Мини-чат


Добавлено новое творение!
Джереми Айронс

Не хотите оценить творение?
Magic tip
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Азес
Отправлено 05.03.2010 - 13:56
#1
Здесь расположена информация о моём самом удачном цикле приключений об Азесе. Прежде чем играть в приключения, просмотрите текст расположенный ниже, там много полезной информации... Итак, начнём:

Расположение и история Азеса

Азес - обычная планета в системе Пренак. Пренак расположен очень далеко от галактики и до этой звезды ведёт только одна червоточина. Но никто не знает какая, да и узнать это практически невозможно! Поэтому Азес остался практически нетронутой планетой...

Раньше на Азесе жили разумные существа возводившие каменные замки и города. Но в один день они все исчезли. Никто не знает что с ними произошло... Руины замков этих существ разбросаны по всему Азесу. Монстров на Азесе сейчас нет, но это не значит, что их тут никогда не было. Последний монстр был убит "предшественниками"(так обитатели Азеса называют разумных существ которые были до них). Кости этого монстра можно увидеть на острове Когтя. Также на Азесе есть одна особенность,которая действовала всегда :Все существа на планете понимают друг друга.

Острова Азеса

Азес разделён на острова. Каждый из этих островов по своему уникален.

Спящий Остров
"Спящий остров" - самый маленький остров на Азесе. Спящим его прозвали за то что тут никогда не было хищников. Поэтому тут очень спокойно. Существ тут обитает немного:Солланы,Эммилы,Солланские пауки,Никтоны. Вокруг острова водится много Велавов, которые дают пишу всем обитателям острова.
Остров Когтя
"Остров Когтя" - самый опасный остров на Азесе. Тут и гнездо Рафинтов и Аидани, засевшие на руинах, и пещера Адрафов. Также "предшественники" прятали в скалах этого острова необычное вещество,очень похожее на порох. Если это вещество не трогать, то ничего страшного не случиться, но из-за любопытных Эммилов тут частые камнепады. Очень скудная почва, поэтому земля тут чёрная и тут почти нет растительности. На "Острове Когтя" живности будет побольше чем на "Спящем острове":Инессы,Эммилы,Рафинты,Аидани,Адрафы.
Остров Огня
"Остров Огня" - самый богатый растительностью остров на Азесе, поэтому и травоядных животных тут довольно много. Если бы не вулкан посередине острова, то этот остров можно было считать самым безопасным на Азесе. Пробраться на остров можно только через маленькую дыру в камне, ведущей в гавань окружающую небольшой островок Мартумов. На острове обитают:Мартумы,Адрафы,Эммилы,Венрисы,Инессы.
Остров Долины
"Остров Долины" - самый большой и самый богатый живностью остров на Азесе. Через весь остров тянется огромная, отделённая от моря горами, долина. На острове также самые большие сохранившиеся руины "предшественников", но одна часть этих руин принадлежит Аидани, а другая Мириям. На острове есть старый разбившийся корабль, вокруг которого можно найти много полезного. Поговаривают, что тут в пещерах находится логово таинственных Серианцев! На острове обитают:Инессы,Эммилы,Аидани,Мирии,Венрисы,Солланские пауки,Тертеры.
Другие острова
Другие острова слишком малы и на них нет жизни, поэтому о них пока не будем говорить.

Обитатели Азеса

Эммил

Эммилы обитают на всех островах Азеса и являются единственными птицами на Азесе. Эммилы очень любопытны ,и это их очень часто губит, это не позволяет Эммилам расплодится. Эммилы обычно обитают на высоких горах и спускаются лишь для того чтобы утолить свой голод парочкой вкусных плодов. С виду полёт Эммилов больше похож на парение, но это не так! Они совершают до 50 еле заметных взмахов крыльями в секунду!
Велав

Велавы единственные рыбы на планете и обитают почти везде где есть вода. Служат пищей для многих обитателей Азеса. Сами Велавы питаются водорослями или планктоном. Велавы могут на короткое время вылезти на сушу.
Рафинт

Рафинты довольно крупные хищники. В отличии от всех подобных видов рафинты имеют хорошо выраженный рот и мощные кисти, способные наносить сокрушающие удары. Рафинты очень ненасытны.Чтобы утолить голод им нужно съесть 2 существ ростом с мартумов! (Учитывая, что рафинты в 2 с лишнем раза больше таких существ - это очень много)
Никтон

Никтоны родственный вид Солланам поэтому и живут рядом с ними. Никтоны очень крупные животные. Произошли они от древних монстров, которые раньше обили на Азесе. Несмотря на свои размеры у Никтонов нет большого аппетита и съедают они примерно столько сколько и Солланы. Ещё одно отличие от монстров - они травоядные в отличие от плотоядных Азесовых монстров.
Венрис

Венрисы - травоядные животные обитающие в местах где много растительности(Обычно это какие-нибудь леса). Венрисы очень любят солнечный свет, который также служит им защитой от хищников. Солнечный свет попадая на Венрисов отражается от их яркой окраски и ослепляет противников или хищников. Также Венрисы очень быстрые существа, способные на своих четырёх развивать скорость до 50км/ч!!
Инесс

Инессы по строению напоминают Солланских пауков. Инессы хоть и травоядные животные, но могут питаться и Велавами. Селятся они обычно рядом с плодовыми деревьями, но не обязательно рядом с лесом. У Инессов очень хорошо развито зрение: Они хорошо видят в темноте, в воде и т.п. Инессы служат пищей для всех хищников Азеса:Для Рафинтов,Аидани,Мирий,Тертеров.
Адраф

Адрафы существа травоядные, но живут они во основном в пещерах где есть кристаллы, изумруды или тому подобное. Адрафы очень жадные существа и бережно охраняют эти камни. Адрафы очень чувствительны к солнцу:малейший луч солнца в глаза и Адраф уже слепой.
Солланский паук

Называется этот паук Солланским, не потому что живёт рядом с Солланами, а потому что у них очень похожая окраска. Этот паук не агрессивный, как раз наоборот очень дружелюбен. Вид атаки у него только один - укус, но и то очень слабый.
Соллан

Солланы очень дружелюбны, не любят войны, но в бою они отличные бойцы. Солланы одни из тех кого считают родственниками "предшественников". Солланы слишком умны для существ, но и слишком глупы для племени. Солланы разделены на классы. Класс Воин. Воины - основная оборона Солланов. Как и у Мартумов их оружие это выросты вместо рук. Класс Маг. Маги Солланов могут воздействовать на сознание. Бывали случаи когда благодаря магам Солланы захватывали заповедники в которые их отправляли. Класс Охотник. Охотники вооружены маленькими ножами. Способны убить лишь маленькое существо. Но Солланам много еды не надо. Класс Герой. Герои вооружены необычным приспособлением напоминающим посох мага. Герои очень сильны в дальнем и ближнем бою
Аидани

Аидани - гермафродиты и когда Аидани достигают определённого периода они беременеют. Но шанс выкидыша равен 60%. Это компенсирует то что Аидани могут жить столетиями. Причём в одном и том же положении. Они ,обитая на руинах "предшественников",завлекают жертву любопытством, и когда жертва будет достаточно близко оглушают и убивают. Аидани единственный вид на который не распространяется особенность Азеса, и даже существа Азеса вместо понятной им речи от Аидани слышат лишь шипение и хрипение, понятное лишь самим Аидани.
Мартум

Мартумы существа дружелюбные и не обладают хорошими боевыми навыками. Как и Солланы Мартумы разделены на те же классы. Класс Воин. Их оружие представляет собой выросты вместо рук... Класс Маг. В правой руке сфера в которой находится вся сила мага. В левой посох с помощью которого он творит невероятные вещи.. Класс Охотник. Охотники добывают пищу. Охотники Мартумы вооружены выростом в виде дубины с шипами. Способен убить крупное существо. Класс Герой. Герои это сильно отличившиеся в бою воины. Герои Мартумы вооружены мечом и ядом. Сильны как в дальнем, так и в ближнем бою.
Мирия

Мирии существа очень агрессивные и поэтому их герои самые сильные. Также в отличии от Мартумов и Солланов они плотоядные. Также они разделены на классы. Класс Воин. В отличии от Мартумов оружие, они делают сами. Класс Маг. Маги могут призывать различных существ для защиты своих собратьев. Класс Охотник. Мирии Охотники вооружены приспособлением похожим на косу. Способны убить не только крупное существо, но и воина из другого гнезда. Класс Герой. Вооружены лишь небольшими, но очень острыми шипами. С виду герои Мирии слабы, но им нет равных в ближнем бою.
Тертер

Тертеры - падальщики, но иногда могут охотиться стаей. Их основное оружие - яд расположенный на...Кхэм...хвосте. Тертеры не очень плодовитые существа. За раз может родиться только один детёныш. Это держит численность Тертеров на Азесе вполне приемлимой.
Леннан

