Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Разбейрож
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Приключения из цикла "ТК"
Отправлено 23.10.2009 - 22:07
#1
От автора: это одна из старейших тем в разделе "космические приключения" на данном форуме. В прошлом она активно развивалась, но сейчас закрыта по причине морального старения и используется только как хранилище информации. Тем не менее, все приключения доступны для скачивания.

Эта тема посвящена приключениям, которые так или иначе связаны с Империей Технократии.





[spoiler=Разработки] Здесь я буду время-от-времени выкладывать кое-какие новые творения.

Кампания ТК (9 миссий +1)
Campaign TK, 1 part (9missions+1).rar
ТК1 "Первая кровь"
ТК2 "Заповедник"
ТК3 "Предчувствие"
ТК4 "Отступление"
ТК5 "Концлагерь"
ТК6 ""Земля" в иллюминаторе"
ТК7 "Титановая пята"
ТК8 "Осада"
ТК9 "Гидра"
ТК10 "Из пепла" ТК10 Из пепла.rar

ТК11"Безмолвие" TK11 Silence.rar
ТК12 Другие (4 в 1) ТК12 Другие (4 в 1).rar
ТК13(1,2) "Спички детям не игрушка" ТК 13(1,2) СПНИ.rar

Исправленное ТК13(2)
ТК13(2).rar

Люди, если кто будет ТК13 скачивать, не забудьте вот это в "постройки" впихнуть.

Забыл в архив вложить.

ТК13(4) "Момент истины" - действие происходит на планете Джааба, на стационарной базе ТК "Химера", и за ее пределами. Вы узнаете всю правду о машинах времени, кто создал самый первый темпоральный портал, а также увидите, как исчезнут ВСЕ МВ.
ТК13(4) Момент И.rar


Дополнительный приключения:
"Белая смерть" Белая смерть (ТК доп.).rar
"Уровень опасности - красный!" Ур.оп.кр.! (ТК доп).rar


Планируется:
ТК13(3) "СталкЁр" - прямое продолжение ТК13(1,2) ("Саммит", "Пригородок").
Главная особенность - большое количество разнообразных аномалий.
Наш герой, за которого мы в них играли, попадает через аномалию в центр разрушенного города. Нужно пройти через лабиринт из самых разных опасных (и не очень) аномалий, пробиться через тьму монстров и выродков, и найти, наконец, сбитый корабль.
Отредактировано gradeol - Пн, 17.06.2013, 10:14
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 29.01.2010 - 18:09
#101
Слушайте я на сайте недавано и пока не врубаюсь что такое ТК. Вы не подумайте я не нуб, просто я споре совсем недавно сильо заитересовался и пока не врубаюсь. gradeol скажи пожалуйста. :f: :f: :f:
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 3
Отправлено 29.01.2010 - 18:31
#102
ТК - ТехноКраты
Сама империя о которой здесь идет речь
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 01.02.2010 - 11:08
#103
Рэнз м3

Добавлено (01.02.2010, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (gradeol)
1. Будет проведена модернизация до уровня м4. Зачем? Уменьшить количество деталей и повысить общее качество.
2. ТК10 - выйдет, будет продолжение истории о проекте "Гидра". Это будет сюжетная миссия, в которой будут заданы сразу несколько линий для развития сюжета. надеюсь, последует реакция от Бартоломью.
3. ТК11 - здесь я использую новый для меня технический прием. Скорее всего, сильной сюжетной нагрузки здесь не будет.
4. Новый цикл "Путь прогрессора" - повествование о нелегкой работе агента специального назначения ТК. Этого персонажа я уже однажды использовал.
5. Новый цикл "Проксиум" - по мотивам Атриона и Асмия. Только в моем стиле. Попытаюсь добавить больше разнообразия в прикл такого типа.

Уже 2 сделал. b
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 01.02.2010 - 12:38
#104
Карта базы "Гидра". В рукописном варианте почти такаяже. Я его найти не могу.... i
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 01.02.2010 - 15:14
#105
Некоторые надписи непонятны... Еще вариант: если найдешь, сфотографируй. Хотя бы на мобильник b
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 01.02.2010 - 15:33
#106
У меня с мобилы на комп USB нет. Если найду, сфотаю на фотик, к ниму юэсби.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.02.2010 - 20:55
#107
Вот, сделал сегодня на досуге. История придумалась сама собой...

