Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Дерона, убийца Гроксов.
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Himeric Engine [ALPHA]
Отправлено 30.12.2014 - 16:59
#1




>Наш тред на Davoonline



Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.



Что готово:
  • Несколько новых, качественных деталей
  • Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей
  • Отдельные вкладки для новых деталей



    Что планируется сделать:
  • Больше деталей!
  • Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д.
  • Добавление умений деталям
  • Добавление звуков деталям



    Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода):
    1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config"
    2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте
    3. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    property skinpaintTextureSize        (hash(skinpaintTextureSize))    int   512
    property skinpaintBumpHeight         (hash(skinpaintBumpHeight))     float 5.0   # range = 0-10
    property skinpaintGlossMultiplier    (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPhongMultiplier    (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPartBumpScale      (hash(skinpaintPartBumpScale))  float 0.8   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccEnabled      (hash(skinpaintAmbOccEnabled))  bool  true
    property skinpaintAmbOccDiffuse      (hash(skinpaintAmbOccDiffuse))  float 0.5   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccSpecular     (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3   # range = 0-1


    4. Сохраните и закройте файл
    5. Откройте "ConfigManager.txt" файл
    6. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    intProp   skinpaintTextureSize        4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048
    floatProp skinpaintBumpHeight         15        
    floatProp skinpaintGlossMultiplier    0.5        
    floatProp skinpaintPhongMultiplier    1
    floatProp skinpaintPartBumpScale      1          
    floatProp skinpaintAmbOccDiffuse      1
    floatProp skinpaintAmbOccSpecular     0.5


    7. Сохраните и закройте файл
    8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!



    Скачать:
    Ахтунг! Это ранняя альфа-версия!
    Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15]


    Старые версии:
    Himeric2_Alpha2.package [15.02.15]
    Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]



    Создатели мода:
  • Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод;
  • Арчи Галактика - создатель деталей;
  • Anathematrix - создатель деталей;
  • AnAE11 - создатель деталей и текстур;
  • Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;



    Выражаем особую благодарность:
  • Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам;
  • Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод;
  • Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn;
  • Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а;
  • Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
    Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 19.01.2015 - 00:25
    #51
    На данный момент готово 62 детали, из них 19 утверждены для мода.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 19.01.2015 - 00:32
    #52
    Clicker95, это без учета моих криво слепленных кусков полигонов?
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 26.01.2015 - 10:16
    #53
    А будут ли человеческие лица. Не те страшные, а более-менее на людские похожие. А то в ВК таких пожеланий было навалом.
    !!!БАРДЫ РУЛЯТ!!!
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 19
    Репутация: 63
    Отправлено 26.01.2015 - 14:40
    #54
    весЁлый, а давайте вообще пусть полностью всё делают: людей, зверей, механизмы...
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 02.02.2015 - 23:36
    #55
    Покажите уже людям промежуточную версию. А то в конце обнаружится какой-нибудь неожиданный косяк, и прийдется все детали переделывать. Сделайте бета тест)
    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 03.02.2015 - 13:02
    #56
    Clicker95, Знаешь ты молодец вот только я хочю добавить идею вот что советую добавить новое оружие глаза ноги руки и т.д и новые робо детали молодец жду большого!!! ;)
    Нафиг, мне вообще описание? Фтопку его. Никто же, не проверяет подпись.

    Наивный.
    Аватар пользователя

    New Member
    Сообщений: 1
    Репутация: -6
    Отправлено 03.02.2015 - 15:58
    #57
    DarkSpore1213132, нет, это плохая идея
    Аватар пользователя

    Admin
    Сообщений: 2043
    Репутация: 861
    Отправлено 03.02.2015 - 19:33
    #58
    Небольшой отчет:
    1. Мы создали новую систему текстуры освещения, она выглядит очень круто (см. скриншоты).
    2. Полностью готовы 6 голов и 1 часть оружия, к воскресенью планируем доделать еще 4 головы и выложить первую альфа-версию мода.

    DarkSpore1213132, будут глаза, кисти, стопы, атакующие детали.



