Главный герой игры — Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура». Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (англ. Sprawl), которая расположена на спутнике Сатурна — Титане. Психическое расстройство, вызванное артефактом, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…
В игре вы столкнётесь с множеством некроморфов.Откуда взялись некроморфы, неизвестно, но люди столкнулись с ними благодаря Маркеру — таинственному артефакту, в знаках на поверхности которого был зашифрован генетический код этих чудовищ. Некроморфы заражают мертвые клетки и в рекордно короткие сроки (всего за 10 секунд) трансформируют захваченное тело в одну из своих разновидностей. Эти существа не только быстры и сильны, но и способны выживать в таких условиях, где человек не выдержал бы и нескольких секунд. Им, например, нипочем пронизывающий холод вакуума и отсутствие кислорода — зачем дышать и обогреваться, если тело давно фактически умерло? По той же причине некроморфы не боятся даже самых тяжелых ранений. Есть теория, согласно которой даже расчленение не убивает монстра, а попросту лишает его возможности двигаться и атаковать.
Поскольку для размножения некроморфам нужны трупы, это невиданно агрессивный вид. Главная цель каждого чудища — найти и убить как можно большее число потенциальных доноров, которых затем «обращает» особый некроморф, специально предназначенный для распространения заразы.
Кстати, вот интересная деталь: хотя земные ученые создали некроморфов при помощи данных, записанных на Маркере, сам артефакт создает вокруг себя мертвую зону, в которой развитие инфекции подавляется и даже останавливается.
О НОВИНКАХ:
Костюм
Разработчики, очевидно, заметили сходство в костюмах Айзека Кларка и Тони Старка и решили окончательно сблизить два образа. Теперь наш скромный электрик летает в стиле Железного Человека. Двигатели находятся в подошвах его ботинок, и он не просто несется вперед, как ракета, а постоянно двигает ногами, словно бежит по воздуху.
А также в игре воявились множество оржий, и костюмов.
Я ставлю этой игре 10 ИЗ 10 НЕКРОМОРФОВ.