Леннан на Азесе лишь один. Эта гигантская водная змея может за один раз проглотить 5 Рафинтов! (Ну если постарается конечно) Леннаны плотоядные существа, но Велавов, живущих рядом с ними, они не едят так как у Велавов в теле содержится вещество способное убить Леннанов. Леннаны очень быстро передвигаются в воде, хотя у них нет плавников. Всё дело в воде собираемой Леннаном ртом и выталкиваемой через жабры ,расположенные по всему их телу, для ускорения. Также Леннаны кормят Велавов водорослями собираемыми их шипами.
Урига

Уриги - далёкие родственники Инессов. В процессе эволюции они прешли от травы к разлагающимся останкам трупов и к всякой гадости которую пихают в космические корабли. На Азесе они живут рядом со старым разбившимся космическим кораблём которому уже около 100 лет. У Уриг больше средств защиты чем у их родственников, и поэтому они реже становятся пищей для хищников. Сами по себе Уриги не агрессивны, но если их разозлить они превратятся в серьёзных противников.
Дополнительная информация об Азесе
Недра
Недра - это подземные пещера Азеса, протяжённые практически под всей планетой. Как и поверхность Азеса, в Недрах во всю кипит жизнь. Здесь более десятка разных видов существ! Недра делятся на 3 локации:Великий Разлом, Ущелье Смерти и Река Дающая Жизнь.Обо всём по порядку. Великий Разлом это огромная трещина в Недрах, так и не дошедшая до поверхности. Разлом дал новый дом многим заблудшим существам. Ущелье Смерти это большая пропасть вокруг которой располагаются гнёзда почти всех хищников Недр. Это самое мрачное и самое опасное место в Недрах. Река Дающая Жизнь это самая большая подземная река на Азесе на которой живут все травоядные существа Недр. Скорость и глубина течения этой реки очень малы и поэтому существа живут прямо в воде(Да и плюс больше там нет пригодных мест для гнездовья) Вход в Недра расположен на Острове Долины в пещере Адрафов, но на данный момент он завален Мириями, дабы прекратить опустошающие набеги Устеров, которые происходят раз в Азевский год(По нашему это 236 дней).
Детёныши
Детёныши местных кланов(Мартумы, Мирии, Солланы)всегда рождаются почти в одно время(плюс, минус 20 минут). Детёныши очень похожи на взрослых особей, но пока ещё у них не образовались все костные пластины. Также пока у них нет чёткого разделения на классы, только когда они повзрослеют у них выростут выросты по которым можно определить к какому классу они относятся.
Приключения:
Азес 1 Начало
Азес 2 Наследие
Для тех у кого в приключениях заменились существа - список всех существ в приключении:
1-ая страница
1.Солланский паук 2.Эммил
3.Никтон 4.Рафинт
5.Соллан Охотник 6.Аидани
7.Соллан Маг 8.Инесс
9.Соллан воин 10.Адраф
2-ая страница
1.Эммил 2.Мартум
3. Мартум Герой 4.Соллан
5. Мартум Воин 6.Велав
7.Мартум Охотник 8.Венрис
9.Мартум Маг 10.Адраф
3-я страница
1.Эммил 2.Мирия герой
3.Леннан 4.Мирия Маг
5.Урига 6.Мирия охотник
7.Тертер 8.Мирия Воин
9. Мирия
Ну вроде пока всё.Посматривайте сюда время от времени. Я ещё буду добавлять информацию...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 06.03.2010 - 01:19
#2
Ну что ж, звучит интригующе... Порадовало детально продуманное описание и история

Добавлено (06.03.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Будет интересно посмотреть на всех этих существ в действии...

Отредактировано gradeol - Сб, 06.03.2010, 11:15
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.03.2010 - 12:05
#3
Quote (gradeol)
Ну что ж, звучит интригующе... Порадовало детально продуманное описание и история

Спасибо!Похоже кроме тебя эту тему никто не заметил((
Quote (gradeol)
Будет интересно посмотреть на всех этих существ в действии...

До этого ещё нескоро...Сегодня или завтра вставлю в текст ПНГ существ и скрины островов.Чтобы интереснеё читать было h
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 06.03.2010 - 12:11
#4
Quote (Bartolomui)
Похоже кроме тебя эту тему никто не заметил((

Я заметил. Просто очень тяжело читать длинные тексты скомпа. Но интересный рассказик...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.03.2010 - 13:42
#5
А где птички-Эммилы?
NightMind
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 84
Репутация: 5
Отправлено 06.03.2010 - 21:35
#6
Quote (Alexeyrod)
А где птички-Эммилы?

Я уже сказал:
Quote (Bartolomui)
Сегодня или завтра вставлю в текст ПНГ существ и скрины островов

Но сначала переделаю Эммилов и Велавов...