    P.S. Мы теперь еще и на Davoonline.com есть.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 03.02.2015 - 19:41
    #59
    Clicker95, прям когда ждать-то публикации? Выглядит всё так вкусно. Особенно лапки понравились
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 03.02.2015 - 19:44
    #60
    ju1ietta, лапки идут после 4 голов и 9 оружий, так что до них еще пара недель работы. Официальный релиз мода состоится, когда будут готовы все 50 деталей (месяц, не меньше), а в это воскресенье постараемся выложить тестовую версию с 10 головами (и, может, несколькими оружиями).
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 07.02.2015 - 23:40
    #61
    Отчет по моду:
  • Мы поправили UV-карту моделей, компиляция стала удобнее
  • Доделана вкладка "Головы" - 10 новых деталей
  • Первая альфа-версия доступна для загрузки (в главном посте)


    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 08.02.2015 - 00:24
    #62
    Урааа! Бегу тестить
    ---------------------------
    Вообщем, посмотрел мод, попробовал, создал 1 творение. Хочу сказать, что мод, очень хороший и за собой оставляет только самые лучшие пожелания. Я был неправ, так как у деталей есть применения. И я хочу сказать, что их не мало. Так что кликеру хочу сказать огромное спасибо. :)
    Дам небольшой отчет об найденых ошибках, на случай, если о них еще неизвестно:
    -2 предмета названы одним названием (Акустик)
    -Если поставить рот из мода на другой рот, то они начинают вести себя достаточно странно
    Отредактировано CreatorGalaxy - Вс, 08.02.2015, 00:55

    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 08.02.2015 - 01:27
    #63
    насчет механизмов, гусеницы в редактор тезники были бы не лишними, так как стандартные, мягко говоря, не очень
    иногда они возвращаются
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 154
    Репутация: 315
    Отправлено 08.02.2015 - 04:19
    #64
    А пельменные детали есть? И вообще, пора думать о модернизации редактора техники! Чтобы такие слоупоки как я создавали крутые творения, не прилагая никаких усилий Чтобы был больший простор для творчества!
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 445
    Репутация: 184
    Отправлено 08.02.2015 - 10:29
    #65
    Кликер, когда закончишь работу над этим модом...
    А вот возможно ли поменять рендер игры ? Сделать его более качественным. Как шейдеры в minecraft, только для SPORE. Это был бы полный улет !!!
    Ну а насчет H.E.,, то я пошел тестить :)

    Dreig_Michihi
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 226
    Репутация: 326
    Отправлено 08.02.2015 - 11:45
    #66
    Чтобы добавить гусеницы, их надо ещё и анимировать. Если смоделировать проще пареной репы, то насчёт анимации я не знаю. Не движущейся текстурой же делать.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 08.02.2015 - 12:08
    #67
    PELMESHKA, зато прикинь какие анимации можно сделать для всяких мудрёных механизмов!
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 445
    Репутация: 184
    Отправлено 08.02.2015 - 13:19
    #68

    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 08.02.2015 - 14:24
    #69
    Протестил мод. Детали довольно интересные, но есть пара моментов:

    1.) Может так и было задумано, но некоторые части некоторых деталей не меняют цвет вообще. В принципе, не критично и в некоторых ситуациях может пригодиться.


    2.) Не знаю, только ли у меня одного такая проблема, но в редакторе (вкладка "Конструктор") у деталей из этого мода просто отсутствуют:

    Из-за это очень неудобно создавать голову или вешать детали рядом. Они просто сливаются или утопают в другой.
    Отредактировано Iceblaze - Вс, 08.02.2015, 16:30

    "Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"

    Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 134
    Репутация: 210
    Отправлено 08.02.2015 - 15:01
    #70
    Мод не проверял, но судя по тому что я увидел и прочитал - в приятном шоке. Я чувствую если бы исходники в опенсёрс отдали, то вы бы и горы свернули!
    Аватар пользователя

    Moder
    Сообщений: 766
    Репутация: 340
    Отправлено 08.02.2015 - 15:21
    #71
    Ge1i0N, они бы выпустили Водный Этап xd
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 08.02.2015 - 19:13
    #72
    А еще я забыл приложить инструкцию по активации 1024x1024 - текстур. Смотрите ветку на Даво (ссылка в главной теме).
    Потом допишу здесь.

    Позже отпишусь вам.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 09.02.2015 - 11:54
    #73
    извините что вторгаюсь. но просто есть идея. раз это детали , то почему бы не сделать некий генератор огня , наносящего 5 ед. дамага в секунду , при том что оно действует 3 секунды и перезаряжается 8 секунд. было бы интересно сделать огнедышащее существо !! и ещё-к тому же-добавить бы возможность создания естественной брони(армадилла тому пример) ,задерживающей часть урона. и при этом желательно , что бы это можно было использовать и просто на прохождении сущесва
    сам Создатель
    Аватар пользователя

    New Member
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Отправлено 09.02.2015 - 17:35
    #74
    Создайте норм ботинки, ладони и перчатки, если можете.
    Аватар пользователя

    Active Member
    Сообщений: 52
    Репутация: 47
    Отправлено 09.02.2015 - 22:37
    #75
    Да у нас тут вызов!
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz