Обсуждаем редактор приключений
|
|
Отправлено 02.08.2010 - 14:34 # 51
Это иногда срабатывает, если поставить существу противоположную команду и агрессивность. Правда, кдиаться он будет при ООЧень близком расстоянии.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 02.08.2010 - 14:51 # 52
Quote если поставить существу противоположную команду и агрессивность Он же тогда не будет подбирать предметы. А если я ему ставлю чтобы он предметы подбирал то получается вот что: Он подходит к гранате чтобы ее подобрать. Подбирает. ДАльше бросает гранату чтобы меня атаковать, но вспомнив что ему нужно подобрать гранату подбирает ее. И так бесконечно((
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
|
Отправлено 02.08.2010 - 14:54 # 53
Quote (Defake) ставлю чтобы он предметы подбирал т Поставь ему команду "Подбирать" на "Впервые *граната*. Поднимет только один раз.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 02.08.2010 - 22:03 # 54
Quote Поставь ему команду "Подбирать" на "Впервые *граната*. Поднимет только один раз. И в итоге гранату все равно он в меня не кинет Добавлено (02.08.2010, 22:03) --------------------------------------------- Ладно, замяли тот вопрос) Помогите еще по кое чему. Я сделал платформы на воздухе. Добавил туда аптечки и восст энергии. начинаю игру - они на воздухе. Пробовал и маскировать и под(в) платформы прятать - ничего не помогает. А все остальные обьекты нормально на эти платформы ставятся. Скажите что делать?
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
|
Отправлено 03.08.2010 - 09:14 # 55
Непонял. Ctrl просто поднимай и всё. И камеру верти.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 03.08.2010 - 10:24 # 56
А я что делаю? Я поднимаю их на платформы, но потом походу расстояние на которое я их поднял от пола еще раз отсчитывается от платформы.
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
|
Отправлено 03.08.2010 - 10:52 # 57
Ты сразных сторон смотри! С одной стороны - нориуль, а сбоку - ненормуль!
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 03.08.2010 - 11:08 # 58
Defake, у меня тоже такая же проблема. Это исправляется только если аптечкам и прочим повер-апам не ставить возрождения.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 03.08.2010 - 12:13 # 59
Такая проблема со всеми игровыми объектами если ставить им возрождение, и на сколько я знаю потч 1.5.1 (или как он там..) это исправляет.
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|
Отправлено 04.08.2010 - 13:08 # 60
Fergergrox, неа патч 1.5.1 этого не исправил((
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
|
Отправлено 05.08.2010 - 09:42 # 61
А знаете если покрутить колесико поворота на музыкальном объекте то тональность и скорость музыки и звуков будет изменяться.
Active Member
Сообщений: 36
Репутация: -13
|
Отправлено 05.08.2010 - 09:45 # 62
А мы это знали.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 05.08.2010 - 09:49 # 63
Quote (Лидер) Ты сразных сторон смотри! С одной стороны - нориуль, а сбоку - ненормуль! А что это значит :laughter: :question:
Active Member
Сообщений: 36
Репутация: -13
|
Отправлено 05.08.2010 - 10:45 # 64
Камеру вертеть надо...
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 08.03.2011 - 09:08 # 65
А как в приключениях менять размер объектов? Зданий и существ например.
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 08.03.2011 - 09:26 # 66
Pro, зажимаешь Shift и крутиш колёсико мыши
Active Member
Сообщений: 89
Репутация: 36
|
Отправлено 08.03.2011 - 11:35 # 67
Спасибо) Возник ещё один вопрос, существует ли способ использовать в прикле объекты с превышенным индикатором сложности?
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 08.03.2011 - 11:41 # 68
Pro, вообще-то да, если маскировать по них ворота или другие игр. обьекты. Вроде бы. Но точно не знаю, не проверял.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 08.03.2011 - 12:30 # 69
Gurokiz, не нельзя даже тем способом каторый ты предложил.
Active Member
Сообщений: 89
Репутация: 36
|
Отправлено 09.03.2011 - 19:42 # 70
konekt, использовать маскировку можно ,но при перезапуске прикла они заменяться будут.
.
Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
|
Отправлено 09.03.2011 - 19:50 # 71
Pro, только с перетягиванием пнг в сам редактор приклов. Они будут действовать, но о последствиях я говорить не буду.
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 10.03.2011 - 14:20 # 72
Quote (darkkostas25) но о последствиях я говорить не буду. А почему? Как раз о последствиях мне интересно узнать!
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 10.03.2011 - 15:14 # 73
|
Отправлено 13.03.2011 - 07:13 # 74
Понятно. А я всё-таки нашёл способ обмануть шкалу сложности! http://www.spore-world.net.ru/publ/15-1-0-113
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|
Отправлено 13.03.2011 - 07:14 # 75
В смысле, чтобы готовые создания были "без превышения", хотя превышение есть)
New Member
Сообщений: 88
Репутация: 11
|