Himeric Engine [ALPHA]
|
|
Отправлено 30.12.2014 - 16:59 # 1
>Наш тред на Davoonline
Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.
Что готово: Несколько новых, качественных деталей Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей Отдельные вкладки для новых деталей
Что планируется сделать: Больше деталей! Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д. Добавление умений деталям Добавление звуков деталям
Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода): 1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config" 2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте 3. Добавьте следущие строки в файл:
Код property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int 512 property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float 5.0 # range = 0-10 property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float 0.8 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccEnabled (hash(skinpaintAmbOccEnabled)) bool true property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float 0.5 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3 # range = 0-1
4. Сохраните и закройте файл 5. Откройте "ConfigManager.txt" файл 6. Добавьте следущие строки в файл:
Код intProp skinpaintTextureSize 4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048 floatProp skinpaintBumpHeight 15 floatProp skinpaintGlossMultiplier 0.5 floatProp skinpaintPhongMultiplier 1 floatProp skinpaintPartBumpScale 1 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 1 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 0.5
7. Сохраните и закройте файл 8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!
Скачать: Ахтунг! Это ранняя альфа-версия! Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15] Старые версии: Himeric2_Alpha2.package [15.02.15] Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]
Создатели мода: Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод; Арчи Галактика - создатель деталей; Anathematrix - создатель деталей; AnAE11 - создатель деталей и текстур; Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;
Выражаем особую благодарность: Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам; Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод; Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn; Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а; Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 19.01.2015 - 00:25 # 51
На данный момент готово 62 детали, из них 19 утверждены для мода.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 19.01.2015 - 00:32 # 52
Clicker95, это без учета моих криво слепленных кусков полигонов?
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 26.01.2015 - 10:16 # 53
А будут ли человеческие лица. Не те страшные, а более-менее на людские похожие. А то в ВК таких пожеланий было навалом.
!!!БАРДЫ РУЛЯТ!!!
Well-Known Member
Сообщений: 19
Репутация: 63
|
Отправлено 26.01.2015 - 14:40 # 54
весЁлый, а давайте вообще пусть полностью всё делают: людей, зверей, механизмы...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 02.02.2015 - 23:36 # 55
Покажите уже людям промежуточную версию. А то в конце обнаружится какой-нибудь неожиданный косяк, и прийдется все детали переделывать. Сделайте бета тест)
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 03.02.2015 - 13:02 # 56
Clicker95, Знаешь ты молодец вот только я хочю добавить идею вот что советую добавить новое оружие глаза ноги руки и т.д и новые робо детали молодец жду большого!!!
Нафиг, мне вообще описание? Фтопку его. Никто же, не проверяет подпись.
Наивный.
New Member
Сообщений: 1
Репутация: -6
|
Отправлено 03.02.2015 - 15:58 # 57
DarkSpore1213132, нет, это плохая идея
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 03.02.2015 - 19:33 # 58
Небольшой отчет: 1. Мы создали новую систему текстуры освещения, она выглядит очень круто (см. скриншоты). 2. Полностью готовы 6 голов и 1 часть оружия, к воскресенью планируем доделать еще 4 головы и выложить первую альфа-версию мода.
DarkSpore1213132, будут глаза, кисти, стопы, атакующие детали.
P.S. Мы теперь еще и на Davoonline.com есть.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 03.02.2015 - 19:41 # 59
Clicker95, прям когда ждать-то публикации? Выглядит всё так вкусно. Особенно лапки понравились
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 03.02.2015 - 19:44 # 60
ju1ietta, лапки идут после 4 голов и 9 оружий, так что до них еще пара недель работы. Официальный релиз мода состоится, когда будут готовы все 50 деталей (месяц, не меньше), а в это воскресенье постараемся выложить тестовую версию с 10 головами (и, может, несколькими оружиями).
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 07.02.2015 - 23:40 # 61
Отчет по моду: Мы поправили UV-карту моделей, компиляция стала удобнее Доделана вкладка "Головы" - 10 новых деталей Первая альфа-версия доступна для загрузки (в главном посте)
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 08.02.2015 - 00:24 # 62
Урааа! Бегу тестить --------------------------- Вообщем, посмотрел мод, попробовал, создал 1 творение. Хочу сказать, что мод, очень хороший и за собой оставляет только самые лучшие пожелания. Я был неправ, так как у деталей есть применения. И я хочу сказать, что их не мало. Так что кликеру хочу сказать огромное спасибо. Дам небольшой отчет об найденых ошибках, на случай, если о них еще неизвестно: -2 предмета названы одним названием (Акустик) -Если поставить рот из мода на другой рот, то они начинают вести себя достаточно странно
Отредактировано CreatorGalaxy - Вс, 08.02.2015, 00:55
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 08.02.2015 - 01:27 # 63
насчет механизмов, гусеницы в редактор тезники были бы не лишними, так как стандартные, мягко говоря, не очень
иногда они возвращаются
Well-Known Member
Сообщений: 154
Репутация: 315
|
Отправлено 08.02.2015 - 04:19 # 64
А пельменные детали есть? И вообще, пора думать о модернизации редактора техники! Чтобы такие слоупоки как я создавали крутые творения, не прилагая никаких усилий Чтобы был больший простор для творчества!
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 08.02.2015 - 10:29 # 65
Кликер, когда закончишь работу над этим модом... А вот возможно ли поменять рендер игры ? Сделать его более качественным. Как шейдеры в minecraft, только для SPORE. Это был бы полный улет !!! Ну а насчет H.E.,, то я пошел тестить
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 08.02.2015 - 11:45 # 66
Чтобы добавить гусеницы, их надо ещё и анимировать. Если смоделировать проще пареной репы, то насчёт анимации я не знаю. Не движущейся текстурой же делать.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 08.02.2015 - 12:08 # 67
PELMESHKA, зато прикинь какие анимации можно сделать для всяких мудрёных механизмов!
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 08.02.2015 - 13:19 # 68
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 08.02.2015 - 14:24 # 69
Протестил мод. Детали довольно интересные, но есть пара моментов:
1.) Может так и было задумано, но некоторые части некоторых деталей не меняют цвет вообще. В принципе, не критично и в некоторых ситуациях может пригодиться.
2.) Не знаю, только ли у меня одного такая проблема, но в редакторе (вкладка "Конструктор") у деталей из этого мода просто отсутствуют: Из-за это очень неудобно создавать голову или вешать детали рядом. Они просто сливаются или утопают в другой.
Отредактировано Iceblaze - Вс, 08.02.2015, 16:30
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 08.02.2015 - 15:01 # 70
Мод не проверял, но судя по тому что я увидел и прочитал - в приятном шоке. Я чувствую если бы исходники в опенсёрс отдали, то вы бы и горы свернули!
Moder
Сообщений: 766
Репутация: 340
|
Отправлено 08.02.2015 - 15:21 # 71
Ge1i0N, они бы выпустили Водный Этап
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.02.2015 - 19:13 # 72
А еще я забыл приложить инструкцию по активации 1024x1024 - текстур. Смотрите ветку на Даво (ссылка в главной теме). Потом допишу здесь.
Позже отпишусь вам.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 09.02.2015 - 11:54 # 73
извините что вторгаюсь. но просто есть идея. раз это детали , то почему бы не сделать некий генератор огня , наносящего 5 ед. дамага в секунду , при том что оно действует 3 секунды и перезаряжается 8 секунд. было бы интересно сделать огнедышащее существо !! и ещё-к тому же-добавить бы возможность создания естественной брони(армадилла тому пример) ,задерживающей часть урона. и при этом желательно , что бы это можно было использовать и просто на прохождении сущесва
сам Создатель
New Member
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Отправлено 09.02.2015 - 17:35 # 74
Создайте норм ботинки, ладони и перчатки, если можете.
Active Member
Сообщений: 52
Репутация: 47
|
Отправлено 09.02.2015 - 22:37 # 75
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|