Обсуждаем редактор приключений
|
|
Отправлено 05.03.2010 - 17:54 # 26
Quote (GGGrrrO0XXX) ХАРЕ ФЛУДИТЬ! Извини, а где ты флуд заметил?
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 06.03.2010 - 13:12 # 27
А где флуд ?
Пусть умрёт неверный Гроксам ! Тоесть мне !
Нарушитель
Сообщений: 105
Репутация:
|
Отправлено 07.03.2010 - 13:51 # 28
Quote (GROX) Извини, а где ты флуд заметил? Quote (Лидер) Ты это мне ? Уже нафлудили. Ой, и я тоже нафлудил))) Можно ли сделать так, чтобы одиночный эффект появлялся в акте несколько раз?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
|
Отправлено 07.03.2010 - 17:02 # 29
Да, он с интервалом пару минут повторяется любой.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 07.03.2010 - 21:09 # 30
Wayfinder, нет, нельзя. Одиночные эффекты срабатывают только в начале акта.
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 08.03.2010 - 06:29 # 31
Они повторяются! Пройди падение флагмана и в поседнем акте просто поброди.
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 08.03.2010 - 21:09 # 32
Жаль , что есть ограничение сложности в редакторе приключений !
Пусть умрёт неверный Гроксам ! Тоесть мне !
Нарушитель
Сообщений: 105
Репутация:
|
Отправлено 02.04.2010 - 09:10 # 33
разбирайся в sporemaster! Может получится
New Member
Сообщений: 124
Репутация: 89
|
Отправлено 02.04.2010 - 13:56 # 34
Ойй... бета-версия спормастера - такая муть... Она там автоматически точки вместо запятых расставляет при распаковке. Помню, долго я с ним мудился... в итоге забросил подальше - жалко убивать столько времени на тупое исправление точек на запятые.
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 02.04.2010 - 15:36 # 35
Можно ли поднять воздушную технику в редакторе приключений?
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 21.04.2010 - 09:42 # 36
НЛО можно. И воздушные вроде тоже
New Member
Сообщений: 127
Репутация: 37
|
Отправлено 21.04.2010 - 11:48 # 37
Quote (ŞPØŖĘ) Можно ли поднять воздушную технику в редакторе приключений? Есть способ: из игровых обьектов выбираем ворота (любые), ставим их, делаем им маскировку - и маскируем под любую технику, постройку, или обычный обьект. Если зайти в редактор, и выбрать из него существо, то и под суща можно. Недостаток в том, что на ворота нельзя назначать задания уничтожения, исследования, и т.п., кроме перемещения к ним.
Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
|
Отправлено 28.04.2010 - 20:14 # 38
Слушайте, пацы, а как сделать так, чтобы можно было переключаться между капитанами? Как у градеола в его прикле "Уровень опасности - красный!".
Active Member
Сообщений: 48
Репутация: 30
|
Отправлено 28.04.2010 - 20:54 # 39
Никак. Это - система телепортов. Ведь так, gradeol?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
|
Отправлено 05.05.2010 - 11:32 # 40
Нашёл пасхалку! В прикле от максис "Нашествие" к разносчику есть ответвление а в нём 2 гранаты! К сожалению, нашёл в последнем аке, и пришлось махать клинком. (Сами гранаты во всех актах).
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 05.05.2010 - 13:47 # 41
если увеличить метеорит и поставить вверх он будет наносить максимальны урон и убивать существи крушить здания
Active Member
Сообщений: 54
Репутация: 3
|
Отправлено 25.05.2010 - 15:40 # 42
Quote (Лидер) Да, он с интервалом пару минут повторяется любой. Да , только с каким?
New Member
Сообщений: 36
Репутация: 16
|
Отправлено 25.05.2010 - 19:42 # 43
Я где-то в инете видел мод отключащий редактор сложности.
Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
|
Отправлено 19.06.2010 - 22:15 # 44
Это далеко не секрет!
New Member
Сообщений: 36
Репутация: 16
|
Отправлено 28.06.2010 - 22:59 # 45
Знаю секрет, нашел в обучающем прикле максисКактуса: ставим невидимые ворота, а ключи маскируем. Раскрытые ворота также маскируем под часть здания или техники. Это будет выглядеть так: приносим в определенное место, скажем, дерево - появляется стена, приносим камень - появляется пол и т.д.. То есть можно что-то "построить" в границах 1 акта.
Active Member
Сообщений: 31
Репутация: 20
|
Отправлено 07.07.2010 - 15:47 # 46
Такого мода нет и увеличить количество очков нельзя.Добавлено (07.07.2010, 14:47) --------------------------------------------- Я про это знаю.
Active Member
Сообщений: 36
Репутация: -13
|
Отправлено 02.08.2010 - 13:54 # 47
Скажите кто нибудь. Как сделать, чтобы мобы кидались предметами? Я делаю в дополнительной модели поведения подбор предмета, и атаку (Пробовал и выстрел) при его удержании. Моб просто подбирает предмет и начинает отдыхать( Кто нибудь знает как это делается? Заранее спасибо
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
|
Отправлено 02.08.2010 - 13:56 # 48
Никак. Мобов можно заставить кидаться только гранатами, и то с близкого расстояния и при агрессивном поведении.
Джентльмены Онлайн Никнейм: Гурентий Штендергер [Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
|
Отправлено 02.08.2010 - 13:57 # 49
Я сам незнаю как это решить... Попробуй, может гранаты кидать будут. P.S.если дать существу (можно даже врагу!) бомбу с таймером, он её возьмёт и обрадуется...
Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
|
Отправлено 02.08.2010 - 14:27 # 50
Gurokiz, предмет у меня и есть граната. Я просто его замаскировал. А тогда скажите как заставить моба кидать гранату, через доп. поведение?
Отредактировано Defake - Пн, 02.08.2010, 14:27
Spore - круто! Spore - класс! Гроксов смоем в унитаз!!!
Сталкер - круто! Сталкер - класс! Крайсис смоем в унитаз!!!
Метро не круто и не класс! Пыса смоем в унитаз!!!))
New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
|