Цикл Е.О.С.
|
|
Отправлено 02.04.2011 - 14:41 # 26
Очень странно... у меня первый прикл всего с одним актом, заменяются два творения, 7-ое (после дороги) и предпоследнее. В прикле всего один акт, без заданий (победа). Начинаешь в здании, откуда никак не выбраться. Описание акта: кто-то там оказался слабее, чем мы думали, нужно с кем-то поговорить. Скорее всего в архив залита незаконченная версия прикла...
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 02.04.2011 - 14:52 # 27
Судя по значкам, все творения только во втором и третьем приклах! Но это не так! Когда пытаешься в них зайти, игра просит подключится к инету, и начинает грузить творения, но происходит ошибка, и они всё равно заменяются. Ну во втором прикле вроде всё нормально кроме недостающих творений, например рация, с которой надо поговорить в начале, превратилась в повёрнутую набок висящую в воздухе стену.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 02.04.2011 - 14:56 # 28
Pro, я, наверное, запихнул что-то не то О_о. Сейчас проверю.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 02.04.2011 - 22:20 # 29
FUCK. Так все и оказалось. Перезаливаю. Перезалил. Проверьте, у кого не шло.
Отредактировано GLUMA - Сб, 02.04.2011, 22:32
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 03.04.2011 - 09:43 # 30
Итак, приступим: рецензия на ЕОС-1 Довольно интересно. Особенно понравилась планировка и дизайн города. Сюжет неплохой, с юмором. Общие замечания: 1)всё ещё нет седьмого объекта (который после дороги). 2) хотелось бы, чтобы Уолес и ко действительно шли, а не стояли в начале акта. 3) Немного странно, что Уолеса и ко можно тупо убить. Сделать их союзниками пожалуй стоит. Либо хотя бы сделать так, чтобы они реагировали на атаки и моментально тебя убивали. Как бы: сам стал сопротивляться - сам виноват. (кстати, то же касается всего населения города, даже своих старых друзей спокойно можно убить) 4)Подозрительно хрупкая у них техника. Не крепче карточного домика. 5) Телепорт в город надо отодвинуть подальше от ворот. А то когда подходишь к воротам изнутри, ты опять телепортируешься в город. 6) не критично, но энергетические ворота бессмысленны, обойти их - проще простого. Хотя, если это только элемент дизайна... 7) можно было сделать запасные гранаты, я израсходовал все (или та железная кружка наверху платформы тоже урон наносит?) Детализация: 4/5 для ледяной пустыни - в самый раз. Только не наблюдаю я что-то зрителей своего побоища, даже правителя. Творения: 4/5 сущи простоваты, и не в моём вкусе, но хорошие здания и отличная техника. Повеселил смайл-календарик) (это же был смайл-календарик? ) Идея: 4/5 Не нова, но довольно хороша. Сложность: 5/5 Поначалу показалось сложновато, но всё-таки в самый раз. А вот оскорблять игроков в проигрыше необязательно Ясность: 2/3 Время: 3/3 Эффекты: 4/3 Текст: 1/3 Оформление: 4/3 Ландшафт: 2/2 Озвучка: 1/3 Общая оценка: 8/10 Сильно не пинать, первая рецензия)
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 09:53 # 31
И ещё, почему из ангара арены нельзя выбраться в город? Даже во втором прикле, при том, что зайти можно, а выйти - нет.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 10:05 # 32
|
Отправлено 03.04.2011 - 10:54 # 33
Pro, огромное спасибо! Очень дельные замечания. Я даже не подумал, что игрок будет как-то отходить от проложенных мной рельс. И да, обходибельные барьеры я специально поставил и знал, что их можно обойти, это на тот случай, если тебе ключ не дастся. Насчет гранат - ДА. Когда я приключение создавал, я проходил все с одного раза. Но когда решил его вчера сестре показать, сфейлился раза три XD. Только да, та бочка на платформе - это граната для босса. Не понимаю, почему мебель заменяется =\ В архив, вроде бы, клал, странно. И в каком смысле - реклама бесплатная?
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 03.04.2011 - 11:38 # 34
Цитата из прикла 1.5: здесь могла быть ваша реклама. Кстати, если честно, меня немного раздражают тексты типа "Чего читаешь? Читать нечего!". В третьем прикле огромная куча заменённых творений... В одном из них застреваешь ты в начале прикла, в другом Уолес. Объект, что нужно исследовать, и место назначения до схватки с боссом тоже заменились - и все на одно и то же! З.Ы: Не очень рога на тентакли похожи) Тут скорее конечности надо.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 11:59 # 35
Какой версии игра у тебя? Вроде жаловались, что на 1.4 замен много. Это и я мог тупануть, конечно, но я вроде все закинул :\. И да, вопрос - у тебя босс не начинал по-идиотски прыгать в высоту сврего роста, когда ты гнал его на мины? Просто я так и не понял, как от этого избавиться.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 03.04.2011 - 12:05 # 36
В четвёртом заменяется сам герой (!), труп монстра из пред. прикла, все жители повстанческого городка, байк и грузовик. А идею про монстриков ты взял из халфы. В пятый нормально поиграть не получится((( Заменены здания, которые должны быть туннелем в ледяных скалах. Опять заменён игрок и солдаты.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 12:08 # 37
У меня версия 1.5. А чтобы он не прыгал, надо обзор больше ставить скорее всего. Ты модов никаких не используешь? Можешь скинуть пнг здания, где главный находиться, я попробую в редакторе открыть.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 12:13 # 38
Ох... Погоди, а ты как все в спору забрасываешь?
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 03.04.2011 - 13:04 # 39
Кидаю содержимое архива в папку "мои творения". А есть разница?
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 13:12 # 40
Pro не знаю, насколько лучше классического способа это работает, но можно сделать так: 1. Перекинуть все творения из архива в какую-нибудь папку на компьютере. 2. Свернуть спору в оконный режим. 3. Выделить и перетащить все творения из папок в окно споры. При этом приключения надо перетаскивать ПОСЛЕДНИМИ. Попробую поудалять из своей споропедии приклы с сильной заменой и сделать так. Заодно посмотрим, будет ли работать.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 03.04.2011 - 13:57 # 41
Нет, не помогло((( Кстати, зачем ты сделал труп монстра как отдельное творение?
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 14:22 # 42
Pro Хотел, чтобы он не лежал в идиотской позе. Потом до меня дошло, что с воротами, замаскированными под существ поговорить нельзя. Кстати, можно снимок из редактора с тем, что заменяется?
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 03.04.2011 - 16:30 # 43
http://narod.ru/disk/9168112001/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20WinRAR.rar.html снимки
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 03.04.2011 - 21:14 # 44
Большая часть заменялась из-за того, что... угадайте? БЛДЖАД, Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ЗАПИХНУТЬ ЭТО В АРХИВ!!! Epic fail... Но я так и не понял, почему заменились ГГ в части 3 и почти все сущ-ва. Они были в архиве =\
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 07.04.2011 - 20:08 # 45
Сделал еще пару скринов. Все это, правда, сто раз видели. Просто не хочу сразу выдавать важные места.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 02.05.2011 - 15:04 # 46
Какбэ напоминаю, что пробная версия пятой части вышла. СРОЧНО НУЖЕН ТЕСТ АРХИВА.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 24.05.2011 - 14:07 # 47
Нет, ну нафиг. НА-ФИГ. Цикл в том виде, в котором он сейчас находится, существовать не может! Время достать руки из задницы и сделать все на должном уровне.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|