Итак, вот результаты... Предлагаю для скачивания две версии набора частей DarkSpore - с зафиксированными текстурами родных деталей Spore и без такой фиксации. У обоих из этих вариантов есть свои плюсы и свои минусы. Поэтому выбирать при использовании нужно всегда в зависимости от поставленных целей.
Вариант №1 - Набор деталей DarkSpore с зафиксированными текстурами родных деталей Spore
Рисунок 1:
В отличие от варианта №2 в этом наборе нет деталей из редакторов экипировки Споры - что бы их навесить нужно идти в соответствующий редактор. Зато цвет родных деталей Споры зафиксирован. Мы видим на иллюстрации, что такие детали из редактора существ, как стандартные глаза, рога на плечах, деталь прущ, а также детали экипировки: платочек в руках, шлем на голове имеют собственную текстуру. Все детали DarkSpore, в том числе глаза и головы, а также глаза Грокса (они ведь не входят в стандартный набор) имеют телесную текстуру.
Скачать набор деталей DarkSpore с зафиксированными текстурами (200 MB)
Вариант №2 - Набор деталей DarkSpore без фиксации текстур
Рисунок 2:
Этот вариант мода можно разделить на 2 части.
Первая часть - собственно сами детали Darkspore. Если у вас установлена Дарка, то нет нужды закачивать эти детали: просто скопируйте из папки "Program Files\Electronic Arts\Darkspore\Data" и вставьте в папку "\Program Files\Electronic Arts\SPORE_EP1\Data" следующие файлы:
Arenas_RDX9.package
Arenas_Textures.package
Other.package
Достаточно важно, что бы Дарка при этом была пропатчена, ибо данные детали могут пополняться от патча к патчу, и тогда вы сможете всегда иметь свежий набор деталей.
Если у вас нет DarkSpore, то скачать эти файлы можно отсюда (364 MB).
Также обязательно нужно установить в туже папку вторую часть мода, необходимую для работы частей Дарки в Споре (скачать, 119 MB).
Итак, теперь второй вариант мода у вас в сборе. Что мы видим?
Теперь у нас в редакторе существ есть ПОЛНЫЙ набор деталей как Spore, так и DarkSpore (лично у меня 50 страниц).
Глаза грокса приобрели собственную текстуру, зато все прочие глаза и другие стандартные детали редактора существ и экипировки потеряли родную текстуру, окрасившись в текстуру тела. Зато некоторые детали Дарки (обратите внимание на некоторые головы) ПРИОБРЕЛИ собственную текстуру.
Кроме того, обратите внимание: шлем на голове, установленный из редактора существ, имеет телесную текстуру, но тот же самый шлем (на руках), установленный из редактора капитанов, имеет собственную текстуру.
Вам решать, каким из вариантов мода пользоваться.
Удачи в споретворчестве!