Описание: Kerbal Space Program - симулятор космических полётов, выпущенный 2011 году. создана игра, и продолжает разрабатываться компанией Squad. на официальном сайте есть моды на игру, в виде дополнительных деталей редактора.
Геймплей: Игра предназначена для проектирования, создания, запуска и пилотирования ракеты. Возможности в настоящее время суборбитальные полёты , орбитальные полеты и высадка на Луне. В игре есть в настоящее время есть одна планета, Kerbin, с которой играк начинает игру, и его спутник, известный как Мун. Солнце к сожалению пока что только точка света. Последний платной версии (0.14.1) поддерживает постоянные полёты, это означает, что судно будет находиться на своей орбите даже после выхода из игры. Это позволяет игрокам заниматься проектированием дальнейшей стыковки кораблей, которая возможно будет добавлена в следующей версии.
игра находиться в разработке. бесплатно можно скачать только 13 версию игры. дальнейшие версии нужно покупать или качать пиратку
Как вы все знаете, не так уж и давно с Кербина вылетел истребитель нового поколения, созданный специально для полётов на Дюне-H33 "Покоритель". Тогда же и приключился один курьёз: одна из камер якобы заметила, что на крыльях истребителя были расположены...ракеты!
Но правительство поспешило опровергнуть это, ссылаясь на плохое качество снимка. Тем не менее они сообщили, что это на самом деле не ракеты, а зонды, которые кербанавт должен будет вставить в землю для пробы грунта. Однако кое-что пошло не так... При входе в атмосферу дюны, самолёт столкнулся с землёй на слишком большой скорости-на момент столкновения она была равна примерно 200 м/с. Но к счастью сама кабина пилота оказалась цела, а пилот при столкновении выжил. Чудо, не иначе! ЦУП уже обьявил о том, что в скорейшем времени будет организована спасательная операция. Но судя по всему это будет частью программы по освоению поверхности Дюны...
Итак, СШК решило всерьёз вложиться в развитие программы реактивной авиации, способной летать на других планет. А пока учёные делают движки, работающие на CO2, в ангаре вовсю делают самолёты...
Первый из них это Мантикора мк1. На данный момент он считается самым маленьким реактивным самолётом, однако за этот титул уже способны побороться и другие авиационные компании. Также был поставлен рекорд для такого типа истребителя-более 1000 м/с!
"Мантикора" на взлёте:
Второй самолёт, удачно прошедший испытания, это Варбёрд мк2. Как можно заметить у него довольно странная для реактивного истребителя форма, двухвостка. Однако данная схема позволила добиться более прямого и уверенного полёта.
"Варбёрд" заходит на посадку:
Также у нас есть фотография прототипа "Боевой птицы"-Варбёрд мк1. Он отличался довольно интересным расположением движков, но не был принят из-за проблем с набором высоты и её удержанием.
Прототип "Варбёрда" в полёте над морем:
Планируется создать шаттл для выхода в открытый космос.
PELMESHKA, это КСП, тут аэродинамика по своим собственным правилам работает. Так-то я вслепую могу построить нормальный самолёт, но я просто хочу экспериментов
(наконец то понял как работает система скриптов в КСП, поэтому теперь у меня получились задуманные СВВП)
В то время, когда корабли ЦКИ бороздят просторы системы Кёрбал, авиационное направление делает большие успехи. Прошли успешно первые испытания настоящих СВВП в истории ЦКИ, и возможно, первый в истории Кёрбина.
Всё началось с прототипа П1ВА (Прототип 1 Вариант А)
Созданный на базе самолёта геологоразведки "Канарейка", СВВП показал отличные характеристики в манёвренности и устойчивости в воздухе, замечательно взлетает на вертикальных движителях и так же аккуратно садится. Из изменений в конструкции было изменено положение килей и добавлены стабилизаторы. Пролёт над научной лабораторией
Недостатком этой конструкции является вес, из-за чего в дальнейшем был разработан улучшенная версия аппарата, который теперь известен под обозначением СВВП - 1
Из изменений - уменьшение веса посредством перестановки двигателей вертикального взлёта к общему фюзеляжу, что обеспечило большую манёвренность и устойчивость в воздухе.
Взлёт со старой авиа базы
Среди лёгких самолётов так же нашёлся свой аппарат вертикального взлёта и посадки. СВВП - 2 отличается своими скоросными и маневровыми качествами, а так же с лучшей управляемостью среди СВВП.
Полёт вокруг центра ЦКИ
СВВП-3 - средний аппарат для отработки некоторых систем, которые будут использоваться в шаттлах.
Взлёт проходит плавно, но долго, из-за чего создатели решают новую задачу по поводу увеличения количества вертикальных движителей. Все наработки по этой программе пойдут дальше, в разработку тяжёлых СВВП и проектов шаттлов. СВВП в полёте
- Лиян, смотри, СШК сделали тоже маленький самолёт. Летает устойчиво и разгоняется хорошо. Одетый в удобную рабочую форму молодой конструктор с русыми волосами взглянул на экран. - Хм... как мне кажется, можно сделать самолёт ещё меньше. - Куда меньше?- возразил ему коллега Найлон,- если самолёт укоротить ещё и убрать многие системы он вообще не взлетит. - Есть один способ... только нужен топливный бак от ракеты... самый малый из всех что есть...
Срочная новость. Один из инженеров-конструкторов авиа отдела ЦКИ сегодня совершил полёт на своём самодельном аппарате "Карапуз".
Самолёт сверхмалой конструкции, однако не только смог подняться, но и достиг скорости 1000 м/с при высоте 15 км. Это невероятное достижение было осуществлено благодаря конструктору Лияну Макову.
Однако глава ЦКИ был недоволен несанкционированным запуском самодельного аппарата, и обещал сделать выговор своему сотруднику за то, что тот подвергал опасности свою жизнь и жизни авиа работников, которые дежурили на полосе в то время.
- Я позабочусь о том, что бы сотрудник получил выговор за свою самодеятельность. - Но многие считают его героем.- воскликнула одна из журналисток. - Даже если это так, это не отменяет того, что он подвергал опасности жизни работников ЦКИ и свою собственную... а вот и он, простите меня, но сейчас у нас состоится совещание по этому вопросу, спасибо за ваши вопросы. Журналисты вышли из кабинета, один из них даже пожал руку Лияну. Дверь захлопнулась а перед молодым конструктором оказались главы отделов по аэронавтики, ракетостроению и радио обеспечения. Сев на стул перед их столом, он почувствовал себя как на суде. Первым заговорил Вианин Лисов, Глава ракетостроения. - Лиян Маков, вы знаете для чего мы вас вызвали? И вы осознаёте что вы совершили? Конструктор неуверенно начал говорить. В голове вращалась страшная для него мысль об увольнении. - Да. Прошу меня простить, я не хотел... - Ладно, хватит этого маскарада. Как будто бы стянув с себя маски главы отделов искренне заулыбались. - Всё в порядке, юноша.- похлопал Лияна по плечу глава радио обеспечения. - Ваша разработка стала сенсацией по всему миру. "Самый маленький самолёт в истории!", "Малютка инженерии"... и это ещё не все заголовки газет которые я видел. Вы хорошо постарались и смогли снова, как когда то с "Мотыльком", совершить революцию. Я думаю это несомненный успех. - А... а как же... - А, эти заявления о выговорах... это для отвода глаз. - Но зачем? - Просто для того, что бы какие нибудь сорванцы не начали поголовно мастерить свои аппараты и не стали заполнять небо, и я не думаю, что все они поголовно хорошие инженеры, поэтому это может привести в авариям и крушениям. Однако они уже сейчас направляются к нам в университет. Набор учеников поражает. Я предлагаю вам так же посетить одну из лекций, думаю им это будет полезно. - Эм... ну а как же проекты... - Провести лекцию времени не так много займёт. - Ну... хорошо. - Отлично, и ещё - в следующий раз правда всё же хоть и тайно, но обращайтесь к нам за ресурсами и разрешением о полётах. Мы не будем возражать от этих идей, особенно если вы хорошо предоставите их нам. - Так точно.
В качестве бонуса внезапно летающий самолёт, который по идее вообще не должен был подняться, но летает.
