Краткая история Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п… Сделанные приключения: АА-1 Знай своих врагов (Пролог)(Скачать) АА-2 Час "Д"(Скачать) Планируемые приключения цикла АА: АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%) АА-4 Назад любой ценой АА-5 Смерть в туннелях АА-6 Молот и наковальня АА-7 Удар Возмездия Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:
Приключение: Изменения: Добавлен фильтр -norainbows. Соответственно, приключение стало мрачнее. Изменена картинка приключения. Огромное спасибо за это AnAE11. Добавлена одна пасхалка
Особенности циклов: В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены. В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Неплохо, неплохо. Последний скрин получился эпичным. Мне не понравились пульсаторы 3 уровня, их выстрелы смотрятся не в меру ярко. 1 уровень самое то - плевок компактный и не дает отдачи.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Wayfinder, а тебе на мой коммент пофиг. Сделай телодвижение, скажи, что ты думаешь по поводу пульсаторов. Не знаю как кто, я посмотрю когда выйдет. Если ты это хотел это услышать. Если работа будет заслуживать отзыва, напишу отзыв... через некоторое время.
Wayfinder, согласен с Градеолом. Пульсаторы 3 уровня пожизни один сплошной геморой. С ним нельзя в узких помещениях, т.к. ты пробиваешь стену, а из неё не вылезти( Уровень 2 ещё можно, а 1-ый уровень идеально.
Живи, что бы работать И работай, что бы выжить.... Палач - Смерть без церемоний
Сыграл. Порадовало, что получился некий аналог Высадки в Нормандии, хотя конец печальный. Ну приступим...
Детализация5/5 Вот это твоя стандартная особенность. Ты делаешь приклы короткими, но деталлезированными. Проработанно всё. От самой Цитадели, до противотанковых ежей. Короче круто...
Творения5/5 Сначал почти все существа не пошли. Загрузил ФС и всё пошло. Придратся не к чему.
Идея5/5 Ну разумеется это не постапокалипсис, а война. Следовательно этот жанр почти не используется. Так что 5.
Сложность3/5 Прошёл с 1 раза, хотя 2 раза чуть не погиб. Спасибо санитарам за аптечки.
Ясность2/3 Собственно не все объясняется. Хотя это можно объяснить, ведь мы всего лишь отвлекали внимание.
Время1/3 Очень коротко, хотя весь индикатор и всё остальное было кинуто на деталлизацию. Всё заняло 03.25 мин.
Эффекты5/5 Всё вокруг дымится и стреляет. Хоть всё не так сильно насыщено, а пофигу...
Текст3/3 Это даже обсуждать ненадо. Ошибок НЕТ.
Оформление5/5 Не знаю к чему тут придраться.
Ландшафт5/5 Всё красиво. Земля разрыта. Воронки от снарядов. Всё олично.
Озвучка5/5 Музыка как бы сказать динамичная.
Общая оценка5/5
Отличная часть Альба Атар.
P.S. Жду ААП-4 и АА-3 "Гнев с небес" (Если она будет так называтся)
Живи, что бы работать И работай, что бы выжить.... Палач - Смерть без церемоний
Не могу поверить, что ты, Wayfinder, нагородил такой большой, высокодетализированный и красивый пляж ради такого короткого приключения. Да, всё красиво, проработано, эфекты потрясающие, звуковое сопровождение подобрано хорошо, но есть два существенных минуса: короткий сюжет, и некоторая неясность, два раза нас просят защищать что-то, первый раз Санитар 176-го взвода просит нас его защитить, но никто не нападает и второй раз нам говорят "Нужно продержать остатки сил врага здесь, чтобы дать время спецбойцам!", но опять никто не атакует!
Детализация (5/5) - как всегда Творения (5/5) - аккуратные, красивые, разнообразные Идея (5/5) - копирование высадки в Нормандии удалось Сложность (2/3) - можно было бы чуть-чуть посложнее Время (1/3) - короткое Эффекты (5/3) - нет слов Текст (3/3) - текст грамотный, но 2 ошибки я нашёл Оформление (2/2) - всё отлично Планета (2/2) - всё отлично Ясность (1/2) - не ясные моменты описаны выше Звук (2/2) - всё отлично Итог: 28/30 хорошее приключение, вполне достойное называться АА
Итак, вот она, долгожданная вторая рецензия на АА-2. Трепещи, Гурокиз!) Воспользуюсь общепринятым методом пересказа. Стебаться не буду, ибо не умею, так что извиняйте, любители ехидства)
Наш герой-десантник плывет в хлипком суденышке навстречу врагу… (пол-постройка? Этот архаизм еще жив? Если ты хотел показать воду на мини-карте, то небольшой квадратный кусочек суши как раз мог бы изображать корабль). Десантники рядом нервно переговариваются. Переборку корабля пробивает пулеметная очередь, и убивает сержанта. Вылезаем наружу, видим взрывы (которые быстро заканчиваются. Есть очень простой способ сделать взрывы в битве с большой толпой: просто поставить кое-где слабые (или не очень) мины с возрождением) Подходим к санитару. Тот ведет себя довольно спокойно, несмотря на стрельбу и мощные взрывы в ста метрах к северо-западу. Он в мягкой форме приказывает десантнику защищать десантный корабль, стоящий рядом у берега. Мы уже предвкушаем большое мясо, но вся минута защиты проходит спокойно: Дроры-танкобои сосредоточенно лупят из гранатометов по большому десантеру с очень крепкой обшивкой. К нашему утлому кораблику долетает всего одна ракета и слегка ранит десантника. В конце-концов Дорги расправляются со всеми танкобоями, и идут добивать охранников у стен крепости (собственно, на этом вся зрелищность битвы заканчивается. Охранники стреляют вяло, их быстро рубит технопехота. ИМХО, вместо половины танкобоев надо было поставить Дроров-солдат с возрождением) Санитар отправляет нас на правый фланг, на поиск радиста Кэдда (радистка Кэт?)) , дабы тот скорректировал огонь артиллерии на некую минометную батарею врага (которой нигде не видать. Она за стеной Цитадели?) Идем по полю боя, изредка видим трупы наших, другие взорванные и не очень десантеры и 1-2 подбитых танка (хотелось бы увидеть больше мелких воронок и обломков. Да и больше врагов: в ГГ попали всего пару раз). Находим радиста и его взвод, окопавшийся у обломков танка. Нас отправляют на амбразуры: закидать гранатами дот с пулеметом и танк. На дот расходуем 2 гранаты, на танк одна. Командиры докладывают, что отряд проникновения уже внутри Цитадели, и просят оттянуть внимание Дроров на себя… И тут внутри крепости что-то происходит, и мы наблюдаем огромный ядерный взрыв… наш герой и все вокруг погибают.
А теперь по пунктам: Детализация4/5: как уже говорил, надо больше обломков и воронок. В целом для такого поля боя неплохо.
Творения5/5: Технике ставлю 5, особенно понравились большие десантные корабли. Дограм и Дрорам 4. Кстати, у Дроров, кажется, маски немного съехали вниз. Понимаю, что техника с пушками смотрится лучше. Но для активной стрельбы в прикле она не годится по известной причине. Десантные танки и корабли хотят ракетные установки.
Идея5/5: было бы логичнее назвать «Час Н», раз уж ты проводишь такую аналогию с «Днем D»
Сложность3/5: показалось слишком легко. Врагов мало, и если не подойти близко к стенам Цитадели, они не нападут.
Ясность3/3: Все ясно, тем более что прикл этот вынашивался и обсуждался чуть ли не полгода…
Время2/3: даже не знаю… оборону корабля продлить бы.
Эффекты5/5: Нужная атмосфера в общем хорошо передана, но не стОило тратиться на взрывы.
Текст3/3: почти идеален и по смыслу, и орфографически. Заметил в каком-то диалоге «то» вместо «Это». Выкрики Доргов довольно пафосные, учитывая то, что начиная с 4 акта им противостоит лишь небольшая кучка Дроров.
Оформление5/5: текстЪ в окошках, «как положено»…
Ландшафт3/5: Надо было обязательно как-нибудь ограничить территорию со стороны моря. При желании можно заплыть за бастион и увидеть, что Цитадели нет. За счет взрывов и построек-ворот можно было выкусить часть лимита и отгородить берек невидимыми увеличенными воротами.
Озвучка3/3: звуки битвы в тему, что тут еще… Музычку я бы убрал.
Общая оценка:4/5:
Вывод:...и наступил Апокалипсис… после столь долгого ожидания он наконец настал. Приключение качественное, его было приятно пройти, но ничего… «цепляющего» в нем нет.