Мини-чат


Добавлено новое творение!
Пагон

Не хотите оценить творение?
Технодоспех класса "Рыцарь"
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Моды, дополнения и патчи » STAR WARS Captain Weapons 2.2 and Saberfighting от JimReinor (spore,star wars, spore wars,mod)
STAR WARS Captain Weapons 2.2 and Saberfighting от JimReinor
Отправлено 04.11.2020 - 17:42
#1
STAR WARS Captain Weapons 2.2 and Saberfighting от JimReinor

Улучшает характеристики капитанского оружия "Пульсация" и заменяет стандартные капитанские эффекты "Пульсация" на автоматические лазеры из Звездных Войн, и заменяет стандартный эффект оружия "Ракетница" 1 уровня на автоматический лазер из Звездных Войн, улучшая характеристики этого оружия.

Уменьшает наполовину затрату энергии оружия для ближнего боя - Молниеносец и Ножевой Кастет, затрата энергии остается для соблюдения баланса.
Убирает трату энергии для навыков Спринт, Парение и Мегапрыжок, и они теперь вообще не тратят энергию.

Все лазеры специально отбалансированы так, чтобы вы могли легко уничтожать второстепенных слабых персонажей типа солдат, но героя с защитой и увеличенным хп вам будет сложно уничтожить зажимом и в этом случае будет оптимальнее стрелять быстрыми одиночными выстрелами, чтобы уменьшить высокий расход энергии, который также является соблюдением баланса, иначе бы вам было легко уничтожить любых врагов.

Версия 2.0 - улучшен урон лазеров 2 и 3 уровня, эквавилентно урону стандартных способностей капитана: 2 уровень: с 30 до 35, 3 уровень: с 40 до 55

Изменения мода:

Пульсация уровень 1 (красный автолазер) - урон 25
Пульсация уровень 2 (зеленый автолазер) - урон 35
Пульсация уровень 3 (фиолетовый автолазер) - урон 55
Ракетница уровень 1 (золотой автолазер) - урон 35

Модификация легко удаляется без ущерба творениям, сделанным на чистой версии Spore и с другими модами. Несовместимостей и конфликтов не обнаружено.

Также она легко удаляется при изготовлении существ с этим модом, в случае удаления мода существа и капитаны вернут стандартные эффекты и характеристики оружия.

JimReinor благодарит TheChosen1GroxPL, автора мода на ускорение стрельбы фрагментов воина и отключение энергии, "No energy drainage for Captain tools", за предоставление доступа к ресурсам игры, давший вдохновение и возможность сделать полностью новый мод.

Установка мода: скопировать файл !!!!!!STAR_WARS_Captain_Weapons_mod в папку SPORE/SPORE_EP1/Data или если у вас другая версия игры, SPORE/Data.
Удаление модификации не повлияет на работоспособность творений, сделанных как до, так и после мода.

STAR WARS Captain Weapons mod by JimReinor and Saberfighting

Saberfighting - опциональная модификация, которая помимо предыдущих измений, увеличивает играбельность и эффективность оружия капитана ближнего боя всех уровней, балансируя их урон, позволяя использовать разные мувсеты и комбинации атаки для персонажей, делая бои более зрелищными.

Все то же самое, но у оружия ближнего боя - Молниеносец и Ножевой Кастет, для всех уровней (1,2 и 3) задаются одинаковые параметры урона - 115 и 90, и одинаковая скорость перезарядки.

Ставить по желанию. Если хотите, чтобы урон оружия ближнего боя был как в ванильной версии - ставьте первый вариант мода.

Версия 2.1
У ракетницы уровня 3 удалена анимация выстрела с прыжком и отдачей, отбрасывающая персонажа.
Повышена скорострельность ракетницы уровня 2 - урон 60 - пушка-пулемет и уровня 3 - урон 125 - скорострельный гранатомет. (Только в Captain_Weapons and Saberfighting)

Правка версии 2.1 от 07.04.2023 - увеличен урон лазера 1 уровня в обоих версиях: с 20 до 25.

Версия 2.2

Улучшено оружие шамана.

Отравленный клинок - улучшенная версия - Клинок Ворпала - острый клинок с повышенным уроном и быстродействующим ядом, отнимающим дополнительный процент здоровья цели.
Призыв насекомых - улучшенная версия - Отравленный выстрел, дезориентирующий противника и наносящий длительный урон ядом.
Лед - добавлен небольшой урон и добавлен эффект по площади, позволяющий заморозить нескольких врагов в радиусе действия.
Гипноз - увеличено время гипноза цели с 15 до 50 секунд и ускорена перезарядка.

Ссылка на мод MediaFire



Дополнительно прикрепил микромод Fire Breath 2.0 от ChocIce75, заменяющий укус 5 уровня на огненное дыхание. Так его легче будет найти. Я немного улучшил его характеристики, повысив ему урон и продолжительность горения.

Против героев он по-прежнему малоэффективен в целях баланса, но сжечь слабого врага - рядового вражеской армии с 50 хп вполне может.

Скачать его можно по ссылке MediaFire
Отредактировано JimReinor - Пт, 12.05.2023, 22:16

SPORE Wars & SPORE Improved

ВСЕ моды, какие я использую - ссылка на мой Яндекс.Диск

Я открыл их для всех, чтобы все желающие, если в случае чего, могли использовать мои моды, и качественные моды для своих нужд, и не бегать не качать, а расширять возможности игры)

https://www.mediafire.com/file/vyjt6w0w6r4jg3b/Spore_ALL_Mods_07_April_2023.zip/file

Spore ModAPI Launcher - конфигурация для поддержки всех моих модов, установленных с его помощью.
Без него некоторые моды не будут читаться в игре.

https://www.mediafire.com/file/ucgbz772nx6liah/Spore_ModAPI_Launcher_with_config_mods.zip/file
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 9
Репутация: 83
Отправлено 04.11.2020 - 18:07
#2
Небольшой ребаланс и косметика? Ну неплохо.
Как минимум для постановочных кадров по тематики SW
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 04.11.2020 - 18:17
#3
Цитата xSPORx ()
Небольшой ребаланс и косметика? Ну неплохо.
Как минимум для постановочных кадров по тематики SW


Не только для постановочных кадров и перестрелок с улучшенным оружием и ребалансом - приключения со столкновениями больших армий, и приключения жанра "орбитальные бои" на кораблях с этим модом красивейшие и эпичные теперь станут, с лазерными лучами на кораблях - и говорить без нареканий)
Отредактировано JimReinor - Ср, 04.11.2020, 18:20

SPORE Wars & SPORE Improved

ВСЕ моды, какие я использую - ссылка на мой Яндекс.Диск

Я открыл их для всех, чтобы все желающие, если в случае чего, могли использовать мои моды, и качественные моды для своих нужд, и не бегать не качать, а расширять возможности игры)

https://www.mediafire.com/file/vyjt6w0w6r4jg3b/Spore_ALL_Mods_07_April_2023.zip/file

Spore ModAPI Launcher - конфигурация для поддержки всех моих модов, установленных с его помощью.
Без него некоторые моды не будут читаться в игре.

https://www.mediafire.com/file/ucgbz772nx6liah/Spore_ModAPI_Launcher_with_config_mods.zip/file
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 9
Репутация: 83
Форум » SPORE » Моды, дополнения и патчи » STAR WARS Captain Weapons 2.2 and Saberfighting от JimReinor (spore,star wars, spore wars,mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2023
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz