Поскольку появилось немного свободного времени, решил создать тему о новых героях меча и магии, которые должны выйти уже в этом году.
Большая часть информации находится на этом официальном сайте: MMH7.
Большая часть информации находится на этом официальном сайте: MMH7.
Итак, после относительного провала шестой части, разработчики якобы решили посоветоваться с обычными игроками и, по-моему в прошлом году, создали специальный сайт. Изначально было известно, что в игре будет 6 рас. 4 из них были известны сразу (в простонародье это люди, орки, некроманты и маги академии), а 2 были определены голосованиями, как и многое другое (особенности экранов городов некоторых рас, состав войск и даже частичное содержание коллекционного издания игры). Текущий и окончательный результаты этих самых голосований отображались в процентах, однако по окончанию срока голосование закрывалось, а через день-два опубликовывали результаты, якобы после проверки голосов от накрутки.
Началось всё с голосования между лесными эльфами и гномами. Победили эльфы, но сейчас не об этом, ибо самое интересное пошло с голосования за юнитов в составе эльфов. Было предложено выбрать один из трёх готовых вариантов состава: один с развитой атакой, второй с развитой защитой, а третий представлял собой что-то между ними. Изначально в голосовании лидировал третий вариант, за ним шёл защитный, ну а в конце, с большим отставанием, плёлся первый. Голосование уже подходило к концу, но внезапно на первое место вырвался агрессивный вариант армии эльфов, который в результате и победил даже после пересчёта накрученных голосов. Сомнительно, неправда ли?
Но и это ещё не самое страшное. После выбора второй расы (которой в результате оказались тёмные эльфы, которые в этот раз соперничали за место в игре с инферно) началось голосование за состав уже её армии, где история с лесными эльфами повторилась бы, если бы голосование не проходило бы в два этапа. После первого оставались два варианта (и здесь каким-то чудом атакующий вариант за пару дней с примерно 17% подрос до 36%), а после второго был выбран всего один (к счастью, в этот раз победил именно вариант средний). Через день-два после этого голосования, была опубликована новость, судя по которой в течение следующих голосований нам не будут показаны даже проценты проголосовавших за тот или иной вариант, а они будут показаны уже после окончания голосования. И сделано это было якобы для того, чтобы избежать накрутки голосов. Вот после этого я окончательно убедился, что вся эта голосоваловка создана просто для вида, а в действительности разработчики просто сами выбирают наиболее удобный для них вариант...
Началось всё с голосования между лесными эльфами и гномами. Победили эльфы, но сейчас не об этом, ибо самое интересное пошло с голосования за юнитов в составе эльфов. Было предложено выбрать один из трёх готовых вариантов состава: один с развитой атакой, второй с развитой защитой, а третий представлял собой что-то между ними. Изначально в голосовании лидировал третий вариант, за ним шёл защитный, ну а в конце, с большим отставанием, плёлся первый. Голосование уже подходило к концу, но внезапно на первое место вырвался агрессивный вариант армии эльфов, который в результате и победил даже после пересчёта накрученных голосов. Сомнительно, неправда ли?
Но и это ещё не самое страшное. После выбора второй расы (которой в результате оказались тёмные эльфы, которые в этот раз соперничали за место в игре с инферно) началось голосование за состав уже её армии, где история с лесными эльфами повторилась бы, если бы голосование не проходило бы в два этапа. После первого оставались два варианта (и здесь каким-то чудом атакующий вариант за пару дней с примерно 17% подрос до 36%), а после второго был выбран всего один (к счастью, в этот раз победил именно вариант средний). Через день-два после этого голосования, была опубликована новость, судя по которой в течение следующих голосований нам не будут показаны даже проценты проголосовавших за тот или иной вариант, а они будут показаны уже после окончания голосования. И сделано это было якобы для того, чтобы избежать накрутки голосов. Вот после этого я окончательно убедился, что вся эта голосоваловка создана просто для вида, а в действительности разработчики просто сами выбирают наиболее удобный для них вариант...
Пожалуй, я далеко ушёл от темы.
Итак, на сайте представлено не мало информации об игре и вот что я пока могу сказать:
1.) Судя по всему, игра будет представлять собой что-то вроде гибрида пятой и шестой частей с некоторыми нововведениями, и это, по-моему, очень даже не плохо. Интерфейс и большая часть того, что связано с самой картой явно изменится в лучшую сторону. Также, разработчики пообещали пересмотреть тупую систему телепортов из шестой части. Кроме того, на карте (по-крайней мере в кампании) появятся объекты, с которыми можно будет взаимодействовать. Например, можно будет вызвать лавину или разрушить мост, который соперник должен будет починить.
2.) Все представленные на данный момент составы армий рас меня по крайней мере устраивают и выглядят довольно интересно (хотя я немного разочарован составом лесных эльфов). Единственное что раздражает, так это практически не изменившиеся по сравнению с шестой частью модели юнитов, например у некромантов. Всё-таки тут, мне кажется, экономить не стоило.
3.) Дизайнеры, отвечающие за города, явно халтурят. Например, абсолютно нелогичное отсутствие стен со стороны горной долины за замком людей и обилие этих самых стен и сторожевых башен + подъёмного моста со стороны каньона это уже что-то с чем-то. Не хватает только с незащищённой стороны города таблички с надписью "Welcom". Также в городах попросту отсутствуют какие-либо дома обычных горожан (всё застроено казармами, конюшнями и т. д. и т. п.). И даже если не обращать внимания на такие "мелочи", то можно просто посмотреть на все экраны городов и всё сразу становиться ясно (смотри спойлер ниже под названием "Найди 10 отличий").
Можно ещё многое говорить об этом, но в целом игра обещает быть хотя бы лучше шестой части практически во всём (если не во всём). Больше информации вы можете найти на самом сайте, ссылка на котором представлена выше, ну я, пожалуй закончу. Ниже представлены скриншоты из игры и некоторые арты. Спасибо за внимание.
Итак, на сайте представлено не мало информации об игре и вот что я пока могу сказать:
1.) Судя по всему, игра будет представлять собой что-то вроде гибрида пятой и шестой частей с некоторыми нововведениями, и это, по-моему, очень даже не плохо. Интерфейс и большая часть того, что связано с самой картой явно изменится в лучшую сторону. Также, разработчики пообещали пересмотреть тупую систему телепортов из шестой части. Кроме того, на карте (по-крайней мере в кампании) появятся объекты, с которыми можно будет взаимодействовать. Например, можно будет вызвать лавину или разрушить мост, который соперник должен будет починить.
2.) Все представленные на данный момент составы армий рас меня по крайней мере устраивают и выглядят довольно интересно (хотя я немного разочарован составом лесных эльфов). Единственное что раздражает, так это практически не изменившиеся по сравнению с шестой частью модели юнитов, например у некромантов. Всё-таки тут, мне кажется, экономить не стоило.
3.) Дизайнеры, отвечающие за города, явно халтурят. Например, абсолютно нелогичное отсутствие стен со стороны горной долины за замком людей и обилие этих самых стен и сторожевых башен + подъёмного моста со стороны каньона это уже что-то с чем-то. Не хватает только с незащищённой стороны города таблички с надписью "Welcom". Также в городах попросту отсутствуют какие-либо дома обычных горожан (всё застроено казармами, конюшнями и т. д. и т. п.). И даже если не обращать внимания на такие "мелочи", то можно просто посмотреть на все экраны городов и всё сразу становиться ясно (смотри спойлер ниже под названием "Найди 10 отличий").
Можно ещё многое говорить об этом, но в целом игра обещает быть хотя бы лучше шестой части практически во всём (если не во всём). Больше информации вы можете найти на самом сайте, ссылка на котором представлена выше, ну я, пожалуй закончу. Ниже представлены скриншоты из игры и некоторые арты. Спасибо за внимание.
Тут я хотел подчеркнуть, то, что все замки сделаны по одному шаблону и отличаются лишь цветовой гаммой, фоном, формой зданий и парой мелочей.
Отредактировано Iceblaze - Чт, 05.02.2015, 21:50
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.