Это приключения, которые сделаны вне всяких циклов и являются односерийными. Сейчас готов такие приключения: Сделанные приключения: Тайна шахты(скачать) Вы - Вальги, спасатель. Вам поручено разобраться со странными событиями на планете, на которой стали пропадать жители. Мое самое первое приключение. Происшествие на ферме(скачать) У фермера пропал лучший пуффит. Помогите найти его и узнайте, чьих рук это дело! Капитан - свободный Камень Гармонии(скачать) В густых джунглях проживает немногочисленное племя унков. Но вот однажды их постигла страшная беда... Помогите бедному народцу! Капитан - свободный Планируемые приключения: Трусливый принц Завтра коронация, и по древнему обычаю в честь этого события, принц должен одолеть дракона. Но на принца внезапно напала сильнейшая трусость! Лишь в ваших силах спасти династию от позора! (сделано около 30%) World of Blocks Приключение-аркада, в котором вы будете играть мячиком, преодолевающем разнообразные препятствия. Сделано по мотивам игры Kula World. (сделано около 70%) Забегалвока "Бродяга" Приключение, повествующее о тяжелых буднях (вернее, отдыхе) игроков ролевой игры по мотивам SPORE "Galaxy of Spore в одноименной забегаловке.(сделано около 70%)
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Давненько я приключения не проходил и «рецензии» не писал… У нас нынче на сайте ими почни никто не интересуется, благодаря усердным стараниям некоторых товарисчей. Вобщем написал, как смог. Прикл загружается… итак, что мы видим. Сразу же на загрузочной странице нам сообщают, что это творение от создателя легендарного «Происшествия на ферме». Сразу после загрузки смотрим вступительный текст с несколькими забавными названиями. Играем мы за некого унка, которого местные жители почитают как героя. Вождь этого народца сообщает, что у них тут пропал великий артефакт, без которого унки (да что там, вся вселенная!) ну никак не может существовать спокойно. Проходим по городищу, слушаем (читаем) разговорчики о «носках власти» и отшибленной памяти. Встречаем зубастого товарисча с ведром, он просит героя найти его… яйца (шоколадные, не подумайте!). Говорим с местными. Разумеется, о камне никто ниче не слышал, никто ниче не знает. В дальнем конце города стоит плита с дыркой, где вероятно когда-то и был камень гармонии. Вокруг нее толпятся унки и чему-то радуются (ошибочка). Идем через открывшиеся ворота за город, на всякий случай заглядываем под корягу и камень, мало ли что… Спускаемся с обрыва в реку по деревянным строительным лесам, плывем. Скоро видим деревянную стену, из-за нее доносятся чьи-то крики о плотине (это плотина, значить.). Еще немного дальше стоит хижина, в ней находим одно из яиц. Не берем, а просто находим. Правильно, нефиг его с собой таскать! Пусть зубастый сам их собирает. Входим в пещеру. Как и все пещеры из скал, она страдает таким вот недугом: В глубине пещеры находим трех гоблинов, которые обсуждают неудавшуюся попытку кражи камня. Один из гоблинов говорит с героем, а потом вдруг резко замечает его присутствие (сразу видно, этих тоже долбануло). По такому случаю закусываем досмерти всех трех! (подслушивание надо было сделать как исследование постройки, стула например) У этих типов в пещере много всего собрано: кинжалы, дробовики, и даже еще одно яйцо. Где здесь выход, простому унку никак не сообразить, поэтому здесь поставлены деревянные стрелочки. Выползаем наружу, кусаем офигевшую жирптицу, охраняющую третье яйцо. Идем к подозрительному торговцу, и допрашиваем его с пристрастием. Тот включает дурачка, типа вообще в первый раз слышит о великом Камне Гармонии. Вождь нас хвалит и благословляет на дальнейшие подвиги. Идем к той самой плите. Унки продолжают радоваться, но теперь в дырке торчит ядро, да еще и вращается! Вот это уж точно чудо-чудное, диво-дивное… Идем восвояси из города, к каменной голове, мимо которой мы проходили в прошлый раз. Вот и все. Автор хвалит нас, и искренне надеется, что из нас хоть что-нибудь да получится.
Детализация5/5: антураж унк.. тьфу ты, инков передан замечательно.
Творения4/5: Тут можно особо не заморачиваться, почти все здания уже сделаны Максисом. Костяные лепешки на носах унков кривоваты. Гоблины какие-то слишком добренькие.
Идея4/5: по сути, ничего оригинального. Действительно, та же «ферма».
Сложность4/5: абсолютно никаких сложностей.
Ясность3/3: что тут неясно?
Время3/3
Эффекты5/5: эффектов немного, но все к месту.
Текст3/3: отлично! Текст – это, наверно, самая сильная сторона этого прикла. Смешные разговорчики и диалоги, орфография в полном порядке.
Оформление5/5
Ландшафт5/5: терраформинг сделан качественно и с умом.
Озвучка3/3: музычка вполне подходит ко всему прочему.
Общая оценка:5/5
Вывод: Весело, стебно, смешно... но мне как-то больше по душе мрачный депрэшшн.
Напишу-ка и я небольшую отзыв-рецензию, пожалуй. Приключение, в общем-то, порадовало, как обилием лулзов (особенно порадовали закос под Мачу-Пикчу, носок великого кого-то там и фруктовое пюре), так и проработанностью декораций (особенно в этом плане понравилась пещера гоблинов, несмотря на застревания в скалах. Единственное замечание по этому поводу - путешествие по реке выглядит в этом плане неинтересно). Музыка и звуковое сопровождение алсо не подкачали, в атмосферу тропических джунглей и недоразвитой цивилизации вписывается замечательно. Немного о глюках и недоработках. Большинство товарисЧ Град уже выделил за меня, упомяну только об утонувшем в камне пасхальном яйце под вторым номером и том, что пуффиты периодически выбегают за пределы загона (интересно, откуда в тех джунглях взялись пуффиты?) Оччень заинтересовал приемчик с крутящимсо ядром. Несколько раз пытался воспроизвести, но через некоторое время ядро крутится переставало, в отличие от твоего. В чем секрет-с?) Оценки: Детализация 4/5 - минус-балл за "подплыв" к пешере Творения 4/5 - большинство максисовские, свои же сделаны не шибко аккуратно Идея 5/5 - пусть и немного повторяет "происшествие на ферме", играть интересно и даже немного интригующе. Хотя, я с самого начала зналъ, кто спряталъ камень) Сложность 4/5 - ничего сложного, пусть это и продиктовано закосом под Максов. Ясность 3/3 Время 3/3 Эффекты 5/5 - ничего лишнего, а все, что имеется, продиктовано атмосфэрой. Текст 3/3 - орфографических и пунктуационных ошибок не наблюдается, лулзы радуют. Оформление 5/5 Ландшафт 5/5 - огрехов в терраформинге не заметил. Озвучка 3/3 Общая оценка 5/5 Вывод: закос под Максис удался, хотя, "мрачный депрэшшн", как выразился товарисЧ Градеол, в лице 2 ААП-ов в твоем исполнении выглядит поатмосфЭрней, ИМХО.
Небольшой вопросег к Граду - ожидается ли рецензия на ИРРБ Контакт?
Отредактировано Gurokiz - Ср, 22.06.2011, 17:47
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Хорошо, что напомнил) Можно что-нить и написать, только для начала заново пройти. Когда в прошлый раз проходил, заметил много глюков. Ремэйк не ожидается?
gradeol, пока нет. Возможно, позже Вообще я и так уже туеву хучу ремейков сделал. Большинство глюков, конечно, остались, но жертвовать атмосфЭрностью ради них я не решилсо. Зато на корабле ИР теперь прямой пол)
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Поиграл в прикл "Камень Гармонии". Моя оценка - 5(По пятибальной шкале) или словами - Просто шедевр! Всё так хорошо проработано и проделано, что я удивился: как у тебя такие приклы хорошие получаются?