Думаю, многие помнят, что я запустил проект "Эволюция" в СУ. Так вот, у нас появилась возможность запустить такой же проект здесь через некоторое время. На данном этапе мы набираем игроков и народ, желающий помочь. Нам нужно 10 игроков и хотя бы 2 человека для слежения за ролкой. Также, думаю, BanterFace поможет с редактированием существ. Если что, xSPORx одобрил.
Итак, всё начинается на некой планете, где зародилась жизнь. На данном этапе она представлена существами, схожими с земными кольчатыми червями. Каждому игроку выдаётся свой вид (уже готовый), представителями которых он и управляет в ролке. Для удобства игроки могут делать постановки или видео в специально созданном приключении и выкладывать в ролке сопровождающие скриншоты. Видов хищников и травоядных будет одинаковое количество для соблюдения баланса.
Игроки начинают ролку в одном и том же месте - в океане. Здесь они должны управлять своими подопечными, разыскивая пищу и прячась от хищников. Старайтесь сопровождать ваши сообщения скриншотами и файлом с изменённым приключение, чтобы проще было найти, где именно происходят действия. Также желательно записывать процесс игры на видео.
Действия стоит начать с выбора постоянного места для размножения, где будет появляться новое существо после смерти предыдущего. Затем вы отправитесь в свободное плавание по карте. По пути вам будут попадаться существа других видов, на которых вы можете напасть (ну или они могут напасть на вас). В бою всё зависит от характеристик и действий игрока. Рассмотрим характеристики подробнее:
1.) Здоровье - указывает на количество урона, которое нужно нанести существу, чтобы убить его.
2.) Мощь - указывает на количество урона, которое наносит существо одной атакой. Больше характерен для хищников, но в поздних этапах травоядные будут активно его использовать. Таким образом, если у жертвы показатель здоровья равен 5, а мощь хищника равна 3, то придётся провести две атаки, чтобы его убить.
3.) Оборона - указывает на количество урона, которое существо может заблокировать во время нападения на него. В основном характерно для травоядных, но может проявляться и у хищников. Вспомните описанную выше ситуацию и представьте, что оборона жертвы равна 2. Это значит, что чтобы убить её, хищнику потребуется провести пять атак, а ведь за это время она легко может доплыть до укрытия.
4.) Маскировка и органы чувств - измеряются уровнями. Если с маскировкой всё ясно, то органы чувств опишу подробнее. В общем-то, всё зависит от ситуации. Например, если хищник с уровнем маскировки 1 сидит в засаде, а рядом проплывает жертва с уровнем зрения равным 2, оно заметит хищника и проплывёт мимо. Если бы у него был первый уровень зрения, существо непременно попало бы в засаду и, скорее всего, погибло бы.
5.) Скорость - указывает на максимальную скорость существа. Например, если хищник начал преследовать травоядное со скоростью равной 4 и оно сразу начало убегать, а у самого хищника показатель скорости равен 3, он его не догонит. Однако при показателе скорости равном 4, он бы смог его догнать.
6.) Яд и устойчивость к ядам - в более поздних этапах будут появляться ядовитые существа. Поскольку существуют различные виды ядов, то и приспосабливаться к каждому придётся по отдельности. Например, существо-хищник обладает способностью выделять нейротоксин, а его жертва имеет устойчивость к гемотоксинам, то она всё равно погибнет от яда хищника.
7.) Полёт, прыжок, плавание, рытьё, скало- и древолазание, рацион и т. п. - эти характеристики указывают на отдельные способности существ и способ их применения.
Это только начало. Итак, этап завершается в назначенное администрацией время и... что теперь? Администрацией создаётся новое приключение с изменившейся окружающей средой. Теперь виды должны приспособится выживанию. Делают всё администраторы. САМИ ИГРОКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ИЗМЕНЯТЬ СВОИХ СУЩЕСТВ.
Эволюция проходит по следующим признакам:
- Изменение окружающей среды:
Существа НЕМНОГО изменяются, приобретая свойства, помогающие им выжить в новой среде, однако они не успевают сделать это полностью, так как она меняется быстрее. Таким образом игроки сами должны придумывать способ выжить, изменяя своё поведение.
- Поведение существ вида:
ГЛАВНЫМ признаком является поведение подопечных игрока в ролке. Например, если существо постоянно прячется от хищников в определённом виде растительности, в будущем оно изменит окраску или если существо предпочитает атаковать напрямую (не из укрытия или засады), то в будущем оно сможет передвигаться быстрее.
- Смертность существ вида:
Если количество существ будет сокращаться очень быстро, оно будет стараться находить способы размножаться быстрее и в большем количестве. Если вид вымирает медленно, подобных изменений не происходит.
ВНИМАНИЕ: Все существа эволюционируют одновременно по окончанию этапа.
Как Вы, возможно, уже поняли, будет создана таблица, где будет отражена популяция, смертность, прирост и тому подобные признаки видов. Таблица обновляется каждых три дня (период от одного сезона размножения, до конца следующего), так что вид может быть полностью истреблён.
Например, представим такую ситуацию:
Популяция вида А составляет 200 особей, прирост равен 73, а смертность 287. Таким образом популяция вида становиться 273, а смертность составляет 287. Вид вымирает.
Смертность изменяется в зависимости от того, как происходят действия в ролке. То есть когда погибает существо вида, смертность растёт, а если оно доживает до конца периода размножения, то растёт прирост. Вычисляется по разности большего к меньшему.
Например:
Смертность вида Б равна 564, а прирост составляет 632. Таким образом прирост растёт на 68.
ВНИМАНИЕ: Если существо погибает, смертность растёт, а игроку предоставляется новое существо его вида.
Существа могут также погибнуть от голода, притом у разных существ время на переваривание уходит разное. Если существо не поело до указанного срока, оно погибает.
Подробнее о гнёздах/логовах:
Когда существо игрока умирает, оно снова появляется в гнезде/логове и полностью переходит под его контроль. В общем-то, на гнёзда/логова можно нападать, а также имеется возможность их разграбить, что значительно снизит прирост существ вида. Однако сделать это не просто, так как гнездо/логово охраняется несколькими существами (количество существ зависит от вида).
Также если игрок не в сети или ему нужно уйти, существо автоматически отправиться в гнездо/логово. За время отсутствия игрока может умереть несколько существ для соблюдения баланса.
Не стоит забывать, что в любой момент может произойти катастрофа или что-то в этом роде, а это изменит карту и условия, в которых обитают существа.
Также по картам будут разбросаны всякие предметы или интересные вещи, которые будут давать игрокам бонусы или же наоборот, давать им по голове.
И ещё одна особенность! В последующих этапах игрокам придётся столкнуться с более продвинутыми видами, управляемыми администрацией. Будьте готовы к худшему...
ВНИМАНИЕ! Популяция высчитывается по всей планете. Также в конце каждого этапа популяция, смертность и прирост умножаются в 2 раза для видов среднего размера, 1,5 для крупных видов и 2,5 раза для мелких видов. Существует система подсчёта смертности и прироста, так что писать точное кол-во погибших или родившихся необязательно.
Пришло время описать правила поведения в ролке:
Во-первых, не стоит грубить другим игрока и администрации. Может караться баном (на усмотрение администрации).
Во-вторых, нельзя, повторяю НЕЛЬЗЯ менять свои действия если вы знаете, что хищник сидит в засаде прямо там, куда плывёт (бежит или летит, это не имеет значения) ваше же существо по вашему же указанию, если у вашего подопечного нет способности увидеть того самого хищника. Например, вы приказали существу плыть вперёд своим сообщением, а другой игрок зарыл своё существо на вашем пути в следующем сообщении, но у вас недостаточный уровень органов чувств, чтобы увидеть его. И тут каким-то чудом ваш подопечный разворачивается и остаётся живым. Такие ситуации будут наказываться администрацией, если игрок совершивший подобное уже был предупреждён и не изменил своё сообщение.
В-третьих, все события тщательно проверяются администрацией, так что если вы НАМЕРЕННО неверно что-то посчитали во время боя, то за это может последовать наказание. Хотя, думаю, что ещё раньше такие ошибки будут замечены другими игроками, но это стоит отметить здесь.
В-четвёртых, всё должно быть более-менее естественно, поэтому травоядные, да и хищники не должны нападать без причины. То есть если существо, скажет так, нажралось до отвала, оно не должно просто так нападать на противников. Также карается администрацией.
И ещё несколько пунктов:
1.) Разные виды не могут «заключать союзы», дарить друг другу подарки и тому подобное.
2.) Не стоит использовать в ролке 100, 200, 50, 400 и так далее существ. Это не естественно. Ни одно животное такими «группами» не передвигается, за исключением массовых миграций.
3.) В ближайшее время будут более подробно расписаны основы поведения видов.
Виды наказаний:
1.) Предупреждение
2.) Бан на несколько дней
3.) Бан на неделю
4.) Бан forever (да, да, и такие бывают).
Чтобы принять участие, пишите сюда заявку по указанной ниже форме. Начнём немного позже и если наберём хотя бы 4 игрока.
Форма заявки такая:
1.) Вы игрок или просто хотите помочь? Варианты ответа: Игрок, Хочу помочь
Если игрок:
2.) Вид. Выбираете один из доступных видов. Пока их пять. Если будут ещё желающие, создам ещё.
3.) Название вида. Варианты ответа: Альфаглоксоглюкохлюп. В общем, название вы должны придумать сами.
Собственно, сами виды:
Итак, всё начинается на некой планете, где зародилась жизнь. На данном этапе она представлена существами, схожими с земными кольчатыми червями. Каждому игроку выдаётся свой вид (уже готовый), представителями которых он и управляет в ролке. Для удобства игроки могут делать постановки или видео в специально созданном приключении и выкладывать в ролке сопровождающие скриншоты. Видов хищников и травоядных будет одинаковое количество для соблюдения баланса.
Игроки начинают ролку в одном и том же месте - в океане. Здесь они должны управлять своими подопечными, разыскивая пищу и прячась от хищников. Старайтесь сопровождать ваши сообщения скриншотами и файлом с изменённым приключение, чтобы проще было найти, где именно происходят действия. Также желательно записывать процесс игры на видео.
Действия стоит начать с выбора постоянного места для размножения, где будет появляться новое существо после смерти предыдущего. Затем вы отправитесь в свободное плавание по карте. По пути вам будут попадаться существа других видов, на которых вы можете напасть (ну или они могут напасть на вас). В бою всё зависит от характеристик и действий игрока. Рассмотрим характеристики подробнее:
1.) Здоровье - указывает на количество урона, которое нужно нанести существу, чтобы убить его.
2.) Мощь - указывает на количество урона, которое наносит существо одной атакой. Больше характерен для хищников, но в поздних этапах травоядные будут активно его использовать. Таким образом, если у жертвы показатель здоровья равен 5, а мощь хищника равна 3, то придётся провести две атаки, чтобы его убить.
3.) Оборона - указывает на количество урона, которое существо может заблокировать во время нападения на него. В основном характерно для травоядных, но может проявляться и у хищников. Вспомните описанную выше ситуацию и представьте, что оборона жертвы равна 2. Это значит, что чтобы убить её, хищнику потребуется провести пять атак, а ведь за это время она легко может доплыть до укрытия.
4.) Маскировка и органы чувств - измеряются уровнями. Если с маскировкой всё ясно, то органы чувств опишу подробнее. В общем-то, всё зависит от ситуации. Например, если хищник с уровнем маскировки 1 сидит в засаде, а рядом проплывает жертва с уровнем зрения равным 2, оно заметит хищника и проплывёт мимо. Если бы у него был первый уровень зрения, существо непременно попало бы в засаду и, скорее всего, погибло бы.
5.) Скорость - указывает на максимальную скорость существа. Например, если хищник начал преследовать травоядное со скоростью равной 4 и оно сразу начало убегать, а у самого хищника показатель скорости равен 3, он его не догонит. Однако при показателе скорости равном 4, он бы смог его догнать.
6.) Яд и устойчивость к ядам - в более поздних этапах будут появляться ядовитые существа. Поскольку существуют различные виды ядов, то и приспосабливаться к каждому придётся по отдельности. Например, существо-хищник обладает способностью выделять нейротоксин, а его жертва имеет устойчивость к гемотоксинам, то она всё равно погибнет от яда хищника.
7.) Полёт, прыжок, плавание, рытьё, скало- и древолазание, рацион и т. п. - эти характеристики указывают на отдельные способности существ и способ их применения.
Это только начало. Итак, этап завершается в назначенное администрацией время и... что теперь? Администрацией создаётся новое приключение с изменившейся окружающей средой. Теперь виды должны приспособится выживанию. Делают всё администраторы. САМИ ИГРОКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ИЗМЕНЯТЬ СВОИХ СУЩЕСТВ.
Эволюция проходит по следующим признакам:
- Изменение окружающей среды:
Существа НЕМНОГО изменяются, приобретая свойства, помогающие им выжить в новой среде, однако они не успевают сделать это полностью, так как она меняется быстрее. Таким образом игроки сами должны придумывать способ выжить, изменяя своё поведение.
- Поведение существ вида:
ГЛАВНЫМ признаком является поведение подопечных игрока в ролке. Например, если существо постоянно прячется от хищников в определённом виде растительности, в будущем оно изменит окраску или если существо предпочитает атаковать напрямую (не из укрытия или засады), то в будущем оно сможет передвигаться быстрее.
- Смертность существ вида:
Если количество существ будет сокращаться очень быстро, оно будет стараться находить способы размножаться быстрее и в большем количестве. Если вид вымирает медленно, подобных изменений не происходит.
ВНИМАНИЕ: Все существа эволюционируют одновременно по окончанию этапа.
Как Вы, возможно, уже поняли, будет создана таблица, где будет отражена популяция, смертность, прирост и тому подобные признаки видов. Таблица обновляется каждых три дня (период от одного сезона размножения, до конца следующего), так что вид может быть полностью истреблён.
Например, представим такую ситуацию:
Популяция вида А составляет 200 особей, прирост равен 73, а смертность 287. Таким образом популяция вида становиться 273, а смертность составляет 287. Вид вымирает.
Смертность изменяется в зависимости от того, как происходят действия в ролке. То есть когда погибает существо вида, смертность растёт, а если оно доживает до конца периода размножения, то растёт прирост. Вычисляется по разности большего к меньшему.
Например:
Смертность вида Б равна 564, а прирост составляет 632. Таким образом прирост растёт на 68.
ВНИМАНИЕ: Если существо погибает, смертность растёт, а игроку предоставляется новое существо его вида.
Существа могут также погибнуть от голода, притом у разных существ время на переваривание уходит разное. Если существо не поело до указанного срока, оно погибает.
Подробнее о гнёздах/логовах:
Когда существо игрока умирает, оно снова появляется в гнезде/логове и полностью переходит под его контроль. В общем-то, на гнёзда/логова можно нападать, а также имеется возможность их разграбить, что значительно снизит прирост существ вида. Однако сделать это не просто, так как гнездо/логово охраняется несколькими существами (количество существ зависит от вида).
Также если игрок не в сети или ему нужно уйти, существо автоматически отправиться в гнездо/логово. За время отсутствия игрока может умереть несколько существ для соблюдения баланса.
Не стоит забывать, что в любой момент может произойти катастрофа или что-то в этом роде, а это изменит карту и условия, в которых обитают существа.
Также по картам будут разбросаны всякие предметы или интересные вещи, которые будут давать игрокам бонусы или же наоборот, давать им по голове.
И ещё одна особенность! В последующих этапах игрокам придётся столкнуться с более продвинутыми видами, управляемыми администрацией. Будьте готовы к худшему...
ВНИМАНИЕ! Популяция высчитывается по всей планете. Также в конце каждого этапа популяция, смертность и прирост умножаются в 2 раза для видов среднего размера, 1,5 для крупных видов и 2,5 раза для мелких видов. Существует система подсчёта смертности и прироста, так что писать точное кол-во погибших или родившихся необязательно.
Пришло время описать правила поведения в ролке:
Во-первых, не стоит грубить другим игрока и администрации. Может караться баном (на усмотрение администрации).
Во-вторых, нельзя, повторяю НЕЛЬЗЯ менять свои действия если вы знаете, что хищник сидит в засаде прямо там, куда плывёт (бежит или летит, это не имеет значения) ваше же существо по вашему же указанию, если у вашего подопечного нет способности увидеть того самого хищника. Например, вы приказали существу плыть вперёд своим сообщением, а другой игрок зарыл своё существо на вашем пути в следующем сообщении, но у вас недостаточный уровень органов чувств, чтобы увидеть его. И тут каким-то чудом ваш подопечный разворачивается и остаётся живым. Такие ситуации будут наказываться администрацией, если игрок совершивший подобное уже был предупреждён и не изменил своё сообщение.
В-третьих, все события тщательно проверяются администрацией, так что если вы НАМЕРЕННО неверно что-то посчитали во время боя, то за это может последовать наказание. Хотя, думаю, что ещё раньше такие ошибки будут замечены другими игроками, но это стоит отметить здесь.
В-четвёртых, всё должно быть более-менее естественно, поэтому травоядные, да и хищники не должны нападать без причины. То есть если существо, скажет так, нажралось до отвала, оно не должно просто так нападать на противников. Также карается администрацией.
И ещё несколько пунктов:
1.) Разные виды не могут «заключать союзы», дарить друг другу подарки и тому подобное.
2.) Не стоит использовать в ролке 100, 200, 50, 400 и так далее существ. Это не естественно. Ни одно животное такими «группами» не передвигается, за исключением массовых миграций.
3.) В ближайшее время будут более подробно расписаны основы поведения видов.
Виды наказаний:
1.) Предупреждение
2.) Бан на несколько дней
3.) Бан на неделю
4.) Бан forever (да, да, и такие бывают).
Чтобы принять участие, пишите сюда заявку по указанной ниже форме. Начнём немного позже и если наберём хотя бы 4 игрока.
Форма заявки такая:
1.) Вы игрок или просто хотите помочь? Варианты ответа: Игрок, Хочу помочь
Если игрок:
2.) Вид. Выбираете один из доступных видов. Пока их пять. Если будут ещё желающие, создам ещё.
3.) Название вида. Варианты ответа: Альфаглоксоглюкохлюп. В общем, название вы должны придумать сами.
Собственно, сами виды:
Отредактировано Iceblaze - Чт, 21.08.2014, 18:17
"Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.