Исследовательский комплекс "Босфор". Послание генерала Нейлона. И вот спустя столько лет, благодаря длительным исследованиям ученых удалось приоткрыть тайну нашего появления на этот свет. До сегодняшнего дня наши мнения разделялись между тем что мы творения великого бога Дастрона либо одна из множества ветвей эволюции, но всех нас поразил ответ ученых... Мы - всего лишь чей-то эксперимент. С ранних веков, изучая множество инопланетных видов мы так и не нашли структуры ДНК хоть отдаленно напоминащую нашу, Ведь наше тело проще говоря - слои хетина, пронизанные нервными пучками, а рацион нашей пищи - роговое веществ либо тот-же хетин. Поглощая роговое вещество мы растим и укрепляем собственные слои хетина, развиваемся. И мы до сих пор задавались вопросом Кто мы? Уникальные по своей структуре вид или банальная ошибка природы, но теперь все изменилось и мы твердо намерены докопаться до истины своего создания...
Форпост планеты Вайлесион. Рассказ майора Раймштайна новобранцам - "Богатсва нашей империи". Как вы уже наверно заметили мы несколько выделяемся на фоне "недоразвитого планктона галактики"... Эти жалкие жизненные формы подлежат уничтожению! И НЕМЕДЛЕННО, но сейчас мы поговорим не об этом. Я расскажу вам о многообразии фракций нашей империи. Еще с тех времен когда вы как свиньи рылись носами в земле, в поисках "косточки", ходили на четырёх ногах и укрывались в каменных пещерах от любой опасности. По неизвестной причине наш вид поделился на два подвида. Это были Нидл "Гуардиан" и "Дастродиан". Первые из них обладали массивными хетиновыми наростами на передних конечностях, похожими на щиты. И их них виднелись когти. Они были намного сильнее и сообразительнее своих собратьев. У них имелся более толстый слой хетинового покрова, да и по размеру они были немного больше. У второго вида был лишь один щито-образный нарост на левой конечности, а на правой развилась трех палая кисть с присосками, это было их единственное преимущество - способность захватывать предметы. Но тем не менее оба подвида жили бок о боком помогая друг другу. Гуардианы занимались охотой, сторожили гнезда от врагов, а Достродианы же собирательством, заботой о потомстве, сооружением гнезд, исследованием новых территорий, говорят именно они впервые обуздали огонь. Но в один прекрасный момент, уже на племенном развитии небольшая группа Дастродинов попыталась уйти из общей деревни, объяснив это тем что "мы не хотим больше оставаться в вашей тени и мы найдем свой путь, никак не переплетающийся с вашим" Немного подумав вождь дал им согласие снарядив в дорогу и благословив. В наши дни существует три ветви нашей империи: высоко-технологичный Альянс, милитаристическая Гвардия и фанатичные прислужники Грэн-координала. Альянс это прямой потомок Гуардианов, а Координал и Гвардия Дастродианов. Альянс и Гвардия пребывают в неразрывном союзе дополняя друг друга как и много тысяч лет назад, только роли немного изменились - гвардия отлично защищает альянс, ну а он в свое очередь обеспечивает ее высоко - технологичным вооружением. Координал же отделился от нашей империи... Существует легенда о том что предки координала это именно та шайка ушедшая из племени много веков назад, они очень примитивны по развитию, единственное что нам известно об их империи - что они боголюбивые свиньи, ничего не знающие о науке. Глава альянса - генерал Нейлон. Изобретатель нано-костюма, технологий слияния био и искусственных тканей, талантливый стратег. Хорошо запомните его имя будущие солдаты. Предводитель, а точнее предводители Гвардии это тот кто стоит сейчас перед вами - майор Раймштайн и мой брат-близнец капитан Брейлон. Вместе мы отвоевали для нашей империи множество систем включая планету на которой мы с вами стоим. Не буду себя восхвалять но я являюсь отцом обороны нашей империи. Взгляните на стены - это рефлекторный щит. Прочность стен укрепленных вот таким щитом примерно 10000 единиц БРА. Вы не найдете ни одного нашего форпоста который лишен таких вот щитов. А мой брат же создатель клон-модуля благодаря которому мы выиграли множество битв, защитных БИО-турелей которое расставлены по периметру. Тяжелую осадную машину "Бардич", многофункциональное ПВО "Шаркида" она может вести орбитальный огонь импульсами, обычными ракетами земля-воздух и земля-воздух-земля и даже подавлять пожары. На этом мой рассказ подошел к концу. Успехов вам в бою новобранцы!
Глава 1. TNA История (1-2) Описание:
На планету Вайлесион было совершено нападение неизвестной расы. Форпост планеты был полностью уничтожен, нападавшим удалось скрыться, однако спутнику удалось запечатлеть тип кораблей врагов. И наконец наши патрульные обнаружили подозреваемый корабль. Он был окружен, взят в гравилуч и успешно захвачен. Обыскав отсеки мы обнаружили одну странную запись, на ней запечатлена развитие подводных существ удивительно похожих на предков нашей империи... Попытки узнать у экипажа что либо об этом ни к чему не привели, мы узнали лишь что имеем дело с «великой империей Рвайперов» исповедующей философию силы, ну и расположение некоторых вражеских систем.
Скрины:
Новая версия:
Изменения: -Удален эффект пруд, добавлена максимальная плотность атмосферы, дающая большее ощущение нахождения в воде. -Сбалансирована сложность
Комплекс Босфор. Генерал Нейлон, Майор Раймштайн и десяток луших инженеров собрались сдесь чтобы увидеть новое творение генетики – творение сочетающее всебе живой интеллект и жестяную оболочку. И вот первый экземпляр сходит с конвеера
Небольшой исследовательский отряд авиации, под командованием сержанта Айлема был отправлен на планету Кайневайн для изучения сдешней флоры и фауны. Но внезапно империя Рвайперов атакует планету, пытаясь уничтожить очередной форпост. На этот раз нападение гораздо серьезнее: неизвестный сигнал сводящий с ума технику, заставляющий атаковать дружественные войска…
Рейден родился в одной из колоний альянса Нидл на планете Вайлесион. Он беззаботно жил в своей колонии пока не случалось страшное - на его планету напали Рвайперы... Они полностью уничтожили все колонии планеты. Подкрепление прибыло слишком поздно... Единственный кто выжил был Рейден. Поисковая группа обнаружила его в бессознательном состоянии, с отрубленными руками, и немедленно доставила его на столицу альянса Нидл, планету Элладиумс. Единственным шансом спасти его было установка новой экспериментальной модели экзо-костюма. Когда Рейдэн очнулся и увидел свои новые руки экзо-костюма ужаснулся и попытался сбежать, но ему неудалось. Позже ему предложили примкнуть к силам альянса Нидл. Сначала он ответил отказом и захотел вернуться к семье в родную колонию, но потом узнаво гибели своей родины, и что ему некуда больше было возвращаться изменил свое решение... Отныне единственная его цель месть и полное уничтожение империи Рвайперов.
Скрины
:
Приключение почти готово, но постоянно случается вылет после 4 акта… Могу выложить незаконченную версию, если найдете причину вылета отпишитесь.
Глава 5. Озеро Вечности (7) Описание:
Патрулирующие корабли Нидлов обнаружили мощный источник энергии, исходящий от незаселенной планеты Майдор, облетая планету, пытаясь найти этот источник радаром, наконец они обнаружили цель… Увиденное поразило солдат – из озера исходит огромный луч света. Подлетев поближе они заглянули внутрь этого странного водоема - в самом центре находилась очень яркая белая сфера, поражающая глаз, от нее по всех водной глади отходило это свечение, а над всей поверхностью озера, кружились такие же сферы, только меньше. Проведя исследования было обнаружено что озеро полностью безопасно, в нем даже можно искупаться. После, проведя более глубокое изучение объекта, Альянс Нидл научился использовать энергию этих сфер, себе во благо – по всей территории озера были установлены, специально разработанные для этого N-станции, преобразующие энергии сфер в кристаллы, которые можно использовать. Но в один прекрасный момент все небо планеты покрыли странные существа, напоминающие медуз. Они все время парили над форпостом и казалось они следят за нами. Западный форпост, добывающий зеленую пряность, попытался выгнать незваных гостей с помощью ПВО, но после этого попытки связаться с ним были тщетны. Все поняли что произошло… Разобраться с ситуацией вызвался лично майор Раймштайн, взяв управление гигантским био-роботом он отправился на Майдор, разузнать в чем дело.
Скрины
:
Зеленым отмечены готовые приключения.
Красным незаконченные/неисправленные от бага с заменой существ, либо планирующиеся.
Поиграл в ТНА Хаски. Очень понравились осуществленные в нем технические приемы, в особенности джетмодуль. Так же мне понравились декорации. Люблю зеленый цвет) Придраться, в общем-то, не к чему. Ставлю 5.
Добавлено (24.09.2010, 14:12) --------------------------------------------- Поиграл второй раз, нашел пасхалку) Улыбнуло) Даже удивился, как в первый раз ее не нашел...
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Lord-Of-Fire, ну ты "умный"... Не блокировал у него никто ничего! "Некоторые творения были заблокированы" пишут, когда некоторые творения НЕ ПРОЧИТАЛИСЬ!!!!
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Lord-Of-Fire, Ты смотри мля что я написал! И сравни с тем что ты... И посмотри чем отличаются! Подумай прежде чем писать. Причем тут твои моды? Беттер спор и части гроксов кстати одно и тоже... Да и лучше удаляй все свои моды, может в них дело. Экзо скелетные части у тебя есть?
Добавлено (24.09.2010, 15:14) --------------------------------------------- Так если пятый патч есть, то и экзо скелетные у тебя есть, походу все дело в модах...
Lord-Of-Fire, Мда. Загадка почему у тебя замена идет. У "важака нидлов" ничего особенного по сравнению с другими сущами нет, разве что бот партс, но у тебя он же есть. А моды удалять пробовал?
Добавлено (25.09.2010, 09:43) --------------------------------------------- А "некоторые местные" это те кто слева и справа в начале стоят? Так у них тоже бот-партс... Возможно он у тебя глюченный, или конфликтует с другими модами.
Добавлены два приключения главы 4 "Орбитальная Осада" Можете хоть сколько говорить что они хуже предведущих, хотя мне кажется так и есть. Но я делал их намного раньше чем ТНА Хаски и сегодня просто исправил на них замену существ. Выкладываю для полноты цикла.
Сначала мы удивитеьно красивым рыпкой плывём в новое гнездо! Всё очеьмило, но! Пруды слишком высоко, их очень редко видно, либо ниже их либо убрать надо бы ло бы. Авот найти зелёную породу и раковину (мягкую) я не смог. Но есть ещё один вопрос: Почему рыбка никак не отреагировала на "инаплянетян"?
Уничтожить личинки нереально. Враги плюются и за 2-3 секунды убивают меня.
Сюжет: 5\5
эффекты: 4\5
Детлизация мира: 4,9\5
орфографи 4\5
Интерес 4.89\5
Один вопрос - КАК ты сделал такую анимацию? О_О Я конечно разберу невидимые конечности но всё же?
По 10быльной шкале - 9\10
по 5 бальной - 5\5
Добавлено (30.09.2010, 09:32) --------------------------------------------- Лидер одобряет и советует поиграть!
Добавлено (30.09.2010, 09:36) --------------------------------------------- Firsasho, и ещё - ты не все приклы сделал без замены. ТНА 1 эпизод 2, и т.д.... Я бы хотел поиграть во все, плиз подредай и остальные!
Пруды слишком высоко, их очень редко видно, либо ниже их либо убрать надо бы ло бы.
Пруды это типо поверхность воды, зачем их опускать ниже? А то что их редко видно надо побольше поставить. Ну хотя ты прав они выглядят не очень реалистично Кстати и лучше поставить макс плотность атмосферы и убрать эти пруды...
Quote (Лидер)
Авот найти зелёную породу и раковину (мягкую) я не смог.
Поплавай туды-сюды и найдешь... Ну можно побольше поставить если уж так сложно найти.
Quote (Лидер)
Почему рыбка никак не отреагировала на "инаплянетян"?
А как она должна отреагировать? Поговорить с ними :) ? Мда... Не понял замечания разъясни.
Quote (Лидер)
Уничтожить личинки нереально. Враги плюются и за 2-3 секунды убивают меня.
Все реально, просто надо немного подумать! Рядом лежат те самые мягкие ракушки, которые ты мог найти... Я расчитывал на то что используя маскировку мы берем ракушки и тихо выносим все вражеские коконы, с помощью ее метания. После приплывает подмога и ложит оставшихся врагов. Да слегка нереально "рыбка кидается ракушками во вражеские коконы", но ослаблять врагов это не выход - на то гнездо нападают и другие рыбы и тогда баланса не будет... Ну а увеличивать силу ГГ я не хотел, тк постепенное развитие нашей рыбки начиная с малька.
Quote (Лидер)
КАК ты сделал такую анимацию? О_О Я конечно разберу невидимые конечности но всё же?
Обычная невидимая нога впереди сущи, со вторым суставом, поставленным повыше.
Quote (Лидер)
Firsasho, и ещё - ты не все приклы сделал без замены. ТНА 1 эпизод 2, и т.д.... Я бы хотел поиграть во все, плиз подредай и остальные!
Я решил отказаться от второго эпизода рыбы, тк там абсолютный этап существа дружимси, охотимси, копаемси в костях... Только уже подросшей, знакомой с первого эпизода личинкой... Мне показалось это слишком однообразным и я удалил эту миссию. Потом буду переделывать, только с нормальным сюжетом.
Добавлено (30.09.2010, 18:01) --------------------------------------------- Все убрал пруды, поставил макс атмосферу, увеличил кол-во ракушек, и сделал небольшую помощь при атаке гнезда. В общем исправил все баги. Сейчас выложу новую версию.
Лидер, Все качается, я только что для проверки нормально скачал, а в "4 акте 4 прикле :)" глюк как раз в бета версии... Хотя может это все-таки можно устранить?