Перезагрузка
|
|
Отправлено 27.02.2011 - 16:48 # 26
ПРГ1 готово на 30% Оформляю интерьеры почти полностью творениями M@Nа, так что здесь будет и немного его работы. Расчитываю не превысить 5 страниц.
Отредактировано gradeol - Вс, 27.02.2011, 16:56
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 27.02.2011 - 16:54 # 27
gradeol, ну что же, выходит я зря отписывался? Я хочу про-дол-же-ни-я!
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 27.02.2011 - 17:07 # 28
gradeol, Отличное приключение. Понравилось хождение по балкам) Атмосфера переданна на вышем уровне! Этот дождь, прям ливень, база(или крепость) ИЗ, канализация...ух! Вобщем отлично)
Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
|
Отправлено 27.02.2011 - 18:51 # 29
M@N, спасибо что посмотрел, но как ты его запустил? У тебя же версия 1.4, если не ошибаюсь. Гурокиз вот страдает недугом вылетания.
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 27.02.2011 - 21:27 # 30
"ПРГ-2 Заповедник ч1" Детализация (5/5) - как всегда... (да во все ТК я играл, только молчал) Творения (5/5) - все красивые и аккуратные, хотя особым разнообразием творений прикл не блещет. Идея (4/5) - Идеи тут особой и нет...как и у всех многочастных(?) приключений. Сложность (3/3) - не сложно, но и немного мозгами пошевелить заставляет. Время (3/3) - не скучное и не короткое Эффекты (3/3) - их не много, но там где они есть, они хорошо подходят. Текст (3/3) - опечаток я не заметил, текст грамотный и не скучный. Оформление (1,5/2) - нет текста вступления и победы/поражения, второе не учитываю т.к. это 1 часть, но вступление можно было и написать. Планета (1/2) - всё отлично, но ливень мне не понравился, слишком сильный - ничего не видно и мешает сосредоточиться. Звук (2/2) - удивительно, но отсутствие музыки только улучшает эфект... ИТОГО: 30,5/33 Отличное приключение и недостатки не серьёзные... правда одной стены не хватает, но к приклу это не относится. (30,5 раз)
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|
Отправлено 28.02.2011 - 05:31 # 31
gradeol, А у меня моя 1.4 творит чудеса) Удалось запустить и погирать, правда иногда с глюками и пару раз за время игры вылетало. Но так вроде нормально. P.S. Блин...надо где то обычную Спору достать и патч 1.5.1 поставить...
Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
|
Отправлено 28.02.2011 - 06:15 # 32
Я поиграл. Приключение сложное. Не мог долго попасть к генератору, а потом в храм. Суперское приключение, клёвая атмосфера. Кажется это точно лучшее приключение в которое я играл.
Active Member
Сообщений: 82
Репутация: 3
|
Отправлено 28.02.2011 - 08:15 # 33
gradeol, эээ, ннэээ) В данном приключении глюк вылетания был связан ОТНЮДЬ не с этим. Моей (конкретно моей споре, я ничего не говорю про ваши)) не понравилось творение "Кол". При любой попытке предпросмотра или чего-нить такого игра вылетала. Вот так вот. Удалил кол из споропедии, и все заработало. Так что, прикл я все-тки прошел. Итак, рецензия на ПРГ 2-1. Начинаем игру. Дождь в этом приключении чисто дизайнерски выполняет несколько функций - приятно рябит перед глазами и не дает обращать внимание на землю не то чтобы приятного для глаз темно-зеленого цвета, от которого немножечко мутит в глазах. Интересно вышло. Позже, кстати, я заметил, что часть дождя падает под косым углом, а часть - под прямым. Это ты нахимичил или это особенность максисовского эффекта как такового? В общем, идем дальше. Видим собачеГ, которые подозрительно знакомым "жестом" пытаются оглушить нас ударом головы. (невольно вспоминаюцца клонобыко...крабы). Находим базу. Разрушаем ворота, входим внутрь...и нас упорно начинают жечь фиолетовым(о, таки-нашел применение тому уроку о цвете луча воздушной техники и НЛО))лучом лучевые пушки ИЗ. Я сначала подумал, что это что-то типа испытания на прочность в ТК-7(?), поэтому просто стоял на месте и ничего не делал оО Когда одумался, было уже поздно. Пришлось перезапускать прикл. Во второй раз я был умнее - врубил маскировку перед тем, как войти на базу и спокойно вышел обратно. Обошел базу кругом (правда, сильно мешались какие-то зеленые корни), зашел в дыру в стене. Дальше - по сценарию. Запрыгнул на один контейнер, на другой... в третий провалился. Чертовы глюки. Перезапускаем приключение. Попрыгал по контейнерам, нашел гранату... Опять-таки, очень знакомая идея - стоит лишь провести параллель с гранатой-деструктором и... Ладно, не будем об этом. Уничтожаем генератор, идем обратно через зеленые корни. Даальше я долго бродил по центру базы, пытаясь отыскать выход на мостики. Выход на мостики я нашел, но практически сразу же - глюк с "проваливанием". Как двукрратный чемпион бомбстроука, я не сдавался и попытки этак с пятой дошел до пункта назначения. Кстати, очень неудобно ты одну из дыр между мостиками поставил. Падаешь прямо в эту...лужу. А у нее стенки почти отвесные, фик выберешься. Ладно, идем дальше. А дальше у нас по плану...фииирменная градеоловская канализация) Только с некоторыми изменениями. Труба теперь действительно круглая, и больше не похожа на стандартный квадратный тоннель. Итак, заходим в уборную. В уборной действительно очень хорошая атмосфера (я не имею в виду запахи) Вот когда действительно чувствуешь и проникаешься культурным духом иллюзионов... Выходим, заходим в трубу. Находим станцию метро, проезжаем к центру заповедника. Все. Итак, оценки: Детализация: 5/5 (ну, тут за меня уже все сказали другие) Гапропы: 5/5 (иногда гапропы простые, но все вместе смотрится просто до ужаса (в хорошем смысле слова) слаженно и аккуратно) Идея: 2/2 Сложность: 3/3 (сложно не в отношении врагов, но в отношении препятствий и головоломок) Время: 3/3 (потратил около получаса и абсолютно не жалею об этом) Атмосфера: 3/3 (тут все вообще идеально, особый плюс за уборную ИЗ)) Текст: 3/3 (грамотно, понятно, захватывающе) Оформление: 2/2 (не согласен с придирками Фергера - а зачем нужно вступление, если в описании уже все сказано? Описание ведь в быстрой игре выводится раньше вступления, если я не ошибаюсь) Планета: 2/2 (особый плюс за дождеГ) Звук: 2/2 (отсутствует музыка как таковая, но звуки ливня, природы и все такое вполне способны ее заменить) Личная оценка по 10-балльной шкале: 10/10 Общий балл: 30/30 П.С. Кстати, спец-солдат №313 на 1.4 у меня был "с превышением сложности". Я сделал небольшую модификацию, "подогнал" под индикатор, характеристики те же, внешний вид почти такой же. Если тебе еще интересен вопрос о совместимости последующих твоих приклов с 1.4....
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 28.02.2011 - 08:20 # 34
Да, кстати, градеол, прошу прощения за использование метода "пересказа приключения", если он тебе не угоден. Мне кажется, мне удалось упихнуть в него полноценную рецензию.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 28.02.2011 - 08:44 # 35
Quote (Gurokiz) прошу прощения за использование метода "пересказа приключения" Quote (gradeol) А про пересказывания я похоже зря заикнулся... Да все уже, замяли... Quote (Gurokiz) gradeol, эээ, ннэээ) В данном приключении глюк вылетания был связан ОТНЮДЬ не с этим. Моей (конкретно моей споре, я ничего не говорю про ваши)) не понравилось творение "Кол" Только в этом и была проблема? Кол сделаю новый, ничего сложного. Значит, со страницами глюка нет? Quote (Gurokiz) которые подозрительно знакомым "жестом" пытаются оглушить нас ударом головы. (невольно вспоминаюцца клонобыко...крабы) Когда делал этих собачеГ, я думал о монстреГах из первого "заповедника", а вовсе не о клоно-быко... Quote (Gurokiz) Опять-таки, очень знакомая идея - стоит лишь провести параллель с гранатой-деструктором и А здесь верно подмечено, прием твой. Использовал только для того, чтобы пришлось обязательно попрыгать по контейнерам. Quote (Gurokiz) очень неудобно ты одну из дыр между мостиками поставил. Все дырки лучше перепрыгивать с бегом. Очень удобно, точно не упадешь. Quote (Gurokiz) я заметил, что часть дождя падает под косым углом, а часть - под прямым. Это ты нахимичил или это особенность максисовского эффекта как такового? Я ничего не химичил. Просто поставил 4 вертикальных "ливня"... Quote (Fergergrox) нет текста вступления и победы/поражения, второе не учитываю т.к. это 1 часть, но вступление можно было и написать. А зачем это вообще нужно? Я уже привык эскейпом вырубать эти ненужные катсцены в начале и в финале. Quote (Fergergrox) всё отлично, но ливень мне не понравился, слишком сильный - ничего не видно и мешает сосредоточиться. ДЛя того он в общем-то и нужен... Без него было бы совсем просто.
