, вот и у меня так же. Август будет свободен, так что дело пойдёт многократно быстрее.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 21 Июл 2013 - 11:41
#133
Небольшой расчётный пост.

Так как писали вместо массы робота его вес (при 1g, конечно), что было катастрофической ошибкой ещё на стадии планирования конкурса (каюсь, каюсь), то нужно это дело исправить. Соответственно, скорости передвижения и максимальный вес будут обсуждены и пересмотрены в очередной раз. Можете выразить своё мнение, но учитывайте, что огромные скорости выше 120 км/ч с учётом неровности поверхностей и немалого веса даже при пониженной гравитации на "ногах" развить будет невозможно.

Робот: Onix
Вес (при 1g): 23 т
Вес (при 0,37g): 8.44 т
Масса: 2.3 т

Робот: Cerber-HG
Вес (при 1g): 43 т
Вес (при 0,37g): 15.8 т
Масса: 4.4 т

Робот: Армслейв "Деймос"
Вес (при 1g): 9.5 т
Вес (при 0,37g): 3.5 т
Масса: 1 т

Робот: Giant Furios Bug
Вес (при 1g): 55 т
Вес (при 0,37g): 20,2 т
Масса: 5,6 т

Робот: Рилу
Вес (при 1g): 20 т
Вес (при 0,37g): 7.3 т
Масса: 2 т

Робот: Иемаджи Аксиомия
Вес (при 1g): 30 т
Вес (при 0,37g): 11 т
Масса: 3.1 т

Робот: Millenium AB1463 "Sentinel"
Вес (при 1g): 300 т
Вес (при 0,37g): 110,2 т
Масса: 30,6 т

Робот: AsterHam
Вес (при 1g): 420 т
Вес (при 0,37g): 154.3 т
Масса: 42.8 т

Робот: WC 340S
Вес (при 1g): 40 т
Вес (при 0,37g): 14.7 т
Масса: 4.1 т
Отредактировано PELMESHKA - Вс, 21 Июл 2013, 22:27

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 21 Июл 2013 - 12:09
#134
А по какой формуле ты это рассчитывал? По стандартной физической V=mg?
Отредактировано Седмин - Вс, 21 Июл 2013, 12:10

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 21 Июл 2013 - 12:19
#135
Седмин, Конечно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 21 Июл 2013 - 12:24
#136
Фиксанул свою заявку, вернее добавил примечание по поводу скорости меха.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 21 Июл 2013 - 12:38
#137
PELMESHKA, вопрос отпал. Дополняю заявку.

Дополнил и добавил P.S. Обрати на него внимание.
Отредактировано Седмин - Вс, 21 Июл 2013, 12:49

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 21 Июл 2013 - 20:13
#138
PELMESHKA...
"И тут Остапа понесло".
Ты что за огород городишь?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 21 Июл 2013 - 20:56
#139
PELMESHKA, туплю... Что значат эти формулы? И что в итоге нужно сделать?
З.Ы. Прошу прощения, что сразу не отметил, но в описании написано, что машина весит 20 тонн.


NO U
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 548
Репутация: 462
Отправлено 21 Июл 2013 - 21:09
#140
Pillager, по формуле Пельмешки , при 0,37 g твой мех будет весить примерно 2 тонны. Как то так.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 21 Июл 2013 - 21:11
#141
Зачем это надо?!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 21 Июл 2013 - 21:16
#142
Тоха, Вы уж простите, я написал пост по поводу соотношения веса и роста Мехов. Ну наверное с этого и началось. Просто реально не поятно - как при маленьком росте , такой гигантский вес. Можеш считать, что я своим постом и заварил эту кашу. Только я без злого умысла , а вышло как всегда (

На 5-ой странице.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 21 Июл 2013 - 21:17
#143
Тоха, я тоже понять не могу. Не в невесомости же сражаться будут.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 21 Июл 2013 - 21:21
#144
В общем , Мужики! Так вышло...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 57
Репутация: 132
Отправлено 21 Июл 2013 - 22:26
#145
Тоха, А в чём проблема? Если никто не хочет менять своих мехов, то я просто проведу игры на маленькой планете массой в каких-то 874 812 089 552 238 806 тонн и ускорением свободного падения в 3.6 м/с, что есть примерно 0,37 g.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 21 Июл 2013 - 22:44
#146
PELMESHKA, зачем тебе столь скрупулёзные данные? Ты как это в своих гран-при использовать решил, хоть знеашь?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 22 Июл 2013 - 00:10
#147
И тут с "высокоинтеллектуальной" мордой слоупока я заметил нынешние ограничения.
А значит и логичный вопрос - теоретически какаие-то мехи могут использовать неведомое, но при этом не уберное оружие (например антигравитационные щиты, позволяющие отклонять снаряды, если произведение скорость*массу достаточно мало)? В правилах не сказано, что нельзя, но и разрешения явного нет.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 81
Репутация: 133
Отправлено 22 Июл 2013 - 00:41
#148


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 22 Июл 2013 - 00:46
#149
Uranium-235, Немного не понял слов "достаточно мало". Масса не зависит от ускорения свободного падения, скорость расширения пороховых газов больше от атмосферного давления изменяется. Траектория полёта будет слабее изменяться. То есть снаряд будет лететь даже быстрее и дольше. А уж если использовать ускорители, то никакие выдуманные антигравитационные щиты не помогут.

И, к слову, о щитах - если щит будет иметь эффект антигравитации, то носитель этого щита, скорее всего, улетит в открытый космос, бороздить бесшумные его просторы. Возможно, ты имеешь в виду магнитный щит, но он легко обходится использованием диэлектриков (они являются снарядом для рельсотронов)
Отредактировано PELMESHKA - Пн, 22 Июл 2013, 09:53

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 22 Июл 2013 - 09:19
#150
PELMESHKA, про антигравы не расписал подробно, как они действуют в моем представлении, ну да и фиг с ними - это скорее пример. Мне было больше любопытно вот что - использование нестандартного (т.е. выдуманного и, возможно даже, нереализуемого с точки зрения физики) оружия, нестандартной защиты и т.д. - ведь по-сути это не запрещено, но и как противостоять такой вафле никто не знает, пока не появится более детального описания.
Но с другой стороны, если все-таки будет батл (в чем я сомневаюсь), то эти вундервафли неизвестного назначения можно подогнать под выбор участников (силу, надежность и практичность систем никто не испытывал :3)

PS Если интересуют антигравитационные щиты - принцип работы требует высокоточной технии которая будет в момент приближения снаряда активировать бозонное поле, способное отклонить снаряд. Чем больше масса снаряда, тем больше потребуется энергии на изменение траектории, а чем выше скорость, тем меньше времени будет снаряд находиться в поле, соотв тем меньше ему будет передано энергии.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 81
Репутация: 133
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Конкурсы » Конкурс "GAMES-OF-STEEL" (GWW.SV.GAMES-OF-STEEL.CARBON.IND)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz