Ахтунг! Данная статья является вольным переводом туториала от юзера onox2010, с моими дополнениями и корректировками! Оригинальная статья находится тут.
Инструменты, которые понадобятся для создания своей музыки:
Spore Master 2.0
Audacity 2.0.3 (MP3-транскодирование)
EAlayer3 (*.mp3 to *.snr)
UltraEdit32 (не обязательно)
Скачать можно здесь: ссылка
Для начала подготовьте нужный mp3-файл.
Откройте Audacity 2.0.3. Перейдите в меню "Файл > Импортировать", и выберите свой mp3-файл.
Далее, нажмите "Файл > Экспортировать...". Установите формат файла MP3. Нажмите на кнопку "Параметры..." и установите следующие значения:
Режим скорости потока: Переменная
Качество: 3, 155-195 Кбит/с
Переменная скорость: Как обычно
Режим каналов: Joint Stereo
Жмем ОК, потом Сохранить. В появившемся окне метаданных жмем кнопку "Очистить".
Теперь переходим в папку ealayer3. Переместите в эту папку сконвертированный mp3-файл, и переименуйте его в "input.mp3". Запустите файл "convert2snr.bat", лежащий в папке (параметры конвертации вы можете посмотреть, открыв этот файл блокнотом). После этого, в этой же папке появится файл output.snr.
Откройте Spore Master. Во вкладке Spore Packages, нажмите кнопку "New", и откройте файл "TheMusicModExample.package". Нажмите "Unpack". Во вкладке Mod введите путь и имя вашего мода.
Перейдите во вкладку Files. Разверните все папки, на каждом из файлов в папках нажмите "Modify".
Перейдите в папку #021407EE, нажмите "Explore Right".
Переименуйте полученный ранее файл "output.snr" в "Example_name.#01A527DB", и переместите его в папку #021407EE с заменой старого файла.
После этого, в Spore Master нажмите на файл Example_name.#02B9F662, перейдите во вкладку Names, и скопируйте число из колонки Hash (Ctrl+C).
Запустите стандартный калькулятор в Windows. Переведите его в вид "Программист" (Alt+3). Выберите режим "Hex". Вставьте число в калькулятор (Ctrl+V), и смените режим на "Dec". Скопируйте полученное число из калькулятора.
Вернитесь в Spore Master. Откройте файл Example_name.prop.xml, и вставьте полученное значение в строку<*uint32 name="#B6878619">3468677481<*/uint32> (без *).
В строке <*text><*/text> (без *) вы можете задать свое название вашей музыки, которое будет отображаться в игре.
Теперь нужно создать регулятор громкости, скорости, и радиуса для музыки. Откройте файл "Example_name.#02B9F662" в каком-нибудь HEX-редакторе. Я рекомендую HEX Editor Neo (условно-бесплатный).
Найдите в этом файле строки 69 d1 bf ce (в 16-тиричной системе).
В Spore Master выберите этот же файл, и перейдите во вкладку Hash. Скопируйте из поля Hash число.
Теперь вам надо сделать следующее: разбить это число по две цифры, и записать их в обратном порядке.
Пример: CEBFD169 > CE BF D1 69 > 69 D1 BF CE > 69D1BFCE
Теперь полученное число надо записать в Hex Editor-е заместо тех выделенных чисел, и сохранить файл.
На этом ваш мод готов. Переходите во вкладку Mod, жмите Compile, помещайте получившийся архив в папку Spore:GA>Data, имолитесь идите проверять мод.
Инструменты, которые понадобятся для создания своей музыки:
Spore Master 2.0
Audacity 2.0.3 (MP3-транскодирование)
EAlayer3 (*.mp3 to *.snr)
UltraEdit32 (не обязательно)
Скачать можно здесь: ссылка
Для начала подготовьте нужный mp3-файл.
Откройте Audacity 2.0.3. Перейдите в меню "Файл > Импортировать", и выберите свой mp3-файл.
Далее, нажмите "Файл > Экспортировать...". Установите формат файла MP3. Нажмите на кнопку "Параметры..." и установите следующие значения:
Режим скорости потока: Переменная
Качество: 3, 155-195 Кбит/с
Переменная скорость: Как обычно
Режим каналов: Joint Stereo
Жмем ОК, потом Сохранить. В появившемся окне метаданных жмем кнопку "Очистить".
Теперь переходим в папку ealayer3. Переместите в эту папку сконвертированный mp3-файл, и переименуйте его в "input.mp3". Запустите файл "convert2snr.bat", лежащий в папке (параметры конвертации вы можете посмотреть, открыв этот файл блокнотом). После этого, в этой же папке появится файл output.snr.
Откройте Spore Master. Во вкладке Spore Packages, нажмите кнопку "New", и откройте файл "TheMusicModExample.package". Нажмите "Unpack". Во вкладке Mod введите путь и имя вашего мода.
Перейдите во вкладку Files. Разверните все папки, на каждом из файлов в папках нажмите "Modify".
Перейдите в папку #021407EE, нажмите "Explore Right".
Переименуйте полученный ранее файл "output.snr" в "Example_name.#01A527DB", и переместите его в папку #021407EE с заменой старого файла.
После этого, в Spore Master нажмите на файл Example_name.#02B9F662, перейдите во вкладку Names, и скопируйте число из колонки Hash (Ctrl+C).
Запустите стандартный калькулятор в Windows. Переведите его в вид "Программист" (Alt+3). Выберите режим "Hex". Вставьте число в калькулятор (Ctrl+V), и смените режим на "Dec". Скопируйте полученное число из калькулятора.
Вернитесь в Spore Master. Откройте файл Example_name.prop.xml, и вставьте полученное значение в строку<*uint32 name="#B6878619">3468677481<*/uint32> (без *).
В строке <*text><*/text> (без *) вы можете задать свое название вашей музыки, которое будет отображаться в игре.
Теперь нужно создать регулятор громкости, скорости, и радиуса для музыки. Откройте файл "Example_name.#02B9F662" в каком-нибудь HEX-редакторе. Я рекомендую HEX Editor Neo (условно-бесплатный).
Найдите в этом файле строки 69 d1 bf ce (в 16-тиричной системе).
В Spore Master выберите этот же файл, и перейдите во вкладку Hash. Скопируйте из поля Hash число.
Теперь вам надо сделать следующее: разбить это число по две цифры, и записать их в обратном порядке.
Пример: CEBFD169 > CE BF D1 69 > 69 D1 BF CE > 69D1BFCE
Теперь полученное число надо записать в Hex Editor-е заместо тех выделенных чисел, и сохранить файл.
На этом ваш мод готов. Переходите во вкладку Mod, жмите Compile, помещайте получившийся архив в папку Spore:GA>Data, и
Отредактировано Clicker95 - Пн, 05.08.2013, 19:45
LGBTIQ ALERT!
NO U
NO U