Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Пёс Барбос
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Перезагрузка
Отправлено 27.02.2011 - 16:48
#26
ПРГ1 готово на 30% Оформляю интерьеры почти полностью творениями M@Nа, так что здесь будет и немного его работы. Расчитываю не превысить 5 страниц.
Отредактировано gradeol - Вс, 27.02.2011, 16:56
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 27.02.2011 - 16:54
#27
gradeol, ну что же, выходит я зря отписывался? Я хочу про-дол-же-ни-я! sings
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 27.02.2011 - 17:07
#28
M@N
gradeol,
Отличное приключение. Понравилось хождение по балкам) Атмосфера переданна на вышем уровне! Этот дождь, прям ливень, база(или крепость) ИЗ, канализация...ух! Вобщем отлично)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 27.02.2011 - 18:51
#29
M@N, спасибо что посмотрел, но как ты его запустил? У тебя же версия 1.4, если не ошибаюсь. Гурокиз вот страдает недугом вылетания.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 27.02.2011 - 21:27
#30
"ПРГ-2 Заповедник ч1"
Детализация (5/5) - как всегда... (да во все ТК я играл, только молчал)
Творения (5/5) - все красивые и аккуратные, хотя особым разнообразием творений прикл не блещет.
Идея (4/5) - Идеи тут особой и нет...как и у всех многочастных(?) приключений.
Сложность (3/3) - не сложно, но и немного мозгами пошевелить заставляет.
Время (3/3) - не скучное и не короткое
Эффекты (3/3) - их не много, но там где они есть, они хорошо подходят.
Текст (3/3) - опечаток я не заметил, текст грамотный и не скучный.
Оформление (1,5/2) - нет текста вступления и победы/поражения, второе не учитываю т.к. это 1 часть, но вступление можно было и написать.
Планета (1/2) - всё отлично, но ливень мне не понравился, слишком сильный - ничего не видно и мешает сосредоточиться.
Звук (2/2) - удивительно, но отсутствие музыки только улучшает эфект...
ИТОГО: 30,5/33 Отличное приключение и недостатки не серьёзные... правда одной стены не хватает, но к приклу это не относится. R (30,5 раз)
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 28.02.2011 - 05:31
#31
M@N
gradeol,
А у меня моя 1.4 творит чудеса) Удалось запустить и погирать, правда иногда с глюками и пару раз за время игры вылетало. Но так вроде нормально.
P.S. Блин...надо где то обычную Спору достать и патч 1.5.1 поставить...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 28.02.2011 - 06:15
#32
Я поиграл. Приключение сложное. Не мог долго попасть к генератору, а потом в храм. Суперское приключение, клёвая атмосфера. Кажется это точно лучшее приключение в которое я играл.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 82
Репутация: 3
Отправлено 28.02.2011 - 08:15
#33
gradeol, эээ, ннэээ) В данном приключении глюк вылетания был связан ОТНЮДЬ не с этим.
Моей (конкретно моей споре, я ничего не говорю про ваши)) не понравилось творение "Кол". При любой попытке предпросмотра или чего-нить такого игра вылетала. Вот так вот. Удалил кол из споропедии, и все заработало.
Так что, прикл я все-тки прошел.
Итак, рецензия на ПРГ 2-1.
Начинаем игру. Дождь в этом приключении чисто дизайнерски выполняет несколько функций - приятно рябит перед глазами и не дает обращать внимание на землю не то чтобы приятного для глаз темно-зеленого цвета, от которого немножечко мутит в глазах. Интересно вышло.
Позже, кстати, я заметил, что часть дождя падает под косым углом, а часть - под прямым. Это ты нахимичил или это особенность максисовского эффекта как такового?
В общем, идем дальше. Видим собачеГ, которые подозрительно знакомым "жестом" пытаются оглушить нас ударом головы. (невольно вспоминаюцца клонобыко...крабы). Находим базу. Разрушаем ворота, входим внутрь...и нас упорно начинают жечь фиолетовым(о, таки-нашел применение тому уроку о цвете луча воздушной техники и НЛО))лучом лучевые пушки ИЗ. Я сначала подумал, что это что-то типа испытания на прочность в ТК-7(?), поэтому просто стоял на месте и ничего не делал оО Когда одумался, было уже поздно. Пришлось перезапускать прикл.
Во второй раз я был умнее - врубил маскировку перед тем, как войти на базу и спокойно вышел обратно. Обошел базу кругом (правда, сильно мешались какие-то зеленые корни), зашел в дыру в стене. Дальше - по сценарию. Запрыгнул на один контейнер, на другой... в третий провалился. Чертовы глюки. Перезапускаем приключение.
Попрыгал по контейнерам, нашел гранату... Опять-таки, очень знакомая идея - стоит лишь провести параллель с гранатой-деструктором и... Ладно, не будем об этом. Уничтожаем генератор, идем обратно через зеленые корни.
Даальше я долго бродил по центру базы, пытаясь отыскать выход на мостики. Выход на мостики я нашел, но практически сразу же - глюк с "проваливанием". Как двукрратный чемпион бомбстроука, я не сдавался и попытки этак с пятой дошел до пункта назначения.
Кстати, очень неудобно ты одну из дыр между мостиками поставил. Падаешь прямо в эту...лужу. А у нее стенки почти отвесные, фик выберешься.
Ладно, идем дальше. А дальше у нас по плану...фииирменная градеоловская канализация) Только с некоторыми изменениями. Труба теперь действительно круглая, и больше не похожа на стандартный квадратный тоннель.
Итак, заходим в уборную. В уборной действительно очень хорошая атмосфера (я не имею в виду запахи) Вот когда действительно чувствуешь и проникаешься культурным духом иллюзионов...
Выходим, заходим в трубу. Находим станцию метро, проезжаем к центру заповедника. Все.
Итак, оценки:
Детализация: 5/5 (ну, тут за меня уже все сказали другие)
Гапропы: 5/5 (иногда гапропы простые, но все вместе смотрится просто до ужаса (в хорошем смысле слова) слаженно и аккуратно)
Идея: 2/2
Сложность: 3/3 (сложно не в отношении врагов, но в отношении препятствий и головоломок)
Время: 3/3 (потратил около получаса и абсолютно не жалею об этом)
Атмосфера: 3/3 (тут все вообще идеально, особый плюс за уборную ИЗ))
Текст: 3/3 (грамотно, понятно, захватывающе)
Оформление: 2/2 (не согласен с придирками Фергера - а зачем нужно вступление, если в описании уже все сказано? Описание ведь в быстрой игре выводится раньше вступления, если я не ошибаюсь)
Планета: 2/2 (особый плюс за дождеГ)
Звук: 2/2 (отсутствует музыка как таковая, но звуки ливня, природы и все такое вполне способны ее заменить)
Личная оценка по 10-балльной шкале: 10/10
Общий балл: 30/30
П.С. Кстати, спец-солдат №313 на 1.4 у меня был "с превышением сложности". Я сделал небольшую модификацию, "подогнал" под индикатор, характеристики те же, внешний вид почти такой же. Если тебе еще интересен вопрос о совместимости последующих твоих приклов с 1.4....