Синоракс - разумная раса, обитающая на одной из планет... Этот вид идеально приспособлен для жизни в агрессивной среде: прочный панцирь покрывает все тело и надежно защищает от любых внешних воздействий. Не восприимчивы к радиации, химикатам, ядам. Имеют иммунитет к большинству известных вирусов и бактерий.
Неизвестно, от каких существ произошли синораксы. Ясно одно: эти существа – мутанты, в которых эволюция собрала самые полезные для их среды обитания мутации.
Синораксы выжили и продолжают существовать благодаря адаптации. Они всеядны, питаются всем, что можно найти, достать, убить и съесть. По характеру не агрессивны, но при необходимости проявляют невероятную ярость. Почти не пользуются инструментами, обычно полагаются на свои природные способности. В качестве оружия используют особый нарост на руке, которым могут наносить сильные удары и выделять едкую кислоту. На другой руке – острые костяные пластины, наподобие ножей.
Синораксы живут кланами, до 50 особей. Каждый клан владеет определенной территорией, на которой ищет и добывает еду. Жилища строят очень редко, в основном селятся в полуразрушенных бункерах, старых тоннелях, больших контейнерах, на заброшенных складах и т.п. В крупных кланах существует разделение обязанностей:
Собиратели – молодые синораксы, поодиночке бродят на территории вокруг поселения и набираются опыта. Собирают разные мелкие предметы, если повезет – большие кости с костным мозгом, и тащат в лагерь. Многие из них гибнут в особо опасных аномальных зонах. Другие попадают на обед к крупным хищным мутантам. Но выжившие с честью вступают во взрослую жизнь и становятся следопытами или охотниками.
Следопыты – главная задача – поиск клетчатых контейнеров. В них можно часто найти много законсервированной еды. Но сначала надо еще суметь его открыть… Это основной стабильный источник питания. Иногда им удается найти целый склад таких контейнеров. Тогда весь клан немедленно снимается с обжитого места и переселяется туда.
Охотники – добывают свежее мясо. Отправляются в дальние походы группами по 3-5, в надежде встретить какого-нибудь крупного и не очень опасного мутанта. Выбор у них невелик: таких существ осталось всего несколько видов, и они сами не прочь пообедать синораксом. Синораксы малосъедобны, но некоторым крупным хищникам не составляет труда разгрызть их панцирь. Но зато после удачной охоты весь клан может питаться мясом несколько месяцев. Чтобы мясо не портилось, его коптят, вялят и сушат.
Воины – есть только в кланах, которым приходится делить территорию с сильными соседями. Охраняют территорию клана, участвуют в стычках между кланами. До больших клановых войн обычно не доходит…
Предводители – синоракс, проявляющий неординарный ум и лидерские качества рано или поздно становится предводителем клана. Под его мудрым руководством решаются все дела клана.
Старейшины – синоракс, чудом переживший на много лет всех своих ровесников, носит почетное звание старейшины. Долгожители не участвуют в охоте и поисках контейнеров, но помогают своим опытом, дают ценные советы. Они хранят знания о принципах выживания, наизусть знают территорию на многие километры вокруг поселения. Кланы, в которых есть свои старейшины, получают преимущество.

Отредактировано gradeol - Сб, 06.02.2010, 20:55
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.02.2010 - 21:54
#108
..
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.02.2010 - 22:21
#109
Quote (gradeol)
Вот, сделал сегодня на досуге. История придумалась сама собой...

Синоракс - разумная раса, обитающая на одной из планет... Этот вид идеально приспособлен для жизни в агрессивной среде: прочный панцирь покрывает все тело и надежно защищает от любых внешних воздействий. Не восприимчивы к радиации, химикатам, ядам. Имеют иммунитет к большинству известных вирусов и бактерий.


Хмм... Интересно собираешься про них делать приключение или они будут задействованы в ТК?
Quote (gradeol)
..

Ээ...Кто это?Генерал ТК и робот ТК?Странный какой-то этот робот...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Отправлено 06.02.2010 - 22:31
#110
Quote (gradeol)
Синоракс - разумная раса, обитающая на одной из планет...

Эта планета - фон из ЖиМ? Кстати, немного по описанию на сущей из S.T.A.L.K.E.R. ПОХОЖИ.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.02.2010 - 22:39
#111
Quote (Bartolomui)
Хмм... Интересно собираешься про них делать приключение или они будут задействованы в ТК?

Пока вроде не планирую ни то, ни другое... Если и будут - то не в ближайшее время, наверно... Если захочешь - можешь их в свои включить.

Quote (Bartolomui)
э...Кто это?Генерал ТК и робот ТК?Странный какой-то этот робот...

Это так, эксперименты... Для Алексейрода специально. Он их хочет использовать.

Добавлено (06.02.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Лидер, фон из жим похож на пейзаж этой планеты, не более того. Лень было специально для постановочного кадра открывать редактор прикл.
Из сталкера?

Quote (Лидер)
Эта планета - фон из ЖиМ? Кстати, немного по описанию на сущей из S.T.A.L.K.E.R. ПОХОЖИ.
Да, похожи. Потому, что живут в еще более жестких условиях, чем сущи из сталкера.
Отредактировано gradeol - Сб, 06.02.2010, 23:00
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08.02.2010 - 15:54
#112
...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08.02.2010 - 16:08
#113
...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08.02.2010 - 18:26
#114
АААА.... зачем?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 10.02.2010 - 10:09
#115
Для темы в форумигре. Я туда чтоб не прикреплять вытащил адреса.

Добавлено (10.02.2010, 09:09)
---------------------------------------------
Немного о приключениях: у меня есть 2 заготовки к миссиям, там применяются нестандартные технические приемы. Скорее всего, их еще никто не использовал. Могу точно сказать, что эти прикл-ы выйдут, но когда - неизвестно. Пока не определился и с их нумерацией. Продолжаются и эксперименты в редакторах.

Но сейчас на это все нет времени, по учебе полный аврал. Возможно, я буду некоторое время отсутствовать.

Отредактировано gradeol - Вт, 09.02.2010, 10:33
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10.02.2010 - 12:03
#116
лыбаемся, машем и ждём.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 24.02.2010 - 13:53
#117
Зацените!

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24.02.2010 - 13:58
#118
Интересные скриншоты! Это существо?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.02.2010 - 14:00
#119
Да. Но внешне от существа ничего не осталось...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24.02.2010 - 14:07
#120
Ага. Я вообще сначала подумал - техника. Потом вижу элемент из редактора снаряжения, по-моему, называется железная шапка. Потом ракетный снаряд внимательно разглядел и только тогда понял, что это существо!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.02.2010 - 14:10
#121
У меня есть его "младший брат" - всего 2 ствола, стреляет только ракетами.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24.02.2010 - 14:15
#122
А эта пушка будет в ТК?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.02.2010 - 14:18
#123
Надеюсь что да. Я уже начал делать миссию, где неподвижные пушки на башнях играют главную роль. Продвигается медленно - приходится по 10 раз проверять баланс сил, искать оптимальное соотношение враг/пушка/здоровье. А ведь это только первый акт...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24.02.2010 - 14:28
#124
Соотношение сил - это очень важно и очень сложно, это да...Вот я сколько бился над битвой на корабле в 1 ПХК...То было слишком сложно, то наоборот...И ведь все равно получилось слишком легко!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 24.02.2010 - 14:35
#125
Это там где еще пираты нападали? Да, помню... У меня в заготовке подобная ситуация: проход, на его стенах 4 башни, на них - пушки. Напролом прет большая толпа пехоты, при поддержке тяжелой пехоты и танков. Эту орду надо не пускать. На первой минуте все слишком просто - пехота ложится штабелями под выстрелами. А за 30 сек до конца - слишком сложно: башни захлебываются, враг быстро рвется внутрь...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz