Что-ж...почти три года полного бездействия в редакторе приключений заставили меня начать делать их снова. Я не буду утверждать, что обязательно закону цикл, и что приключения будут выходить стабильно раз в месяц, но я постараюсь, чтобы так и было.
Действие разворачивается на территории Новой Федерации Грейния, в 475 году от ВСНГ. Вот уже как три года между демократическим и коммунистическим сектором идёт кровопролитная гражданская война, изменившая Сектор На'Райос до неузнаваемости. Лишь немногим планетам удалось отвовевать независимость от воюющих сторон, и объявить себя нейтральной территорией: в их числе пустынная планета с высокой гравитацией под названием Халлес, известная тем, что она положила начало одной из разновидностей Грейнов-Глостваллей. Тем не менее, все знаки указывают на то, что скоро произойдёт нечто огромное и важное по своим масштабам, а происходящее сейчас-не более, чем затишье перед бурей. Песчаной бурей...
Готовые на данный момент приключения: 1) СП-1 "Передышка"(Ссылка). 2) СП-2 "Добро пожаловать на Халлес"(Ссылка). 3) СП-3 "Серебряная гора"(Ссылка).
Как бета-тестер, хочу сказать, что приключение "Передышка" является завязкой к основной канве, то есть экшена здесь будет не очень много. Тем не менее, исследовательская и разговорная часть сделана неплохо. Рекомендую.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Прошёл я СП-1. Надо бы наверное сказать пару слов о нём. В целом довольно неплохо и интригующе, но есть некоторые моменты, которые мне не пришлись по нраву: Начнём собственно с комнаты ГГ. Тут всё хорошо и в меру, но вот глиняная посуда и деревянные палки в ней меня как-то смутили прямо таки. Это, конечно, наверное мои придирки, но как по мне, так она совсем не сочетается с космическим кораблём. Это мне можно такое сделать, потому что у меня приклы средневековые, а у тебя тут это совсем не смотрится) Ну а сама комната, как я уже сказал обставлена очень хорошо, ну и, разумеется, вид из иллюминатора порадовал. Дальше идём по коридору, едем в лифте, придирок нет. Но вот, на выходе из лифта сразу мазолят глаза максисовские контейнеры, ну да ладно, пусть будут. Но вот к медику и его пациенту всё-таки придерусь. Так никто и не пояснил почему они там вдвоём посреди коридора, а не в какой-нибудь медкаюте или как там это у вас называется. И да, кровь на стене почему-то в игре не появилась, хотя странно в архиве была точно. Ну да ладно, идём дальше, тоннели понравились. А вот мостик капитанский откровенно говоря разочаровал. До этого детализация была на уровне, а тут откровенно говоря на нуле. Стулья с их весёленькой текстуркой вообще убили) Ну и голограмма вообще не понравилась, простая связь через какой-нибудь громкоговоритель меня бы вполне устроила. А ещё невидимые ворота, отделяющие мостик, от "космоса" надо бы чуть ближе пододвинуть, чтобы нельзя было со второго яруса свалиться и застрять между стеной корабля и невидимой стеной. Ну, вроде всё. Всё остальное вроде в порядке, разве что прикл сам вышел довольно коротким, а ограничитель сложности при этом неоправданно сильно заполнен. Вполне можно объединить несколько пропов в один, сэкономить на пресловутом огрансложе и показать таки нам полностью весь корабль, а не пару комнаток и коридоров. Ну да ладно, ждём продолжения в общем
Цитатаstrike[R] ()
Что-ж...почти три года полного бездействия в редакторе приключений заставили меня начать делать их снова.
Ох, как же это знакомо) Тоже надо бы за старые приклы взяться...
Лол, у меня почему-то твой ответ в теме не зачитался за новый. В любом случае я рад такой рецензии.
Цитата
Так никто и не пояснил почему они там вдвоём посреди коридора, а не в какой-нибудь медкаюте или как там это у вас называется.
Хотел об этом в прикле написать, но, как всегда, забыл. Мда. Вообще да, весёленькая текстурка мебели меня самого убивала, но я так и не решил, что с ней делать. В общем надо ещё раз будет обдумать. По поводу ограничителя сложности...Ну да, приклы из-за него и выходят коротенькими. Я практически все пропы сделал воротами(а они, как известно, меньше места в ограничителе занимают), но мне всё равно не хватило! Вот так вот. Либо долгий, но не детализированный прикл, либо короткий, но детализированный. Дилемма-с. Кстати говоря, уже могу точно говорить, что до конца июня выйдет вторая часть.
Поиграл. СП-1. Шкафчик не соответствует по стилю отсекам с такими плинтусами, ему следовало бы висеть на стене. Было пару глюков с текстурами, возможно спора глючит. Мостик не понравился, но понравился космос в иллюминаторе, очень. Странно, что у ГГ своя каюта, отдельно от чужих это не Нормандия. Голограмма тоже странная, а вот техтоннель вышел атмосферным. Обе части имеют проблему со снаряжением существ, оно реально стремное (хотя во второй части удачно скрывает ужасную анимацию плеч). Диалоги живые, но беглые какие-то, хочется больше текста. В целом СП 1-2 очень короткие, и пока что слабо раскрывают сюжет, но я вижу огромный прогресс по сравнению со старыми приключениями про грейнов.
Что-ж, спасибо за своё мнение. Возможно, я потом немного переделаю СП-1. Добавлю мостику деталей, и уберу наконец-таки эту мебель. А, и надо бы ещё туда вписать, что Раменос-старый друг капитана, отсюда и его отдельная каюта.