RF Online — корейская MMORPG для PC, разработанная CCR, Inc. Сеттинг игры представляет собой сплав фэнтези и научной фантастики, сюжет завязан на конфликте трёх враждующих рас.
RF Online выполнена в полноценном 3D. В мире игры есть место продвинутым технологиям, огнестрельному и лазерному оружию, киборгам и роботам, равно как и мистицизму, магическим заклинаниям тьмы, света и различных стихий.
По сюжету игра строится вокруг конфликта трёх враждующих рас за ресурсы на конкретной планете под названием «Новус». Каждая из рас имеет свои отличительные особенности и внешний вид.
Учётная запись игрока создаётся пустой. На одном сервере, используя одну учётную запись, можно создать до трёх персонажей, за одну из трёх рас (на некоторых серверах возможно создание персонажей всех трёх рас на одном аккаунте).
Персонаж одной расы не способен понимать речь другой, невозможна торговля и обмен предметами. Персонажи других рас изначально и всегда представляются враждебными, они могут быть атакованы подобно обычным монстрам. В свою очередь, сражения игроков внутри одной и той же расы невозможны без употребления специального предмета (различного в зависимости от расы). Также, любой может атаковать «Врага расы», такой статус может назначаться по решению представителей расы: набора выборных и назначаемых персонажей.
Каждые восемь часов реального времени в игре происходит ивент под названием Война за чип («Война за Шахты», «ЧВ», англ. Chip War). На «ЧВ» отводится двухчасовой временной отрезок (за час до начала начинается предупреждающий отсчёт) и предполагается, что в течение этого отрезка раса должна общими усилиями разбить контрольный терминал какой-нибудь другой расы и не потерять свой.
Победа в «Войне за Шахту» дает возможность победителям добывать руду внутри самой шахты. После того как одна из рас уничтожила Чип противника она должна в течение 30 минут защищать Хранителя Алтаря. Если правильно и успешно распоряжаться этой победой, она служит значительным подспорьем расе-победителю. Войны за чип демонстрируют в лучшем виде одну из характерных черт RF Online, возможность и частое осуществление массовых PvP-сражений. С выходом обновления Bellato Strikes Back ЧВ превратилось в сплошной фарс из-за возможности ПКшить представителей своей расы-задуманная разработчиками война 3-х рас не редко превращается в слив враждебных гильдий и помощи союзным гильдиям из других рас.
Другой характерной особенностью можно считать широчайшее применение «потов» (от англ. potion, зелье). По-разному называющиеся восстановители здоровья трёх рас потребляются в значительным количествах и чаще, чем во многих других MMORPG. Равные по силе и не имеющие исключительно мощного оружия персонажи зачастую неспособны убить друг друга один-на-один. Самостоятельно перебить лечение от потребляемых соперником «потов» им оказывается не по силам. У некоторых классов персонажей присутствуют заклинания, запрещающие использование потов. Привычные заточенные на поддержку классы лекарей присутствуют лишь в усечённом виде (например, вызываемый магом анимус Инанна).
«Поты» покупаются в магазинах и обычно используются с помощью встроенной в клиент автоматической системы для поддержания здоровья не ниже заданного значения.
По сюжету игра строится вокруг конфликта трёх враждующих рас за ресурсы на конкретной планете под названием «Новус». Каждая из рас имеет свои отличительные особенности и внешний вид.
Учётная запись игрока создаётся пустой. На одном сервере, используя одну учётную запись, можно создать до трёх персонажей, за одну из трёх рас (на некоторых серверах возможно создание персонажей всех трёх рас на одном аккаунте).
Персонаж одной расы не способен понимать речь другой, невозможна торговля и обмен предметами. Персонажи других рас изначально и всегда представляются враждебными, они могут быть атакованы подобно обычным монстрам. В свою очередь, сражения игроков внутри одной и той же расы невозможны без употребления специального предмета (различного в зависимости от расы). Также, любой может атаковать «Врага расы», такой статус может назначаться по решению представителей расы: набора выборных и назначаемых персонажей.
Каждые восемь часов реального времени в игре происходит ивент под названием Война за чип («Война за Шахты», «ЧВ», англ. Chip War). На «ЧВ» отводится двухчасовой временной отрезок (за час до начала начинается предупреждающий отсчёт) и предполагается, что в течение этого отрезка раса должна общими усилиями разбить контрольный терминал какой-нибудь другой расы и не потерять свой.
Победа в «Войне за Шахту» дает возможность победителям добывать руду внутри самой шахты. После того как одна из рас уничтожила Чип противника она должна в течение 30 минут защищать Хранителя Алтаря. Если правильно и успешно распоряжаться этой победой, она служит значительным подспорьем расе-победителю. Войны за чип демонстрируют в лучшем виде одну из характерных черт RF Online, возможность и частое осуществление массовых PvP-сражений. С выходом обновления Bellato Strikes Back ЧВ превратилось в сплошной фарс из-за возможности ПКшить представителей своей расы-задуманная разработчиками война 3-х рас не редко превращается в слив враждебных гильдий и помощи союзным гильдиям из других рас.
Другой характерной особенностью можно считать широчайшее применение «потов» (от англ. potion, зелье). По-разному называющиеся восстановители здоровья трёх рас потребляются в значительным количествах и чаще, чем во многих других MMORPG. Равные по силе и не имеющие исключительно мощного оружия персонажи зачастую неспособны убить друг друга один-на-один. Самостоятельно перебить лечение от потребляемых соперником «потов» им оказывается не по силам. У некоторых классов персонажей присутствуют заклинания, запрещающие использование потов. Привычные заточенные на поддержку классы лекарей присутствуют лишь в усечённом виде (например, вызываемый магом анимус Инанна).
«Поты» покупаются в магазинах и обычно используются с помощью встроенной в клиент автоматической системы для поддержания здоровья не ниже заданного значения.
По умолчанию игроку предлагается вид от третьего лица. Мышь может использоваться для подавляющего большинства действий в игре. Клавиатура может использоваться для общения посредством текстового чата, а также для более оптимального, эффективного управления игровым персонажем. Применение любого атакующего действия требует выделения цели.
Цели выделяются при помощи мыши, либо по системе назначения «привязок» (или «биндов») на горячие клавиши «1», «2», «3»… «0» — системе, более характерной для стратегий в реальном времени.[3]
Горячие клавиши клавиатуры не могут быть переназначены. Существует возможность переключать набор горячих клавиш, вызывающих действия с панельки быстрого доступа, — между наборами «F1»-«F10» и «1»-«0» (переключается клавишей «\»). Также клавиатуру можно переключать между режимами «управления мышью» и «управления клавиатурой» (с помощью латинской «h»), слегка отличающимися расположением горячих клавиш, вызывающих внутриигровые меню. Среди прочего, в «режиме клавиатуры» кнопки Q-W-E-S отвечают за движение персонажа.
Горячие клавиши приводятся на всплывающих подсказках интерфейса игры, кроме отвечающих за приказы призванным существам латинских ", ", «.» и «/». При входе в игру новосозданным персонажем, игрок получает предложение пройти обучение, предназначенное для знакомства с основами управления.
[править]Макросы
Система макросов в RF Online крайне незамысловата. Персонаж может составить до трёх макросов из умений и/или предметов экипировки, а также ещё два макроса из строк чата. При обращении к макросу, игра автоматически пытается задействовать перечисленное.
[править]Квесты
Одни квесты назначаются автоматически со взятием нового уровня, а другие можно взять у нпс. Также существует возможность покупки квестов. Большинство квестов заключаются в необходимости убить определённое количество монстров или собрать с монстров некоторое количество трофеев. По выполнении всех условий, награда будет немедленно доставлена игроку, где бы он ни находился. Но высокоуровневые квесты 51+ иногда требуют после его выполнения (убийство ПБ Айзена например) в течение определённого времени, (например 5-ти минут) «поговорить» с НПС находящимся поблизости от места выполнения задания. И если вы не успеваете это сделать, квест засчитан не будет, и трофей вы не получите.
Опыта, даваемого за квесты, недостаточно для полноценного развития, и игроку следует набирать недостающий до следующих уровней опыт в обычной охоте на монстров. Игрок может получить 20 квестов получаемых за новый уровень, 5 квестов у нпс и 5 покупных квестов. После чего самые ранние квесты будут удалены.
Цели выделяются при помощи мыши, либо по системе назначения «привязок» (или «биндов») на горячие клавиши «1», «2», «3»… «0» — системе, более характерной для стратегий в реальном времени.[3]
Горячие клавиши клавиатуры не могут быть переназначены. Существует возможность переключать набор горячих клавиш, вызывающих действия с панельки быстрого доступа, — между наборами «F1»-«F10» и «1»-«0» (переключается клавишей «\»). Также клавиатуру можно переключать между режимами «управления мышью» и «управления клавиатурой» (с помощью латинской «h»), слегка отличающимися расположением горячих клавиш, вызывающих внутриигровые меню. Среди прочего, в «режиме клавиатуры» кнопки Q-W-E-S отвечают за движение персонажа.
Горячие клавиши приводятся на всплывающих подсказках интерфейса игры, кроме отвечающих за приказы призванным существам латинских ", ", «.» и «/». При входе в игру новосозданным персонажем, игрок получает предложение пройти обучение, предназначенное для знакомства с основами управления.
[править]Макросы
Система макросов в RF Online крайне незамысловата. Персонаж может составить до трёх макросов из умений и/или предметов экипировки, а также ещё два макроса из строк чата. При обращении к макросу, игра автоматически пытается задействовать перечисленное.
[править]Квесты
Одни квесты назначаются автоматически со взятием нового уровня, а другие можно взять у нпс. Также существует возможность покупки квестов. Большинство квестов заключаются в необходимости убить определённое количество монстров или собрать с монстров некоторое количество трофеев. По выполнении всех условий, награда будет немедленно доставлена игроку, где бы он ни находился. Но высокоуровневые квесты 51+ иногда требуют после его выполнения (убийство ПБ Айзена например) в течение определённого времени, (например 5-ти минут) «поговорить» с НПС находящимся поблизости от места выполнения задания. И если вы не успеваете это сделать, квест засчитан не будет, и трофей вы не получите.
Опыта, даваемого за квесты, недостаточно для полноценного развития, и игроку следует набирать недостающий до следующих уровней опыт в обычной охоте на монстров. Игрок может получить 20 квестов получаемых за новый уровень, 5 квестов у нпс и 5 покупных квестов. После чего самые ранние квесты будут удалены.
Сайт игры
хорошая игра в плане геймплея.
очень радует прокачка персонажа, аналогов данной системы я ещё не видел.
при прокачке не используются очки умений или подобное. необходимо качать определённые силы ( защиту, ближнюю атаку, щиты и др) они качаются по мере использования, вас бьют-качается защита, вы бъёте качается ближний бой и тд. на их основе у персонажа будет увеличиваться кол-во хп, мп а так-же сила атаки и т.п.
так же есть интересная система макросов. я не видел ни в одной мморпг такое: устанавливается нужное кол-во уровня жизни, маны, выносливости и ставиться аптечка в слот. и лечение, восполнение происходит автоматически.
Скилы так-же прокачиваются по мере их использования, они разделены на 4 класса, которые становятся доступны по мере их прокачки. И все скилы из 1 группы сразу доступны, независимо от того воин вы, лучник или специалист. есть возможность прокачки любого вида оружия.
Отредактировано ViryZ - Вс, 26.02.2012, 14:11