Himeric Engine [ALPHA]
|
|
Отправлено 30.12.2014 - 16:59 # 1
>Наш тред на Davoonline
Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.
Что готово: Несколько новых, качественных деталей Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей Отдельные вкладки для новых деталей
Что планируется сделать: Больше деталей! Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д. Добавление умений деталям Добавление звуков деталям
Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода): 1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config" 2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте 3. Добавьте следущие строки в файл:
Код property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int 512 property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float 5.0 # range = 0-10 property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95 # range = 0-2, neutral = 1.0 property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float 0.8 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccEnabled (hash(skinpaintAmbOccEnabled)) bool true property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float 0.5 # range = 0-1 property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3 # range = 0-1
4. Сохраните и закройте файл 5. Откройте "ConfigManager.txt" файл 6. Добавьте следущие строки в файл:
Код intProp skinpaintTextureSize 4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048 floatProp skinpaintBumpHeight 15 floatProp skinpaintGlossMultiplier 0.5 floatProp skinpaintPhongMultiplier 1 floatProp skinpaintPartBumpScale 1 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 1 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 0.5
7. Сохраните и закройте файл 8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!
Скачать: Ахтунг! Это ранняя альфа-версия! Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15] Старые версии: Himeric2_Alpha2.package [15.02.15] Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]
Создатели мода: Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод; Арчи Галактика - создатель деталей; Anathematrix - создатель деталей; AnAE11 - создатель деталей и текстур; Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;
Выражаем особую благодарность: Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам; Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод; Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn; Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а; Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 19.01.2015 - 00:25 # 51
На данный момент готово 62 детали, из них 19 утверждены для мода.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 19.01.2015 - 00:32 # 52
Clicker95, это без учета моих криво слепленных кусков полигонов?
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 26.01.2015 - 10:16 # 53
А будут ли человеческие лица. Не те страшные, а более-менее на людские похожие. А то в ВК таких пожеланий было навалом.
!!!БАРДЫ РУЛЯТ!!!
Well-Known Member
Сообщений: 19
Репутация: 75
|
Отправлено 26.01.2015 - 14:40 # 54
весЁлый, а давайте вообще пусть полностью всё делают: людей, зверей, механизмы...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 02.02.2015 - 23:36 # 55
Покажите уже людям промежуточную версию. А то в конце обнаружится какой-нибудь неожиданный косяк, и прийдется все детали переделывать. Сделайте бета тест)
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 03.02.2015 - 13:02 # 56
Clicker95, Знаешь ты молодец вот только я хочю добавить идею вот что советую добавить новое оружие глаза ноги руки и т.д и новые робо детали молодец жду большого!!!
Нафиг, мне вообще описание? Фтопку его. Никто же, не проверяет подпись.
Наивный.
New Member
Сообщений: 1
Репутация: -6
|
Отправлено 03.02.2015 - 15:58 # 57
DarkSpore1213132, нет, это плохая идея
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 03.02.2015 - 19:33 # 58
Небольшой отчет: 1. Мы создали новую систему текстуры освещения, она выглядит очень круто (см. скриншоты). 2. Полностью готовы 6 голов и 1 часть оружия, к воскресенью планируем доделать еще 4 головы и выложить первую альфа-версию мода.
DarkSpore1213132, будут глаза, кисти, стопы, атакующие детали.
P.S. Мы теперь еще и на Davoonline.com есть.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 03.02.2015 - 19:41 # 59
Clicker95, прям когда ждать-то публикации? Выглядит всё так вкусно. Особенно лапки понравились
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 03.02.2015 - 19:44 # 60
ju1ietta, лапки идут после 4 голов и 9 оружий, так что до них еще пара недель работы. Официальный релиз мода состоится, когда будут готовы все 50 деталей (месяц, не меньше), а в это воскресенье постараемся выложить тестовую версию с 10 головами (и, может, несколькими оружиями).
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 07.02.2015 - 23:40 # 61
Отчет по моду: Мы поправили UV-карту моделей, компиляция стала удобнее Доделана вкладка "Головы" - 10 новых деталей Первая альфа-версия доступна для загрузки (в главном посте)
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 08.02.2015 - 00:24 # 62
Урааа! Бегу тестить --------------------------- Вообщем, посмотрел мод, попробовал, создал 1 творение. Хочу сказать, что мод, очень хороший и за собой оставляет только самые лучшие пожелания. Я был неправ, так как у деталей есть применения. И я хочу сказать, что их не мало. Так что кликеру хочу сказать огромное спасибо. Дам небольшой отчет об найденых ошибках, на случай, если о них еще неизвестно: -2 предмета названы одним названием (Акустик) -Если поставить рот из мода на другой рот, то они начинают вести себя достаточно странно
Отредактировано CreatorGalaxy - Вс, 08.02.2015, 00:55
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 08.02.2015 - 01:27 # 63
насчет механизмов, гусеницы в редактор тезники были бы не лишними, так как стандартные, мягко говоря, не очень
All works, models, ideas and concepts are copyrighted. Using the original ideas without the consent of the author is prohibited.
Well-Known Member
Сообщений: 153
Репутация: 315
|
Отправлено 08.02.2015 - 04:19 # 64
А пельменные детали есть? И вообще, пора думать о модернизации редактора техники! Чтобы такие слоупоки как я создавали крутые творения, не прилагая никаких усилий Чтобы был больший простор для творчества!
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 08.02.2015 - 10:29 # 65
Кликер, когда закончишь работу над этим модом... А вот возможно ли поменять рендер игры ? Сделать его более качественным. Как шейдеры в minecraft, только для SPORE. Это был бы полный улет !!! Ну а насчет H.E.,, то я пошел тестить
Dreig_Michihi
Well-Known Member
Сообщений: 226
Репутация: 326
|
Отправлено 08.02.2015 - 11:45 # 66
Чтобы добавить гусеницы, их надо ещё и анимировать. Если смоделировать проще пареной репы, то насчёт анимации я не знаю. Не движущейся текстурой же делать.
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|
Отправлено 08.02.2015 - 12:08 # 67
PELMESHKA, зато прикинь какие анимации можно сделать для всяких мудрёных механизмов!
Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
|
Отправлено 08.02.2015 - 13:19 # 68
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014. Рыг.
Well-Known Member
Сообщений: 114
Репутация: 165
|
Отправлено 08.02.2015 - 14:24 # 69
Протестил мод. Детали довольно интересные, но есть пара моментов:
1.) Может так и было задумано, но некоторые части некоторых деталей не меняют цвет вообще. В принципе, не критично и в некоторых ситуациях может пригодиться.
2.) Не знаю, только ли у меня одного такая проблема, но в редакторе (вкладка "Конструктор") у деталей из этого мода просто отсутствуют: Из-за это очень неудобно создавать голову или вешать детали рядом. Они просто сливаются или утопают в другой.
Отредактировано Iceblaze - Вс, 08.02.2015, 16:30
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Well-Known Member
Сообщений: 134
Репутация: 210
|
Отправлено 08.02.2015 - 15:01 # 70
Мод не проверял, но судя по тому что я увидел и прочитал - в приятном шоке. Я чувствую если бы исходники в опенсёрс отдали, то вы бы и горы свернули!
Moder
Сообщений: 766
Репутация: 340
|
Отправлено 08.02.2015 - 15:21 # 71
Ge1i0N, они бы выпустили Водный Этап
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.02.2015 - 19:13 # 72
А еще я забыл приложить инструкцию по активации 1024x1024 - текстур. Смотрите ветку на Даво (ссылка в главной теме). Потом допишу здесь.
Позже отпишусь вам.
LGBTIQ ALERT! NO U
Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
|
Отправлено 09.02.2015 - 11:54 # 73
извините что вторгаюсь. но просто есть идея. раз это детали , то почему бы не сделать некий генератор огня , наносящего 5 ед. дамага в секунду , при том что оно действует 3 секунды и перезаряжается 8 секунд. было бы интересно сделать огнедышащее существо !! и ещё-к тому же-добавить бы возможность создания естественной брони(армадилла тому пример) ,задерживающей часть урона. и при этом желательно , что бы это можно было использовать и просто на прохождении сущесва
сам Создатель
New Member
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Отправлено 09.02.2015 - 17:35 # 74
Создайте норм ботинки, ладони и перчатки, если можете.
Active Member
Сообщений: 52
Репутация: 47
|
Отправлено 09.02.2015 - 22:37 # 75
Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
|