Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
ГКВМ
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Маскируем что угодно под что угодно в редакторе приключений
Маскируем что угодно под что угодно в редакторе приключений
Отправлено 29.04.2010 - 23:32
#1
Мы знаем, что любой игровой объект в редакторе приключений можно замаскировать под технику или здание. Но есть возможность замаскировать и под существо, что особо интересно, т.к. из оного можно сделать истукана, с которым можно проделывать множество интересных трюков: хватать, носить, кидать, передавать, взрывать, да мало ли ещё...
Алгоритм такой:
1) В редакторе приключений выбираем объект, который будем маскировать.
2) В свойствах объекта выбираем "маскировка".
3) Выбираем "Изменить".
4) Открывается Споропедия с возможностью выбрать только постройки или технику. Выбираем что угодно, без разницы. Жмём пиктограмму редактирования объекта (не зелёную галку!).
5) Творение откроется в соответствующем редакторе. В редакторе на нижней панели нажимаем пиктограмму Споропедии в виде решётки.
6) Теперь Споропедия открывается с возможностью выбрать ЛЮБЫЕ творения. Выбираем желаемое существо. Опять жмём пиктограмму редактирования объекта.
7) Существо также откроется в своём редакторе. Вот теперь жмём зеленую галку. Маскировка совершилась!

Отредактировано ju1ietta - Чт, 29.04.2010, 23:33

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 30.04.2010 - 03:39
#2
А вот это уже баян)
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 766
Репутация: 340
Отправлено 30.04.2010 - 13:29
#3
А почему ЧТО УГОДНО?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.04.2010 - 13:47
#4
Мне не ролик понравился а музон cheerful
Я всегда только на прикольных и крутых сайтов а если я здесь то здесь КРУТО!!!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 95
Репутация: 4
Отправлено 30.04.2010 - 14:58
#5
Quote (Ge1i0N)
А вот это уже баян)

Ролик не мой, идея не моя, но кто-то же должен был довести эту информацию до сведения жителей этого сайта :)

Quote (Лидер)
А почему ЧТО УГОДНО?

Да потому что практически ЧТО УГОДНО!!! ЛЮБОЙ игровой объект - под ЛЮБОЕ творение! Что тут не понятного?

Quote (Киз)
Мне не ролик понравился а музон

Вообще-то ролик выложен не для того, что бы нравиться или не нравится, а для того, что бы продемонстрировать метод (см. тему, ты для чего сюда зашел?)


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 30.04.2010 - 14:59
#6
Quote (ju1ietta)
ЛЮБОЙ игровой объект

Ну так и написалы бы - МАСКИРУЕМ ЛЮБОЙ Игровой объект под ЧТО УГОДНО
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.04.2010 - 15:02
#7
Quote (Лидер)
Ну так и написалы бы - МАСКИРУЕМ ЛЮБОЙ Игровой объект под ЧТО УГОДНО

Лидер, я русский человек, и на русском языке "любой" и "что угодно" - синонимы!!! И соответственно я написала всё правильно!!!

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 30.04.2010 - 15:09
#8
ЛЮБОЙ ИГРОВОЙ ОБЪЕКТ
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.04.2010 - 15:35
#9
Quote (Лидер)
ЛЮБОЙ ИГРОВОЙ ОБЪЕКТ

Да, так же как и ЛЮБОЕТВОРЕНИЕ
Об этом совершенно чётко сказано в тексте урока.
А заголовок - это просто хлёсткий слоган. Учись не воспринимать всё буквально...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 21.06.2010 - 11:27
#10
обьекты тоже можно,загляните влево и наверх и ещё,как музыка называется?
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 18
Репутация: -13
Отправлено 21.06.2010 - 11:31
#11
Quote (акадо)
как музыка называется?
Какая музыка? Свои гимны ты в прикл не вставишь, не пытайся...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 21.06.2010 - 11:52
#12
я эти музыки и не хотел вставить в гимн..просто спросил как 1 музыка называется..
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 18
Репутация: -13
Отправлено 03.09.2013 - 12:33
#13
Так можно создать газ, под воздействеем которого существ парализует, всяких там монстров, которуе при приближении к ним капитана взрываются и т.д. и т.п. А чья же идея?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Маскируем что угодно под что угодно в редакторе приключений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz