Цикл "Перезагрузка" - это переделка всей моей старой работы. В цикл будут входить ремэйки старых приключений, и конечно же, новые. Для адекватной работы творений необходимо: - "Жуткие и Милые", - Bot Parts, - Патч 1.5.1 или 1.6 (желательно)
В сюжете цикла рассказывается об истории сектора пространства, известного как Дальний Предел. За эту территорию сошлись в великом противостоянии три доминирующих расы Сектора: Иллюзионы, Технократы и Другие. У каждой из этих фракций есть своя предыстория, свои методы ведения войны; все это будет раскрываться постепенно, по ходу сюжета. С сюжетными персонажами по-прежнему проблема, но надеюсь что-нибуть придумать. А может, и вы мне подскажете) Более подробную информацию о проекте можно найти на подфоруме
Главные отличия от всех старых работ: - сюжет: новый взгляд на уже известные события, и на то, что не попало во внимание, - более тщательная проработка окружения, - более мрачная атмосфера (приглушенные цвета, депрессивная звуковая подложка, больше "мяса", и т.п.), - продуманное взаимодействие с другими расами.
Планируется: - вторая и третья части "Заповедника". - ПРГ4 "Джихад" - масштабное сражение в стиле Дня Пришествия, битва при Мусрограде. Начало Иллюзионского Джихада. - ремэйк "Концлагеря" - просто переделка прикла на новом уровне.
Готовые приключения:
ПРГ1 Трудный контакт.rar Первая часть цикла. Прикл на чистое исследование, все держится на описАниях и диалогах. Особенности: - использованы творения товарища M@Nа - присутствует "дополнительный квест" - первый контакт сил еретиков и Империи Рилотов. Баги и глюки: Исправлен баг с отсутствием телепорта у одной из дверей. Исправления: Добавлена исправленная версия прикла. Исправлен баг с отсутствием телепорта у одной из дверей.
Предыстория: Развед-корабль еретиков проводил исследование сектора в рукаве Стрельца. Был перехвачен неопознанный сигнал, и курс изменили на его источник... Скриншоты: (устарели)
ПРГ2 Заповедник ч1.rar Ремэйк старого "ТК2 Заповедник", а точнее его первая часть (всего частей планируется 3) Хоть это и не первый эпизод цикла, все-таки решил выложить его раньше. Прикл без особых технических наворотов. Большая территория с претензией на проработанность. Предыстория: Время: 3426 цикл от НПВ Место действия: мир Заповедник, система СДП-13 На протяжении сотен циклов мир Заповедник считался оплотом Дома Хранителей Иллюзионов-фанатиков. Здесь они собирали и разводили разных животных с миров, загаженных Технократией. Сама же ТК этим миром никогда не интересовалась, поскольку считала его промышленно бесполезным. Недавно зонд-наблюдатель на орбите мира засек нечто странное: ИЗ-фанатики неожиданно очень спешно собрали свои манатки и отбыли с планеты, бросив на поверхности свои крепости, технику и оборудование. Командование еретиков отправляет на мир разведчика чтобы выяснить причину этого бегства.
Скриншоты:
P.S. отдельная благодарность Bartolomui за любезно предоставленные постройки и технику ИЗ.
ПРГ3 Враг на пороге.rar Итак, в прикле показан так называемый Адонский Инцидент. Упор сделан на детализацию территории и текст, но батальные сцены тоже присутствуют. Сразу говорю: ясности в прикле нет, как таковой, но эта недосказанность создана специально. Предыстория: Время: неизвестно Место действия: мир Техносфера, система СДП-1, локация Ущелье Манифольда Ренегат-капитан прибывает на своем стимолете на новую локацию. В этом регионе происходит нечто странное... Ситуация требует прояснения. Особенности: - первый контакт сил ЕР и расы Адонов - большая проработанная территория Баги и глюки: на данный момент не обнаружено. Скриншоты:
ПРГ4 Хадж.rar Вообще заготовку этого прикла я сделал давным-давно, т.к. планировал его как первую часть нового цикла. Но потом планы изменились, и вот, он наконец вышел, как прелюдия к Мусроградской битве. Жанр неопределенный, здесь придется и территорию исследовать (она большая), и немного пострелять и диалоги почитать. Особенности: - большая территория - сюжетная завязка "линии Иллюзионов" Предыстория: Время: 3425 цикл от НПВ Место действия: Мир Шестеран, система СДП-6 Главный персонаж: Хаджи-Фэйд, техножрец ИЗ Хотя бы раз в жизни каждый уважающий себя Техножрец должен совершить паломничество по святым местам. И Фэйд разумеется не хотел нарушать эту традицию. Конечно, в Рукаве Ориона есть много благословенных уголков: обычно братья отправлялись на миры-столицы Великих Домов. Это было и быстро, и очень познавательно. Но не таков был Фэйд... Ему хотелось познать нечто действительно невиданное, самому прикоснуться к истории. Изучив километры древних рукописей в библиотеке Ковчега, он принял смелое решение - лететь в Дальний Предел. В текстах упоминалось, что именно в этих землях в глубокой древности зародился Культ и сам народ Иллюзионов. Эту священную страну издавна охраняли воины старинного и благородного Дома Хранителей. Также было интересно то, что местный Маяк уже очень давно не работал, и никто там не бывал уже более тысячи циклов. Это означало, что путь предстоит долгий и трудный, ведь без Маяка придется лететь на корабле через добрую четверть Рукава... Но Фэйд был уверен в своих силах. Он сел в маленький истребитель, и отправился в свой хадж... ...много циклов скитался странник в пространстве, сверяясь с древними картами. Много повидал он разных миров и странных существ, их населявших. Одни преклонялись перед ним, как перед святым, другие пытались убить. Но вот, наконец, он достиг первой цели своего хаджа - мира-столицы Хранителей...
Баги и глюки: на данный момент не обнаружено. Скриншоты:
gradeol, гхм, а вылетает, однако. Так же, как и с ПКТК-1(или 2, какая там часть у меня вылетала, я уже не помню)) Но кажцца, я начинаю приближаться к разгадке этих вылетов. С помощью исследований, проведенных мной и Фергергроксом, выяснилось, что в редакторе приключений у людей с 4 патчем доступно только 5 страниц обьектов, а с 5 - целых 6. Вполне возможно, что у нас с лидером на комплитедишнэлах вылетали именно приклы, сделанные на 5 патче с применением 6 страниц какого-либо вида обьектов.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Так как Градеолу не очень нравится эдакий "пересказ", то сразу к делу.
Детализация5/5: это потрясающе! Пожалуй одно из лучших приключений, из тех которые я видел. Очень атмосферно, словно в хоррор играешь.
Сложность5/5: этот пункт хорошо проработан, есть и сложные противники и нет, но главную сложность дают невидимые задания. И правильно, то, что самому все искать надо делает приключение захватывающим, оно даже начинает напоминать независимую игру.
Эффекты5/5: дождь гипнотизирует, выглядит как настоящий ливень, вода в канализации тоже смотрится хорошо.
Текст3/3: ну...описания присутствуют, довольно понятные, орфография идеальная.
Ясность3/3: вобще-то если не знать про Других и т.д., то средне, но от этой небольшой неясности появляется интрига, так что оценка соответствующая.
Оформление5/5: придраться не к чему совершенно.
Озвучка5/5: отличная озвучка, очень подходит к хоррору (мне напомнила музыку из меню Сталкера "ЧН"). Звук поезда метро очень хорошо сделан.
Общая оценка:5/5 нет, ну тут просто вообще не к чему придраться. Приключение потрясающее! Даже не знаю что и сказать... Ну кое-что мне все же хотелось бы спросить, в уборной ИЗ, там где садомазохистские унитазы, на стенах горят факелы. Ну, эмм...это все же не храм...или у ИЗ это часть ритуала? В любом случае странно, что факелы горят так долго в сыром помещении.
Лоринор, спасибо за отзыв, и что так высоко оценил. На мой взгляд получилось средненько...
Quote (Лоринор)
обще-то если не знать про Других и т.д., то средне, но от этой небольшой неясности появляется интрига, так что оценка соответствующая.
Так и задумывалось. Вся информация о Других и т.п. будет раскрываться постепенно.
Quote (Лоринор)
Ну кое-что мне все же хотелось бы спросить, в уборной ИЗ, там где садомазохистские унитазы, на стенах горят факелы. Ну, эмм...это все же не храм...или у ИЗ это часть ритуала? В любом случае странно, что факелы
Для ИЗ вся жизнь это ритуал, в частности даже испражнение) Они религиозны до мозга костей и не представляют свое существование без Культа Создателей. А что факелы горят долго в сырости, это несложно объяснить. Наверно, они подпитываются от газовой трубы, или от жиропровода... выбирай, что больше нравится.
gradeol, ИЗ нету заменил на синенькую сенку ИР ОО тоже от тебя почему-то.
Итак, всё очень понравилось. Гончая заменилась, поставил вместо них Зеррингов. Сначала долго лома голову даже немного в редактор заглянул и 1 раз фрикам врубил. Но это нервы, я его с 5 раза только прошёл Хождение по балкам немного глючит. Но терпимо. А ВОТ ИЗ ТОЙ ЗОНЫ ГДЕ ВХОД В КАНАЛИЗАЦИЮ НУЖЕ НВЫХОД Поезд понравился но почему то поставились не те скаменьки (на какие то самолёты заменились) и не та чтука (вроде должна была быть стнеа) причём в редакторе были не красными....
Туалет прикольнул)) Надо в школах такой поставить)
В следующий раз ради эксперимента попробую уложиться в 5, а готовое переделывать как-то влом.
Да, собственно, это совсем не обязательно. В последнее время большинство приклокреаторов обзавелись-таки пятым патчем. Я бы даже сказал, что йа один мучаюсь с 4 версией.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]