Вначале вертикальные движители...
... потом включаем основной двигатель...
... и отключаем вертикальные двигла. Самолёт летит на основном двигателе.
Процесс посадки проходит аналогично только в обратном направлении
Отредактировано МИКСАН - Чт, 31.10.2013, 20:35
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
ЦКИ с гордостью объявляет о том, что ей удалось создать действующий шаттл и успешно его испытать. Прототип носит имя Ш1ВА (Шаттл 1 Вариант А)
Прототип с некоторыми трудностями, но смог достигнуть высоты 15 км, после чего ушёл на орбиту на своих ракетных двигателях.
Топлива хватило на все назначенные операции и после этого шаттл благополучно сел.
В ближайшее время будут произведены испытания 2 прототипа на базе первого. Слава КССР и её космонавтам!
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Итак, за последнюю неделю в СШК случилось много всего-как хорошего, так и плохого. Первое: была модифицирована Мантикора, получившая название "Мантикора мк2". Теперь она снаряжена системой вертикального взлёта и посадки(а вы что думали? Она может двигателем вниз садиться!). Также известным асом Джебедиа Керманом была выполнена посадка на крышу сборочного цеха ракет. Мантикора на взлёте Успешная посадка на вертолётную площадку Также на Дюну прибыл корабль "Зевс-два" с Биллом и Бобом Керманом на борту. Была проведёна успешная серия экспериментов, результаты которых только что поступили в ЦУП. Во время посадки осложнений не было.
А теперь плохие новости... Во время второй попытки сесть на крышу, Джебедиа Керман не смог выйти из пикирования и разбился. На месте аварии были найдены лишь останки корабля, кокпита и самого пилота найти не удалось. Поиски были официально отменены на третий день из-за отсутствия каких-либо улик, указывающих на возможное местоположение астронавта. Официальный статус: K.I.A. В память выдающемуся пилоту и талантливому командиру, на Дюне, где сел "Зевс-два", был установлен памятный флаг. "Зевс-два" после посадки
ЦКИ с гордостью сообщает об окончании разработки истребителя 5-го поколения И-5.
Самолёт представляет из себя высокоскоростную и манёвренную машину. Обладая быстрым разбегом, самолёт может базироваться как на коротких аэродромах, как и на авианосцах. Главное достоинство самолёта - прочность и манёвренность, которая позволяет ему даже при внештатной ситуации вновь вернутся в нормальное положение. Многие специалисты предполагают, что И-5 нет аналога в мире.
Пролёт на фоне ЦКИ
Так же самолёт обладает неплохой грузоподъёмностью, что позволяет ему при необходимости нести на себе как дополнительные топливные баки, так и бомбовое вооружение.
Всего существует 2 варианта оснащения:
2 тяжёлые бомбы (эффективны против укреплений и техники)
6 кассетныйх бомб (эффективны против пехоты и средней техники)
ЦКИ не собирается стоять на месте, и уже готовит для представление ещё несколько самолётов для Министерства Обороны КССР. Наши граждане могут спать спокойно - благодаря таким истребителям, как И-5 небо будет всегда чистым и свободным. Слава ЦКИ и нашим конструкторам!
(Всё вооружение было сделано из оригинальных деталей)
Отредактировано МИКСАН - Сб, 09.11.2013, 11:22
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Сегодня в СШК отмечают новый праздник-день Айка! Он уже подтверждён правительством Соединённых Штатов Кербалии как государственный, а причиной его объявления является возвращение Арчибальда Кермана со спутника Дюны. Там он провёл несколько важных экспериментов, и, что самое важное, вернулся вместе с кораблём домой, принеся с собой образцы грунта с поверхности планеты. К сожалению самих фотографий с поверхности Айка нет, так как Арчи наступил на фотоаппарат ногой, подскользнувшись на нём. Корабль Арчибальда после возвращения домой
Ещё одним достижением инженеров и учёных западного мира стал вывод спутника "Бруно-5" на орбиту Джула. Во время полётов происшествий не произошло, после окончания полёта спутник отослал в ЦУП наиценнейшие данные о силе гравитации газового гиганта, его составе, количестве радиации и многом другом. На данный момент обсуждается возможность отправки к спутникам планеты другие зонды. "Бруно-5" на фоне Джула.
Последним недавним достижением в области космонавтики стала высадка на Еву модуля "Уинстон-Уиски" с двумя кербанавтами на борту. Первый модуль("Уинстон") приземлился в гористой местности, второй ("Уиски") приводнился в океане. Как докладывают кербанавты, происшествий во время полёта не было, исследования проводятся своевременно и полученные данные уже находятся в базе данных ЦУПа Сеннорд Керман на фоне "Уинстона" "Уиски" в океане
А теперь о самолётах... СШК подтвердило сообщения о том, что до конца этого года на вооружение более чем 20 стран мира поступит новая "Мантикора" третьей версии. Она по праву считается самым маленьким и лёгким самолётом на данный момент, способна взлетать и садиться полностью вертикально и легко входить-выходить из штопора. "Мантикора мк3" в процессе вертикально взлёта с ВПП Она же во время полёта
Также вовсю идёт разработка перспективного стратегического бомбардировщика "Акула". Уже имеются фотографии прототипа. Вырезка из интервью с разработчиками самолёта: "-Будет ли это финальная версия или же вы ещё не закончили с разработкой нового поколения бомбардировщиков? -Те фотографии, что были представлены общественности безусловно не является монтажом и на них отображён реальный прототип "Акулы". Он взлетает, тесты показали, что высоту набирать способен, однако до начала производства ещё очень далеко. Думаю к концу этого года мы уже сможем собрать финальную версию, а после пустить в массовое производство." Фотография прототипа
В продолжении темы военных разработок, ЦКИ начала выпускать по заказу Министерства Обороны КССР тядёлый бомбардировщик ТБ-1.
Большая грузоподъёмность самолёта сочетается с отличными авиационными показателями скорости и устойчивости в воздухе.
Всего было разработано 2 вида вооружения:
3 тяжёлые управляемые бомбы
7 стандартных тяжёлый бомб
Остальное вооружение засекречено
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
strike[R], Просто скажи что именно проверить и я подумаю.
Новейшей разработкой ЦКИ стал самый большой самолёт в КССР - ТС-2
И как ни странно, самолёт обладает неплохой управляемостью для своего класса.
Для проверки всех возможностей самолёта, к Северному полюсу Кёрбала научную экспедицию.
И всё получилось - Самолёт долетел до Северного Полюса и благополучно сел.
Как только будет доведены доработки самолёта на основе всего полёта, Самолёт поступит в массовое производство
Отредактировано МИКСАН - Сб, 09.11.2013, 23:57
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
МИКСАН, отличные самолетики. Даешь подъем отечественного самолетостроения на новый уровень :3
Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.
Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
PELMESHKA, не-не-не, это разумеется, но я о другом...
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
Сегодняшним утром СШК вывела на орбиту Кербина новую космическую станцию-"Метео-1". Это метереологическая станция является в принципе инновационной-она способна заменять одновременно до десяти метереологических спутников. Как уже сказали в ЦУПе, данные станции будут запускаться и впоследствии. Хотя среди народа идут слухи о том, что это на самом деле орбитальное оружие, но ведь официальных данных об этом нет, а значит не надо беспокоиться, так ведь?
КССР запускает в серию новый самолёт - штурмовик ТШ-1.
Самолёт является принципиально новым классом вооружения. Он создан для поддержки армии на фронте во время наступления. Обладая мощным бронированием и неплохими маневровыми качествами, самолёт может нести немало вооружения, как стрелкового, так и бомбово-ракетного.
Пока что вооружение на ТШ-1 представлено в виде тяжёлых бомб, для борьбы с укреплениями и техникой противника
В дальнейшем ЦКИ планирует модернизировать самолёт для большей боевой нагрузки.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
ЦКИ наконец то представила всем достойный проект палубного самолёта для авианосцев, ИП-3
Главная особенность самолёта - его управляемость и сверхмалый разгон для взлёта. Эти отличные качества идеально подходят самолёту палубного базирования.
Самолёт получился настолько успешным, что Министернство Обороны поручило создать его сухопутную модификацию.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.