Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Смертофобия
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Heroes of Might and Magic
Отправлено 10.01.2011 - 22:00
#1
Герои меча и магии (оффициальный сайт,
официальный русский фансайт) - одна из известнейших серия игр.
Эталон для пошаговых стратегий. Своим созданием обязана Джону Ван Канегему (англ. Jon Van Caneghem),
который обеспечивал ее продолжение в течении 8 лет.

Игра весьма примечательна своим оригинальным фэнтэзийном миром, особой системой экономики и боя.

King's Bounty

Выпущенная в 1989 году King's Bounty, является идеологическим предшественником всей серии героев. И не мудрено, ведь ее
ведущим разработчиком являлся Джон Ван Канегем.

Походовый режим в игре предпологал хождение по карте в поисках особого артефакта, а также посещение замков.

Боевой режим активировался, когда герой вступал в заимодействие с монстрами, или замком противника. Армии распологались
по разным сторонам карты, и существа, объедененные в группы, старались уничтожить соперника.

Heroes of Might and magic: A Strategic Quest

В далеком 1995 появилась новая звезда на игровом небосводе, восход нового брэнда: Heroes of Might and Magic. Самая первая
часть является основоположником всех традиций серии: 7 ресурсов (золото, древесина, руда, кристаллы, самоцветы, сера, ртуть),
система боя (до блеска отполированая из King's Bounty), экономику, основные навыки и другие особенности франчайза. Тем не
менее игра отличалась от последующих игр: всего 5 существ в армии, система магии, артефактов.
Походовый режим включал в себя хождение по карте, посещение шахт, замков, свтялищ, собирание сундуков, ресурсов.

Тактический режим был взят из King's Bounty и лишь немножко изменился. Суть битвы осталась та же: победить всех, только
теперь очередность ходов зависила от скорости, а в битвах стал учавствовать (точнее поддерживать) герой: колдовать
заклинания поддержки, проклятья и ударную магию.

Сюжет игры разворачивается на планете Энрот на одноименном континенте. Власть над ним хотят взять 4 правителя: лорд
Айронфист, волшебница Ламанда, варвар Слейер и чернокнижник Аламар (между прочим один из 5и героев, кто прошел 4
части игры). По сценарию побеждает лорд Айронфист и ровно через год (по-нашему времени) мы переносимся в следующую часть
легендариума: Heroes of Might and Magic II

Heroes of Might and Magic II

После оглушительного успеха первой части разработчики сразу же принялись за вторую. Благо новых идей для продолжения у них
было много - студию завалили тонны писем от фанатов. В итоге проделав колоссальную работу всего за полтора года, на свет
появилась она... Некоторые называют эту часть лучшей в серии благодаря возможности играть тактически (не то, что следующая
часть игры, полная уравниловки и ненужного реализма) за каждую фракцию. Особенно теперь, когда появились маги и некроманты.

Походовый режим и интерфейс почти не изменились

Только графика стала чуть более серьезной.

В боевом же режиме произошло много перестановок.

Во-первых увеличилось поле боя.
Во-вторых была переработана система магии.
В-третьих появилась кнопка автоматического боя.

По-мимо этого появилось 2 новых замка со своей стратегией. Стоит отдельно рассказать о некромантах: по природе своей маги,
поднимают погибших солдат на поле боя, пополняя ими свою армию. Этот особый навык, некромантия, стал одной из фишок всей
серии, некроманты по праву заняли место одной из самых любимых фракций у игроков.

Также появились новые строение, апгрейды существ, новые артефакты, вторичные навыки и прочие разные вкусности.

Отдать должное нужно сюжету.
После смерти лорда Айронфиста началась война Престола между двумя братьями: Арчибальдом (зло) и Роландом (добро).
Великолепно проработанные кампания заставляли чувствовать себя не ребенком, которого ведут под ручку по миссиям, а
настоящим полководцем, принимающим решение: пойти ли спасать гномов? догнать темного рыцаря, или отпустить его? Даже на
обычную загадку сфинкса в этой кампании было ответить не так то просто. "Кто истиный король Энрота?" Многие игроки автоматом
отвечали: "Роланд". Но нет... Старшим братом являлся Арчибальд...

По сюжету в игре побеждал Роланд.

Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

Самое первое дополнение к Героям. По-сути являлось набором кампаний да пары нововведений типа палатки ключника и возможности
добавлять в свою армию элементалей.

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

В 1999 году миру показалась весьма неоднозначная игра. Герои 3. На них молятся. Им поклоняются. Но лишь самые прозорливые
игроки видели и видят, что за игрой была 3 часть наших Героев.

Новая графика, всеобщая уравниловка, 2 новые фракции, куча новых артефактов, вторичных навыков и всякой прочей мишуры. И все
это сдобрено всеобщим успехом Героев 2.Но ведь на самом-то деле мы видим слабое звено серии. Ни какой тактики.
Буквально мы остались с 2 фракциями. Некроманты и... все остальные.


Epic Fail или же?
Но на самом деле все не так уж и плохо. Мы до сих пор бегаем маленькими фигурами по карте, собираем ресурсы, бьем монстров,
захватываем шахты и замки. Но во 2 Героях это выглядит куда интересней.

Однако на фоне славы серии 3 часть быстро становится каноничной. Игрой с большой буквы.

Изменения коснулись прежде всего графики. Вместо мультяшной, мы получили довольно-таки серьезную (но без сомнения красивую)
картинку.

Произошли изменения и в составах фракций. Теперь у каждого замка есть летуны, стрелки, рукопашники и кастеры. Появились
классы: теперь у каждого замка есть воин и маг. Т.е. всеобщая уравниловка, уже упомянутая выше.

Система боя осталась без изменения и полностью перекочевала в третью часть.

В экономическом же плане многое поменялось. Теперь появилась длинная и нудная, порой запутанная система постройки зданий.
Исчезли статуи, приносящие небольшой доход городу. Теперь функцию пополнения денег стал выполнять исключительно управляющие
здания, со временем эволюционировавшие в капитолий. Появились строения Грааля, приносящие доход (видимо сдирают с
посетителей) и прочие плюшки, различные для каждой фракции.

Сюжет переносит нас из старого доброго Энрота на перевернутый верх ногами Антагрич. На могущественное королевство
Эрафия (рыцари) напали племена из Нигона (подземелье) с Криганами (инферно), к тому же шпионы из Дейи (некроманты) убили
короля и из Энрота вышел корабль с наследницей престола - Катериной Грифоново Сердце, женой Роланда Айронфиста.
Кампании совершенно не интересны и проходятся на раз. Даже бонусная кампания - лишь 2часа потраченного времени.

Но не смотря на то, что 3 Герои были куда менее интересны, чем 2, как я уже сказал игра стала величайшей для большего
количества игроков.

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade

Первый из двух аддонов к Героям 3 (потом 2 дополнения станут своеобразной традицией серии).
С ним связана одна весьма интересная история: во время разработки NWC анонсировала новый замок: Forge, еще более тесно
связывающий Heroes и Might & Magic.

Идею быстро раскритиковали пара сотен фанатов и разработчики быстро накатали Конфлюкс, не заботясь ни о балансе и
высосаным из пальца сюжете.

Но что сделано, то сделано. В итоге мы получили замок состоящий сплошь из имба: элементали, кастующие сопротивление от всех
школ магии, психические элементали, атакующие всех и понижающие характеристеки, фениксы, которых невозможно убить, даже феи,
которые теперь летали на все боевое поле и атакующие без ответа представляли крайне грозную силу. Прибавте к этому
выучить все школы магии за 8000 золотыми и строение грааля, позволяющее выучить все заклинания разом. Вы получите город,
быстро выпиленный из всех официальных турниров, наводящий ужас на всех игроков и монстров.

Основная кампания представляла собой довольно таки сложную (до получения клинка Армагеддона) кампанию составленную по типу
"пойди и убей всех". Ну и дополнительный кампания, приводящие все в итоге (с хрониками героев) к концу света и прочим
неожиданностям.