Отредактировано gradeol - Пн, 28.02.2011, 08:54
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 28.02.2011 - 08:51 # 36
Quote (gradeol) Значит, со страницами глюка нет? Гм... В том, что его нет, я сомневаюсь. Боюсь, что он все-таки есть. Но не в этом приключении. В ПРГ 2-1 вообще больше 4-х страниц нигде не используется А дело не в самом "коле", а его сплошной текстуре. Мэновской споре он тоже не поравилсо, кст. Правда, не так сильно, как моей) Quote (gradeol) Когда делал этих собачеГ, я думал о монстреГах из первого "заповедника", Ой, точно, там ведь тоже такие были) Извиняюсь. Quote (gradeol) Все дырки лучше перепрыгивать с бегом. Очень удобно, точно не упадешь. Не упадешь-то не упадешь, да больно дергано он так хо... бегает. Промахнуцца можно
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 28.02.2011 - 08:55 # 37
Quote (Gurokiz) спец-солдат №313 на 1.4 у меня был "с превышением сложности" Ну, что тут поделаешь... я и не сомневался, что у тебя он будет с превышением. Если не трудно, можешь в ЛС скинуть твою подогнанную версию? Чтобы хотя бы знать твой лимит. Quote (Gurokiz) Не упадешь-то не упадешь, да больно дергано он так хо... бегает. Промахнуцца можно После прыжка с бегом сущ моментально останавливается. С этим колом надо что-то делать... M@N, Gurokiz, прошу вас сделать кол (желательно без сильных изменений внешнего вида) который у вас идет.
Отредактировано gradeol - Пн, 28.02.2011, 09:00
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 28.02.2011 - 09:01 # 38
Quote (gradeol) Если не трудно, можешь в ЛС скинуть твою подогнанную версию? Чтобы хотя бы знать твой лимит. Да нет, совсем не трудно. В ближайшее время жди ЛС-ку. Quote (gradeol) После прыжка с бегом сущ моментально останавливается. Н-ну, наверное, просто, слишком резко) Я вообще бег не слишком-то привык использовать.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 06.03.2011 - 09:03 # 39
Разработка по-немногу продолжается... Первый контакт ИР/ТК готов на 30%, "Адонский инцидент", он же первый контакт ЕР и АДН, 10%...
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 06.03.2011 - 09:12 # 40
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 06.03.2011 - 11:39 # 41
gradeol, Блин...у тебя корабль Рилотов круче чем у меня! Мне надо стараться не хуже делать помещения) Выглядит отлично)))
Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
|
Отправлено 06.03.2011 - 11:43 # 42
M@N, над стенками малость поработал...
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 06.03.2011 - 11:56 # 43
gradeol, первые скрины из "Инцидента"? И разве в нём будет другое время? И что за альт. будущее? Раскажешь? ----------- Точно из инцидента.... А кому принадлежат пауки? (как из войны миров)
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 06.03.2011 - 11:57 # 44
Лидер, это из альт. будущего... принадлежат еретикам.
Отредактировано gradeol - Вс, 06.03.2011, 11:58
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 06.03.2011 - 11:59 # 45
gradeol, ой, что бы разлбраться Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ! P.S. Как насчёт создать игру на комп: Технократия. История технологий.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 06.03.2011 - 12:05 # 46
Лидер, для этого нужно создать свой движок либо Unity3D скачать.Но знать там надо очень хорошо программу.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 07.03.2011 - 11:40 # 47
strike[R], пусть градеол копит деньги Ему сделают.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 07.03.2011 - 11:45 # 48
ПРГ1 выложен!
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 07.03.2011 - 12:11 # 49
gradeol, куль!
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 07.03.2011 - 13:40 # 50
gradeol в ПРГ1 Трудный контакт ты один телепорт забыл поставить
New Member
Сообщений: 19
Репутация: 4
|