Добавлено (06.03.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Фух...Ну вот и изображения существ вставил.Осталось лишь сделать нормальные скрины...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 07.03.2010 - 15:48
#7
Класс, жду приключения!!! a a a h


Жизнь надо прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну -ка, повтори!!!" ©
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 272
Репутация: 10
Отправлено 07.03.2010 - 16:18
#8
Творения отличные, Земля обитания тоже, но сюжет? Можно вопрос, О чём будет приключение? Ну хоть намёк об Этом!
NightMind
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 84
Репутация: 5
Отправлено 07.03.2010 - 17:00
#9
Quote (Alexeyrod)
но сюжет? Можно вопрос, О чём будет приключение?

Вообще это будет не приключение, а длинный цикл.Весь сюжет я пока раскрывать не буду, но кое что расскажу.
Играть вам придётся за Героя Соллана и вам нужно будет помочь своему виду развиться, но вскоре всё изменится...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 07.03.2010 - 19:10
#10
Quote (Bartolomui)
Играть вам придётся за Героя Соллана и вам нужно будет помочь своему виду развиться, но вскоре всё изменится...

Интригует...
Технический вопрос: Существ используешь только с их природными способностями, или будешь скрыто надевать на них детали снаряги для более эффективный и эффектных действий?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 07.03.2010 - 19:13
#11
Quote (gradeol)
Существ используешь только с их природными способностями, или будешь скрыто надевать на них детали снаряги для более эффективный и эффектных действий?

Только природные!Никакой снаряги!!Так будет реалистичнее.
Отредактировано Bartolomui - Вс, 07.03.2010, 19:26
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 07.03.2010 - 19:32
#12
Понятно. Я имел ввиду - можно спрятать детали снаряжения под костяными пластинами. Например - когти 2 уровня или ядкристалл. На анимацию это никак не повлияет, сам знаешь.

Добавлено (07.03.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Ну, это я так, узнать техн. подробности...

Отредактировано gradeol - Вс, 07.03.2010, 19:33
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 07.03.2010 - 23:01
#13
Quote (gradeol)
Понятно. Я имел ввиду - можно спрятать детали снаряжения под костяными пластинами. Например - когти 2 уровня или ядкристалл. На анимацию это никак не повлияет, сам знаешь.

Да, но почти все мои такие творения сделаны с заполненным ограничителем и добавить новую деталь нельзя.Да и плюс если их сделать капитанами они будут говорить как капитаны, а мне этого не надо.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 08.03.2010 - 18:34
#14
Супер. Похоже на каждом острове побываем точно! Удачи! и ещё пиши пожалуйста в эту тему когда будет готово первое приключение
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 127
Репутация: 37
Отправлено 08.03.2010 - 23:00
#15
МММММММММ заманчиво)))))
P.S. После конца предложения которое оканчиваются на символы "." "!" "?" поставь пробел, а то не очень удобно читать. ОК?
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 10.03.2010 - 14:04
#16
Quote (ŞPØŖĘ)

P.S. После конца предложения которое оканчиваются на символы "." "!" "?" поставь пробел, а то не очень удобно читать. ОК?

ОК. Так пойдёт?

Добавлено (10.03.2010, 10:09)
---------------------------------------------
И так планета и её обитатели готовы осталось сделать сюжет.Эх...Пока мудился с планетой индикатор сложности заполнился и на сюжет ничего не осталось. e Ладно в следующих частях что-нибудь придумаю..
Кстати Азес 1 сегодня точно будет!!!

Добавлено (10.03.2010, 13:04)
---------------------------------------------
Ну вот и Азес 1 готов!!!Смотрите в дополнениях.

Отредактировано Bartolomui - Ср, 10.03.2010, 14:04
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 11.03.2010 - 13:06
#17
Я долго колебался: какую оценку поставить... в итоге поставил 4. Ты проделал большую и качественную работу, Барт, и это заслуживает всяческого уважения. Но это не то, чего я ожидал...

Quote (gradeol)
Только вот меня просто до мозга костей бесит то, что планетки в споре такие маленькие!!! Это не реалистично! У реальных планет диаметры в многие тысячи км, а это... Поэтому-то когда делаю приключения и приходится всячески выпендриваться, чтобы скрыть эту бешеную кривизну и закругленность рельефа... Я проклинаю Максис за то, что они не зделали нормальные плоские локации, как в RTS-стратегиях...

