Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Рейдер Z-30 ТК
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Части редактора DarkSPORE теперь в самой Spore!!!
Отправлено 13.05.2011 - 23:07
#51
Кефал, меньше слов, больше дела - мы слушаем...
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 15.05.2011 - 13:41
#52
В общем, замена этого файла не принесла результата - проблема с текстурами и изменением положения деталей остались.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 14:13
#53
Особенно обидно, что некоторым всё-таки удаётся использовать мод на полную силу (завидую чёрной завистью - что б им пусто было!):


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 14:33
#54
Это же съемка в редакторе а не а проверке, так что что завидовать то?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 7
Репутация: 0
Отправлено 15.05.2011 - 14:53
#55
Bugger, это сьёмка из редактора текстур, а в редакторе творения это выглядит СОВСЕМ иначе, уж поверь мне.

Сейчас копаюсь в самом даво-форуме. Оказывается в этой теме представлен ДАЛЕКО не весь список необходимых файлов (сейчас качаю). Но споткнулась о закачку одного файла - там странный хостинг - по кругу водит по ссылкам, никак файл скачать не получается.
Вот он.
У кого-то получится его скачать и перезалить на народ?


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 15:01
#56
ju1ietta, там качать очень и очень много 216 мб. Тут нет нужен очень шустрый. Я через сутки с чем-то только смогу его загрузить scary
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 15.05.2011 - 15:02
#57
darkkostas25, время терпит. Я затем скомпоную все файлы, и выложу мод целиком.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 15:04
#58
ju1ietta, тогда жди :) интернет у меня очень медленный :) Но помогу с удовольствием.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 15.05.2011 - 15:05
#59
:)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 18:06
#60
http://narod.ru/disk/12963123001/DarksporeModels.zip.html

ВОт тот мод. Как ни странно но он очень быстро скачался.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 15.05.2011 - 18:28
#61
Спасибо, Костас. У меня он будет качаться часа 2. Затем посмотрю, что из этого получится. Затем буду закачивать на народ полную версию мода (а он весит в 3 раза больше :) )
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 18:56
#62
ju1ietta, поставлю ночью тогда на закачку :)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 15.05.2011 - 20:00
#63
RSA
C нетерпением жду окончания исследований :)
.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 16.05.2011 - 00:08
#64
Итак, вот результаты...

Предлагаю для скачивания две версии набора частей DarkSpore - с зафиксированными текстурами родных деталей Spore и без такой фиксации. У обоих из этих вариантов есть свои плюсы и свои минусы. Поэтому выбирать при использовании нужно всегда в зависимости от поставленных целей.

Вариант №1 - Набор деталей DarkSpore с зафиксированными текстурами родных деталей Spore

Рисунок 1:

В отличие от варианта №2 в этом наборе нет деталей из редакторов экипировки Споры - что бы их навесить нужно идти в соответствующий редактор. Зато цвет родных деталей Споры зафиксирован. Мы видим на иллюстрации, что такие детали из редактора существ, как стандартные глаза, рога на плечах, деталь прущ, а также детали экипировки: платочек в руках, шлем на голове имеют собственную текстуру. Все детали DarkSpore, в том числе глаза и головы, а также глаза Грокса (они ведь не входят в стандартный набор) имеют телесную текстуру.

Скачать набор деталей DarkSpore с зафиксированными текстурами (200 MB)

Вариант №2 - Набор деталей DarkSpore без фиксации текстур

Рисунок 2:

Этот вариант мода можно разделить на 2 части.
Первая часть - собственно сами детали Darkspore. Если у вас установлена Дарка, то нет нужды закачивать эти детали: просто скопируйте из папки "Program Files\Electronic Arts\Darkspore\Data" и вставьте в папку "\Program Files\Electronic Arts\SPORE_EP1\Data" следующие файлы:

Arenas_RDX9.package
Arenas_Textures.package
Other.package

Достаточно важно, что бы Дарка при этом была пропатчена, ибо данные детали могут пополняться от патча к патчу, и тогда вы сможете всегда иметь свежий набор деталей.
Если у вас нет DarkSpore, то скачать эти файлы можно отсюда (364 MB).

Также обязательно нужно установить в туже папку вторую часть мода, необходимую для работы частей Дарки в Споре (скачать, 119 MB).

Итак, теперь второй вариант мода у вас в сборе. Что мы видим?
Теперь у нас в редакторе существ есть ПОЛНЫЙ набор деталей как Spore, так и DarkSpore (лично у меня 50 страниц).
Глаза грокса приобрели собственную текстуру, зато все прочие глаза и другие стандартные детали редактора существ и экипировки потеряли родную текстуру, окрасившись в текстуру тела. Зато некоторые детали Дарки (обратите внимание на некоторые головы) ПРИОБРЕЛИ собственную текстуру.
Кроме того, обратите внимание: шлем на голове, установленный из редактора существ, имеет телесную текстуру, но тот же самый шлем (на руках), установленный из редактора капитанов, имеет собственную текстуру.

Вам решать, каким из вариантов мода пользоваться.

Удачи в споретворчестве!


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2011 - 19:15
#65
Об этом я ещё здесь говорила:
Quote (ju1ietta)
Некоторые стандартные детали стали несколько иначе крепиться к творению, а потому почти все старые творения выглядят поломанными - детальки на них установлены чёрт знает как.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2011 - 19:24
#66
darkkostas25, нет, не удаляй! У тебя иллюстрации!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.05.2011 - 19:41
#67
ju1ietta, хорошо скоро всё восстановлю.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 16.05.2011 - 22:23
#68
О вот что я ещё заметил. Что после мода не работает Freedom.(во всех редакторах)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 17.05.2011 - 00:59
#69
darkkostas25, зато там сами детальки дешевые - без фридума можно много чего понавесить.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 17.05.2011 - 18:58
#70
darkkostas25, это может быть и не из-за мода. У меня он работает раз за сто попыток (я в ярости нажимаю Up+Enter). Мне пишет какую-то херню что в этом редакторе данный код работать не может. Что у тебя пишет?
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 668
Репутация: 56
Отправлено 17.05.2011 - 19:41
#71
Кефал, Костас говорил не про чит, а про мод.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 17.05.2011 - 20:26
#72
А во второй сборке редактор не сдвинут но центру, как в первом(в первом всё ровно по центру(из-за чего весьма неудобно "креачить"))
Так же заметил что некоторые детали в других редакторах стали чёрными и их нельзя видоизменять.
Также во втором некоторые детали нельзя изменять(исчезают стрелочки изменения формы)
И текстуры заменяются во всех деталях кроме деталей: дипломата, барда, рыцаря и ещё одной полоски(не помню названия, а описать трудно)
Лучше всего ждать лицензионный пак(если он вообще будет), а если нет то на доработку мода.
А и в предпросмотре плохо отображаются творения. Некоторые вообще как-будто там слишком много полигонов и изображение "ломается".
ІМНО детали интересные
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 19.05.2011 - 20:37
#73
ss
R R R
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 46
Репутация: -14
Отправлено 22.05.2011 - 19:57
#74
RSA
Этот файл нужно поставить на установленый мод вместо версии 3.5
тыц
Отредактировано RSA - Вс, 22.05.2011, 19:58

.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 22.05.2011 - 22:17
#75
Итак, что нам даёт 4-ая версия текстурирования (скачать можно здесь)? Сравниваем с рисунком №2

Рисунок 3:


Появились контуры и орнаменты, хотя цвет текстур всё равно полностью совпадает с телесным. Так платочек в руках обзавёлся кружевной вышивкой, но белым не стал. Глаза оконтурены, но также имеют полностью телесный цвет. На шлеме хорошо выделен орнамент, но он не золотого, а основного цвета.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz