Тема дорабатывается
Герб:
Рукав Андромеды
Звездная система: Марат-кха
Родная планета: Маратмир
Государство: Империя Марат-кха
Территории Империи:
Планеты:
Андомир(столица)
Торб
Нимарис(с 65-ого Истэ)
Системы:
Пелла(с 59-ого Истэ)
Колордия
Сцелла
Криста
Пангония
Ретерия
Куорт
Иттерия(все 7 с 60-ого Истэ)
Гелерт
Фазис
Гельн(все 3 с 62-ого Истэ)
Вег(с 96-ого Истэ)
Селин
Дримар
Руномир(все 3 со 121-ого Истэ)
Гос-твеный строй: Монархия (Матриархат)
Внешнеполитические отношения Пост №4
Оружие и военные технологии Пост №6
Герб:
Рукав Андромеды
Звездная система: Марат-кха
Родная планета: Маратмир
Государство: Империя Марат-кха
Территории Империи:
Планеты:
Андомир(столица)
Торб
Нимарис(с 65-ого Истэ)
Системы:
Пелла(с 59-ого Истэ)
Колордия
Сцелла
Криста
Пангония
Ретерия
Куорт
Иттерия(все 7 с 60-ого Истэ)
Гелерт
Фазис
Гельн(все 3 с 62-ого Истэ)
Вег(с 96-ого Истэ)
Селин
Дримар
Руномир(все 3 со 121-ого Истэ)
Гос-твеный строй: Монархия (Матриархат)
Летописям Андмаратов нет числа. Письменость появилась еще на стадии первобытности. Лучше начать уже с появления первых космических аппаратов, в этот период истории скорость развития Андмаратов становилась рекордной. Гонимые предсказаниями Шаманов, закрепляемыми фактами Ученых, о скорых вспышках на звезде - Синкдипе, Андмараты создали множество эвакуационных кораблей и навсегда покинули родную планету Маратмир, переместившись на более отдаленую от звезды. С тех пор и ведется летоисчисление Андмаратов (год называется "Истэ" - что означает вспышка). Быстро заселив Андомир (из названия можно понять, что именно с этого момента у Андмаратов установился Матриархат), ранее являвшийся фермерским, они начали истощать некогда богатые природные ресурсы. Подгоняемые новой проблемой, Андмараты разработали космическую программу превращения другой планеты - Торба в планету-рудник. Так установилось не изменившееся до 30-ого Истэ положение их расы.
Первая война
Именно под таким именем вошла в историю Марат-кхи ее первая война. К концу 30-ого Истэ начался рост военной промышлености в связи с невероятным увеличением клана Клинка. Тем времнем на Торбе был обнаружен особый кристал, через который стали получать Т-энергию. Альтернативному источнику энергии мигом нашлось применение в космических кораблях (т.к. Т-энергию получали синтезом - кристал реагировал на свет звезд). К 49-ому Истэ было произведено около 150 тыс. космических боевых кораблей, 500 тыс. единиц колониальной и оборонительной техники, а также 40 тыс. планетарных орудий (как оборонительных, так и штурмовых). Андмараты почувствовали суровую нехватку соперника, впрочем предпосылками к войне были и перенаселение, и постепенное истощение ресурсов Андомира. В 51-ом Истэ в ближайшие звездные системы были разосланы корабли-разведчики. Андмараты наконец нашли то что искали - в системе Пелла существовала раса Нимаров. Мировозрение Нимаров было Андмаратам до отвращения чуждым, т.к. Нимарам давно известен Галактический Кодекс, они проповедовали веру в Спория. Фанатичным Андмаратам это было только на руку, в 54-ом Истэ Андмараты объявили об отказе (при первой же встрече Нимары очень радушно поприветствовали Андмаратов и предложили принять их религию), а также раскритиковали их версию создания мира ("Нечто одноглазое трехногое и четырехрукое не могло создать Вселенную! Каково же вам ощущать что вы детище омерзительной, криволицей твари? Вам и вашим приспешникам не будет пощады за такую дерзость!"© магистр аммосов Норедар Кун). Нимары ответили полным бойкотом (при этом упомянув своих союзников, но Марат-кха не обратила на это внимания), ну а Марат-кха объявила им войну. Андмараты незамедлительно ударили по Пелле, не получив должного сопротивления они уничтожили все местное население и стерли все города. Прежде чем началась колонизация Пеллы разведчики обнаружили еще по меньшей мере 5 систем принадлежащих Республике Нимаров. Нимары попытались вернуть Пеллу, но их военный флот потерпел сокрушительное поражение (Нимары были крайне удивлены исскуством войны Андмаратов, а главное самим его существованием, ведь Андмараты никогда ранее не контактировали с другими цивилизациями и в их истории нет гражданских войн). Флотом Марат-кхи командовал недавно назначеный генерал Орин Лаурелинад Мирт - сын главы клана Клинка. Большой мастер на девизы, он добился введения закона "О Воинском долге" (набор призывников), что значительно увеличило численность армии Марат-кхи. В 59-ом Истэ завершилась колонизация системы Пелла, но Андмараты не собирались сидеть на месте, т.к. к тому времени было четко установлено число систем РН - 12. Орин Мирт разработал план действий по захвату и тотальному уничтожению колоний РН, во главе армии Марат-кхи он захватил Колордию, Сцеллу, Кристу и Пангонию, тем временем другие три системы были захвачены резервным военным флотом прецептора аммосов Веригора Аммера. Спустя 2 Истэ еще 3 системы были сломлены. Нимары ушли в глубокую оборону, они крайне хорошо окопались в оставшихся 2-ух системах, это заставило Марат-кху применить оружие массового поражения. В 63-ем Истэ долгая и бесполезная осада единственной пригодной для жизни в системе Агаль планеты Эдеан IV была прекращена. Генерал разработал операцию "Кластерная Буря", по которой будут использованы 2 тыс. мощных планетарных орудий для полной зачистки планеты. Т-энергетические заряды стерли не только колонии Нимаров, но и всю флору и фауну. Это вызвало не только шок у РН, но и недовольство клана Манве, они добились запрета на использование PW-Claster Storm в целях нападения (хотя применение их в обороне было просто невозможно). Оскорбленный принятием Матриархом требований клана Манве Орин Мирт слагает с себя полномочия генерала, ему на смену приходит его племянник Хельверион Мирт. Новый генерал предлагает прямой наземный штурм Нимариса - последней планеты РН. Орин скорее всего превратил бы и эту планету в руины, но Хельверион - стратег. В 64-ом Истэ генерал предложил создание наземной техники на Т-энергии, так была создана (тогда еще очень малочисленная, около 5 тыс. единиц) серия CWT(Колониальных шагающих танков), с их помощью армия Марат-кхи уничтожила последние города РН, не повредив экосистему планеты. Война окончилась в 65-ом Истэ. В результате войны Марат-кха значительно увеличила свои владения, но они не знали, что это начало конца...
"Мертвая война", Альянс Валир и встреча с Марелианцами
Времени очухаться после "Первой войны" у Марат-кхи было мало, впрочем оно ей было и ненужно. Однако они не знали, что с Нимариса было отправлено экстренное сообщение альянсу Валир, одной из самых могущественных в этом рукаве держав. В Валире, как принято считать, господствует конституционная монархия, однако все факты указывают на абсолютную монархию в самой жесткой форме. Валир поглотил некогда могучие империи существовавшие в рукаве, еще когда жизнь на Маратмире не зародилась. Валир очень древняя и развитая держава, она веками поглощала молодые космические цивилизации и превращала население в рабов, за Валиром стоит ряд исследований в области биологического оружия, использования которого альянс не гнушается. В верхах Валира стоят неповоротливы существа с высокоразвитыми пси-способностями, а армию составляют гуманойды различных рас, которые уже давно потеряли волю и разум, население разношерстно, т.к. альянс захватил многие цивилизации, но жители всегда бедны и мятежны (хотя последнее быстро угасает после, например, применения "Клятвы Верности", одного из "лучших" биологических оружий Валира). Валир также известен тем, что государственной религией является вера в Спория, это закрепило весьма успешный для Нимаров союз между АВ(Альянс Валир) и РН(Республика Нимаров), последствия не заставили себя ждать. Валир не спешил выдавать себя, он собрал в кулак всю свою военную мощь, всех союзников и протекторатов(справка: государство, которое за определенную плату находится под защитой другого гос-тва), далее советник Парелим произнес на общем сборе альянса весьма глубокую и в то же время нелепую речь, о том, что Марат-кха слепая, но очень могучая угроза всему живому и заслужила она только истребление(Валир часто ставил своей целью геноцид, однако обычно все кончалось лишь оккупацией). Так началась "Мертвая война", а названа она так, потому что итогом этой войны было лишь бессмысленное кровопролитие, огромные потери с обеих сторон. В 72-ом Истэ Валир официально объявил Марат-кхе о начале войны, Анндмараты же окрыленные появлением нового противника, тут же кинулись на ближайшую планету альянса. Однако мощь РН и АВ можно было сравнивать как обшивку звездолета с тонким стеклом, Марат-кха налетела на Валир как коса на камень, требовалось немедлено менять тактику, а вернее пришлось уйти в глухую и бесполезную оборону. Валир взял в осаду одновременно 4 системы, однако с захватом не торопился, в 76-ом Истэ "Совет пяти" решил, что одни Андмараты более справляться с противником не могут. Однако Валир был готов к такому повороту событий, чтобы отвлеч внимание Марат-кхи, альянс захватил Пеллу и Кристу, также важным ходом Валира была полная блокировка (установление блокадного флота) окрестных систем включая Диотоксов, была усилена оборона ближайших к Марат-кхе систем альянса. Андмараты решили, сейчас или никогда, если они не нанесут удар, то поражение неизбежно, основной флот под предводительством генерала Хельвериона Мирта разбил блокаду Куорта и Сцеллы, однако возвращать потерянные системы не собирался. Разведчики Марат-кхи выявили все особенности правления альянса и в 79-ом Истэ нанесли неожиданый и хитрый удар по 2 системам АВ, когда оборонительный флот пал население планет встретило Андмаратов как освободителей, некогда угнетенные цивилизации жаждали кровавой мести. Но Марат-кха отправила свежие силы не на возвращение своих систем, армия мстителей жаждала крови, и было разумно дать им ее, в 80-ом Истэ защитники 3-ех систем альянса были вырезаны полностью, а местное население присоединилось к армии мстителей. Прежде чем Валир одумался, в глубине территории альянса вспыхнуло восстание на самой мятежной в Валире планете - Марелии. Марелианцы - раса с тесной связью с природой и несдержимой любовью к свободе, единственная раса не поддавшаяся "Клятве Верности", Марелианцы ростом на голову ниже человеческого, имеют длинные блестяще-белые волосы и матово-черную кожу, глаза лиловые или ядовито-зеленые. Восстание Марелианцов повергло альянс в замешательство, на это Марат-кха и расчитывала, вот тогда-то в 82-ом Истэ флот Веригора Аммера вернул утерянные Пеллу и Кристу. Валиру стало ясно, что так продолжаться не может и в 86-ом Истэ преложил Марат-кхе мирный договор, но Андмаратам не нужен был мир, им нужна была битва, в 88-ом Истэ Марелия была признана независимой державой и мигом перешла под протекторат Марат-кхи. Андмараты находили в Марелианцах необъяснимую притягательность, схожесть между ними, "Совет пяти" решил дать Марелианцам то, чего они так долго хотели - признание, уважение, свободу и равенство. Альянс был в ярости, в 91-ом Истэ на Марелии была применена "Последняя дань" и планета стала более чем не пригодна для жизни, почти все Марелианцы погибли, выжили лишь 40 тыс. переброшеных ранее на планеты Марат-кхи. Однако после этого события Марелианцы прибывали не в гневе, а в горе, Андмараты же не знали что делать дальше, а Валир собирал остатки наступательной армии (для нападения на Марат-кху были подготовлены специальные войска, альянс решил не использовать основные армии). Так, можно сказать, закончилась "Мертвая война", она закончилась лишь кровопролитием, захваченные Марат-кхой системы так и небыли колонизированы и вскоре альянс вернул их под свое знамя, несмотря на то, что мирный договор не был заключен, время завоеваний ушло надолго, в ближайшие времена войну олицетворяли лишь мелкие стычки и мятежы на планетах Валира. Но можно ли сказать что эта война окончилась для Андмаратов ничем? Определенно нет! "Мертвая война"- урок для Марат-кхи на все времена, от очевидного Андмараты более бежать не смогли - они больше не одни во вселенной, а значит и сражаться они не могут в одиночку.
Эпидемия Гору
96 Истэ, эта дата стала роковой, а события происшедшие в тот год предопределили историю Марат-кхи. Все началось еще в 95-ом Истэ, тогда был отдан приказ об уничтожении архивов, содержащих данные о "Мертвой войне" (Андмаратам было свойственно умалчивать некоторые аспекты своей истории, а эти данные могли лечь пятном на их боевой репутации). Приказ был приведен в исполнение специальной группой под командованием генерала Мирта, после чего генерал и вся команда пропали без вести в системе Вег, принадлежавшей Альянсу (ведь данные нужно было стереть и из их архивов). Очередная стычка Марат-кхи и Альянса дала повод к захвату системы, по неизвестным причинам Альянс не сильно на нее претендовал, в 96-ом Истэ Вег сдался почти без боя. На Веге обнаружилось несколько рабов-марелианцев, которые были немедленно перевезены на Андомир. Корабль генерала Мирта по-прежнему находился на орбите почти не тронутым, при осмотре выявилось, что сам генерал был предан и убит своей охраной (его боевые успехи давно вызывали у приближенных зависть), а прочие члены экипажа исчезли бесследно, корабль было приказано уничтожить. Затишье...
101 Истэ, около 300 Андмаратов заразились неизвестным вирусом, 12 с летальным исходом. Нужно было действовать, был отдан приказ о временной изоляции зараженных, погибшие были сожжены, также удалось собрать образец вируса, для его изучения был создан специальный научно-исследовательский комплекс "Гору". В 112 Истэ ситуация разрядилась, однако около 130 Андмаратов в изолированных районах превратились в каннибалов и еще около 60 (в их числе марелианцы) умерли от голода или были убиты зараженными. Вакцины не нашлось, это был самый устойчивый вирус, когда-либо известный Андмаратам, однако он обладал и кое-какими выгодными свойствами. Особи "Гору" постоянно контактируют между собой, у них развитая социальная система, было решено облучить нескольких особей и поместить их в изолированные районы, тем самым покончив с распространением вируса. Нужен был сильный источник облучения, естественно создавать такой было слишком опасно, а потому биологи воспользовались уже существующим - Эдеаном IV. В 118 Истэ операция была завершена. Спустя 1 Истэ эпидемия достигла критического уровня, население зараженных районов превратилось в чудовищных мутантов с крайне развитым социальным устройством, помимо т-энергетического щита (который на удивление хорошо держал распространение Гору по воздуху) было решено установить силовые поля и караул. Исследования показали, что облучение заставило Гору усложниться в структуре, бактерии (теперь это уже многоклеточные бактерии, а не вирус) стал жить колониями, где часть клеток выполняет функции, способствующую выживанию колонии, а другие ждут попадания в организм и там начинают паразитическую деятельность. У последней группы появился сложный коллективный разум, позволяющий им контролировать первую группу, а также общаться между собой и с другими колониями. Колонии достаточно большие и свободно перемещаться по воздуху Гору более не может, а потому зараженные первым делом пытаются укусить другое существо, чтобы бактерии обеих каст частично переселились в его организм. Облучение однако сыграло положительную роль, т.к. зараженные были изолированы, а колонии привязаны к зараженным, Гору быстро вымер на изолированной территории, однако какого-либо средства для дизинфецирования района у Андмаратов не имелось, это имело последствия...
124 Истэ, империя погрязла во внутренних проблемах, именно в этот час Альянс Валир объявляет Марат-кхе новую войну. Андмараты судорожно готовятся к нападению, армию временно возглавляет прецептор аммосов Веригор Аммер, матриарх рассчитывает на его боевой опыт. Спустя 2 Истэ армия Марат-кхи приведена в полную боевую готовность, но Альянс до сих пор не сделал ни единого шага. Разведка Альянса прояснила ситуацию с Гору и правительство решило пока не приближаться к территориям Марат-кхи. На общем галактическом совете посол Альянса объявил об этой новости и сказал, что Альянс примет все необходимые меры, чтобы Гору не распространялся по галактике. В скором времени блокада была усилена, а Марат-кхе предложен мирный договор и убедительная просьба поделится всеми полученными данными о Гору. К тому моменту было уже слишком поздно, недавно колонизированные системы - Селин, Дримар и Руномир уже подверглись заражению, также Альянсу стало известно о "связующем звене" - пустынной планете Грэвис в системе Амерес, располагающейся за блокадой. Андмараты уверяли, что по последним данным Грэвис не подвергся заражению, однако риск был слишком велик, Альянс снарядил экспедицию, чтобы убедиться в том, что угрозы нет. 131 Истэ на пограничных планетах Альянса бушует эпидемия, мутанты, в которых постепенно превращаются зараженные, уже даже получили собственное наименование - Крагоры. Большинство Крагоров лишь выполняет волю колонии, при этом оставаясь все теми же, кем были когда-то, тем временем ходят пугающие слухи, что есть Крагоры имеющие собственный разум и волю, а колония стала лишь неотъемлемой частью их организма, однако эти слухи не подтверждены. Впервый Альянс Валир и Марат-кха объединились против общего врага, армия империи постоянно проводит "зачистки" на планетах Альянса, а последний в свою очередь снабжает Марат-кху всем необходимым. За последнее время Гору претерпел еще одну мутацию, вернувшую ему способность передаваться воздушно-капельным путем. Ученые Альянса разработали систему станций водоочистки, а также специальные детекторы, позволяющие оценить угрозу заражения.
139 Истэ, повсеместные заражения и атаки мутантов становятся обыденным делом, МК и АВ снова становятся врагами и сами решают проблемы с эпидемиями. В 142 Истэ ученым МК удается разработать вакцину, пользуясь исследованиями в области иммунной системы Марелианцев (которые по неизвестной причине были невосприимчивы к вирусу и всем его мутациям), к сожалению вакцина действует лишь на уже зараженных (то есть, это лишь "противоядье"), но все же с ее помощью были спасены многие жизни, а Андомир освободился от эпидемии. В дальнейшем дела с Гору шли более-менее стабильно, исключая планету Грэвис, на которой обосновался мощный улей одной из разновидностей Крагоров. С эпидемиями было покончено, однако теперь Андмаратам предстояло пережить встречу с самими собой...
Первая война
Именно под таким именем вошла в историю Марат-кхи ее первая война. К концу 30-ого Истэ начался рост военной промышлености в связи с невероятным увеличением клана Клинка. Тем времнем на Торбе был обнаружен особый кристал, через который стали получать Т-энергию. Альтернативному источнику энергии мигом нашлось применение в космических кораблях (т.к. Т-энергию получали синтезом - кристал реагировал на свет звезд). К 49-ому Истэ было произведено около 150 тыс. космических боевых кораблей, 500 тыс. единиц колониальной и оборонительной техники, а также 40 тыс. планетарных орудий (как оборонительных, так и штурмовых). Андмараты почувствовали суровую нехватку соперника, впрочем предпосылками к войне были и перенаселение, и постепенное истощение ресурсов Андомира. В 51-ом Истэ в ближайшие звездные системы были разосланы корабли-разведчики. Андмараты наконец нашли то что искали - в системе Пелла существовала раса Нимаров. Мировозрение Нимаров было Андмаратам до отвращения чуждым, т.к. Нимарам давно известен Галактический Кодекс, они проповедовали веру в Спория. Фанатичным Андмаратам это было только на руку, в 54-ом Истэ Андмараты объявили об отказе (при первой же встрече Нимары очень радушно поприветствовали Андмаратов и предложили принять их религию), а также раскритиковали их версию создания мира ("Нечто одноглазое трехногое и четырехрукое не могло создать Вселенную! Каково же вам ощущать что вы детище омерзительной, криволицей твари? Вам и вашим приспешникам не будет пощады за такую дерзость!"© магистр аммосов Норедар Кун). Нимары ответили полным бойкотом (при этом упомянув своих союзников, но Марат-кха не обратила на это внимания), ну а Марат-кха объявила им войну. Андмараты незамедлительно ударили по Пелле, не получив должного сопротивления они уничтожили все местное население и стерли все города. Прежде чем началась колонизация Пеллы разведчики обнаружили еще по меньшей мере 5 систем принадлежащих Республике Нимаров. Нимары попытались вернуть Пеллу, но их военный флот потерпел сокрушительное поражение (Нимары были крайне удивлены исскуством войны Андмаратов, а главное самим его существованием, ведь Андмараты никогда ранее не контактировали с другими цивилизациями и в их истории нет гражданских войн). Флотом Марат-кхи командовал недавно назначеный генерал Орин Лаурелинад Мирт - сын главы клана Клинка. Большой мастер на девизы, он добился введения закона "О Воинском долге" (набор призывников), что значительно увеличило численность армии Марат-кхи. В 59-ом Истэ завершилась колонизация системы Пелла, но Андмараты не собирались сидеть на месте, т.к. к тому времени было четко установлено число систем РН - 12. Орин Мирт разработал план действий по захвату и тотальному уничтожению колоний РН, во главе армии Марат-кхи он захватил Колордию, Сцеллу, Кристу и Пангонию, тем временем другие три системы были захвачены резервным военным флотом прецептора аммосов Веригора Аммера. Спустя 2 Истэ еще 3 системы были сломлены. Нимары ушли в глубокую оборону, они крайне хорошо окопались в оставшихся 2-ух системах, это заставило Марат-кху применить оружие массового поражения. В 63-ем Истэ долгая и бесполезная осада единственной пригодной для жизни в системе Агаль планеты Эдеан IV была прекращена. Генерал разработал операцию "Кластерная Буря", по которой будут использованы 2 тыс. мощных планетарных орудий для полной зачистки планеты. Т-энергетические заряды стерли не только колонии Нимаров, но и всю флору и фауну. Это вызвало не только шок у РН, но и недовольство клана Манве, они добились запрета на использование PW-Claster Storm в целях нападения (хотя применение их в обороне было просто невозможно). Оскорбленный принятием Матриархом требований клана Манве Орин Мирт слагает с себя полномочия генерала, ему на смену приходит его племянник Хельверион Мирт. Новый генерал предлагает прямой наземный штурм Нимариса - последней планеты РН. Орин скорее всего превратил бы и эту планету в руины, но Хельверион - стратег. В 64-ом Истэ генерал предложил создание наземной техники на Т-энергии, так была создана (тогда еще очень малочисленная, около 5 тыс. единиц) серия CWT(Колониальных шагающих танков), с их помощью армия Марат-кхи уничтожила последние города РН, не повредив экосистему планеты. Война окончилась в 65-ом Истэ. В результате войны Марат-кха значительно увеличила свои владения, но они не знали, что это начало конца...
"Мертвая война", Альянс Валир и встреча с Марелианцами
Времени очухаться после "Первой войны" у Марат-кхи было мало, впрочем оно ей было и ненужно. Однако они не знали, что с Нимариса было отправлено экстренное сообщение альянсу Валир, одной из самых могущественных в этом рукаве держав. В Валире, как принято считать, господствует конституционная монархия, однако все факты указывают на абсолютную монархию в самой жесткой форме. Валир поглотил некогда могучие империи существовавшие в рукаве, еще когда жизнь на Маратмире не зародилась. Валир очень древняя и развитая держава, она веками поглощала молодые космические цивилизации и превращала население в рабов, за Валиром стоит ряд исследований в области биологического оружия, использования которого альянс не гнушается. В верхах Валира стоят неповоротливы существа с высокоразвитыми пси-способностями, а армию составляют гуманойды различных рас, которые уже давно потеряли волю и разум, население разношерстно, т.к. альянс захватил многие цивилизации, но жители всегда бедны и мятежны (хотя последнее быстро угасает после, например, применения "Клятвы Верности", одного из "лучших" биологических оружий Валира). Валир также известен тем, что государственной религией является вера в Спория, это закрепило весьма успешный для Нимаров союз между АВ(Альянс Валир) и РН(Республика Нимаров), последствия не заставили себя ждать. Валир не спешил выдавать себя, он собрал в кулак всю свою военную мощь, всех союзников и протекторатов(справка: государство, которое за определенную плату находится под защитой другого гос-тва), далее советник Парелим произнес на общем сборе альянса весьма глубокую и в то же время нелепую речь, о том, что Марат-кха слепая, но очень могучая угроза всему живому и заслужила она только истребление(Валир часто ставил своей целью геноцид, однако обычно все кончалось лишь оккупацией). Так началась "Мертвая война", а названа она так, потому что итогом этой войны было лишь бессмысленное кровопролитие, огромные потери с обеих сторон. В 72-ом Истэ Валир официально объявил Марат-кхе о начале войны, Анндмараты же окрыленные появлением нового противника, тут же кинулись на ближайшую планету альянса. Однако мощь РН и АВ можно было сравнивать как обшивку звездолета с тонким стеклом, Марат-кха налетела на Валир как коса на камень, требовалось немедлено менять тактику, а вернее пришлось уйти в глухую и бесполезную оборону. Валир взял в осаду одновременно 4 системы, однако с захватом не торопился, в 76-ом Истэ "Совет пяти" решил, что одни Андмараты более справляться с противником не могут. Однако Валир был готов к такому повороту событий, чтобы отвлеч внимание Марат-кхи, альянс захватил Пеллу и Кристу, также важным ходом Валира была полная блокировка (установление блокадного флота) окрестных систем включая Диотоксов, была усилена оборона ближайших к Марат-кхе систем альянса. Андмараты решили, сейчас или никогда, если они не нанесут удар, то поражение неизбежно, основной флот под предводительством генерала Хельвериона Мирта разбил блокаду Куорта и Сцеллы, однако возвращать потерянные системы не собирался. Разведчики Марат-кхи выявили все особенности правления альянса и в 79-ом Истэ нанесли неожиданый и хитрый удар по 2 системам АВ, когда оборонительный флот пал население планет встретило Андмаратов как освободителей, некогда угнетенные цивилизации жаждали кровавой мести. Но Марат-кха отправила свежие силы не на возвращение своих систем, армия мстителей жаждала крови, и было разумно дать им ее, в 80-ом Истэ защитники 3-ех систем альянса были вырезаны полностью, а местное население присоединилось к армии мстителей. Прежде чем Валир одумался, в глубине территории альянса вспыхнуло восстание на самой мятежной в Валире планете - Марелии. Марелианцы - раса с тесной связью с природой и несдержимой любовью к свободе, единственная раса не поддавшаяся "Клятве Верности", Марелианцы ростом на голову ниже человеческого, имеют длинные блестяще-белые волосы и матово-черную кожу, глаза лиловые или ядовито-зеленые. Восстание Марелианцов повергло альянс в замешательство, на это Марат-кха и расчитывала, вот тогда-то в 82-ом Истэ флот Веригора Аммера вернул утерянные Пеллу и Кристу. Валиру стало ясно, что так продолжаться не может и в 86-ом Истэ преложил Марат-кхе мирный договор, но Андмаратам не нужен был мир, им нужна была битва, в 88-ом Истэ Марелия была признана независимой державой и мигом перешла под протекторат Марат-кхи. Андмараты находили в Марелианцах необъяснимую притягательность, схожесть между ними, "Совет пяти" решил дать Марелианцам то, чего они так долго хотели - признание, уважение, свободу и равенство. Альянс был в ярости, в 91-ом Истэ на Марелии была применена "Последняя дань" и планета стала более чем не пригодна для жизни, почти все Марелианцы погибли, выжили лишь 40 тыс. переброшеных ранее на планеты Марат-кхи. Однако после этого события Марелианцы прибывали не в гневе, а в горе, Андмараты же не знали что делать дальше, а Валир собирал остатки наступательной армии (для нападения на Марат-кху были подготовлены специальные войска, альянс решил не использовать основные армии). Так, можно сказать, закончилась "Мертвая война", она закончилась лишь кровопролитием, захваченные Марат-кхой системы так и небыли колонизированы и вскоре альянс вернул их под свое знамя, несмотря на то, что мирный договор не был заключен, время завоеваний ушло надолго, в ближайшие времена войну олицетворяли лишь мелкие стычки и мятежы на планетах Валира. Но можно ли сказать что эта война окончилась для Андмаратов ничем? Определенно нет! "Мертвая война"- урок для Марат-кхи на все времена, от очевидного Андмараты более бежать не смогли - они больше не одни во вселенной, а значит и сражаться они не могут в одиночку.
Эпидемия Гору
96 Истэ, эта дата стала роковой, а события происшедшие в тот год предопределили историю Марат-кхи. Все началось еще в 95-ом Истэ, тогда был отдан приказ об уничтожении архивов, содержащих данные о "Мертвой войне" (Андмаратам было свойственно умалчивать некоторые аспекты своей истории, а эти данные могли лечь пятном на их боевой репутации). Приказ был приведен в исполнение специальной группой под командованием генерала Мирта, после чего генерал и вся команда пропали без вести в системе Вег, принадлежавшей Альянсу (ведь данные нужно было стереть и из их архивов). Очередная стычка Марат-кхи и Альянса дала повод к захвату системы, по неизвестным причинам Альянс не сильно на нее претендовал, в 96-ом Истэ Вег сдался почти без боя. На Веге обнаружилось несколько рабов-марелианцев, которые были немедленно перевезены на Андомир. Корабль генерала Мирта по-прежнему находился на орбите почти не тронутым, при осмотре выявилось, что сам генерал был предан и убит своей охраной (его боевые успехи давно вызывали у приближенных зависть), а прочие члены экипажа исчезли бесследно, корабль было приказано уничтожить. Затишье...
101 Истэ, около 300 Андмаратов заразились неизвестным вирусом, 12 с летальным исходом. Нужно было действовать, был отдан приказ о временной изоляции зараженных, погибшие были сожжены, также удалось собрать образец вируса, для его изучения был создан специальный научно-исследовательский комплекс "Гору". В 112 Истэ ситуация разрядилась, однако около 130 Андмаратов в изолированных районах превратились в каннибалов и еще около 60 (в их числе марелианцы) умерли от голода или были убиты зараженными. Вакцины не нашлось, это был самый устойчивый вирус, когда-либо известный Андмаратам, однако он обладал и кое-какими выгодными свойствами. Особи "Гору" постоянно контактируют между собой, у них развитая социальная система, было решено облучить нескольких особей и поместить их в изолированные районы, тем самым покончив с распространением вируса. Нужен был сильный источник облучения, естественно создавать такой было слишком опасно, а потому биологи воспользовались уже существующим - Эдеаном IV. В 118 Истэ операция была завершена. Спустя 1 Истэ эпидемия достигла критического уровня, население зараженных районов превратилось в чудовищных мутантов с крайне развитым социальным устройством, помимо т-энергетического щита (который на удивление хорошо держал распространение Гору по воздуху) было решено установить силовые поля и караул. Исследования показали, что облучение заставило Гору усложниться в структуре, бактерии (теперь это уже многоклеточные бактерии, а не вирус) стал жить колониями, где часть клеток выполняет функции, способствующую выживанию колонии, а другие ждут попадания в организм и там начинают паразитическую деятельность. У последней группы появился сложный коллективный разум, позволяющий им контролировать первую группу, а также общаться между собой и с другими колониями. Колонии достаточно большие и свободно перемещаться по воздуху Гору более не может, а потому зараженные первым делом пытаются укусить другое существо, чтобы бактерии обеих каст частично переселились в его организм. Облучение однако сыграло положительную роль, т.к. зараженные были изолированы, а колонии привязаны к зараженным, Гору быстро вымер на изолированной территории, однако какого-либо средства для дизинфецирования района у Андмаратов не имелось, это имело последствия...
124 Истэ, империя погрязла во внутренних проблемах, именно в этот час Альянс Валир объявляет Марат-кхе новую войну. Андмараты судорожно готовятся к нападению, армию временно возглавляет прецептор аммосов Веригор Аммер, матриарх рассчитывает на его боевой опыт. Спустя 2 Истэ армия Марат-кхи приведена в полную боевую готовность, но Альянс до сих пор не сделал ни единого шага. Разведка Альянса прояснила ситуацию с Гору и правительство решило пока не приближаться к территориям Марат-кхи. На общем галактическом совете посол Альянса объявил об этой новости и сказал, что Альянс примет все необходимые меры, чтобы Гору не распространялся по галактике. В скором времени блокада была усилена, а Марат-кхе предложен мирный договор и убедительная просьба поделится всеми полученными данными о Гору. К тому моменту было уже слишком поздно, недавно колонизированные системы - Селин, Дримар и Руномир уже подверглись заражению, также Альянсу стало известно о "связующем звене" - пустынной планете Грэвис в системе Амерес, располагающейся за блокадой. Андмараты уверяли, что по последним данным Грэвис не подвергся заражению, однако риск был слишком велик, Альянс снарядил экспедицию, чтобы убедиться в том, что угрозы нет. 131 Истэ на пограничных планетах Альянса бушует эпидемия, мутанты, в которых постепенно превращаются зараженные, уже даже получили собственное наименование - Крагоры. Большинство Крагоров лишь выполняет волю колонии, при этом оставаясь все теми же, кем были когда-то, тем временем ходят пугающие слухи, что есть Крагоры имеющие собственный разум и волю, а колония стала лишь неотъемлемой частью их организма, однако эти слухи не подтверждены. Впервый Альянс Валир и Марат-кха объединились против общего врага, армия империи постоянно проводит "зачистки" на планетах Альянса, а последний в свою очередь снабжает Марат-кху всем необходимым. За последнее время Гору претерпел еще одну мутацию, вернувшую ему способность передаваться воздушно-капельным путем. Ученые Альянса разработали систему станций водоочистки, а также специальные детекторы, позволяющие оценить угрозу заражения.
139 Истэ, повсеместные заражения и атаки мутантов становятся обыденным делом, МК и АВ снова становятся врагами и сами решают проблемы с эпидемиями. В 142 Истэ ученым МК удается разработать вакцину, пользуясь исследованиями в области иммунной системы Марелианцев (которые по неизвестной причине были невосприимчивы к вирусу и всем его мутациям), к сожалению вакцина действует лишь на уже зараженных (то есть, это лишь "противоядье"), но все же с ее помощью были спасены многие жизни, а Андомир освободился от эпидемии. В дальнейшем дела с Гору шли более-менее стабильно, исключая планету Грэвис, на которой обосновался мощный улей одной из разновидностей Крагоров. С эпидемиями было покончено, однако теперь Андмаратам предстояло пережить встречу с самими собой...
Андмаратов издревле считают расой войнов. В самом же Андмараты являются кровожадными фанатиками, их методы борьбы и пыток отличаются крайней жестокостью. Их раса имеет весьма предвзятое мнение о других видах, одних они готовы поставить в ровень с собой, а других убивать без разбора. Само название расы происходит от Анды - женской особи и Марата - мужской особи. Первенство Анды в названии объясняется тем, что у Андмаратов главенствует Матриарх. Матриарх вольна контролировать жизнь каждого Андмарата, в независимости от сословия или почета. У Андмаратов поддерживается строгая иерархия. Как и в феодализме, сословие наследуется, но у Андмаратов так же есть почет. Любой Андмарат имеющий положение достойное вступления в клан может продвигаться по карьерной лестнице. В клане положение определяет почет (уважение соклановцев, и последующе - всего народа). Почет Андмараты зарабатывают на полях сражений или за жертвоприношения неверных. Андмараты являются единственной разумной расой системы Марат-кха. Давно привыкшие к тому что они "одни" во Вселенной, они крайне религиозны и консервативны, пожалуй настолько консервативны, что странно как они вообще изобрели межзвездные перелеты. Их жестокие обряды включают в себя нетолько вырубку лесов с целью поддержания ритуальных огней, но и чудовищные расправы над иноверцами и Андмаратами-отступниками.
Летоисчисление ведется от дня Великого переселения, когда первые эвакуационные корабли приземлились на Андомире. Год называется "Истэ", что означает "вспышка" (т.к. причиной великого переселения были вспышке на звезде, погубившие родной мир Андмаратов). Истэ пропорционально земному году. В письмености и устной речи Истэ пишется с большой буквы или выделяется интонацией, если обозначает дату, и пишется с маленькой или не выделяется интонацией, если обозначает возраст.
Религия Андмаратов - Синкоизм (теория высшего разума) состоит в высшем боге-творце, которого обычно называют Синкдип (Великий замысел, хотя дословный перевод с английского это Думать глубоко). Эта религия зародилась еще в стадии раннего средневековья и продолжает оставаться незыблемой. Примечательно что в представлении Андмаратов Синкдип - злой бог. Ранее считалось, что звезда и есть бог, отсюда и пошло ее название, а также по причине уничтожения ею других планет, Синкдип стал злым богом.
Иерархия. До первого "Истэ" Андмараты делились на касты Ученых, Шаманов, Целителей, Войнов, Стражей Духов и Зодчих. Уже после переселения, численость Андмаратов резко возрасла, что способствовало образованию кланов (фактически касты просто расширились). Теперь любой Андмарат, принесший Клятву Крови, может вступить в любой (но только в один - раз и навсегда) из этих кланов:
1.Клан Клинка - основа армии империи, в отличии от призывников зарабатывают почет в сражениях.
2.Клан Крови - главенствующий клан. Является носителем слова Синкдипа. По причине религиозности Андмаратов, имеет даже больше власти, чем Матриарх.
3.Клан Оси - его участники верят в силу инженерного дела. Для них весь мир - большая ось, к которой можно приладить что-то свое.
4.Клан Аммос - аммосы - войны храмовники империи. Участники этого клана являются защитниками Клана Крови и пожалуй самой опасной силой империи.
5.Клан Манве - защитники природы и сторонники всемирного благополучия. К сожалению из-за своих убеждений стали самым слабым и малочисленным кланом. Тем не менее на полях сражений их медицинские знания незаменимы, что делает их довольно почетным кланом.
6.Клан Кратера - название получил за счет того, что главная база добычи на Торбе принадлежит им. Они держат на себе всю экономику империи.
Каста Высших.
Каста образовавшаяся в период позднего средневековья, по преданиям ее создали андмараты-полубоги. Высшие занимают самую важную и почитаемую социальную нишу, только из этой касты империя набирает свою элиту - ансолов. Орден Ансолов наиболее известен прекрасными войнами и агентами, лучшие из лучших, они порою действительно заставляют врага поверить в их божественную сущность. Те же Высшие, что отказались от армии занимают высокие посты в правительстве или же занимаются культурологическими исследованиями. Касте Высших отведены специальные территории на Андомире, прочим кланам путь туда закрыт.
Совет пяти.Наиболее значимым органом управления в империи после Матриарха считается "Совет пяти", на котором лидеры кланов собираются по очень значимым вопросам. "Совет пяти" существует с незопамятных времен, причем есть один интересный факт - последнее слово всегда оставалось за Учеными (Кланом Оси), не смотря на существенное лидерство Клана Крови.
Музыкальное искусство.Огромное значение в культуре Андмаратов играет музыка. Хоровые пения и прекрасные мелодии всегда звучат в конклавах и на улицах. В древние времена этим пением Андмараты призывали и задобряли духов, а теперь эта превратилось в отдельную часть религии. Музыка бывает разная быстрая, плавная, воинственная, умиротворяющая и т.д., главное, что песни Андмаратов всегда эпичны, носят определенную мораль, а также связаны с народным фольклором. Известны случаи, когда войны шли в бой с песней и несмотря на значительное превосходство противника побеждали. Вобщем музыкальное искусство Андмаратов обросло мифами, однако внимать, например, "Песне Истоков" воистину редкое удовольствие.
Язык. Язык Андмаратов достаточно сложен, однако все Андмараты с детства приучаются в идеале владеть им, но большинство окончательно осваивают язык лишь к 23 истэ. Слова склоняются при помощи специальных "направляющих" слов. В основном слова в "Тимираде", именно так называется язык Андмаратов, лова оканчиваются на гласные или на мягкие согласные. При обращении к уважаемой персоне в начале предложения принято говорить -аро-. Письменость не менее красива, чем устное произношение, но и не менее сложна, а потому владение письменостью стало отдельной профессией. Язык имел определенное влияние и на имена и названия, зачастую имеющие самый неожиданный перевод. Что до имен, так имена у Андмаратов длинные и носят определенный смысл, а фамилии короткие и их значение пока еще не определено. В основном имена у Андмаратов оканчиваются на -мир-; -ар-; -ир- и т.п. На сложность имен оказал влияние и тот факт, что выскочтимые Мараты (да-да, только мужчины) имеют множественные имена, в которые включены имена их предков, увековечивших себя в истории.
Летоисчисление ведется от дня Великого переселения, когда первые эвакуационные корабли приземлились на Андомире. Год называется "Истэ", что означает "вспышка" (т.к. причиной великого переселения были вспышке на звезде, погубившие родной мир Андмаратов). Истэ пропорционально земному году. В письмености и устной речи Истэ пишется с большой буквы или выделяется интонацией, если обозначает дату, и пишется с маленькой или не выделяется интонацией, если обозначает возраст.
Религия Андмаратов - Синкоизм (теория высшего разума) состоит в высшем боге-творце, которого обычно называют Синкдип (Великий замысел, хотя дословный перевод с английского это Думать глубоко). Эта религия зародилась еще в стадии раннего средневековья и продолжает оставаться незыблемой. Примечательно что в представлении Андмаратов Синкдип - злой бог. Ранее считалось, что звезда и есть бог, отсюда и пошло ее название, а также по причине уничтожения ею других планет, Синкдип стал злым богом.
Иерархия. До первого "Истэ" Андмараты делились на касты Ученых, Шаманов, Целителей, Войнов, Стражей Духов и Зодчих. Уже после переселения, численость Андмаратов резко возрасла, что способствовало образованию кланов (фактически касты просто расширились). Теперь любой Андмарат, принесший Клятву Крови, может вступить в любой (но только в один - раз и навсегда) из этих кланов:
1.Клан Клинка - основа армии империи, в отличии от призывников зарабатывают почет в сражениях.
2.Клан Крови - главенствующий клан. Является носителем слова Синкдипа. По причине религиозности Андмаратов, имеет даже больше власти, чем Матриарх.
3.Клан Оси - его участники верят в силу инженерного дела. Для них весь мир - большая ось, к которой можно приладить что-то свое.
4.Клан Аммос - аммосы - войны храмовники империи. Участники этого клана являются защитниками Клана Крови и пожалуй самой опасной силой империи.
5.Клан Манве - защитники природы и сторонники всемирного благополучия. К сожалению из-за своих убеждений стали самым слабым и малочисленным кланом. Тем не менее на полях сражений их медицинские знания незаменимы, что делает их довольно почетным кланом.
6.Клан Кратера - название получил за счет того, что главная база добычи на Торбе принадлежит им. Они держат на себе всю экономику империи.
Каста Высших.
Каста образовавшаяся в период позднего средневековья, по преданиям ее создали андмараты-полубоги. Высшие занимают самую важную и почитаемую социальную нишу, только из этой касты империя набирает свою элиту - ансолов. Орден Ансолов наиболее известен прекрасными войнами и агентами, лучшие из лучших, они порою действительно заставляют врага поверить в их божественную сущность. Те же Высшие, что отказались от армии занимают высокие посты в правительстве или же занимаются культурологическими исследованиями. Касте Высших отведены специальные территории на Андомире, прочим кланам путь туда закрыт.
Совет пяти.Наиболее значимым органом управления в империи после Матриарха считается "Совет пяти", на котором лидеры кланов собираются по очень значимым вопросам. "Совет пяти" существует с незопамятных времен, причем есть один интересный факт - последнее слово всегда оставалось за Учеными (Кланом Оси), не смотря на существенное лидерство Клана Крови.
Музыкальное искусство.Огромное значение в культуре Андмаратов играет музыка. Хоровые пения и прекрасные мелодии всегда звучат в конклавах и на улицах. В древние времена этим пением Андмараты призывали и задобряли духов, а теперь эта превратилось в отдельную часть религии. Музыка бывает разная быстрая, плавная, воинственная, умиротворяющая и т.д., главное, что песни Андмаратов всегда эпичны, носят определенную мораль, а также связаны с народным фольклором. Известны случаи, когда войны шли в бой с песней и несмотря на значительное превосходство противника побеждали. Вобщем музыкальное искусство Андмаратов обросло мифами, однако внимать, например, "Песне Истоков" воистину редкое удовольствие.
Язык. Язык Андмаратов достаточно сложен, однако все Андмараты с детства приучаются в идеале владеть им, но большинство окончательно осваивают язык лишь к 23 истэ. Слова склоняются при помощи специальных "направляющих" слов. В основном слова в "Тимираде", именно так называется язык Андмаратов, лова оканчиваются на гласные или на мягкие согласные. При обращении к уважаемой персоне в начале предложения принято говорить -аро-. Письменость не менее красива, чем устное произношение, но и не менее сложна, а потому владение письменостью стало отдельной профессией. Язык имел определенное влияние и на имена и названия, зачастую имеющие самый неожиданный перевод. Что до имен, так имена у Андмаратов длинные и носят определенный смысл, а фамилии короткие и их значение пока еще не определено. В основном имена у Андмаратов оканчиваются на -мир-; -ар-; -ир- и т.п. На сложность имен оказал влияние и тот факт, что выскочтимые Мараты (да-да, только мужчины) имеют множественные имена, в которые включены имена их предков, увековечивших себя в истории.
Андмараты имеют бледный цвет кожи и необычной формы ноги. Обычно у них ярко-зеленые или лиловые глаза, а также темные длинные волосы. Они довольно высокого роста, стройные, иногда атлетичные. Форма одежды напрямую зависит от клана и сословия. Клановцы рисуют соответствующие символы на коже.
Просветитель Крови. Занимая высокое положение в главенствующем клане она имеет все перспективы стать когда-нибудь Матриархом.
Страж Клинка.Зоркий и ловкий войн, вооруженный излюбленным оружием Андмаратов - гадерфией. Он определенно заслуживает уважения соклановцев.
Гладиатор. Марат, который ежедневно подвергает свою жизнь опасности за жалкие гроши. Но битва - это смысл его жизни, впрочем как и всей религии Андмаратов. Судя по ужасным ранам на его теле, ему не долго осталось биться.
Брат-рыцарь(Аммос). Храмовник империи пользуется большим уважением среди Андмаратов. Это не спроста, каждому Андмарату известно насколько жестокие испытания ждут вступающего в клан Аммос и какие психологические раны оставляет обряд посвящения в Братья.
Скаут Клинка. Очень ценный войн империи. Используется как убийца, разведчик, а иногда и приманка. Впрочем последнее ни как ни повлияло на численность желающих носить это гордое звание - Скаут.
Бронивар Оси. Тяжелый пехотинец обычно управляющий наземной техникой Марат-кхи. Также используется в качестве пехоты на планетах со суровыми условиями жизни.
Просветитель Крови. Занимая высокое положение в главенствующем клане она имеет все перспективы стать когда-нибудь Матриархом.
Страж Клинка.Зоркий и ловкий войн, вооруженный излюбленным оружием Андмаратов - гадерфией. Он определенно заслуживает уважения соклановцев.
Гладиатор. Марат, который ежедневно подвергает свою жизнь опасности за жалкие гроши. Но битва - это смысл его жизни, впрочем как и всей религии Андмаратов. Судя по ужасным ранам на его теле, ему не долго осталось биться.
Брат-рыцарь(Аммос). Храмовник империи пользуется большим уважением среди Андмаратов. Это не спроста, каждому Андмарату известно насколько жестокие испытания ждут вступающего в клан Аммос и какие психологические раны оставляет обряд посвящения в Братья.
Скаут Клинка. Очень ценный войн империи. Используется как убийца, разведчик, а иногда и приманка. Впрочем последнее ни как ни повлияло на численность желающих носить это гордое звание - Скаут.
Бронивар Оси. Тяжелый пехотинец обычно управляющий наземной техникой Марат-кхи. Также используется в качестве пехоты на планетах со суровыми условиями жизни.
1 Истэ - начало Великого переселения, на престол в возрасте 24 истэ всходит Сельмариэль Линь
1-30 Истэ - Заселение Андомира, строительство рудников на Торбе
34 Истэ - Обнаружен кристал Торбий
30-49 Истэ - Рост военной промышлености, предзнаменование войны
52 Истэ - Первый контакт с Республикой Нимаров
54 Истэ - начало "Первой войны"
56 Истэ - в возрасте 21 истэ генералом назначается Орин Лаурелинад Мирт
59 Истэ - введение закона "О Воинском долге", в состав империи входит система Пелла
60 Истэ - в состав империи входят системы Колордия, Сцелла, Криста, Пангония, Ретерия, Куорт и Иттерия
62 Истэ - в состав империи входят системы Гелерт, Фазис и Гельн
61-63 Истэ - осада планеты Эдеан IV
63 Истэ - операция "Кластерная Буря", установление запрета на использование PW-Claster Storm, Орин Мирт слагает с себя полномочия генерала, в возрасте 19 истэ генералом назначается Хельверион Орин Лаурелинад Мирт
64 Истэ - создание серии колониальных шагающих танков
65 Истэ - в состав империи входит планета Нимарис, конец "Первой войны"
72 Истэ - первый контакт с Альянсом Валир
72-91 Истэ - "Мертвая война"
88 Истэ - первый контакт с Марелианцами
91 Истэ - на Марелии применена "Последняя дань", окончание "Мертвой войны"
95 Истэ - уничтожение данных о "Мертвой войне", смерть магистра аммосов Норедара Куна
96 Истэ - в состав империи входит система Вег, убийство генерала Хельвериона Мирта
101 Истэ - первое столкновение с вирусом Гору, изоляция зараженных районов, строительство научно-исследовательского центра "Гору"
118 Истэ - новая мутация Гору
124 Истэ - начало войны с Альянсом, генералом в возрасте 85 истэ назначается прецептор аммосов Веригор Аммер
126 Истэ - усиление блокады Альянса, окончание войны, новая мутация Гору
131 Истэ - объединение АВ и МК на борьбу с Гору, строительство станций водоочистки
139 Истэ - урегулирование ситуации, распад объединения
142 Истэ - появление вакцины, конец эпидемии Гору, дезинфекция Андомира
144 Истэ - в возрасте 168 Истэ умирает матриарх Сельмариэль Линь, начало политических волнений
145 Истэ - Совет Пяти избирает матриархом Ламериду Флет, но отрицательных голосов слишком много; начало восстания генерала Аммера
167 Истэ - на престол в возрасте 20 истэ всходит Ламерида Флет, окончание восстания, казнь прецептора и генерала Веригора Аммера и его сообщников
168 Истэ - генералом в возрасте 61 истэ назначается прецептор аммосов Альбрис Эльм, магистром Клана Аммос в возрасте 48 истэ назначается Селицис Лунь
1-30 Истэ - Заселение Андомира, строительство рудников на Торбе
34 Истэ - Обнаружен кристал Торбий
30-49 Истэ - Рост военной промышлености, предзнаменование войны
52 Истэ - Первый контакт с Республикой Нимаров
54 Истэ - начало "Первой войны"
56 Истэ - в возрасте 21 истэ генералом назначается Орин Лаурелинад Мирт
59 Истэ - введение закона "О Воинском долге", в состав империи входит система Пелла
60 Истэ - в состав империи входят системы Колордия, Сцелла, Криста, Пангония, Ретерия, Куорт и Иттерия
62 Истэ - в состав империи входят системы Гелерт, Фазис и Гельн
61-63 Истэ - осада планеты Эдеан IV
63 Истэ - операция "Кластерная Буря", установление запрета на использование PW-Claster Storm, Орин Мирт слагает с себя полномочия генерала, в возрасте 19 истэ генералом назначается Хельверион Орин Лаурелинад Мирт
64 Истэ - создание серии колониальных шагающих танков
65 Истэ - в состав империи входит планета Нимарис, конец "Первой войны"
72 Истэ - первый контакт с Альянсом Валир
72-91 Истэ - "Мертвая война"
88 Истэ - первый контакт с Марелианцами
91 Истэ - на Марелии применена "Последняя дань", окончание "Мертвой войны"
95 Истэ - уничтожение данных о "Мертвой войне", смерть магистра аммосов Норедара Куна
96 Истэ - в состав империи входит система Вег, убийство генерала Хельвериона Мирта
101 Истэ - первое столкновение с вирусом Гору, изоляция зараженных районов, строительство научно-исследовательского центра "Гору"
118 Истэ - новая мутация Гору
124 Истэ - начало войны с Альянсом, генералом в возрасте 85 истэ назначается прецептор аммосов Веригор Аммер
126 Истэ - усиление блокады Альянса, окончание войны, новая мутация Гору
131 Истэ - объединение АВ и МК на борьбу с Гору, строительство станций водоочистки
139 Истэ - урегулирование ситуации, распад объединения
142 Истэ - появление вакцины, конец эпидемии Гору, дезинфекция Андомира
144 Истэ - в возрасте 168 Истэ умирает матриарх Сельмариэль Линь, начало политических волнений
145 Истэ - Совет Пяти избирает матриархом Ламериду Флет, но отрицательных голосов слишком много; начало восстания генерала Аммера
167 Истэ - на престол в возрасте 20 истэ всходит Ламерида Флет, окончание восстания, казнь прецептора и генерала Веригора Аммера и его сообщников
168 Истэ - генералом в возрасте 61 истэ назначается прецептор аммосов Альбрис Эльм, магистром Клана Аммос в возрасте 48 истэ назначается Селицис Лунь
Название: Андомир
Расположение: Система Марат-кха.
Климат: в основном умеренный, жаркий на экваторе, раскаленные и не пригодные для жизни северный и южный полюс.
Ландшафт: возвышенности, луга.
Фауна(преобладающие виды): осфорианы, крагоры, мидалисы, рендерионы.
Флора: лиственные и хвойные деревья, кустарники, кактусовые.
Разумные расы: Андмараты, Марелианцы(около 3000)
Доминирующая раса: Андмараты
Описание: Довольно крупная планета, некогда покрытая густыми лесами, однако после ее колонизации (1-ый Истэ, подробнее в разделе История) они были почти полностью вырубленны. Также местное население истощило запасы ресурсов планеты, все эти факторы значительно уменьшили некогда богатую фауну. Андомир является единственной пригодной для жизни планете в системе Марат-кха, т.к. все остальные (ранее благоприятных планет было 3 из 4) были подвержены вспышкам на звезде, их атмосфера и земной покров были испепелены. Андомир - одна из самых отдаленных от звезды планет (за исключением холодного и безжизненного Торба), однако вспышки сказались и на ней, атмосферный слой выдержал, но полюса планеты превратились в пылающие пустыни. До вспышек на звезде планета являлась фермерскими угодиями, но уничтожение Маратмира привело к переселению и теперь Андомир является столицей империи Марат-кха.
Регионы: территория объединенной империи, заповедные леса Манве, Земли Высших, посольственные территории клана Кратера, округ Великой Оси, ритуальные леса.
Важные объекты: Дворец Матриарха, Конклав Высших, Капитолий Великой Империи, монастырь Аммо-дель-Сао, Конклав Крови, заповедник Энир, Гора Пришествия, Город Высших, центр управления космической программой "Рудомир", исследовательский центр "Рона", исследовательский центр "Гору"
Расположение: Система Марат-кха.
Климат: в основном умеренный, жаркий на экваторе, раскаленные и не пригодные для жизни северный и южный полюс.
Ландшафт: возвышенности, луга.
Фауна(преобладающие виды): осфорианы, крагоры, мидалисы, рендерионы.
Флора: лиственные и хвойные деревья, кустарники, кактусовые.
Разумные расы: Андмараты, Марелианцы(около 3000)
Доминирующая раса: Андмараты
Описание: Довольно крупная планета, некогда покрытая густыми лесами, однако после ее колонизации (1-ый Истэ, подробнее в разделе История) они были почти полностью вырубленны. Также местное население истощило запасы ресурсов планеты, все эти факторы значительно уменьшили некогда богатую фауну. Андомир является единственной пригодной для жизни планете в системе Марат-кха, т.к. все остальные (ранее благоприятных планет было 3 из 4) были подвержены вспышкам на звезде, их атмосфера и земной покров были испепелены. Андомир - одна из самых отдаленных от звезды планет (за исключением холодного и безжизненного Торба), однако вспышки сказались и на ней, атмосферный слой выдержал, но полюса планеты превратились в пылающие пустыни. До вспышек на звезде планета являлась фермерскими угодиями, но уничтожение Маратмира привело к переселению и теперь Андомир является столицей империи Марат-кха.
Регионы: территория объединенной империи, заповедные леса Манве, Земли Высших, посольственные территории клана Кратера, округ Великой Оси, ритуальные леса.
Важные объекты: Дворец Матриарха, Конклав Высших, Капитолий Великой Империи, монастырь Аммо-дель-Сао, Конклав Крови, заповедник Энир, Гора Пришествия, Город Высших, центр управления космической программой "Рудомир", исследовательский центр "Рона", исследовательский центр "Гору"
Внешнеполитические отношения Пост №4
Оружие и военные технологии Пост №6
Отредактировано Лоринор - Ср, 09.05.2012, 07:56
Ingentem nullam consectetur ex caseum