Я из чисто исследовательского интереса забрался почти на самую вершину горы на острове Когтя. И оттуда я увидел всю реальную убогость жалкой маленькой планетки... k

Я рассчитывал, в каждом приключении будет показан один до мелочей проработанный остров. Ты сделал целую планету за 1 раз, тем самым не только сразу раскрыл все карты, но и нерационально заполнил индикатор сложности, потратившись на не нужные в первом приключении острова Огня, Долины, и т.п.

Quote (Bartolomui)
Пока мудился с планетой индикатор сложности заполнился и на сюжет ничего не осталось.

потому и не хватило. Не надо было мудиться! Лучше бы ты полностью посвятил это прикл исследованию Спящего острова, который можно было бы сделать нормальных размеров, как реальный остров. Поместить на него не 2, а целую стаю никтонов, сделать большой лес с другими гнездами солланов, ну и скалы, конечно. Сделать побольше заданий. В этом случае хватило бы на все, в том числе на эффекты и фоновые звуки...
В общем, предел сложности использован нерационально. и это при твоем-то опыте...

Музычка во втором акте подобрана ужасно, тогда как в остальных - в точку!

Есть проблема с воинами, которые тупят и не всегда за Богором идут. Надо было установить команду, тогда бы они действительно защищали героя.

К технической проработке вопросов нет, все сделано качественно, красиво, эмилл у камня хорошо запрограммирован b Радуют реплики существ. Интересно то, что у мартумов и мирий в гнездах тоже распределение обязанностей. Возникает логичный вопрос: будем ли мы играть за их героев?

Пожелание: хотелось бы увидеть приключения про Азес, но на отдельных картах.

Отредактировано gradeol - Чт, 11.03.2010, 13:07
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 16.03.2010 - 15:44
#18
Quote (gradeol)
Ты сделал целую планету за 1 раз, тем самым не только сразу раскрыл все карты, но и нерационально заполнил индикатор сложности, потратившись на не нужные в первом приключении острова Огня, Долины, и т.п.

Я хотел придумать что-то новое, создать свободу в приключении...Отдельные карты это уже было и мне это показалось скучным.А так я думал игрокам некую свободу.Например для выполнения задания с фруктами необязательно было искать их на острове Когтя, можно было сплавать за ними на другие острова.
Quote (gradeol)
. Возникает логичный вопрос: будем ли мы играть за их героев?

Нет.Играть надо будет только за Солланов.
Quote (gradeol)
в итоге поставил 4. Ты проделал большую и качественную работу, Барт, и это заслуживает всяческого уважения. Но это не то, чего я ожидал...

Ценю твою критику.Как я уже говорил:Люблю когда есть к чему стремится. b

Добавлено (16.03.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Пара скринов из 3-ей или 4-ой части.Просто хотел проверить мою идею.Работает!

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 16.03.2010 - 19:51
#19
Идея с леннаном?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 16.03.2010 - 19:55
#20
Да, он выпрыгивает "из воды" прямо на ГГ.Смотрится очень эффектно(на скрине не очень, но если нужные эффекты наложить будет то что нужно).Правда так Леннан не убивает героя, а лишь немного отодвигает.Но ничего - что-нибудь придумаю.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 16.03.2010 - 20:04
#21
Используешь "попрыгун"?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 16.03.2010 - 20:11
#22
Quote (gradeol)
Используешь "попрыгун"?

Конечно.Смущают только звук и волны от этой штуки, но звук можно заглушить отодвинув попрыгун, а волны спрятать под туманом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 17.03.2010 - 06:58
#23
Я тоже представлял себе азес другим. В море куча рыб, на берегу снуют падальщики и доедают остатки ленана дальше идёт густой лес и посередине острова Большой вулкан. С берега видны другие острова но там ничего нет однако кажется что есть (см Ван-Виллс - пригород, там сделаны башни и ворота с видом за рущобы. Это создаёт эффект что это действительно лишь часть города) В лесу много всяких тварей а на холмах или в долинах живут стаи разных хомо сапиенсов. Но поставил 5 так-как получилось неплохо
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 127
Репутация: 37
Отправлено 17.03.2010 - 14:37
#24
Quote
Правда так Леннан не убивает героя, а лишь немного отодвигает.Но ничего - что-нибудь придумаю.

Попробуй сделать какую-нить замаскированную гранату, чтоб он ее подбирал, а потом в доп. командах прописать:потеря граната при встрече с игроком...
Или вместо гранаты бомбу на долгое время, и Леннанов с возрождением..
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 26.03.2010 - 13:13
#25
Скрин клёвы,когда продолжение выложишь?

Добавлено (26.03.2010, 12:13)
---------------------------------------------
Bartolomui ответь.


Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 659
Репутация: 74
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz