Статья на вики
Overgrowth это вскоре выходящая игра от Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 сентября 2008 года для трёх основных компьютерных платформ: Mac OS X, Windows, и Linux.
Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др. Разработку игры ведёт David Rosen, в основном известный в сообществах разработки игр под Mac OS X за победу в состязаниях по разработке игр uDevGames три года подряд.
Дата выхода пока не объявлена.[/i]
Что могу от себя добавить, так это то, что игрушка выйти должна знатная. Боевая система просто замечательна, графика и детализация утыкает за пояс многие современные проекты класса ААА, плюс у игры уже есть очень интересная вселенная. Чтобы примерно ознакомиться с боевой системой, рекомендую посмотреть игру Lugaru, которую можно найти на ближайшем трекере. (вес всего 24 мегабайт, но мордобоя хватит на целый день, а если еще моды качать, то еще дольше)
Остается добавить, что эта игра показывает, насколько халтурно работают разработчики современных игр. Над игрой работают всего четыре человека, причем всю работу по коду выполняет один, но в игре уже физика не хуже, чем в какой-нибудь ГТА, движения персонажей в игре, написанной одним человеком выглядят живее и динамичнее дубовой анимации в многомиллионном Скайриме. Единственное, что вызывает сомнения - так это время разработки. Остается лишь пожелать ребятам большего количества предзаказов.
За ходом разработки можно следить на канале в ютубе.
диванный кокозиционер
Overgrowth это вскоре выходящая игра от Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 сентября 2008 года для трёх основных компьютерных платформ: Mac OS X, Windows, и Linux.
Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др. Разработку игры ведёт David Rosen, в основном известный в сообществах разработки игр под Mac OS X за победу в состязаниях по разработке игр uDevGames три года подряд.
Дата выхода пока не объявлена.[/i]
Что могу от себя добавить, так это то, что игрушка выйти должна знатная. Боевая система просто замечательна, графика и детализация утыкает за пояс многие современные проекты класса ААА, плюс у игры уже есть очень интересная вселенная. Чтобы примерно ознакомиться с боевой системой, рекомендую посмотреть игру Lugaru, которую можно найти на ближайшем трекере. (вес всего 24 мегабайт, но мордобоя хватит на целый день, а если еще моды качать, то еще дольше)
Остается добавить, что эта игра показывает, насколько халтурно работают разработчики современных игр. Над игрой работают всего четыре человека, причем всю работу по коду выполняет один, но в игре уже физика не хуже, чем в какой-нибудь ГТА, движения персонажей в игре, написанной одним человеком выглядят живее и динамичнее дубовой анимации в многомиллионном Скайриме. Единственное, что вызывает сомнения - так это время разработки. Остается лишь пожелать ребятам большего количества предзаказов.
За ходом разработки можно следить на канале в ютубе.
диванный кокозиционер