Месть решает все
У кого не спрашивал, мало кто знает это игру. Но хочу сказать, что она действительно заслуживает вашего времени и внимания!
Далее, по контексту, буду цитировать Вики и давать свои комментарии под впечатлениями пройденного.
В городе Дануолл, столице Империи, происходит вспышка крысиной чумы. По настоянию главы тайной полиции, императрица Джессамина Колдуин отправляет королевского защитника Корво Аттано - главного героя игры, в путешествие, чтобы узнать, сталкивались ли другие города с подобным и существует ли лекарство. Вернувшись на несколько дней раньше запланированного, Корво встречается с императрицей и передает ей ответ. Во время разговора группа убийц с помощью черной магии отсылает всю стражу и убивают императрицу, и сражу же скрывается, похитив дочь императрицы Эмили. Корво ложно обвиняется в убийстве императрицы и похищении её дочери, за что сажается в тюрьму Колдридж и спустя полгода приговаривается к смерти. В день перед казнью он узнаёт, что его подставил бывший глава королевской тайной службы Хайрем Берроуз, ставший лордом-регентом и пришедший к власти. Однако, несогласные с правлением лорда-регента лоялисты помогают Корво сбежать. Во время сна после побега, к герою является сверхъестественное существо, известное как Чужой, отмечает его знаком, даруя возможность использовать магические умения, и сообщает, что в ближайшие дни Корво ждут великие свершения, и что Чужой будет наблюдать за ним. Утром лоялисты сообщают, что хотят свергнуть власть лорда-регента и дать герою возможность отомстить, восстановить справедливость и честь.
Начало игры охватывает все, начиная с момента прибытия из путешествия. По пути к императрице нас встречает ее дочь Эмили. Исходя из этой встрече видно, что и Джессамина и ее дочь для Корво что-то значат, т.е. они для него не просто начальство. Далее у нас на глазах убивают императрицу и похищают Эмили. Спустя мгновение, нас находят на месте убийства и обвиняют в нем. Нас сажают в тюрьму Колдридж, и за день перед казнью помогают сбежать - собственно дальше начинается самое интересное, что я советую вам пройти и почувствовать самим. Тайны, интриги, расследования - как говорится :)
Мир игры содержит элементы стимпанка. Здесь объединились технический прогресс и мистические силы, а атмосфера пропитана интригами и тайной. В игре присутствует множество книг и записей, описывающих игровой мир, позволяющих лучше погрузиться в игровую атмосферу, помогающих решить некоторые задачки. Например, чтобы открыть сейф в конторе доктора Гальвани или найти настоящую леди Бойл, нужно найти необходимые записи.
Вы можете найти все что угодно, от книг с отрывками из пьес и рассказов до любовных записок. И порой кажется, что на прочтении всего уходит больше времени, чем на сам игровой процесс, но это дает возможность глубоко погрузиться в ту атмосферу. Атмосфера и мир игры проработаны на высоте.
Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Всю игру можно пройти не убив никого (в том числе боссов можно нейтрализовать каким-либо способом, например, оглушить). В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает паранормальными способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться и управлять небольшими животными или людьми, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, видеть противников/предметы сквозь стены и создавать ветряной вихрь, сбивающий с ног и ломающий мелкие предметы.
Чем-то напоминает BioShock: в одной руке - кинжал, в другой - оружие или черная магия.
Мир Dishonored чутко отзывается на все ваши действия. Будьте призраком ночи и не поддавайтесь искушениям или смело станьте на путь разрушения, отринув всякое милосердие. Каждое ваше решение отразится на дальнейших событиях игры, в особенности на концовки.
Взять, к примеру, убийство "боссов". Вы можете их хладнокровно убить, или же вас кто-нибудь, кто имеет какие-то отношения с жертвой, может попросить пощадить жертву. Все зависит от Вас. Каждое ваше решение на вашей совести. Вариантов множество.
Концовок в игре несколько, каждая из которых зависит от уровня Хаоса в мире, который непосредственно зависит от кол-ва убитых вами врагов/людей.
Убили или оглушили кого-то? Можете оставить жертву посреди улицы, чтобы труп обгрызли крысы или нашли стражники, а можете спрятать в ближайшем мусорном баке.
Отредактировано xSPORx - Сб, 01.06.2013, 03:48