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

Второе дополнение к Героям 3 с добавлением пары новых артефактов, нового слота для них и сброными артефактами.

Ну и добавились новые кампании, которые проходят чуть раньше, чем вторжение Нигона в Эрафию.

Heroes Chronicles

Выпущенные в 2000-2001 гг. Хроники Героев, рассказывающих о похождении героя Тарнума. Являются лишь откровенной попыткой
вытянуть деньги: т.к. на 1 диске была всего 1 кампания, а для некоторых дисков требовалась установка от двух до трех
предыдущих хроник. Единственным плюсом (если так это можно назвать) было то, что мы узнали сюжет и логическую концовку
всех дополнительный кампаний в Клинке Армагеддона. Хроники приводят к недовольству игроков, а также к концу света...

Heroes of Might and Magic IV

...Полуэльф Гело и король Килгор... Меч Армагедонна и Ледяной клинок... Скрестились...

Ослепительная вспышка! И новая часть героев вышла на свет. Самая неоднозначная. Самая любимая и ненавистная.
Самая... Необычная?

Вместе с Антагричем погибла и добрая половина столпов Героев Меча и Магии, на которых они крепко стояли в течении 7 лет.

Катаклизм, судный день... Для игроков, ярых фанатиков 3 части. "Перелопатить всю игру??! Они с ума сошли!"

Игра, при разработке которой разработчики пересмотрели свой взгляд на мир might and magic.

Игра, которая получила множество плохих отзывов, которые она... не заслужила. Являясь продолжательницой серии она взяла на
себя удар, который должна была принять предыдущая часть! Новая система боя, Герой в бою, зелья, инициатива, отсутвие
катапульт, передвижение армии без героя, сам герой, выносящий легионы...

Это все лишь малая часть изменений. Но разве игра не стала от этого лучше? Отвернулись от этой серой уравниловки в 3
Героях, теперь каждый замок имеет сильные стороны. Появилась совершенно новая система развития героев. В нее стало
интереснее играть. Но большинство фанатов не потерпели настолько значительных изменений. Если бы игра носила другое
название, то она получила бы восторженные отзывы, но это была не игра... Это были Герои! Герои, где шаг в сторону
от определенных канонов серии рассматривался как побег от них.

Игра была очень хороша, возможно лучшая в серии (не считая 5). Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя.

И этой ложкой была графика и сюжет (практически отсутсвующий). Ну да, не стало вроде бы опытному (не побоюсь себя так
назвать) игроку серии жаловаться на сюжет и особенно на графику. Однако никто же не станет играть в гениальную игру
каким-нибудь пикселем?

Угловатая, слишком "пластилиновая" графика просто отвратительна. Интерфейс еще куда ни шел, но графика...

Но как я сказал в целом для меня игра является одной из самых удачных.

Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm & Heroes of Might and Magic IV: Winds of War

2 дополнения, призванные залатать ошибки в балансе и прочих камнях оказались лишь наборами кампаний да парой существ.
Причем ладно бы, если кампаний были интересными, но их явно сделали "на коленках". К тому же подкошенное доверие к 3DO
и NWC заставило игроков игнорировать 2 этих дополнения. 3DO уже была на грани банкротства. И в мае 2003 свершилось:
компания объявило о своем банкротстве, вместе с ней прикрылась и NWC, являющаяся ее представительством. Фанаты были в шоке.
Но брэнд Might & Magic выкупили Ubisoft, появилась надежда. Однако...

Heroes of Might and Magic V

... Геройское затишье продолжалось недолго. Скоро были анонсированы новые Герои Меча и Магии 5 (новые потому что до этого
уже разрабатывалась 5 часть и планировалась на выход в апреле 2004), которые разрабатывали наши. Компания
Nival Interactive. Вот кому доверили Ubisoft делать продолжение серии.

И надо признать продолжение вышло удачным.

Игра взяла в себя лучшие моменты из всех частей. Перешла в 3D, исчезла однообразность в игре за разные фракции благодаря
рассовым умениям, а также более тщательной проработки. Герои остались учавствовать в битве, но делали это более пассивно,
появилась сложная система инициативы, новая магия, новые стратегии игры, были переработаны существа, изменена городская
экономическая система и многое-многое другое.

Но как всем известно игра во время бета-теста оказалась настолько сырая, что игроки устроили бойкот игре, с требованиями
отложить дату выхода игры. Самое интересное, что источником этого бойкота стали не игроки, а неизвестный сотрудник
Ubisoft (информация исходит LaBoule, руководителя ГУголка и члена (ныне временного изгнанного за "разглашение секретной
информации", что конечно же абсурд по сравнению с утечкой информацией о расе) HeroesCommunity). Требования были
удовлетворены, и теперь мы видим наших Героев такими, какие они есть.

Особое внимание было уделено сюжету.

Похоронив вместе с 3DO Энрот и Аксеот, Ubisoft придумала новый мир: Асхан. Не смотря на то, что многие фанаты не одобрили
такого подхода, надо признать, что сценаристы поработали на славу. Все фракции связаны между собой, можно с успехом написать
целый учебник по истории Асхана, благо где развернуться есть.

Игра манила к себе, притягивала, но самое вкусное пошло, разумеется, с аддонами.

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate

Дополнение добавило новую фракцию гномов, а также новые артефакты и новую систему некромантии.

Гномы получились не совсем сбалансироваными, но все же интересной фракцией.

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East

Наверное лучшее дополнение всей серии. Появились альтернативные апгрейды, определенно достойные друг друга. Теперь все
зависит от билда нашего героя: любишь идти в атаку? бери лендлордов, а если обороняться? то твой выбор - ополченцы.
Есть существа с уклоном на магию/атаку (архимаги/боевые маги), оборона/поддержка (Древние Энты/Дикие Энты) и т.д.

Также появилась и новая раса, с ориентацией полностью на меч (никакой магии, только боевые кличи) с особым расовым умение
"Гнев крови". Именно с этим аддоном мы получили долгожданное тактическое раздолье.

Might and Magic: Heroes VI

Продолжение серии, отданно венгерским разработчикам. Пока известно довольно таки мало, но того что известно вполне
хватает для размышлений.
[допишу потом]

P.S. Справедливости ради надо признаться, что во время разработки Героев меча и магии 5 в мае 2003 Джон Ван Канегем
признался, что Герои 4 являются его самой нелюбимой частью из-за того, что они сильно отошли от тройки. Вот так-то.
P.P.S. Статья написана мной от и до.

Отредактировано 0nlyCake3 - Пн, 10.01.2011, 22:12
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 168
Репутация: 36
Отправлено 10.01.2011 - 22:19
#2
Ну прям сайт в сайте... Я тож фанат Героев. Но вот Героев с футуристичным городом (Armageddon’s Blade) у меня нет...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 10.01.2011 - 22:24
#3
Quote
Ну прям сайт в сайте... Я тож фанат Героев. Но вот Героев с футуристичным городом (Armageddon’s Blade) у меня нет...

его отменили на стадии разработки
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 168
Репутация: 36
Отправлено 10.01.2011 - 22:31
#4
Тема класс! Одновременно полезная и интересная. Лично мне нравится вся серия героев, но в особенности Герои III: Дыхание Смерти (захватывающие кампании с очень колоритными персонажами, а также отличными видео), ну и пятые Герои с дополнением Tribes of the East, которое умудрились перевести как Повелитель Орды (в этом дополнении охвачены Владыки Севера и много чего еще добавлено, кампания интересная. Странно, но в этой игре я впервые симпатизирую оркам). Статья очень хорошая, молодец что постарался! R
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 25.02.2011 - 04:57
#5
О_О А я и не знал что в клинке армагедона есть футуро-город xd
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 25.02.2011 - 15:36
#6
Фанат.Есть все игры серии,несколько модов,регулярно(с отцом и братом) провожу мини-турниры.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 45
Репутация: 0
Отправлено 25.02.2011 - 19:44
#7
Лидер, нету его, он планировался, но фанаты его раскритиковали, вместо него сделали город "Колония (элементали, феи, фениксы)"
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 25.02.2011 - 20:16
#8
Лоринор, у меня замок называется "Конфлюкс"
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 45
Репутация: 0
Отправлено 25.02.2011 - 21:32
#9
Я щас делаю всех улучшенных демонов у инферно с зеленым оттенком и могу изменить характеристики xd

Отредактировано Sкрытень - Пн, 28.02.2011, 17:47

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 54
Репутация: 3
Отправлено 27.02.2011 - 10:46
#10
Sкрытень, как сделал :curious:
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 45
Репутация: 0
Отправлено 27.02.2011 - 10:54
#11
Sкрытень, горгулья и гончая ничего получились... А вот Бес ужасен. ТЕкстура неочень.... warning
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 27.02.2011 - 11:19
#12
Sкрытень, а по-моему это вообще кощунство, текстура некрасивая, только игру портит.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 27.02.2011 - 20:26
#13
я могу скинуть проги с инструкцией как делать
Или залить мод изменяющий ваших на этих
Отредактировано Sкрытень - Вс, 27.02.2011, 21:16

Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 54
Репутация: 3
Отправлено 28.02.2011 - 06:36
#14
Мы с другов по сетке в неё часто режемся.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 82
Репутация: 3
Отправлено 12.05.2011 - 16:13
#15
Что-то ты больно III опустил. По мне так они намного лучше пятых, как раз из-за отсутствия мультяшности. Пятые вообще не понравились - ни музыка, ни дизайн, ни стимула к прохождению. А в третьей части все это очень сильно радовало.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 12.05.2011 - 16:42
#16
Весёлая игрушка. Помню как мы с соседом долгими вечерами за его компом прокачивали фракции. Достигнув максимального прогресса и огромных армий мы ринулись навстречу друг другу. И вот в последнем бою во время атаки его грифона (или моих привидений) вылетает игра. Мы пробовали сыграть ещё, но снова ошибка. Мы так и не узнали, что же сильнее - добро или зло.
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 668
Репутация: 56
Отправлено 12.05.2011 - 17:09
#17
На мой взгяд 4-ая серия сильно недооценённая. Из всего сериала - самая продвинутая по тактическим возможностям.
Мне понравилось, что враги в ней подкрадываются незаметно, а состав отрядов можно сильно варьировать количеством героев или даже полным их отсутствием.
ПомниЦа, специально расставляла отряды из единственного слабейшего юнита (на убой) в качестве дозорных на стратегических участках карты. Их единственная задача - предупреждать о приближающемся враге. Отряды одноразовые, но вырастить их не составляло труда (в отличие от нового командира). Всё это очень оживляло игру.
Единственный минус - городам не повезло с дизайном. Но это мелочь.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 23.08.2011 - 03:58
#18
Как зачитался. Великолепная тема. Любимые из серии - HOMM 3 и HOMM 5.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 18
Репутация: 11
Отправлено 22.10.2011 - 23:28
#19
Я фанат 3 части *_*
Аватар пользователя

Moder
Сообщений: 389
Репутация: 937
Отправлено 26.08.2012 - 15:18
#20
Might & Magic: Heroes VI


Именно так теперь называется продолжение знаменитой серии героев Меча и Магии.
Те, кто стонет, что Герои теперь не те, либо не играли в последнюю версию, либо разок зашли в пиратскую сырую непропатченную версию, либо просто постарели...

Я сначала поиграла в пиратку версии 1.4, потом всё же приобрела лицензию (на данный момент версия 1.5.2) и должна признаться, что влюбилась в эту игру. Это не только сохранение жанра, но и действительно его развитие. Игра стала динамичнее, проще в управлении, ну и конечно просто приятнее взору. Кстати именно в 6-х Героях я обратила наконец-то внимание на сюжет (никогда не считала его какой-то важной частью, главное - рубись себе, территории захватывай, замки строй...). А здесь, ну надо же, всё так лихо закручено, с фрейдизмом даже, с погружением в своё бессознательное и поисков внутренних демонов. В общем в компании сюжет не оставляет тебя ни на минуту, постоянно подталкивая к действию и даже выбору (иногда нравственному).

Геймплей - лучший во всей серии. Не нужно постоянно контролировать каждую свою шахту - главное захватить замок, и все окрестности автоматически переходят под твой контроль. Не нужна мутадень со сбором армии - её можно купить в полном составе из любого строения (лишь бы оно было построено в замке или форте). Великолепная система городских порталов, которые позволяют быстро оказаться в любой точке подконтрольного пространства. Захваченные города теперь можно перестраивать в соответствии с собственной фракцией, что решает вопрос разношерстного состава вашей армии... В общем, красота!!!
Но не нужно думать, что подобные нововведения слишком упрощают жизнь игроку. Не забывайте, что и противник имеет те же самые преимущества. Так что скакание по карте то ещё!... Но тактические приёмы конечно по сравнению с прошлыми Героями существенно изменились. Мне нравится! это не прохождение прошлого! Это новое и интересное! Также очень простой и удобный интерфейс в любом контексте игры (на карте, в городе, на поле сражения или перед воротами дворца).
Отдельные вкусности также дают сетевые возможности: это битвы/дуэли, совместное прохождение сценариев, выдача различных "призов" (артефакты там, умения) за полученные достижения, которые останутся при вас какую карту или сценарий вы бы не проходили. Ах да, забыла ещё рассказать про особенности магии... Да, магическую книжку покупать не нужно, посещать гильдии и библиотеки тоже. Все умения (как физические, так и магические, а также экономического плана) получаются героем при прокачке. Весьма удобно, и вы сами выбираете из ну ОЧЕНЬ большого списка умений, в какую сторону вы будете прокачивать своего героя.

Отдельные восхищения визуальной составляющей. Здесь Герои 6 Довольно сильно скакнули вперёд от 5-ых Героев (но те ведь были первопроходцами в отображении серии в 3Д). Карты красивы. Вот пара скриншотов с оф. сайта:


Большой размер


Большой размер

Долгое время поклонники геройской серии сетовали, что в 6-х Героях нет внутреннего вида городов. Все покупки и строительства производились посредством городского интерфейса (кстати, весьма удобного). Что ж, с патчем 1.5 города также расцвели буйным цветом. Фото сделаны мною. Это вид ещё не полностью отстроенного демонического замка (интерфейс скрыт):



Это также не полностью отстроенный некромантский замок:



Ну а это некромантский замок с элементами интерфейса:



Герои (или персонажи)... Их не очень много в пиратской версии. Сетевые возможности лицензионки значительно расширяют ваш выбор, ибо за достижения, полученные в игре, вы можете много чего приобрести дополнительно, в том числе и героев.
Пока всего 5 фракций. В каждой фракции по 2 специализации (воин и маг), и естественно 2 пола. Фракции представлены людьми, демонами, орками, некромантами и... некой фракцией, представляющей водную стихию. Соответственно в визуальном отображении каждой фракции наблюдаются культурологические отсылки к некоторым народам. Люди представляют средневековую Европу. Орки - индейскую культуру. Водная фракция - японскую культуру. Некроманты - что-то египетское просматривается. Вот с демонами я ещё не определилась... Да, названия у фракций такие: люди - "Убежище", Демоны - "Ад", некроманты - "Некрополь", орки - "Крепость", водная стихия - "Святилище". Каждая фракция наделена специфическми способностями. Соответственно это как разнообразит геймплей, так и вводит неустранимый дисбаланс в способностях. По единодушному мнению на данный момент некроманты являются сильнейшей фракцией, а водная стихия - самой слабой. Хотя работа в этом направлении ведётся разработчиками. Я сама могла наблюдать, как сильны изменения, принесённые патчем 1.5 по сравнению с патчем 1.4. Баланс несколько выровнялся, но есть ещё над чем работать... С внешним видом некоторых героев можно ознакомиться здесь.

Самое же вкусное лично для меня, это проработка юнитов. Они просто великолепны! Разнообразие, прорисовка, анимация, забавное поведение на поле... Да полюбуйтесь сами! Это мой любимый персонаж - русалка. Скриншот не передаёт всего очарования. Как она плавно движется, виляет своим великолепным хвостом, развивает волосы... А вокруг неё этакое марево, будто она вокруг себя водную стихию создаёт:



А вот некромантская Ткачиха Судьбы под стенами Горда. Кстати, она умеет превращаться в этакую громадную паучиху-кентавра.



Вообще женские персонажи в игре очень смачные :) Посмотреть вблизи на них и других юнитов можно здесь.

Есть несколько боссов и уникальных персонажей (такого в прошлых выпусках серии я вообще не припомню). Они раскиданы по сценарию. Ну вот например (кадр из ролика, так как в игре они встречаются редко, но игровые персонажи полностью соответствуют тому, что в видео):



Кроме того я встречала подземных огромных червей (помните фильм "Дрожь земли"?), огромного дракона, Безликого... Думаю, по ходу дела будут и другие... Ведь сейчас я прохожу только вторую компанию :)

Что ещё... Недавно вышла дополнительная миссия Pirates of the Savage Sea". Для пираток она пока недоступна (таблетки не встречала). В сентябре обещают следующее дополнение.

Если будете качать пиратку, ищите ТОЛЬКО последнюю версию (напоминаю, 1.5.2). К сожалению патчи на пиратку не ставятся, а выходят они довольно регулярно. Поэтому поможет только полная переустановка игры...

Играйте, наслаждайтесь... Если будете в сети, дайте знать, как вас добавить в друзья ;)
Отредактировано ju1ietta - Пт, 14.09.2012, 08:52

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 26.08.2012 - 15:41
#21
А я фан 5 части.
http://nick-name.ru/sertificates/914687/
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 122
Репутация: 15
Отправлено 26.08.2012 - 18:05
#22
ju1ietta, отличный обзор, и игра отличная:3 Даже купить захотелось >< Но меня коробят юниты. Они, конечно, разнообразные, яркие, забавные, но где драконы?:3 Знаю, не это главное, но как-то не так без них:\ Тот китайский дракон (и если уж по-нормальному, то не дракон, а Кирин) не в счет. Куда делись маленькие злобные бесята? куда испарились эльфы? где, черт возьми, няшка Сумеречный Дракон?! Так что подожду Седьмых Героев:3
Eternal hatred, special for you.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 524
Репутация: 1029
Отправлено 26.08.2012 - 21:11
#23
Sylva, драконы действительно только в виде босов, а не в качестве юнитов. Но, как я поняла, это связано с сюжетом. Там вокруг слёз Дракона, Жилы Дракона и т.п. много чего закручено, поэтому драконы не могут быть в армии у вас в подчинении. По поводу того , что юниты "бесят" я бы ни за что не согласилась. Юниты просто отличные! Да, нет забавных бесов, но есть другие, не менее забавные... Эльфов нет, потому что нет вообще расы друидов. Кто знает, может эта раса появится в каком-нибудь дополнении, как в 5-ых Героях появилась раса гномов. Зато водная раса - новая для Героев. И ОЧЕНЬ красивая! Что-то появляется новое, от чего-то приходится отказываться. Именно поэтому ни один из выпусков Героев не являлся 100-процентной заменой предыдущего выпуска. Это всегда - дополнение, расширение...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.09.2012 - 01:22
#24
ИМХО, самая лучшая часть третья, особенно "Меч Армагедона" и "Дыхание Смерти", "Возрождение Эрафии" так себе. Ну и 4-е ниче так. Еще очень понравилась King's Bounty "История Рыцаря"
All works, models, ideas and concepts are copyrighted. Using the original ideas without the consent of the author is prohibited.

© Martins_Arsenal / Ser_Martin, 2024.

If You need some of the archival models that aren't available on this Web site, please contact the author.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 491
Репутация: 682
Отправлено 16.09.2012 - 17:45
#25
Quote (Ser_Martin)
Еще очень понравилась King's Bounty "История Рыцаря"

Да, эта игра крайне хороша..
Про Героев - самое лучшее, что есть в этой игре - режим хот-сит. :3


Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр?
Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия.
Никита: Шеогорату привет
Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 188
Репутация: 137
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz