Благодарю Киза и AnAE11 за демонстрацию этого способа и подкинутые идеи...
Начинаем действовать, как при создании "невидимых" частей в Уроке №5
Напоминаю, что после создания эффекта вносить изменения в структуру позвоночника будет нельзя. Поэтому все основные работы над дизайном должны быть сделаны заранее.
Если хотим, чтобы в результате на поверхности осталась только стопа, то создаем "невидимую" ногу.
С помощью установки на место крепления "прозрачной" конечности и позвоночника другой конечности - проявляем "невидимую" ногую
Примечание: если в невидимости нет необходимости, то можно просто остановится на этапе прикрепления ноги к торцу позвоночника и не делать её прозрачной...
Теперь важно: хватаем средний шарик "невидимой" конечности и оттягиваем его назад, а саму стопу приближаем к позвоночнику (чем больше будет дистанция между средним суставом и стопой, тем на бОльшую высоту можно будет закинуть в результате стопу).
А вот теперь требуется сноровка (лучше все делать очень медленно). Хватаем шарик стопы и тянем его вперед в направлении позвоночника. При переходе её через точку крепления к позвоночнику стопа закидывается вверх, но это буквально какое-то мгновение и нужно улучить момент, что бы остановится и опустить клавишу мыши.
Теперь, если оставить вспомогательные нижние конечности, то наша стопа просто будет висеть в воздухе.
Если их убрать, то наша стопа будет единственной опорной, именно по ней будет определяться линия пола и, следовательно, само существо у нас погрузится ниже этого уровня.
Напоминаю, что никаких изменений теперь ни с этой конечностью, ни с позвоночником мы сделать не сможем (эффект тут же улетучивается, стопа опускается).
Кстати, этот эффект можно получить и с инженерными и экзоскелетными ногами тоже. Правда они не поддерживают эффект невидимости, поэтому при создании эффекта вам не понадобится устанавливать вспомогательную конечность.
Наблюдать этот эффект можно в творении Киза "Прикл".
А вот видео-иллюстрация создания висящей в воздухе стопы с применением эффекта прозрачности и без оного: