Краткая история Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п… Сделанные приключения: АА-1 Знай своих врагов (Пролог)(Скачать) АА-2 Час "Д"(Скачать) Планируемые приключения цикла АА: АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%) АА-4 Назад любой ценой АА-5 Смерть в туннелях АА-6 Молот и наковальня АА-7 Удар Возмездия Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:
Приключение: Изменения: Добавлен фильтр -norainbows. Соответственно, приключение стало мрачнее. Изменена картинка приключения. Огромное спасибо за это AnAE11. Добавлена одна пасхалка
Особенности циклов: В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены. В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!
Да. Северный форпост окружают мутанты, комендант вызывает подмогу с южного. Южный молчит. Резак вызывается идти и привести подмогу собственноручно. А дальше вы все сами узнаете.
Добавлено (07.05.2010, 17:51) --------------------------------------------- Вот полная история: Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армаггедон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армаггедону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армаггедон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Добавлено (09.05.2010, 12:56) --------------------------------------------- Может быть кто-то прокомментирует? Что на Спорефоруме, что здесь...
Отредактировано Wayfinder - Пт, 07.05.2010, 18:52
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
История интересная, но здесь надо уточнить вот что: помнишь, ты выкладывал дизельпанк-технику? Там упоминалось, что она использовалась в 4-5 веках после Раскола (точно не помню). То есть цивилизация, уже хорошо знакомая с генной инженерией, находилась на техническом уровне позднего стимпанка-раннего дизельпанка?
Это уже логичнее. Но тем не менее: вся эта техника - достижения инженерной мысли государств дроров и доргов. А после взрыва "Армагеддона" ни о какой политике высшего уровня речь уже не идет - никаких военных держав уже нет. Предлагаю подразделить время после катастрофы на 2 периода: 1) Ранний пост-апокалипсис (500 лет после коллапса) - державы доргов и дроров все еще существуют и продолжают войну в изменяющемся мире. Старые сложные технологии утеряны и забыты, и вот тут-то на первый план выходит дизель-техника... Дорги и дроры еще лелеют зыбкую надежду на восстановление... 2) Собственно постапокалипсис (после этих 500 лет) Враждующие государства окончательно уничтожили друг друга, радиационно-химическая обстановка на планете не улучшается, и даже ухудшается, за это время эволюция уже вывела стабильные виды мутантов.
Там даже не 500 лет, а 50-70 лет... Правительство доргов скрывается в огромном подземном бункере, там же живут и немногие счастливцы-мирные жители. Правительство уверяет, что катастрофы не произошло, что это - лишь временные меры, и стоит немного подождать - и все снова выйдут на поверхность. Образовавшиеся кланы пытаются выйти на контакт с обитателями бункера, но все попытки безжалостно пресекаются, специальные бойцы с костюмами химрадиозащиты уничтожают всех, приблизившихся к Убежищу...
Добавлено (09.05.2010, 14:51) --------------------------------------------- Потом подробнее объясню зачем...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Тебе технический совет насчет Резака: обрати внимание на его анимацию, когда он атакует. Удар нож-кастетом 2 и 3 уровней привязывается к кистям. Попробуй поставить ему кисти, уменьши, и спрячь их потом под детали снаряги. Поставь кастет 2-3 уровня куда-нибудь на спину. Тогда он будет действительно красиво рубить пилами. А сейчас его атака выглядит просто нелепо.
Да? Прислушаюсь к совету мастера... Просто я в основном тестирую его в приключении, а там сцены боев такие, что некогда будет присматриваться к анимации. Но попробую сделать так, как ты сказал.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Сейчас я вам расскажу чем мне пришлось пожертвовать... 1) Сначала пещера свежевателей была просто огромной, похожей на лабиринт. Было несколько путей, по которым можно было из нее выбраться, один путь вел в логово Свежевателя-матки... Было классно. Потом понял, что индикатор ужасно забит этой пещерой, и та-дам - теперь мы имеем почти прямой туннель с жалким десятком мутантов... 2) Была пасхалка на Азес. По пути в горящую деревню (путь этот показан на одном из скриншотов), можно было заметить пещеру, забравшись в которую игрок обнаруживал двух Рафинтов и камень с надписью "Здесь был Bartolomui". Потом это пришлось вырезать 3) Изначально дорога к южному форпосту была в полтора раза больше. Стай мутантов было в два раза больше, и самих мутантов в этих стаях было в два раза больше... 4) Вырезаны были постоянные атаки мутантов на Северный форпост. Чтобы пробиться к дороге, надо было выждать момент. Теперь момент выжидать не надо... 5) Горящая деревня должны была быть больше, мародеров в ней также больше... Но, как видите, не судьба... Так что в такое вот куцее приключение вам предстоит поиграть...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Как же я их выложу? Разве что попробую восстановить и выложу как отдельные приключения... Кстати, сделал там пасхалку на ТК12. Можно будет найти разбившийся корабль Других. Я всегда буду в своих приключениях делать пасхалки...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Ну да, как отдельные приключения. Это я и имел в виду.... А расскажи, там хотя бы о чем (в ТК-12)? А то модов пока нет на споре у друга, сущи не читаются, играть не могу, просто смотрю интерьеры.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Сейчас я вам расскажу чем мне пришлось пожертвовать... 1) Сначала пещера свежевателей была просто огромной, похожей на лабиринт. Было несколько путей, по которым можно было из нее выбраться, один путь вел в логово Свежевателя-матки... Было классно. Потом понял, что индикатор ужасно забит этой пещерой, и та-дам - теперь мы имеем почти прямой туннель с жалким десятком мутантов... 2) Была пасхалка на Азес. По пути в горящую деревню (путь этот показан на одном из скриншотов), можно было заметить пещеру, забравшись в которую игрок обнаруживал двух Рафинтов и камень с надписью "Здесь был Bartolomui". Потом это пришлось вырезать 3) Изначально дорога к южному форпосту была в полтора раза больше. Стай мутантов было в два раза больше, и самих мутантов в этих стаях было в два раза больше... 4) Вырезаны были постоянные атаки мутантов на Северный форпост. Чтобы пробиться к дороге, надо было выждать момент. Теперь момент выжидать не надо... 5) Горящая деревня должны была быть больше, мародеров в ней также больше... Но, как видите, не судьба... Так что в такое вот куцее приключение вам предстоит поиграть...
Растянул бы на 2 прикла путь до южного фортпоста. Тогда бы всеее влезло.
Добавлено (13.05.2010, 08:19) --------------------------------------------- Этот корабль других - вообще недоделка корявая... Потом может сделаю в редакторе построек что-нибудь по приличнее.
Добавлено (13.05.2010, 16:19) --------------------------------------------- Уэйфайндер, спешу предостеречь! Не делай стенки пещер из скал! Знаешь, наверно, что они низкокачественные, сущи в них часто тонут и застревают . Лучше терраформируй тоннели инструментами в толщах возвышенностей. (свою куцеватую пещеру в ТК12 я именно так делал, быть может, ты видел)