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 28.02.2011 - 08:20
#34
Да, кстати, градеол, прошу прощения за использование метода "пересказа приключения", если он тебе не угоден. Мне кажется, мне удалось упихнуть в него полноценную рецензию.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 28.02.2011 - 08:44
#35
Quote (Gurokiz)
прошу прощения за использование метода "пересказа приключения"

Quote (gradeol)
А про пересказывания я похоже зря заикнулся...

Да все уже, замяли...
Quote (Gurokiz)
gradeol, эээ, ннэээ) В данном приключении глюк вылетания был связан ОТНЮДЬ не с этим.
Моей (конкретно моей споре, я ничего не говорю про ваши)) не понравилось творение "Кол"

Только в этом и была проблема? Кол сделаю новый, ничего сложного. Значит, со страницами глюка нет?
Quote (Gurokiz)
которые подозрительно знакомым "жестом" пытаются оглушить нас ударом головы. (невольно вспоминаюцца клонобыко...крабы)

Когда делал этих собачеГ, я думал о монстреГах из первого "заповедника", а вовсе не о клоно-быко...
Quote (Gurokiz)
Опять-таки, очень знакомая идея - стоит лишь провести параллель с гранатой-деструктором и

А здесь верно подмечено, прием твой. Использовал только для того, чтобы пришлось обязательно попрыгать по контейнерам.
Quote (Gurokiz)
очень неудобно ты одну из дыр между мостиками поставил.

Все дырки лучше перепрыгивать с бегом. Очень удобно, точно не упадешь.
Quote (Gurokiz)
я заметил, что часть дождя падает под косым углом, а часть - под прямым. Это ты нахимичил или это особенность максисовского эффекта как такового?

Я ничего не химичил. Просто поставил 4 вертикальных "ливня"...

Quote (Fergergrox)
нет текста вступления и победы/поражения, второе не учитываю т.к. это 1 часть, но вступление можно было и написать.

А зачем это вообще нужно? Я уже привык эскейпом вырубать эти ненужные катсцены в начале и в финале.
Quote (Fergergrox)
всё отлично, но ливень мне не понравился, слишком сильный - ничего не видно и мешает сосредоточиться.

ДЛя того он в общем-то и нужен... Без него было бы совсем просто.
Отредактировано gradeol - Пн, 28.02.2011, 08:54
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 28.02.2011 - 08:51
#36
Quote (gradeol)
Значит, со страницами глюка нет?

Гм... В том, что его нет, я сомневаюсь. Боюсь, что он все-таки есть. Но не в этом приключении. В ПРГ 2-1 вообще больше 4-х страниц нигде не используется
А дело не в самом "коле", а его сплошной текстуре. Мэновской споре он тоже не поравилсо, кст. Правда, не так сильно, как моей)
Quote (gradeol)
Когда делал этих собачеГ, я думал о монстреГах из первого "заповедника",

Ой, точно, там ведь тоже такие были) Извиняюсь.
Quote (gradeol)
Все дырки лучше перепрыгивать с бегом. Очень удобно, точно не упадешь.

Не упадешь-то не упадешь, да больно дергано он так хо... бегает. Промахнуцца можно

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 28.02.2011 - 08:55
#37
Quote (Gurokiz)
спец-солдат №313 на 1.4 у меня был "с превышением сложности"

Ну, что тут поделаешь... я и не сомневался, что у тебя он будет с превышением. Если не трудно, можешь в ЛС скинуть твою подогнанную версию? Чтобы хотя бы знать твой лимит.
Quote (Gurokiz)
Не упадешь-то не упадешь, да больно дергано он так хо... бегает. Промахнуцца можно

После прыжка с бегом сущ моментально останавливается.

С этим колом надо что-то делать... M@N, Gurokiz, прошу вас сделать кол (желательно без сильных изменений внешнего вида) который у вас идет.

Отредактировано gradeol - Пн, 28.02.2011, 09:00
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 28.02.2011 - 09:01
#38
Quote (gradeol)
Если не трудно, можешь в ЛС скинуть твою подогнанную версию? Чтобы хотя бы знать твой лимит.

Да нет, совсем не трудно. В ближайшее время жди ЛС-ку.
Quote (gradeol)
После прыжка с бегом сущ моментально останавливается.

Н-ну, наверное, просто, слишком резко)
Я вообще бег не слишком-то привык использовать.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 06.03.2011 - 09:03
#39
Разработка по-немногу продолжается...
Первый контакт ИР/ТК готов на 30%, "Адонский инцидент", он же первый контакт ЕР и АДН, 10%...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.03.2011 - 09:12
#40
Quote (gradeol)
ЕР

А это хто такие? О_о
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.03.2011 - 11:39
#41
M@N
gradeol,
Блин...у тебя корабль Рилотов круче чем у меня! Мне надо стараться не хуже делать помещения) Выглядит отлично)))
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 06.03.2011 - 11:43
#42
M@N, над стенками малость поработал...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.03.2011 - 11:56
#43
gradeol, первые скрины из "Инцидента"? И разве в нём будет другое время?

И что за альт. будущее? Раскажешь? xd

-----------
Точно из инцидента.... А кому принадлежат пауки? (как из войны миров)

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.03.2011 - 11:57
#44
Лидер, это из альт. будущего... принадлежат еретикам.
Отредактировано gradeol - Вс, 06.03.2011, 11:58
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06.03.2011 - 11:59
#45
gradeol, ой, что бы разлбраться Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ!

P.S. Как насчёт создать игру на комп: Технократия. История технологий. said

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 06.03.2011 - 12:05
#46
Лидер, для этого нужно создать свой движок либо Unity3D скачать.Но знать там надо очень хорошо программу.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 07.03.2011 - 11:40
#47
strike[R], пусть градеол копит деньги :) Ему сделают. said
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 07.03.2011 - 11:45
#48
ПРГ1 выложен!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 07.03.2011 - 12:11
#49
gradeol, куль!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 07.03.2011 - 13:40
#50
gradeol в ПРГ1 Трудный контакт ты один телепорт забыл поставить



Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 19
Репутация: 4
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz