Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Миниган
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Приключения из цикла "ТК"
Отправлено 23.10.2009 - 22:07
#1
От автора: это одна из старейших тем в разделе "космические приключения" на данном форуме. В прошлом она активно развивалась, но сейчас закрыта по причине морального старения и используется только как хранилище информации. Тем не менее, все приключения доступны для скачивания.

Эта тема посвящена приключениям, которые так или иначе связаны с Империей Технократии.





[spoiler=Разработки] Здесь я буду время-от-времени выкладывать кое-какие новые творения.

Кампания ТК (9 миссий +1)
Campaign TK, 1 part (9missions+1).rar
ТК1 "Первая кровь"
ТК2 "Заповедник"
ТК3 "Предчувствие"
ТК4 "Отступление"
ТК5 "Концлагерь"
ТК6 ""Земля" в иллюминаторе"
ТК7 "Титановая пята"
ТК8 "Осада"
ТК9 "Гидра"
ТК10 "Из пепла" ТК10 Из пепла.rar

ТК11"Безмолвие" TK11 Silence.rar
ТК12 Другие (4 в 1) ТК12 Другие (4 в 1).rar
ТК13(1,2) "Спички детям не игрушка" ТК 13(1,2) СПНИ.rar

Исправленное ТК13(2)
ТК13(2).rar

Люди, если кто будет ТК13 скачивать, не забудьте вот это в "постройки" впихнуть.

Забыл в архив вложить.

ТК13(4) "Момент истины" - действие происходит на планете Джааба, на стационарной базе ТК "Химера", и за ее пределами. Вы узнаете всю правду о машинах времени, кто создал самый первый темпоральный портал, а также увидите, как исчезнут ВСЕ МВ.
ТК13(4) Момент И.rar


Дополнительный приключения:
"Белая смерть" Белая смерть (ТК доп.).rar
"Уровень опасности - красный!" Ур.оп.кр.! (ТК доп).rar


Планируется:
ТК13(3) "СталкЁр" - прямое продолжение ТК13(1,2) ("Саммит", "Пригородок").
Главная особенность - большое количество разнообразных аномалий.
Наш герой, за которого мы в них играли, попадает через аномалию в центр разрушенного города. Нужно пройти через лабиринт из самых разных опасных (и не очень) аномалий, пробиться через тьму монстров и выродков, и найти, наконец, сбитый корабль.
Отредактировано gradeol - Пн, 17.06.2013, 10:14
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 21.11.2009 - 21:32
#51
Начал клепать ТК7. Это будет миссия без особых сюжетных изысков, но красивая. Но полигоне проходят испытания нового робота "БРТК-2". Приключение будет состоять из ряда испытаний для него.
Отредактировано gradeol - Сб, 21.11.2009, 21:32
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 22.11.2009 - 13:08
#52
Испытания для робота?Интересно.Я хотел сделать что-то вроде испытаний новобранцев.Но с роботом идея интересней.Жду!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 24.11.2009 - 21:11
#53
ТК7 сделано примерно на 90%. Полигон Рейнметалл 2 полностью готов. Осталось добавить второстепенные эффекты и звуки и доработать последнее задание. Ну и упаковать архив. Сегодня-завтра выложу.

Я еще раз немного изменил технократов. На всех обновленных будет в названии стоять пометка "м2"

Добавлено (24.11.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Сегодня начал еще одно приключение. Возможно, это будет ТК8.
ТК осаждает крепость, в которой окопались фанатики и имперцы. Прорвать оборону не выходит, так как они включили генератор защитного поля, что стоит посередь базы. прыгаем в оборонительный ров, по канализации пробираемся в крепость, вырубаем то, что надо, и...

Есть еще идеи. Можно бы сделать диверсионную миссию - спровоцировать вооруженный конфликт между 2 базами АИ и фанатиков.

Добавлено (24.11.2009, 20:11)
---------------------------------------------
И снова этот ограничитель сложности! e k q Придется чем-то жертвовать. k

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24.11.2009 - 23:15
#54
Ты уже так быстро его заполнил?????
Отредактировано Bartolomui - Вт, 24.11.2009, 23:35
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 25.11.2009 - 12:53
#55
Да. h Просто там очень много невидимых ворот пришлось поставить, чтобы создать эффект защитного поля вокруг базы. Сейчас я уже почти закончил размещение объектов, индикатор налился красным: d d d . Похоже, придется отказаться от ворот. Всем остальным просто жалко жертвовать!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 25.11.2009 - 16:55
#56
Понятно.Кстати ты можешь сделать и выложить учёного или инженера иллюзиона?Очень надо! :h:
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 25.11.2009 - 20:40
#57
Хорошо. Это будет иллюзион-техножрец.

Если честно, то само существо "Иллюзион" и 4 их основных здания сделал не я, а один мой товарищ. Сейчас он уже давно спору забросил, а я вот приспособил его изделия. Это потом я уже нацепил на них снарягу. У них по жизни очень сложное строение тела, поэтому они носят минимум снаряги. Так уж у них с древних времен повелось... Они во всем полагаются не на снарягу и технологии, а на божественную помощь спория. Любая техника, произведенная на их №священных фабриках" считается даром спория, ибо он нашептывает техножрецам во время медитации планы своих священных машин. И техножрецы воплощают их, во имя Его! h

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 25.11.2009 - 21:12
#58
А вот и он.

Добавлено (25.11.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Надеюсь, это тебе поможет в создании приключения. Жду твоей работы!

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 25.11.2009 - 22:19
#59
gradeol советую тебе сделать одно спокойное приключение про Технократов. Да и там есть два очень похожих, где на корабле бродишь и ученый тебе рассказывает историю создания ТК (не помню какие части). Там похожее: сначала все спокойно, а потом убегать и убивать.
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 15.12.2009 - 12:53
#60
Да, полностью спокойное приключение обязательно будет. Просто мне самому интересно отрабатывать различные приемы по созданию приключений. И спокойное тоже будет.

Добавлено (26.11.2009, 20:52)
---------------------------------------------
Я уже придумал, как можно интересно оформить инфо-миссию ТК. Скоро приступлю к работе над ней. Обещаю, скучно не будет!

Миссия с лейтмотивом "осада" тоже продвигается. Планета готова. Сюжет готов на 80%.

Добавлено (05.12.2009, 10:51)
---------------------------------------------
Вчера вечером дошли руки - начал делать следующую миссию.

Добавлено (15.12.2009, 11:53)
---------------------------------------------
К новому году я планирую собрать архив, в который войдут первые 9 миссий кампании ТК и все необходимые творения. Приключения будут доработаны, все млкие ошибки исправлены, 1-2 творения, которые я забыл добавить, добавлены. Во всех 9 миссиях будет использоваться новая третья версия технократов - м3. Все по прежнему для патча 1.05.1.

В январе у студентов начинается зимняя сессия. Поэтому у меня не будет времени на приключения. Надеюсь, в конце января, на каникулах я смогу хорошо отдохнуть от учебы...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 15.12.2009 - 13:41
#61
извините, но как переводится ТК
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 272
Репутация: 10
Отправлено 15.12.2009 - 16:29
#62
Технократы
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 15.12.2009 - 18:39
#63
yoda2009, можешь почитать тему с начала. Там есть немного подробностей.

Зря я поставил "большой" размер скринов в игре. Теперь они из-за этого размера сюда не прикрепляются. Ладно, потом в "среднем" отсниму.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 19.12.2009 - 15:23
#64
Вот технократы версии м3 и немного измененный Град.

Добавлено (19.12.2009, 14:23)
---------------------------------------------
Появилась у меня идея: сделать оборонительную миссию, где надо будет защищать базу с помощью неподвижной поворотной турели. А точнее - нескольких башен. Провел первые испытания - почти все работает так, как надо. Единственная небольшая неточность: турель почему-то постоянно немного сдвигается в сторону от заданного места. Думаю, приключению - быть. Но я не буду его делать, пока не доработаю все предыдущие миссии.

Отредактировано gradeol - Сб, 19.12.2009, 15:24
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 22.12.2009 - 12:43
#65
Ошибочка вышла. Вот нормальный командир. Вот прекрасный пример спешки в ущерб качества.

Добавлено (22.12.2009, 11:43)
---------------------------------------------
Сегодня ночью взялся за "Пришествие"... Работа продвигается медленно, со скрежетом, т.к. надо делать много новых творений, да и времени особо нет. Но к новому году приключение выйдет обязательно. Скорее всего - в одном комплекте с ТК1-9.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 29.12.2009 - 14:46
#66
Ну вот я и сделал небольшую работу над ошибками... А вместе с ней - и "Пришествие". Вот 2 скрина:

Добавлено (29.12.2009, 13:46)
---------------------------------------------
Придумал-таки фамилию главному герою. Теперь - Трэгг Шухарт. В самом творении название менять не буду, но в приключениях где надо будет упоминаться и фамилия.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 01.01.2010 - 09:39
#67
gradeol у меня парочка только твоих приключений пошла а всё остальное загружается ооооочень долгоооо)))
И я во все не смог поиграть(((( k e d
А так хотелось(((
Классная империя кстати!!!
Отредактировано Nickolay970408 - Пт, 01.01.2010, 09:39

...
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 7
Репутация: 2
Отправлено 01.01.2010 - 10:59
#68
Quote (Nickolay970408)
загружается ооооочень долгоооо)

А подождать никак?У меня тоже многие приключения ТК грузились долго,НО загружались же!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 06.01.2010 - 14:12
#69
Если приключение долго грузится, то это не значит, что оно НЕ загрузится. А долго потому, что большинство из них до предела заполнено обьектами.

Добавлено (06.01.2010, 13:12)
---------------------------------------------
ТК10 уже запланировано. Но выйдет только где-то после 23 числа. Почему, я уже говорил.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.01.2010 - 14:30
#70
У меня небольшие проблемы, все прикл. тк неработают, я их изменяю, (чаще всего просто мелкие ошибки) а после они работают, но скрины пропадают.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.01.2010 - 16:00
#71
Quote (Лидер)
скрины пропадают.

А скрины и не должны работать. Остается только сама картинка приключения. Ведь все скрины хранятся в папке Мои творения, Снимки. передавать их вместе с приключением нет никакого смысла.

Quote (Лидер)
прикл. тк неработают

Да, у меня тоже иногда была такая проблема с другими приключениями. Самый распространенный глюк: какое нибудь творение не загружается в прикл., приходится вставлять в ручную. Не знаю, почему так происходит. k
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.01.2010 - 16:25
#72
Остаётся только фото планеты. Если хочешь я могу делать творения для ТК. У тебя ведь времени мало.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 07.01.2010 - 17:04
#73
Если тебе хочется, конечно делай! Было бы очень интересно посмотреть, какие у тебя мысли на эту тему. h

А так я в последнее время обычно делал творения специально для приключений: например имперонн и имперец времен племенной войны (висят в теме ИП, будут в ТК10). ну, там, вертолет... Из последних у меня еще есть капсула ТК и клономодуль ТК, но их потом выложу...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 07.01.2010 - 17:09
#74
Договорились. h Если что пиши.

Добавлено (07.01.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Кстати в патче1.05.1 можна нормально по технике ходить! Ничё если я сделаю пару доп. приключений ТК ?

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 08.01.2010 - 14:10
#75
Quote (Лидер)
можна нормально по технике ходить!

Как бы это сказать... не совсем нормально. Ходить можно только по уровню самой верхней детали нашины. Например: поставил кэпа на башню танка. Идешь, сошел с башни, а он так и продолжает идти по воздуху на уровне башни, пока танк не кончится... Не знаю, может это у меня глюк такой...

Quote (Лидер)
Ничё если я сделаю пару доп. приключений ТК ?

Делай, конечно. Я тебе об этом уже писал.
Отредактировано gradeol - Пт, 08.01.2010, 14:10
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz