Краткая история Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п… Сделанные приключения: АА-1 Знай своих врагов (Пролог)(Скачать) АА-2 Час "Д"(Скачать) Планируемые приключения цикла АА: АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%) АА-4 Назад любой ценой АА-5 Смерть в туннелях АА-6 Молот и наковальня АА-7 Удар Возмездия Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:
Приключение: Изменения: Добавлен фильтр -norainbows. Соответственно, приключение стало мрачнее. Изменена картинка приключения. Огромное спасибо за это AnAE11. Добавлена одна пасхалка
Особенности циклов: В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены. В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!
Wayfinder, у меня наконец дошли руки поиграть в ААП-2-3, только как в него играть, когда все сущи (!) кроме Кракена заменились, хотя в архиве всё присутствует. Как ты умудрился так сделать?! И как мне играть? А?
Небольшой отчетик о прохождении ААП2-3 Итак, методом тыка я узнал, как можно обойти вечный глюк с заменой существ: перед тем как тащить их в споропедию, вставьте в Дату ФорсСэйвер, и приключение проходите тоже с ним, лучше – через редактор. Все существа будут на своих местах. Потом ФС удалите. В самом начале коридор сзади отгорожен стеной хлама, но она не доходит до потолка и через щель видно небо (вот такие у нас бета-тестеры). Проходим дальше… Как и в предыдущей части, интерьеры СФЕРы замечательно проработаны, на полу, на полках и в шкафах тысяча разных мелочей. Буквально каждый метр пространства чем-то занят. Особенно понравился склад с подсобкой и матрас со скелетом под контейнером) (В подсобке взял гранату и замочил ею кракена. Нефиг ему тут делать, весь склад уже зас*ал)) Как и в прошлый раз, атмосфера разрухи отлично передана, никаких багов больше не замечено. Надписи в консолях, книжках, блокнотах и бумажках пространно намекают на то, что здесь происходило 30 лет назад. Враги стали заметно сильнее – появились некро-солдаты, которые уже могут ощутимо потрепать Резака. Но даже им не подсилу противостоять его пилам) В капсулах и на операционном столе видим недорощенные образцы. Теперь понятно, какими силами те ученые хотели стать "вершителями судеб цивилизации»… Поиск паролей к дверям и ключей не такой утомительный, как в первой и второй частях. Вообще ААП2-3 это единственное из трех приключений, которое я прошел с первого раза) В комнате, где укрылся ученый, ест конвейер. Интересно, что на нем собирали? Ученый рассказывает обо всем, что здесь было, о вирусе… Хотя, если честно, я и без того уже давно догадался, к чему все идет. Квест с расстановкой зарядов неплох, идея с крестиками очень даже хороша. В финальной сцене ученый проявляет глупую (да-да, именно глупую) самоотверженность, точно также, как и Даз в ААП2-2. Он же ученый, он вполне мог бы присоединить таймеры или дистанционные взрыватели к зарядам. Но вместо этого он зачем-то остается. Не понимаю. Я бы на его месте полетел на винтокрыле вместе с Резаком. В общем, приключение на высоком уровне, за исключением некоторых мелочей. Было интересно и приятно его пройти после долгого отсутствия. Моя оценка 5- П.С. жду момента, когда некро-армия наконец покажет клыки и начнется настоящее мяско)
За одно прошел и ААП-3 В общем, мне показался он очень коротким. Я выбрал путь "по долине" и без особых проблем (сетепряды не в счет) дошел до минного поля. Минное поле очень просто пройти по краешку. Дальше диалог с технарем, и все. По второму разу решил специально залезть в пещеру. Ее проходить сложнее и дополнительная инфа там есть, но такая нелинейность все-таки не равносильная! Кстати, стены пещеры лучше делать не скалами, а терраформингом. Наверно, в следующей части Технари дадут Резаку задание типа "поубивай много-много шестиногаф, а мы тебе давать трак"...
ААП 2-3 Последний шаг: Форссейвер действительно помог! Заменились только трупы, лежащие на полу. И так, что мы имеем: традиционное приключение в стиле ААП, как всегда бегаем по подземному лабиринту и ищем бумажки с паролями. Детализация, аккуратность, и проработанность как всегда не высоте, единственное в самом начале, сзади ГГ между стеной и потолком есть дырка. Из плюсов стоит отметить очень своевременное появление шкафов с батарейками и аптечками, т.к. какая-то тварь, похоже, всадила в меня "отравленный клинок" который постепенно оставил мне лишь 15 хп. Очень нравится, что почти на каждом объекте можно кликнуть мышкой и прочитать что-нибудь интересное, но почему-то приключение показалось немного коротким. Оценка: 9,5
ААП-3 Долина ветра Ноканец-то что-то новенькое, а то подземные лабиринты уже начанали надоедать. Дошёл до входа в пещеру и тут встал перед трудным выбором, стал думать: куда пойти, по дороге или в пещеру. Решил что Wayfinder решил поиграться с нелинейностью сюжета, а если в пещере запугал пауками, значит расчитывал что ГГ пойдёт по дороге, значит на дорогу поставил что-то похуже пауков, поэтому я пошёл в пещеру. "Туша" оказалась на редкость дружелюбной и не проявляла никаких признаков агрессии, а дверь в пещере просто повергла в шок, но вместо ключ-карты я нашёл золотой ключик и продолжил бегать по пещере в поисках ключ-карты, пока не застрял в скале. Начал приключение заного и решил пойти по дороге и наткнулся на ворота и вспомнил про золотой ключик, тут всё стало понятно: Уэй оказался гораздо хитрее и сделал так что два путя по очереди помогают пройти друг друга. Сбегал за ключиком, открыл ворота, вернее они исчезли с лица планеты (разве нельзя было замаскировать открытые лазерные ворота под развёрнутые на 90 градусов ворота?), успешно нашёл ключ-карту и окрыл дверь в пещере (у которой, кстати, та же проблема что и у ворот), правда не понял зачем я туда пошёл... разве что посмотреть на зенитку, взять аптечку и заметить ещё одну странность (оказывается в барикаде из хлама крутится шестерёнка и дымит какая-то штука... Как так?). Дальше особых произшествий не наблюдалось, с третьей попытки прошёл минное поле и поговоил наконец с технарём. Плюсы: сюжет, местность, детализация мира, много информации Минусы: странные двери, странные барикады, отсутствие прыжка у резака Оценка: 10+ :R:
вроде нормальный спородел, а на сообщение Кэпа отвечаешь
Artonkl_, ! Если ты имеешь в виду фергергрокса - знай. Он делает приключения получше тебя, между прочим. И творения у него в сто раз лучше. И он не Кэп.