Очень увлекательная игра, для тех, кто любит средневековые баталии. В игре на данный момент предоставлено около 36 штук вооружения, а так же баллисты, катапульты и тараны. Несколько игровых режимов: - DeathMatch - Team DeathMatch - Командный бой на смерть - Командные задания - Дуэль(В разработке)
Осаждайте замки и совершайте налеты на поселения в игре «Chivalry: Medieval Warfare» — динамичном средневековом многопользовательском слешере с видом от первого лица. Chivalry: Medieval Warfare — слешер с видом от первого лица с упором на многопользовательскую игру. Игра включает в себя командные многопользовательские битвы на средневековых полях сражений. Вдохновленная напряженными и эпическими средневековыми боями из таких фильмов, как «300 спартанцев», «Гладиатор» и «Храброе сердце», игра старается передать подобную атмосферу сражений и игрокам. Геймплей и управление подобны играм жанра шутер от первого лица, только вместо огнестрельного оружия и гранат игрок использует мечи, щиты, булавы, топоры и луки. В этом вымышленном, но очень реалистичном мире игроки в многопользовательских динамичных битвах будут осаждать замки, совершать набеги на средневековые деревни и сражаться за славу на арене, содержащей до 32 игроков. Ключевые особенности: *Глубоко проработанная система ближнего боя предоставляет игрокам колоссальный выбор вариантов ведения битвы
*Корректируйте свои атаки и блоки в режиме реального времени с помощью мыши для полного и точного контроля действий
*Используйте внушительный арсенал, включающий до 60 видов вооружения, от мечей с корзинчатой гардой и боевых топоров до длинных луков и метательных копий
*Динамическая система целей возносит командную тактику и стратегию на первый план, теперь игрокам для достижения победы необходимо таранить ворота, совершать рейды на поселения и убивать врагов с коронными чинами
*Используйте различные осадные орудия, такие как катапульты, кипящее масло, баллисты, тараны и прочее
*Огромные роскошные локации переносят игроков в захватывающий и бескомпромиссный средневековый мир
*Оффлайн-режим игры позволит игрокам ознакомиться с управлением и геймплеем перед тем как они окунутся в битву
Сказал человек, поигравший 2 часа до выпуска трех апдейтов. Денег там нет, комбо и прочей фигни - то же. Особо не покемперишь, все достаточно сурово и атмосферно. И старое - не значит хорошее. Это я к тому, "кто добежал до гранатомёта, тот и прав" самая лучшая система получения оружия.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Да, есть всего три удара, каждый из которых был еще в Mount&Blade.
Цитата
И старое - не значит хорошее.
Я фанат Руны не из-за того, что она старая.
Цитата
Это я к тому, "кто добежал до гранатомёта, тот и прав" самая лучшая система получения оружия.
В этой игре подбирание оружия было бы неуместно, но вот покупка или свободный лоадаут подошли бы лучше.
Цитата
Особо не покемперишь, все достаточно сурово и атмосферно
С этим еще можно согласиться. По атмосферности можно сравнить, разве что, с Ред Оркестрой - тут уж разрабы посторались. Да и расчлененка там духовная.
И все же, сама боевая система для мультиплеера слишком бедна. По боевой механике это как раз и есть средневековая колда. В колде большая часть оружия - автоматы с разной мощностью пули, скорострельностью и точностью (по сути, отличаются по трем параметрам, а не по принципу действия), разбавленные изредка какими-нибудь снайперсками и шотганами (которые тоже, в целом, укладываются в три параметра). Ну и тут же - куча всяких мечей с разной длиной, скоростью удара и уроном. С копьями в роли снайперских винтовок и топорами в роли шотганов, которые вроде бы и требуют немного другого подхода, но суть имеют ту же самую и укладываются в три параметра. Такие вещи можно простить какой-нибудь Mount&Blade, ведь там свободная средневековая РПГ со вкусом Космических Рейнджеров, там ПвП мультиплеер - дополнительная фича.
Вышеозвученная Rune - это Unreal Tournament с мечами и топорами. УТ (Как и Quake) хорош именно разнообразным оружием - ракетница отличается от линк гана уж точно намного сильнее, чем автоматическая винтовка от пистолета-пулемета. С каким-то оружием надо рассчитывать траекторию движения противника, из какого-то надо стрелять метко и четко, какое-то может убить рикошетом от стены и т.д. С холодным оружием все не так радостно, конечно, но практически каждый его вид в "кваке с викингами" наносит разные удары по разной траектории, наносит их разное количество, из-за этого гномский молот действительно отличается от гномского меча. Опытный игрок с гномским мечем будет быстро на ходу лупить по два диагональных удара, пытаясь отрубить противнику голову или хотя бы руку (да, здесь расчлененка действительно влияет на игровой процесс и без руки можно остаться беззащитным и тогда придется спасаться бегством с последующим поиском волшебной кружки мёда, которая чудодейственно отращивает викингу новую руку), ну или хотя бы зарубить двумя попаданиями по телу. Опытные игроки с гномским молотом зачастую очень неожиданно разносят вас в клочья, довернувшись к вам спиной и убив вас замахом, с топором очень весело прыгать и ритмично махать им в полете, пытаясь попасть по бодро бегающему врагу в тот момент, когда размахиваешься им дальше всего. А бегая с щитом и маленьким мечем, наносящим четыре быстрых удара, можно и вовсе порвать кому-нибудь шаблон. При всем этом динамика персонажа практически ничем не ограничена, он с одинаковой скоростью бегает во все стороны и поворачивается с той же скоростью, что и курсор мыши, что делает сам процесс менее рандомным и более соревновательным и динамичным.
Ах да, возвращаясь к теме "поиграл два часа до первых апдейтов", кто из нас играл только в демо-версию Руны и кто пробовал больше экшена с холодным оружием?
Тогда зачем акцентировать внимание на Ъ-олдфажности? Насчет различия гномских молотов и мечей. То, что ты описал - тоже в Чивалри присутствует. Молотобойцы одним крушащим ударом могут убить любой класс кроме рыцаря. С вангвардовскими мечами как раз таки весело прыгать и размахивать им в полете. Пехотинцы с щитами и фальчионом, достаточно опытные, могут легко убить рыцаря, так как у них как раз таки по 2 удара приходится на 1 удар любого другого класса.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования: Изображение до 468x100, вес до 1Мб; И подпись 10 шрифтом.
Ну и тут же - куча всяких мечей с разной длиной, скоростью удара и уроном. С копьями в роли снайперских винтовок и топорами в роли шотганов, которые вроде бы и требуют немного другого подхода, но суть имеют ту же самую и укладываются в три параметра.
nuff said
Цитата
Пехотинцы с щитами и фальчионом, достаточно опытные, могут легко убить рыцаря, так как у них как раз таки по 2 удара приходится на 1 удар любого другого класса.
У них такие же мечи, как и у рыцарей, просто уменьшенные и ускоренные.
Ну вот из этого и следует, что голой ИРЛ-боевки для увлекательного мультиплеера недостаточно. Неплохо отлаженный сингл в игре с такой механиком мог бы быть очень даже неплохим.
Скоро говорят разработчики выйдет апдейт.... Надеюсь они хотя бы исправят баги, и оптимизируют игру. Сама по себя игра отличная, мне очень нравится, и мне на механику и на три параметра мне наплевать. НО! Карт маловато и выше названные мною Баги, а также игровые режимы... ИХ МАЛО!